Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
343 боя

А это что?

Есть ограничения по количеству авианосцев - не более четырех на бой и не более двух на команду.

Надо значит ловить этот момент и отступать за ними. :)

Мореходка от разработчиков и посмотрите ссылочку выше я указал.

12

Все это есть - смотрите темы Вопросы разработчикам или мою тему

 

 

спасибо полезного много почитал) не заходил раньше туда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WTPWR]
Участник
96 публикаций
38 442 боя

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.
А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?
Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.
Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?
"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."
Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.
Чем же это опасно?

1. Привычка.
Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года  продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.
И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.
Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".
Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.
Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.
Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.
Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.
В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.
В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.
В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.
Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:
ФАЙТ!  :popcorn:

Ни фига себе - апрель 2013...

Сорри за оффтоп. :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WTPWR]
Участник
96 публикаций
38 442 боя

Просмотр сообщенияsaleris (10 Апр 2015 - 12:02) писал:

почему я не могу установить и играть в игру нужно сделать предзаказ,что это за ***,там бабосы платить надо

 

 

Дак игра еще не вышла (идет бета-тест)... С предзаказом, народ может поиграть (поучиться) в бете... После вайпа (при старте игры) оставят все купленное в предзаказе (но, скорее всего обнулят весь опыт, полученный до вайпа).

ПС. Просто мои мысли на этот счет... без подпитки какой-то достоверной инфы.

 

Просмотр сообщенияGtrDik (09 Апр 2015 - 10:48) писал:

Форум про корабли, а сами корабли обсуждать нельзя. Где гайды про корабли? пусть без ттх, но с тактикой применения. Те у кого есть опыт сделайте гайды, где будет описана тактика применения и где будет видно что линкор это не тяж.

Не реклама, но рекомендую посмотреть гайды (и стримы) от AIatriste и еще Z1000 (или  Z1ооо)... Они толковые, смотрел несколько других (даже от девченок - но там смехота и "скиллом" не пахнет).

Если не противоречит правилам - кину ссыль на какнал к Алатриста: ссыль


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Не будет баланса нормального будет тоже самое как и в танках.

Пастернака не читал, но осуждаю?

почему я не могу установить и играть в игру нужно сделать предзаказ,что это за ***,там бабосы платить надо

 

Потому что нужно получить доступ в игру. А предзаказ вы можете оформить когда угодно, он автоматом начислиться когда вы получите доступ.

 

Дак игра еще не вышла (идет бета-тест)... С предзаказом, народ может поиграть (поучиться) в бете... После вайпа (при старте игры) оставят все купленное в предзаказе (но, скорее всего обнулят весь опыт, полученный до вайпа).

ПС. Просто мои мысли на этот счет... без подпитки какой-то достоверной инфы.

 

Не реклама, но рекомендую посмотреть гайды (и стримы) от AIatriste и еще Z1000 (или  Z1ооо)... Они толковые, смотрел несколько других (даже от девченок - но там смехота и "скиллом" не пахнет).

Если не противоречит правилам - кину ссыль на какнал к Алатриста: ссыль

 

При вайпе все будет обнулено кроме забабловых вещей: прем, голда и корабли. Это все будет начислено заново. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
685 боёв

Хм, не думаю что Корабли будут похожи так сильно на Танки. Если сравнивать авианосцы с артой..., ну извините в Самолётах штурмовики тоже хоть и класс поддержки, но не доставляют таких проблем как арта. Почему именно сравнил с артой? Да просто потому что на них в самую гущу боя ты не залетишь. А вот помогать с расстояния и подсвечивать противника вполне можно. Так что авианосцы может быть, не будут такой сильной болью в пятой точке. Если сравнивать с танками, то да тут и своеобразные быстроходные машины и тяжело бронированные и с очень мощными орудиями, но все же игра будет может быть чуть более динамичной. По стоять то там не получится особо. Бои будут плюс, минус по длительности как в самолётах. Не слишком долгими, ну и не турбо быстрыми. ИМХО моё мнение на это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 624 боя

Корабли на танки не похожи вообще и я надеюсь что не будут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
990 боёв

Реееебят,когда появляется капитан корабля с какого ур???:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
90 боёв

Тут не так бомбит *** как в танках, по крайней мере пока :)

 

Ну по крайней мере не будет бомбить от того что по тебе Т34 с пробоем 240мм бронебойными снарядами стреляет голдой каждым выстрелом, и от того что тебе присылает ваншот артиллерия. Да, в этой игре будет однозначно меньше бомбить, и это очень хорошо :-)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 149 боёв

Всем доброго времени суток, лично мое мнение, что нельзя сравнивать танки с кораблями:

- разная тактика боя;

-разное вооружение и назначение снарядов;

-разное по факту командно-групповое событие

и так можно перечислять бесконечно долго, а те кто все-таки сравнивают эти проекты лицом к лицу, зря потратять свое время

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Авианосцы можно сказать выкинули из флота линкоры! А в игре как будет происходить? Или будут самолеты которые не смогут попасть по линкору? А эсминец  должен бороться с подводными лодками, большая часть вооружений  стоит противолодочное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Авианосцы можно сказать выкинули из флота линкоры! А в игре как будет происходить? Или будут самолеты которые не смогут попасть по линкору? А эсминец  должен бороться с подводными лодками, большая часть вооружений  стоит противолодочное. 

