Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
88 публикаций

так в рандомах всегда такими матами обложат настроение сразу пропадает вобще штото делать а про технику 10 лвл я вобшще боюсь на ней выходить в бой столько комплиментов не разу не слышал в свой адрес:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 031 бой

так в рандомах всегда такими матами обложат настроение сразу пропадает вобще штото делать а про технику 10 лвл я вобшще боюсь на ней выходить в бой столько комплиментов не разу не слышал в свой адрес:teethhappy:

 

танки 10 уровня так ты крутой, а если самолеты вообще почти бог и зачем тогда ты кого то слушаешь
Изменено пользователем Getman3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

 

танки 10 уровня так ты крутой, а если самолеты вообще почти бог и зачем тогда ты кого то слушаешь

 

впичатлительный я маленько но не падою духом могу раскиснуть и тутже взять себя в руки и продолжать бой какая бы плачевная небылабы ситуация))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 031 бой

 

впичатлительный я маленько но не падою духом могу раскиснуть и тутже взять себя в руки и продолжать бой какая бы плачевная небылабы ситуация))

 

 

По ему ты прибедняешься:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

В одном взводе можно брать два авика? Просто я слышал из некоторых источников что нельзя, максимум один во взвод. Но сейчас только что просмотрел запись стрима товарища злоо и увидел у него во вражеской команде 2 авика и линкор во взводе. По дате стрим вроде после начала ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[AVRAL]
Участник
17 публикаций
4 130 боёв

очень познавательная статья.спасибо.если в танках олени,а кораблях тюлени,я говорю сейчас про рандом,значит и командные,ротные бои будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[AVRAL]
Участник
17 публикаций
4 130 боёв

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.

А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?

Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.

Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."

Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.

Чем же это опасно?

 

1. Привычка.

Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года  продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

 

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".

Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.

Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.

Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.

Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.

В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.

В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

 

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

 

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

 

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

 

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

 

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.

В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.

Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

 

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

 

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

 

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:

ФАЙТ!  :popcorn:

очень познавательная статья.спасибо.если в танках олени,а кораблях тюлени,я говорю сейчас про рандом,значит и командные,ротные бои будут? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Да ну ладно.. все как в танках)) наверное, есть тяжи, есть ст и тд) Другое дело когда не всяких тяж на самом деле тяж...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Мне кажится что 90% народу кто гонял в танки будут искать сходство между двумя этими играми. Вот я так понел что уже сравнивают: Линкоры с ТТ; крейсера с СТ; Эсминцы с ЛТ; Авианосцы с Артой. А с чем сравнивать ПТ???:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 031 бой

Мне кажится что 90% народу кто гонял в танки будут искать сходство между двумя этими играми. Вот я так понел что уже сравнивают: Линкоры с ТТ; крейсера с СТ; Эсминцы с ЛТ; Авианосцы с Артой. А с чем сравнивать ПТ???:trollface:

 

Не будут а уже ищут сходство но в основном  на дне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
343 боя

У меня вопросы которые скорее всего уже много раз задавались, (в форуме если честно просто не нашел нужной темы) Можно ли в будущем будет управлять высотой полета самолетов? Смогу ли я узнать на сколько минут полета хватит топлива моим самолетам? (в случае с истребителями это очень критично) Будут ли вообще истребители? пока что о них я не нашел ни слова. Смогу ли я менять тип бомб/торпет/снарядов своим самолетам? Будет ли опыт самолетов важен в его применении( например запуск торпед происходит быстрее, бомбы сбрасывают кучнее и метче, истребители действуют умнее) И последний вопрос. (если истребители есть в игре) повлияет ли на ход сражения между истребителями вмешательство человека? (например изменить траекторию полета и сделать резкую контратаку. Прошу прощения зарание что написал не в той теме. Если можно то ответ в ЛС (заранее спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
343 боя

 

Не будут а уже ищут сходство но в основном  на дне

 

Топить этих негодяев!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

У меня вопросы которые скорее всего уже много раз задавались, (в форуме если честно просто не нашел нужной темы) Можно ли в будущем будет управлять высотой полета самолетов? Смогу ли я узнать на сколько минут полета хватит топлива моим самолетам? (в случае с истребителями это очень критично) Будут ли вообще истребители? пока что о них я не нашел ни слова. Смогу ли я менять тип бомб/торпет/снарядов своим самолетам? Будет ли опыт самолетов важен в его применении( например запуск торпед происходит быстрее, бомбы сбрасывают кучнее и метче, истребители действуют умнее) И последний вопрос. (если истребители есть в игре) повлияет ли на ход сражения между истребителями вмешательство человека? (например изменить траекторию полета и сделать резкую контратаку. Прошу прощения зарание что написал не в той теме. Если можно то ответ в ЛС (заранее спасибо)

 

Зачем??? Это игра про корабли, и упор на них. А если усложнять, то мне так кажется что многим станет не интересно. А ты пробывал себя здесь http://worldofwarplanes.ru/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
343 боя

 

Зачем??? Это игра про корабли, и упор на них. А если усложнять, то мне так кажется что многим станет не интересно. А ты пробывал себя здесь http://worldofwarplanes.ru/

 

Дело в том, что господство над кораблями у авианосцев, Естественно в таком случае мне важна каждая моя еденица. Мои вопросы связанные с авиками не просто так. Они появились в следствии нового видео не давшего мне ответы на некоторые вопросы. Да пробовал но самолеты мне более интересны в стратегическом плане, а не в аркадном

Изменено пользователем alkor23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
50 боёв

Ну скажем так эсминец(быстрый,маневренный,больно кусается) мне чем то елку с танков напоминает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
50 боёв

С вами согласен так как, тут нужна командная игра, линкор каким бы он не был сам не выстоит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
343 боя

Ну скажем так эсминец(быстрый,маневренный,больно кусается) мне чем то елку с танков напоминает)

 

С вами согласен так как, тут нужна командная игра, линкор каким бы он не был сам не выстоит)

 

С вами полностью согласен товарищ. В игре нет четко превосходящего класса. Но если в игре сделали авианосцы , и мне очень интересно узнать о них побольше, то почему бы не спросить? Зачем сразу критиковать за банальные вопросы?
Изменено пользователем alkor23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
538 боёв

Как бы там ни было корабли по геймплею будут больше похожи на танки чем те же  самолёты но разница он будет всё равно существенно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×