Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
9 публикаций

Уря!!! Попал хотя бы на акцию выходных... Сижу и чешу репу - а были ли они, эти самые выходные? За изучением и смакованием игрового процесса и и вообще всего по игре они (выходные), куда-то делись. Впечатлений масса, особенно когда на линкоре 3 лвл за бой выбил 77600 дамага. Скорее всего не самый выдающийся результат, но для начала думаю, что неплохо. Игра интересная, по своему динамичная, только вроде-бы балансер иногда чудит (в бою с ботами), иначе как можно было попасть на амер крейсере 3лвл. (весьма злобная, хотя и очень древняя,  плавучая артилерийская платформа 14 орудий ГК и торчат отовсюду) к 7 лвл (Пенсакола ведь 7 лвл?), я его с трудом схарчил, но приполз следом их Нагато и ...  

 

Да, таким впечатлениям можно только позавидовать... А там, на бета-выходных, какое-то неразглашение вообще должно соблюдаться, или его уже сняли? А то рассказы вот такие по форуму свободно, и видео уже появляется :hiding:. Там вообще надо что-то подписывать для допуска, или просто ключик вводишь и все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

А там, на бета-выходных, какое-то неразглашение вообще должно соблюдаться, или его уже сняли?

 

Должно, не сняли, увы. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
1 063 боя

Много видео  с бета выходных выложенно изза бугра. много иносранцев или там больше ключей раздают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
212 боёв

ассоциации могут быть только одни..... играя в танки вспоминаешь денди

корабли - игровой аппарат в котором лупишь по кораблям на упреждение

самолеты - увы и ах, пробовал играть - смысл игры довести основной вираж до автоматизма - вот где провал полнейший.... как по мне так игра на авианосце намного привлекательнее игры в самолетики  - гыгыгы, тут хоть смысл обретается.....

 

смотря на геймплей кораблей понимаю, что буду играть в эту игру..... и не факт что меньше чем в танки

Изменено пользователем DiminionNai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Некоторые правила танков схожи с кораблями, но в основном танки и кораблики сравнивать по геймплэю нельзя, например арта и авианосцы, в авианосцах нужен скилл!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 205 боёв

На это то вся и надежда, а то смотря дневники разрабов, возникает впечатление что к танкам в воздухе, прибавились танки и на море. И еще есть жгучее желание посоветовать разработчикам обойтись в данном проекте без всяких "нерфов", а то реально в танки уже и играть желание пропадает, ибо невозможно даже попасть по противнику, а если попал то пробить. 

Желательно бы конечно начать развитие не с второй мировой, а с начала прошлого века с расцвета бронированного флота. Тогда и стран можно больше в начале ввести, и развитие разнообразить. Пока же исходя из тех же заявлений разрабов играть не за кого, только америка и япония, как то однобокость и приверженность западной теории о том, что на море только америка и япония воевали, просматривается такое склонение. А как же простите СССР и Германия? На момент начала войны? А владычица морей Великобритания? Странная как то игра получается однобокая пока, или это версия для США?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Хоть корабли и не танки, но фирма то одна, и идея не особо отличается. Но корабли уже достигли приличного уровня. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

или это версия для США?

 

Это Альфа-версия и версия для ЗБТ. (:

 

и идея не особо отличается. 

 

У машин по четыре колеса, и идея особо не отличается. Но ведь это не значит, что между ними нет разницы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация

Хочется развить дискуссию на тему тождественности родов войск и видов вооружений, но темы 100+ страниц не располагают ...

Но с конкретными моментами, поднятыми автором, я согласен.

 

Танкисты, ломайте WOT-ские рефлексы и стереотипы, играя в корабли!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
19 публикаций

Господа мореплаватели, у меня вот такой вопрос возник. В танках есть такое понятие, подрыв БК. А в кораблях возможно такое? Если допустим знать где находятся погреба на том же линкоре, есть ли шанс попасть в него, это реализовано в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

Господа мореплаватели, у меня вот такой вопрос возник. В танках есть такое понятие, подрыв БК. А в кораблях возможно такое? Если допустим знать где находятся погреба на том же линкоре, есть ли шанс попасть в него, это реализовано в игре?

