Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций

клинчующиеся линкоры

 

не, видел но предположу:

проскользнут по бортам своего противника;

более тяжёлый задавит меньшего, тем более, что сомнителен удар именно нос-в-нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
2 боя

Думаю, удар нос в нос будет возможен. Не прям так надо будет умудриться, как с первого раза два бритвенных лезвия столкнуть нос об нос)))))) Шансы будут. Те же тараны в борта. Когда у меня корабль команда склеивает на ходу скотчем, в гуще боя удирать смысла мало)))) щелкануть кого нибудь в бок со всего маху. Что нибудь по ХП авось и отниму)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Увы, не удалось осилить две с лишним тысячи комментариев, всего три сотни получилось. Но все же с шапкой темы и основными мыслями соглашусь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
88 боёв

У меня вопрос скорей разработчикам.Какими орудиями наносится урон кораблям противника?К примеру линкор ,основной калибр 400-300мм.вспомогательный 150-100мм.(дальность стрельбы меньше).Или же расстояние в игре не имеет значение?Или будет как в танках с двумя орудиями-второе для достоверности.?

Изменено пользователем ednedo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

У меня вопрос скорей всего разработчикам.Какими орудиями наносится урон кораблям противника?К примеру линкор ,основной калибр 400-300мм.вспомогательный 150-100мм.(дальность стрельбы меньше).Или же расстояние в игре не имеет значение?Или будет как в танках с двумя орудиями-второе для достоверности.?

 

Посмотрите ради интереса стримы, да и в ответах разработчиков это уже поднималось :)

ГК работает под управлением игрока, а вспомогательный калибр - под управлением ИИ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Я сам некоторое время играл в танки, но аналогий по роли кораблей у меня даже не возникло. За полсотни боев лишь пару раз возникла ситуация, когда стрельба из-за укрытия была предпочтительнее движения и эти исключения лишь подтверждают правило, поскольку всегда заканчивались получением первого залпа (после безнаказанного тира) и бодрым драпом, пока не зафокусили. И с ростом среднего скилла игроков шансов так пострелять будет всё меньше. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Я сам некоторое время играл в танки, но аналогий по роли кораблей у меня даже не возникло. За полсотни боев лишь пару раз возникла ситуация, когда стрельба из-за укрытия была предпочтительнее движения и эти исключения лишь подтверждают правило, поскольку всегда заканчивались получением первого залпа (после безнаказанного тира) и бодрым драпом, пока не зафокусили. И с ростом среднего скилла игроков шансов так пострелять будет всё меньше. 

 

 

Как раз в танках, во многих случаях, стрельба из-за укрытий предпочтительней, нежели на ходу. По крайней мере на тяжах. Да и на остальных классах так же. Это в песочнице сказанное вами в основном распространено(да и то не всегда). А на более высоких уровнях(в зависимости от карт и классов техники) поведение танков во время боя может разнится в разных случаях, по всякому.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Видимо, вы меня не поняли. Я как раз и хотел сказать, что ввиду того, что в танках нередко позиционный бой предпочтительнее, аналогий с подвижным  боем кораблей у меня не возникает. А преимущество подвижности ясно после первого десятка залпов по маневрирующей цели и по "танкистам на кораблях".

\\ Ну, за понимание! (ака генерал из "Особенностей национальной охоты\рыбалки")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Видимо, вы меня не поняли. Я как раз и хотел сказать, что ввиду того, что в танках нередко позиционный бой предпочтительнее, аналогий с подвижным  боем кораблей у меня не возникает. А преимущество подвижности ясно после первого десятка залпов по маневрирующей цели и по "танкистам на кораблях".

\\ Ну, за понимание! (ака генерал из "Особенностей национальной охоты\рыбалки")

 

Таки да, за понимание!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[DMKOT]
Бета-тестер
19 публикаций
1 449 боёв

Подскажите, нигде не проскакивала информация о том, возможно ли будет (допустим как перк капитана, с определенным КД) использовать орудия ГК для постановки заградительного огня ПВО ? 

Прецеденты то были. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
1 051 бой

Подскажите, нигде не проскакивала информация о том, возможно ли будет (допустим как перк капитана, с определенным КД) использовать орудия ГК для постановки заградительного огня ПВО ? 

Прецеденты то были. 

 

Против торпед такая штука есть, правда она не у капитана. Только это делается орудиями ПВО/ПМК, а не ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[DMKOT]
Бета-тестер
19 публикаций
1 449 боёв

 

Против торпед такая штука есть, правда она не у капитана. Только это делается орудиями ПВО/ПМК, а не ГК.

 

Где-то слышал, что во время обороны Ленинграда Марат или Октябрьская революция использовали орудия ГК для постановки заградительного огня на больших высотах, снаряжая фугасы взрывателями дистанционного действия.

Но, на  звание истины последней инстанции не претендую) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Подскажите, нигде не проскакивала информация о том, возможно ли будет (допустим как перк капитана, с определенным КД) использовать орудия ГК для постановки заградительного огня ПВО ? 

Прецеденты то были. 

Да, есть такой перк, но для ПВО или УК. 

 

Против торпед такая штука есть, правда она не у капитана. Только это делается орудиями ПВО/ПМК, а не ГК.

Против каких торпед используется ПМК? Вы о чем?

 

Где-то слышал, что во время обороны Ленинграда Марат или Октябрьская революция использовали орудия ГК для постановки заградительного огня на больших высотах, снаряжая фугасы взрывателями дистанционного действия.

Но, на  звание истины последней инстанции не претендую) 

 

 

И у Ямато были зенитные взрыватели. Но в игре этого не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
31 публикация

Интересно, в ближайшие пару месяцев мы увидим новых японцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

Аналогии по терминам-норма на первое время, главное, что не будет аналогий по геймплею-кусты, слава богу не ростут в океане, стоялово не прокатит:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Аналогии по терминам-норма на первое время, главное, что не будет аналогий по геймплею-кусты, слава богу не ростут в океане, стоялово не прокатит:izmena:

 

Прокатит, едва высунув орудия из-за острова ведут огонь по противнику. Но все равно более динамично в основном. Таким "стоятелям" долго не постоять, расстреляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Как ни пытался сравнить танки и корабли, но сравнению эти две игры никак не поддаються!

Не та тактика у классов, чтоб их сравнивать )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

 

Прокатит, едва высунув орудия из-за острова ведут огонь по противнику. Но все равно более динамично в основном. Таким "стоятелям" долго не постоять, расстреляют.

 

На 100% соответствие трейлерам я не претендую, просто не стал писать в подробностях.

Я уже писал в другой теме, здесь очень нравится именно тактическая составляющая и огромный потенциал её использования, особенно в отряде.

Изменено пользователем anonym_r2ME7NnLhQNi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Как говорилось в последнем стриме "В короблях движение - жизнь". Поверя наслово не проконает "стояние в кустах", но ведь всегда найдутся те кто будет ждать и пасти базу или на эсминце полетит светить противников и сдыхать. Это нормально для рандома, но думаю что в клановых боях ситуация будет меняться за счёт того что там есть координация и тактика. Никто же не исключает засаду в проливе допустим двумя линкорами, которые будут прикрывать фланг во избежания окружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×