Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Что то я сомневаюсь что тут больше потенциала интересного геймплея, думаю что во многом они будут похожи на танки, во всяком случае вангую толпы хитропопых кустунов сидящих за островком и выжидающих легкий фраг или недобитка....

Гм? Стоящий корабль, с учетом того что траектория далеко как не настильная будет - это просто обычная тренировочная мишень )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Гм? Стоящий корабль, с учетом того что траектория далеко как не настильная будет - это просто обычная тренировочная мишень )) 

Как знать, учитывая практику ВГ, засвет тут будет иметь место, а значит найдутся и храбрецы ожидающие момента :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Как знать, учитывая практику ВГ, засвет тут будет иметь место, а значит найдутся и храбрецы ожидающие момента :child:

А про самолеты разведчики вы читали? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Что то я сомневаюсь что тут больше потенциала интересного геймплея, думаю что во многом они будут похожи на танки, во всяком случае вангую толпы хитропопых кустунов сидящих за островком и выжидающих легкий фраг или недобитка....

Не думаю, что при наличии разведывательной авиации такая тактика себя оправдает :smiles:

Кстати, очень интересно на каком расстоянии самолёт будет видеть корабль? Ведь на деле, даже эсминец достаточно велик, что бы при хорошей видимости с высоты пары километров увидеть его на расстоянии километров 30 - 40.

Изменено пользователем BanArd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Не думаю, что при наличии разведывательной авиации такая тактика себя оправдает :smiles:

Кстати, очень интересно на каком расстоянии самолёт будет видеть корабль? Ведь на деле, даже эсминец достаточно велик, что бы при хорошей видимости с высоты пары километров увидеть его на расстоянии километров 30 - 40.

Хороший, кстати, вопрос, ибо ответа на него в ответах разработчикам не нашел :)

 

Можете задать его разработчикам, если хотите в соответствующей теме, когда наберете 25 сообщений ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Я абсолютно согласен с тем, что корабли-не танки. Во-первых потому что в отличие от танков здесь огромное разнообразие методов уничтожения противника: и главный калибр, и самолёты с пво, и торпёды и т.д. Во-вторых, здесь, по моему мнению, ландшафт имеет не такое большое значение как в танках, потому что здесь наврядли можно найти что-нибудь такое, что можно использовать как неприступное укрытие, как холмы или здания в танках, поэтому на кораблях не получится быстро выезжать из-за укрытий и отстреливаться как в танках:hiding:.Таким образом, тактика на кораблях будет сильно отличаться. Именно поэтому я считаю, что world of warships это что-то свежее и необузданное, и уже скорей  хочется поиграть в эту игру.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

 

Кстати, очень интересно на каком расстоянии самолёт будет видеть корабль? Ведь на деле, даже эсминец достаточно велик, что бы при хорошей видимости с высоты пары километров увидеть его на расстоянии километров 30 - 40.

 

Увидеть то вы увидите (особенно учитывая след черного дыма за кораблем), но что именно вы видите непонятно издалека (ЭМ или ЛК?), поэтому наверно будет расстояние засвета примерно расстоянию идентификации корабля, соответственно чем больше корабль тем с большего расстояния его "видно".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MOTR]
Бета-тестер
8 публикаций
3 525 боёв

Ну знаешь, у летчиков разведки были шаблоны силуэтов практически всех кораблей противника, не различить его можно только когда корабль являл собой мизерную точку на горизонте, а ты представляешь какое расстояние должно быть до корабля, пусть водоизмещением 10 тыс. тонн, чтобы он такой точкой казался?

Это не считая высоты полета самолета-разведчика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
53 публикации
52 боя

Молодец автор. Согласен с тем что не нужно сравнивать корабли и танки. Большая ошибка тех кто так же сравнивает самолеты с танками. Как можно сравнивать технику которая стоит в кустах и стреляет по засвету и технику которая постоянно в движении на скоростях. По поводу кораблей ожидаю хороших боёв т.к. если столкнуться несколько кораблей в одной зоне рубилово обеспечено. Уверен каждый класс там хорош по своему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну знаешь, у летчиков разведки были шаблоны силуэтов практически всех кораблей противника, не различить его можно только когда корабль являл собой мизерную точку на горизонте, а ты представляешь какое расстояние должно быть до корабля, пусть водоизмещением 10 тыс. тонн, чтобы он такой точкой казался?