 

Боюсь, что ответ на данный вопрос будет нарушением NDA. Подавайте заявку на участие в следующих Бета Выходных и сами все увидите.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
19 публикаций

Заявку подал уже месяц назад, но ответа так и не получил. Но все равно спасибо за ответ. :great:  Если это будет раелизовано, то наверно это будет грандиозно выглядеть.:teethhappy:

 

Изменено пользователем BECHENIJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации

Всетаки авианосцы можно посчитать за арту. Стоишь сзади своих и запускаешь иногда самолеты. Мне кажется это скучный геймплэй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
36 публикаций
2 021 бой

Всетаки авианосцы можно посчитать за арту. Стоишь сзади своих и запускаешь иногда самолеты. Мне кажется это скучный геймплэй

 

Прежде чем говарить надо попробывать! АВ это ни арта одно кнопачная! на нем стоять и нажимать на кнопку раз в 20-40сек ни получиться. т.к проворный эсминец может обойти и сделать залп из торпедных апоратов а пока ты скорость наберешь и моневор сделаешь это очень много времини пройдет. ав не арта!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
494 публикации

Всетаки авианосцы можно посчитать за арту. Стоишь сзади своих и запускаешь иногда самолеты. Мне кажется это скучный геймплэй

 

 

Прежде чем говарить надо попробывать! АВ это ни арта одно кнопачная! на нем стоять и нажимать на кнопку раз в 20-40сек ни получиться. т.к проворный эсминец может обойти и сделать залп из торпедных апоратов а пока ты скорость наберешь и моневор сделаешь это очень много времини пройдет. ав не арта!

 

 

Мало того что нужно постоянно в движении находиться так и самолеты не снаряд выстрелил и забыл авиа группы разные по назначению и скорости передвижения по карте, стратегия ведения боя зависит от комплектации  этих самых групп которую сам и производишь в ангаре. Схожесть только в том что действуешь из далека (в углу карты плавать в полном одиночестве тоже нельзя) и достать можешь любого на карте а так сравнивать даже нечего авианосец это стратегия в реальном времени где следить нужно за всем и думать побольше чем на арте)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Всё это хорошо и даже заманчиво друзья разработчики всё что вы десь в кратце написали о тактике ведения боя - неплохо бы было если бы вы придерживались реальных исторических данных технических характеристик кораблей в этом проекте; скорость, боевая мощ, бронирование, манёвренность.

А то качаеш какой нибудь "крутой" танк или "самолёт", докачал - заходиш поиграть через месяц а у него уже характеристики изменены и появляется какая нибудь новая фантастическая еденица из области проектируемых в истории воин и начинает тебя приспокойно разбирать.

 В общем не жизнь а сказка. А деньги то мои потрачены на прокачку и возвращать мне их никто естественно не будет.

 В общем предлагаю подумать и не шпиговать проект всякими вкусностями в процессе его продвижения, а использовать исторические данные кораблей тех времён и воин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

Всё это хорошо и даже заманчиво друзья разработчики всё что вы десь в кратце написали о тактике ведения боя - неплохо бы было если бы вы придерживались реальных исторических данных технических характеристик кораблей в этом проекте; скорость, боевая мощ, бронирование, манёвренность.

А то качаеш какой нибудь "крутой" танк или "самолёт", докачал - заходиш поиграть через месяц а у него уже характеристики изменены и появляется какая нибудь новая фантастическая еденица из области проектируемых в истории воин и начинает тебя приспокойно разбирать.

 В общем не жизнь а сказка. А деньги то мои потрачены на прокачку и возвращать мне их никто естественно не будет.

 В общем предлагаю подумать и не шпиговать проект всякими вкусностями в процессе его продвижения, а использовать исторические данные кораблей тех времён и воин.

 

Не разработчик, но отвечу. КМК, если придерживаться точных исторических данных, то сбалансировать нации и ветки будет практически нереально. Возьмите те же авианосцы - полные ветки только у США и, с допущениями, Японии. У Англии ничего подобного "Эссексам" и "Мидуэям" и в помине небыло. О Франции, Германии, Италии и СССР и подавно не говорим. С линкорами у СССР - беда, если брать "Имп.Марию", то это примерно 5 левел, с натягиванием совы на глобус, можно представить "Измаил" на 6. И все. Остальное  - бумага.

Опять же Вы не учитываете различия в технических уровнях. К примеру, американская ПВО с неконтактными взрывателями? Или наличие артиллерийских радаров у одних стран и отсутствие их у других? Да и не только артиллерийских.

Вобщем это аркада, хоть и околоисторическая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×