Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Здравствуйте Дамы и Господа.

Изменено пользователем FullZBt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Оставил заявочку. Скрестил пальцы и жду.

Пару лет катал танки, но уже порядком надоело. Хочется новенького, и корабли по моему самое оно. Более размеренный геймплей мне сейчас больше по душе (старею :)).

Изменено пользователем anonym_3eeCqyKX2VDq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
385 боёв

Прочитав все ответы ,приходишь к выводу ,что проект уже обречён как и WOW !!!

Почему же так ? 

Аналитика всех проектов онлайн игр показывает-

1) Не всем нравится PVP (многие просто хотят убить пару каких нибудь мобов и спать идти)- и таких 62% по опросу в сети интернет кто играет в онлайн игры

2) PVE- режим не будет введён -его и в WOT уже 2 года пытаются ввести-не выходит( так что без комментариев)

3) Система (засвета) (света)-обнаружения-менять нужно координально -вплоть до отказа от неё как таковой её-идеальной нет-лучше сделать появление маркера над целью на определённом растоянии

4) Много не доработок- по классу кораблей и их применению 

5) Огромное пожелнание Вам справиться со всеми трудностями и сделать хорошую онлайн игру!

Удачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
5 677 боёв

Прочитав все ответы ,приходишь к выводу ,что проект уже обречён как и WOW !!!

Почему же так ? 

Аналитика всех проектов онлайн игр показывает-

1) Не всем нравится PVP (многие просто хотят убить пару каких нибудь мобов и спать идти)- и таких 62% по опросу в сети интернет кто играет в онлайн игры

2) PVE- режим не будет введён -его и в WOT уже 2 года пытаются ввести-не выходит( так что без комментариев)

3) Система (засвета) (света)-обнаружения-менять нужно координально -вплоть до отказа от неё как таковой её-идеальной нет-лучше сделать появление маркера над целью на определённом растоянии

4) Много не доработок- по классу кораблей и их применению 

5) Огромное пожелнание Вам справиться со всеми трудностями и сделать хорошую онлайн игру!

Удачи

 

дык для того и тестят!!! не попробовав не поймёш что надо сделать или изменить
Изменено пользователем ifocx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
5 677 боёв

Здравствуйте Дамы и Господа.

 

и вам не хворать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Аналитика всех проектов онлайн игр показывает-

1) Не всем нравится PVP (многие просто хотят убить пару каких нибудь мобов и спать идти)- и таких 62% по опросу в сети интернет кто играет в онлайн игры

2) PVE- режим не будет введён -его и в WOT уже 2 года пытаются ввести-не выходит( так что без комментариев)

Аналитика для начала изучает материал, и только потом вещать начинает. Например, узнаёт про наличие режима кооперативных боёв в игре на данный момент.

А ещё аналитики изучают правильные аббревиатуры, потому как WoW уже лет 10 пророчат провал - и ничего, живёт и всех конкурентов пережил. А WoWS ещё только в тесте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
385 боёв

Аналитика для начала изучает материал, и только потом вещать начинает. Например, узнаёт про наличие режима кооперативных боёв в игре на данный момент.

А ещё аналитики изучают правильные аббревиатуры, потому как WoW уже лет 10 пророчат провал - и ничего, живёт и всех конкурентов пережил. А WoWS ещё только в тесте

 

WOW- World of Warplans  - не путайте пожайлуста с другими онлайн проектами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 612 публикации

 

WOW- World of Warplans  - не путайте пожайлуста с другими онлайн проектами

 

Ворлд оф Варпланс вообще-то WoWP:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[FOTD]
Старший альфа-тестер
27 публикаций
8 153 боя

 

WOW- World of Warplans  - не путайте пожайлуста с другими онлайн проектами

World of Warplans

WOW - это другая игра:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
11 боёв

Аналитика для начала изучает материал, и только потом вещать начинает. Например, узнаёт про наличие режима кооперативных боёв в игре на данный момент.

А ещё аналитики изучают правильные аббревиатуры, потому как WoW уже лет 10 пророчат провал - и ничего, живёт и всех конкурентов пережил. А WoWS ещё только в тесте

Так точно!

Не знаю, что тут написано о PvE, с ботами бои присутствуют, видимо данный участник просто даже не заглядывал в игру.

Может быть боты не такие, чтобы сражаться на равных, но для обучения игре этого достаточно, может быть потом введут, что нибудь интересное и связанное с ботами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
385 боёв

Так точно!