У линкоров есть ПВО, так же как у прикрывающих их крейсеров.

А у эсминцев вооружение по большей части противокорабельное - торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
12 публикаций

Не дадим корабликам пасть до уровня танчегов, в топку хд модельки\траву\воду,физику,кривой вбр,упоротую поддержку и все все гадости которые есть в танках.

У питерской команды есть уникальный  шанс вернуть "лицо" вг и не дай бог тут появятся всякие сербы\штормы и остальные редиски.

Топикстартер лови жирный +.

Исправленно по просьбе Лоцмана Jorian

Изменено пользователем 3uC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 624 боя

Не дадим корабликам пасть до уровня танчегов, в топку хд модельки\траву\воду,физику,кривой вбр,упоротую поддержку и все все гадости которые есть в танках.

У питерской команды есть уникальный  шанс вернуть "лицо" вг и не дай бог тут появятся всякие сербы\штормы и остальные редиски.

Топикстартер лови жирный +.

Исправленно по просьбе Лоцмана Jorian

 

Вообще не понял про что тут написано 

можно разъяснить на языке людей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
126 боёв

Можно вставить свои пять копеек?! Чтобы вы там не говорили, что Корабли - не Танки. Посмотрев несколько стримов, лично у меня сложилось мнение, что это все таки те же танки, на другой манер.

Я ждал от кораблей совсей другой игры.

Во первых чтобы корабли небыли танками необходимо было обязательным образом вводить !!!ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!! РУЧНОЕ НАВЕДЕНИЕ ГК (как минимум на старших уровнях), а здесь все как в танках, ждеш сведения ГК даеш упреждение и шот, большого ума не надо. ПВО тоже автоматическое, задаеш только приоритет, вот бы сбивать самолеты вручную переключаясь на ПВО орудия, хотя этим должны заниматься крейсера ПВО, и обычные крейсера на которых ни в коем случае не должно быть торпед, а стоять полноценные зенитки.

Основная задача крейсеров, это прикрытие линкоров и авианосцев от всякой мелочи, типа эсмицев, других крейсеров, и обязательно авиации. А эсминцы в свою очередь должны быть на передовой, раскидывать торпеды, и прикрывать от подводных лодок противника (обнаруживать и топить их глубинными бомбами) ( я все таки сильно надеюсь что они появятся в будущем).

Но УВЫ и АХ разработчики почему то так не сделали, и в итоге получились Танки. Обычные стрелялки, под управлением "танкомыши".  Никакой тактической, стратегической игры. 

 Графика, корабли, море все это конечно красиво, нет слов, но управление кораблями нужно менять иначе это будет просто не интересно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 624 боя

Можно вставить свои пять копеек?! Чтобы вы там не говорили, что Корабли - не Танки. Посмотрев несколько стримов, лично у меня сложилось мнение, что это все таки те же танки, на другой манер.

Я ждал от кораблей совсей другой игры.

Во первых чтобы корабли небыли танками необходимо было обязательным образом вводить !!!ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!! РУЧНОЕ НАВЕДЕНИЕ ГК (как минимум на старших уровнях), а здесь все как в танках, ждеш сведения ГК даеш упреждение и шот, большого ума не надо. ПВО тоже автоматическое, задаеш только приоритет, вот бы сбивать самолеты вручную переключаясь на ПВО орудия, хотя этим должны заниматься крейсера ПВО, и обычные крейсера на которых ни в коем случае не должно быть торпед, а стоять полноценные зенитки.

Основная задача крейсеров, это прикрытие линкоров и авианосцев от всякой мелочи, типа эсмицев, других крейсеров, и обязательно авиации. А эсминцы в свою очередь должны быть на передовой, раскидывать торпеды, и прикрывать от подводных лодок противника (обнаруживать и топить их глубинными бомбами) ( я все таки сильно надеюсь что они появятся в будущем).

Но УВЫ и АХ разработчики почему то так не сделали, и в итоге получились Танки. Обычные стрелялки, под управлением "танкомыши".  Никакой тактической, стратегической игры. 

 Графика, корабли, море все это конечно красиво, нет слов, но управление кораблями нужно менять иначе это будет просто не интересно. 

даже не знаю что сказать автор показал полное не знание игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×