Угу, именно поэтому танкеры в реальности принимали за авианосцы, а крейсера за линкоры. Если вообще замечали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Угу, именно поэтому танкеры в реальности принимали за авианосцы, а крейсера за линкоры. Если вообще замечали.

А как это счас реализовано в кораблях? Или это лучше в соответствующую тему задать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MOTR]
Бета-тестер
8 публикаций
3 525 боёв

Угу, именно поэтому танкеры в реальности принимали за авианосцы, а крейсера за линкоры. Если вообще замечали.

Так пилоты сначала докладывали о присутствии корабля противника, а когда можно было сказать наверняка, то докладывали. 

В игре скорее всего будет реализован сценарий максимальной дальности обнаружения корабля, как максимальная дальность его идентификации, иначе делать просто бесполезно на мой взгляд.

А то что танкеры за авианосцы принимали, таких историй я не слышал, танкеры тогда были куда меньше авианосцев, и спутать надо было постараться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

А то что танкеры за авианосцы принимали, таких историй я не слышал, танкеры тогда были куда меньше авианосцев, и спутать надо было постараться.

История боёв на Тихом океане полна весьма забавных сюжетов. Конкретно это эпизод из боя в Коралловом море - по данным разведчика "авик с одним эсминцем эскорта!" ударная группа японцев с двух авианосцев уходит... и топит танкер "Неошо" и сопровождающий его эсминец "Симс".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MOTR]
Бета-тестер
8 публикаций
3 525 боёв

В первый раз такое слышу. Спасибо, теперь буду знать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 559 боёв
есть вопрос, будет ли в игре реализован такой момент как «водяной молот» , когда бомбы попадают не в тело корабля, а рядом с ним. и урон кораблю наносится массой воды поднятой взрывом, либо подводным взрывом разрывает дно ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

есть вопрос, будет ли в игре реализован такой момент как «водяной молот» , когда бомбы попадают не в тело корабля, а рядом с ним. и урон кораблю наносится массой воды поднятой взрывом, либо подводным взрывом разрывает дно ??

Сплеш будет. Почитайте тему ответов разработчиков - там все расписано) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 559 боёв

Сплеш будет. Почитайте тему ответов разработчиков - там все расписано) 

я говорил не про сплещ, а про такой эффект как "водяной молот" , или " молот и наковальня"  когда бомбы специально сбрасывали НЕ в тело корабля, а около него что бы добиться подводного взрыва

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

я говорил не про сплещ, а про такой эффект как "водяной молот" , или " молот и наковальня"  когда бомбы специально сбрасывали НЕ в тело корабля, а около него что бы добиться подводного взрыва

 

Скорее всего специального сброса бомб для накрытием сплэшем, а не прямым попаданием не будет, а вот сплэш скорее всего добавят. Ну и тяжелым кораблям, защищенным от прямых попаданий торпед, "водяной молот" скорее всего не столь страшен, чтобы делать на него ставку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

я говорил не про сплещ, а про такой эффект как "водяной молот" , или " молот и наковальня"  когда бомбы специально сбрасывали НЕ в тело корабля, а около него что бы добиться подводного взрыва

 

"Молот и наковальня" - это тактический прием захода в атаку эскадрилий ударных самолетов, а не способ нанесения повреждений кораблю бомбами. :eyesup:

И какой смысл от такого "водяного молота"? Помыть корабль?

Вон на аттоле Бикини корабли "мыли" даже ядрёными бомбами - толку 0. 500 метров от эпицентра и корабль не тонет.

Может вы перепутали с топмачтовым бомбометанием?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×