Не знаю, что тут написано о PvE, с ботами бои присутствуют, видимо данный участник просто даже не заглядывал в игру.

Может быть боты не такие, чтобы сражаться на равных, но для обучения игре этого достаточно, может быть потом введут, что нибудь интересное и связанное с ботами.

 

Было сказано выше не о доведении ботов до разумного совершенства а о в ведению в игру специальных миссий для игрока любого ранга --и предыдущие ответы ( с никами- и припиской старший альфа тестер)наводит на ту же мысль -что не всегда кто купил или как то попал на альфу будет что то делать для развития проекта(и если даже не могут понять о чём пишут)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
5 677 боёв

1) пока не попробуешь не поймешь

2) пока не  поймёшь не почувствуешь

3) пока не почувствуешь не полюбишь

господа писсимисты идите вы лесом !!!!! вы ноете и пророчите постоянно - но стоит попробовать...........

МЕЧТУ и ДЕТСТВО не вернуть(:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
5 677 боёв

мне почему то кажется что аналитический дар тестов кораблей просыпается в данном чате больше всего ( я б сказал подавляющее большинство) у тех кто не плавал не разу)))):child: пойду полетаю хоть - раз плавать пока не суждено

Изменено пользователем ifocx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 298 боёв

В целом у меня сложились об игре хорошие впечатления. Действительно, как то даже задумался, вот ведь реализована мечта моего детства. )))))

Я очень благодарен разработчикам за их труд. Дерзайте дальше, все получится. Проект имеет хорошую перспективу. 

- Надеюсь в конечном варианте игры будет реализована  коммуникация между игроками - указание цели, поддержка, и т.п. Этого реально сейчас не хватает. Но так полагаю упор сделан на тест играбельности и возможности игры. 

- Очень нужна кнопка фиксации  направления арты. Что бы полноценно играть, не думая  о том что башни линкора развернутся  в другом направлении... Возможность задать направление есть.. теперь бы ее фиксировать. особенно актуально для линкоров. Может быть нажатием мышкой на шкале башни  ее блокировать поворот? тогда это даст возможность хотя бы одну башню держать  при маневрировании на другой борт.. в общем надо подумать над этим.

- При приближении к  кораблям союзникам  необходимо сделать предупреждение - самое логичное - ревун. Причем его должен слышать  и твой партнер по возможному столкновению. В большинстве случае сцепляются корабли из за того, что  всецело поглощен бывает человек стрельбой. 

- Все таки в игре  я бы реализовал функцию сопровождения союзника - то есть как у авиации, но путем клика появляется значок в строю.. тогда ты можешь  спокойнее  держаться группой и стрелять вместе с ним.  Надо всемерно поощрять командность в игре, в том числе  давая всякие технические фишки...

Надеюсь подумают о реализации затопления и связанных с этим кренов и дифферентов и потерей скорости и возможности наводить артиллерию. 

- Эсминцам надо увеличить время перезарядки торпед. Они просто заваливают карту торпедами. бездумно бросая их по союзникам в том числе. Будут экономить -будет интересней. Вынуждены будут  оставлять первую линию для перезарядки, укрываться... а то сейчас они как читеры: слишком....... перегнули палку с этими торпедами. Я не говорю, что надо как в жизни перезаряжать два-три часа))... но баланс тут нужен имхо.

- Линкорам надо дать возможность вести огонь ПМК на несколько большие дистанции. Получается ты ждешь полминуты, а в это время тебя крейсер гнобит из 127мм калибра, а у тебя 152мм молчит... ждет когда крейсер подойдет на 2 км.  Надо просто существенно занизить целкость)), но ПМК пусть тревожит всех  не только в упор. 

- Я бы сделал индикацию готовности  ПМК к стрельбе. Появился значок - можно кликать на приоритетной цели  и быть уверенным что ПМК цель хоть обстреляет.... При приближении на нынешнюю дистанцию в упор - пусть ПМК лупит по наиболее ближней, если ему не указали  приоритет. 

- Надеюсь боезапас сделают  ограниченный. В стычках по 10 минут все равно его хватит. Но заставит особо скорострельных экономить снаряды... раскидал снаряды - можешь остаться  безоружным, пусть игрок расчитывает. Тут надо имхо как в танках делать. 

- Сделайте паровым кораблям звук паровых машин, а не гудение-свист турбин. 

- Паровым кораблям  дымы погуще и заметность от этого повыше. 

