Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
5 публикаций
369 боёв

Отплавал,так сказать,парочку боев с ботами и бой сыграл уже с людьми(ночью было,много не поиграешь). Сначала приходится повозиться с управлением,т.к инерция,все дела)) Не очень понятна механика пробития снарядов. Она как в танках или есть свои заморочки? А то и ОФ-снарядами бывает наносишь неплохой урон как и на ББ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[B-B]
Бета-тестер
136 публикаций
904 боя

Отплавал,так сказать,парочку боев с ботами и бой сыграл уже с людьми(ночью было,много не поиграешь). Сначала приходится повозиться с управлением,т.к инерция,все дела)) Не очень понятна механика пробития снарядов. Она как в танках или есть свои заморочки? А то и ОФ-снарядами бывает наносишь неплохой урон как и на ББ.

 

Гайд по снарядам

Таки корабли не танки (С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
307 боёв

Товарищи, зачем обобщаете все линкоры под линейный бой? У каждой нации наиграется своя тактика, как в одной игре было с немцами и японцами, пользуешься дальностью стрельбы и отходишь, тянешь на себя и стреляешь перед врагом, видимо здесь так же будет.У немецких кораблей, видимо, будет наивысшая дальность стрельбы.

 

Отплавал,так сказать,парочку боев с ботами и бой сыграл уже с людьми(ночью было,много не поиграешь). Сначала приходится повозиться с управлением,т.к инерция,все дела)) Не очень понятна механика пробития снарядов. Она как в танках или есть свои заморочки? А то и ОФ-снарядами бывает наносишь неплохой урон как и на ББ.

По идее бронебойный снаряд против небронированных кораблей наносит наименьший урон, не знаю как тут будет, но фугасы эффективны в любом случае, а бб против сильно бронированных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Игра супер! Лучше кораблей! Но...

По 10 самолетов с торпедами и эти торпедоносцы выбешивают. 

На линкоре не покораблюешь (ну или как :D).

 

Бесит даже больше арты.

 

1. Самолетики должны сбрасывать ну 1-2 торпеды, а не веер.

2. Торпеды, ударяясь в щеку - должны рикошетить (вскольз проходить и не взрываться). Или это какой то определенный тип торпед.

 

Ну а про то, что торпедами чаще всего своих убиваешь - вообще молчу :D

 

Ну круто! Сейчас вообще чуть выехал - в меня 40 торпед с разных сторон.

1. Сбивайте самолеты - будет вам 1-2, а не веер, а так сбрасывают все кто жив.

2. Рикошетов торпед и прочего изврата - не будет. Все торпеды что попадают - они срабатывают. Иначе эсминцы и авики ненужны будут как класс.

 на счет немцев, когда их обещают не в курсе 

После релиза скорее всего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
18 публикаций
2 боя

Недавно получил доступ в игру. Сыграл. Игра сама по себе очень понравилась, всё динамично и красиво. Графика не на высоте, но приятная. Так же заметил, что в ангаре подвисает и долго грузит, хотя в бою на макс. настройках фпс не падает ниже 60. Вообщем игра супер даже на такой стадии разработки. Багов пока не выявил, но КТТС напишу в вам. Вообщем оценка игры 10 из 10 Крейсеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Недавно получил доступ в игру. Сыграл. Игра сама по себе очень понравилась, всё динамично и красиво. Графика не на высоте, но приятная. Так же заметил, что в ангаре подвисает и долго грузит, хотя в бою на макс. настройках фпс не падает ниже 60. Вообщем игра супер даже на такой стадии разработки. Багов пока не выявил, но КТТС напишу в вам. Вообщем оценка игры 10 из 10 Крейсеров

 

Если что есть моды на облегчение гавани.

Но обязательно напишите об этом в теме о производительности в фидбеков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
455 боёв

Привет тестеры, кто мне ответит на вопрос, что это за сокращение скорости кораблей kt? что это за единицы измерения???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
276 боёв

1. Сбивайте самолеты - будет вам 1-2, а не веер, а так сбрасывают все кто жив.

2. Рикошетов торпед и прочего изврата - не будет. Все торпеды что попадают - они срабатывают. Иначе эсминцы и авики ненужны будут как класс.

 

Я все понимаю, но мои матросы могут стрелять максимум из рогаток... 

А если серьезно: чем сбивать, если нет ПВО? Когда оно есть - всегда стараюсь показывать приоритетные самолетики.

 

2. Сейчас их очень много, и играть на тяжелом линкоре... Не айс, если в команде противника 4 эсминца и 2 авианосца. 

Как и куда уворачиваться? Максимум, что я вытворял - это изменение скорости хода и довороты от торпед. Либо вообще не попадали, либо ловил максимум 1 торпеду. При этом мой линкор (японский, 4 уровень, не помню названия) извивался как змея. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
276 боёв

Привет тестеры, кто мне ответит на вопрос, что это за сокращение скорости кораблей kt? что это за единицы измерения???