(Заметил такой глюк. Когда  приближаешь камеру  дымы пропадают))

- Не трудно сделать так, что бы при наборе сообщения на корабле   работал  сигнальный прожектор - семафор... тоже повысит заметность. Да и колоритно - корабли между собой любят разговаривать.)) А в игре меньше будут флудить в чате)))))).

- Линкорам и крейсерам не хватает горизонтальной шкалы в прицеле с цифрами. Хоть как то можно  запоминать упреждение. 

- При двойном нажатии кнопки мыши - залп всеми орудиями - перед этим хорошо бы сделать звук артиллерийского ревуна или зуммера.... было бы атмосферно. 

- При обнаружении противником или  при внезапном приближении торпед или залпа - хорошо бы сделать звук тревоги.

- При попадании в броню, особенно при рикошетах и непробитиях сделать соответствующие металлические удары по броневой плите....

- Обязательно сделайте экипаж корабля: Командира, старшего артиллерийского офицера (он же минер), старшего механика. Как минимум. С присущими им умениями и навыками. От командира артиллерийской БЧ понятно зависит  умение расчетов  вести меткий огонь в большей степени чем от командира, который управляет кораблем в целом, а не в частности. В конце концов вводные для стрельбы готовит не командир, а ст. артиллерист. 

- Я слышал, что  разработчики не хотят делать статичные фигурки людей. Но я бы посоветовал, корабль как то бы ожил....

-  Обязательно сделайте поплавнее опадание столбов воды от попаданий снрядов. Особенно гк линкоров - такая масса воды ниспадает реально повинуясь притяжению ровно с такой скоростью, которая определяется законами тяготения))). Слишком сейчас быстро опадает вода... выглядит немного рафинировано-игрушечно. Вот мне в ролике заставке перед загрузкой понравились плавные сглаживание движений. То же самое отличается и для выброса дыма от стрельбы. Поверьте будет красивее. (Глюк есть при переключении с бинокля, видно выброс пламени... хотя уже все должно по идее исчезнуть, кроме  вьющихся дымов из стволов...)

- Не думаю, что будет трудно сделать и показатель численности команды (было - стало). Можно ввести  и пополнение численности (тратить игровые ресурсы на это тоже). 

- И последнее - обязательно делайте  отечественную ветку кораблей. Пусть она не будет полной (обойдемся и без авианосцев - иметь их был бы смысл, если б команда строилась по национальному признаку. А тут справятся япы, амеры и прочие англичаны.)  Думаю можно сделать и сражение  между  однородныими по нац составу командами - как минимум исторично - япы и амеры.))) Немцы и наши (у обоих нет авиации))). и тд.

- И пож разделите гибель корабля  от попадания снарядов или торпед  и от затопления.  Странно видеть, как хлебающий корабль взрывается так же как будто сдетонировал боезапас. Если уж затопило... Остановился, и грустно  пошел на дно.

- Пожары  особенно огромные пов сему кораблю даже в игре странно видеть гаснущими по мановению волшебной палочки - пусть  при нажатии на R они не гаснут, а прекращается ущерб и они гаснут потихоньку, плавно, угасая, может дымя например БЕЛЫМ дымом - признак работы системы пожаротушения.  То же самое касается повреждения котлов и механизмов, пустите пар, пусть парит. Будет выглядеть красиво))).

 

Вообще над звуками поработать еще.  Это только добавит в игру  атмосферы боевого корабля. 

 

А вообще - играю с удовольствием)))))))))))))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
5 677 боёв

В целом у меня сложились об игре хорошие впечатления. Действительно, как то даже задумался, вот ведь реализована мечта моего детства. )))))

Я очень благодарен разработчикам за их труд. Дерзайте дальше, все получится. Проект имеет хорошую перспективу. 

- Надеюсь в конечном варианте игры будет реализована  коммуникация между игроками - указание цели, поддержка, и т.п. Этого реально сейчас не хватает. Но так полагаю упор сделан на тест играбельности и возможности игры. 

- Очень нужна кнопка фиксации  направления арты. Что бы полноценно играть, не думая  о том что башни линкора развернутся  в другом направлении... Возможность задать направление есть.. теперь бы ее фиксировать. особенно актуально для линкоров. Может быть нажатием мышкой на шкале башни  ее блокировать поворот? тогда это даст возможность хотя бы одну башню держать  при маневрировании на другой борт.. в общем надо подумать над этим.