 

Это узлы =)

1 kt = 0.514444444 m / s

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Привет тестеры, кто мне ответит на вопрос, что это за сокращение скорости кораблей kt? что это за единицы измерения???

Узел :)

 

Я все понимаю, но мои матросы могут стрелять максимум из рогаток... 

А если серьезно: чем сбивать, если нет ПВО? Когда оно есть - всегда стараюсь показывать приоритетные самолетики.

 

2. Сейчас их очень много, и играть на тяжелом линкоре... Не айс, если в команде противника 4 эсминца и 2 авианосца. 

Как и куда уворачиваться? Максимум, что я вытворял - это изменение скорости хода и довороты от торпед. Либо вообще не попадали, либо ловил максимум 1 торпеду. При этом мой линкор (японский, 4 уровень, не помню названия) извивался как змея. 

Надо просто крутить камерой по сторонам - следить за заходящими эскадрилиями, не лезть в дымы в одиночку и т.п. Если везет с угадыванием - то кружится можно долго. 

Все приходит с опытом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

А в какой теме можно поплакаться о балансе, сделать замечания и предложения по игре, причем желательно, чтобы это увидели разработчики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А в какой теме можно поплакаться о балансе, сделать замечания и предложения по игре, причем желательно, чтобы это увидели разработчики?

 

Раздел Фидбеки - там есть куча прикрепленных тем на разную тематику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

А вот кто мне скажет, может я что-то не понимаю... Почему создавая ветки судов, ВГ начал с США и Японии??? Когда самые важные и решающие бои происходили именно между судами СССР и Германии. Вместо этого в отечественной ветке представлено всего одно судно и то довоенного времени и премиум. Зато США, вступившие в WW лишь в самом её конце, представлены очень широко. Можно подумать, что в то время войну вершили не главные ее действующие лица, СССР и Германия, а США и Япония! Хотя, если предположить, что в первую очередь, ВГ хочет умаслить именно западную публику (а Запад славится своим своеобразным взглядом на историю), то такая несправедливость в отношении сов. и нем. техники вполне логична. 

Это мое личное мнение. Прошу ярых фанатов многоуважаемой ВГ (порой *****) какашками не закидывать. Вот.

Даешь "Щуку" в World of warships!!!

Здесь несколько основных причин:

1. Разработкой игры занимается питерская Студия Леста. Если вам что-то об этом говорит. :B

Если нет - объясню подробнее: в свое время этой студией были созданы 2 достаточно серьезных исторических игры ("Стальные монстры" и "Стальные монстры-Союзники"), в которых освещается война на тихоокеанском театре. Основные действующие лица - США и Япония. Соответственно, по этим странам у разработчика было больше всего материала для контента и наиболее проработанного.

2. Ваша точка зрения на "важные и решающие бои" - одно из наибольших вольных или невольных заблуждений современников с "европоцентричным" мировосприятием. В плане морских битв в ВМВ (в ПМВ как раз наоборот) тихоокеанский театр бал НАМНОГО активнее и масштабнее подавляющего большинства атлантических и средиземноморских сражений. Об этом в нашей МАССОВОЙ историографической литературе тоже достаточно мало упоминаний и им уделяется меньше значения. Видимо потому, что для Союза этот театр был менее важным и насыщенным, чем европейский.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Здесь несколько основных причин:

1. Разработкой игры занимается питерская Студия Леста. Если вам что-то об этом говорит. :B

Если нет - объясню подробнее: в свое время этой студией были созданы 2 достаточно серьезных исторических игры ("Стальные монстры" и "Стальные монстры-Союзники"), в которых освещается война на тихоокеанском театре. Основные действующие лица - США и Япония. Соответственно, по этим странам у разработчика было больше всего материала для контента и наиболее проработанного.

2. Ваша точка зрения на "важные и решающие бои" - одно из наибольших вольных или невольных заблуждений современников с "европоцентричным" мировосприятием. В плане морских битв в ВМВ (в ПМВ как раз наоборот) тихоокеанский театр бал НАМНОГО активнее и масштабнее подавляющего большинства атлантических и средиземноморских сражений. Об этом в нашей МАССОВОЙ историографической литературе тоже достаточно мало упоминаний и им уделяется меньше значения. Видимо потому, что для Союза этот театр был менее важным и насыщенным, чем европейский.

 

Я бы добавил что на тот момент для Союза морская часть войны была даже не второстепенной, а третьестепенной задачей, учитывая какие массовые сражения проходили на суше и в воздухе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
307 боёв

 

Я все понимаю, но мои матросы могут стрелять максимум из рогаток... 

А если серьезно: чем сбивать, если нет ПВО? Когда оно есть - всегда стараюсь показывать приоритетные самолетики.

У японцев хорошие пво, в частности автоматические, американские значительно хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×