- При приближении к  кораблям союзникам  необходимо сделать предупреждение - самое логичное - ревун. Причем его должен слышать  и твой партнер по возможному столкновению. В большинстве случае сцепляются корабли из за того, что  всецело поглощен бывает человек стрельбой. 

- Все таки в игре  я бы реализовал функцию сопровождения союзника - то есть как у авиации, но путем клика появляется значок в строю.. тогда ты можешь  спокойнее  держаться группой и стрелять вместе с ним.  Надо всемерно поощрять командность в игре, в том числе  давая всякие технические фишки...

Надеюсь подумают о реализации затопления и связанных с этим кренов и дифферентов и потерей скорости и возможности наводить артиллерию. 

- Эсминцам надо увеличить время перезарядки торпед. Они просто заваливают карту торпедами. бездумно бросая их по союзникам в том числе. Будут экономить -будет интересней. Вынуждены будут  оставлять первую линию для перезарядки, укрываться... а то сейчас они как читеры: слишком....... перегнули палку с этими торпедами. Я не говорю, что надо как в жизни перезаряжать два-три часа))... но баланс тут нужен имхо.

- Линкорам надо дать возможность вести огонь ПМК на несколько большие дистанции. Получается ты ждешь полминуты, а в это время тебя крейсер гнобит из 127мм калибра, а у тебя 152мм молчит... ждет когда крейсер подойдет на 2 км.  Надо просто существенно занизить целкость)), но ПМК пусть тревожит всех  не только в упор. 

- Я бы сделал индикацию готовности  ПМК к стрельбе. Появился значок - можно кликать на приоритетной цели  и быть уверенным что ПМК цель хоть обстреляет.... При приближении на нынешнюю дистанцию в упор - пусть ПМК лупит по наиболее ближней, если ему не указали  приоритет. 

- Надеюсь боезапас сделают  ограниченный. В стычках по 10 минут все равно его хватит. Но заставит особо скорострельных экономить снаряды... раскидал снаряды - можешь остаться  безоружным, пусть игрок расчитывает. Тут надо имхо как в танках делать. 

- Сделайте паровым кораблям звук паровых машин, а не гудение-свист турбин. 

- Паровым кораблям  дымы погуще и заметность от этого повыше. 

(Заметил такой глюк. Когда  приближаешь камеру  дымы пропадают))

- Не трудно сделать так, что бы при наборе сообщения на корабле   работал  сигнальный прожектор - семафор... тоже повысит заметность. Да и колоритно - корабли между собой любят разговаривать.)) А в игре меньше будут флудить в чате)))))).

- Линкорам и крейсерам не хватает горизонтальной шкалы в прицеле с цифрами. Хоть как то можно  запоминать упреждение. 

- При двойном нажатии кнопки мыши - залп всеми орудиями - перед этим хорошо бы сделать звук артиллерийского ревуна или зуммера.... было бы атмосферно. 

- При обнаружении противником или  при внезапном приближении торпед или залпа - хорошо бы сделать звук тревоги.

- При попадании в броню, особенно при рикошетах и непробитиях сделать соответствующие металлические удары по броневой плите....

- Обязательно сделайте экипаж корабля: Командира, старшего артиллерийского офицера (он же минер), старшего механика. Как минимум. С присущими им умениями и навыками. От командира артиллерийской БЧ понятно зависит  умение расчетов  вести меткий огонь в большей степени чем от командира, который управляет кораблем в целом, а не в частности. В конце концов вводные для стрельбы готовит не командир, а ст. артиллерист. 

- Я слышал, что  разработчики не хотят делать статичные фигурки людей. Но я бы посоветовал, корабль как то бы ожил....

-  Обязательно сделайте поплавнее опадание столбов воды от попаданий снрядов. Особенно гк линкоров - такая масса воды ниспадает реально повинуясь притяжению ровно с такой скоростью, которая определяется законами тяготения))). Слишком сейчас быстро опадает вода... выглядит немного рафинировано-игрушечно. Вот мне в ролике заставке перед загрузкой понравились плавные сглаживание движений. То же самое отличается и для выброса дыма от стрельбы. Поверьте будет красивее. (Глюк есть при переключении с бинокля, видно выброс пламени... хотя уже все должно по идее исчезнуть, кроме  вьющихся дымов из стволов...)

- Не думаю, что будет трудно сделать и показатель численности команды (было - стало). Можно ввести  и пополнение численности (тратить игровые ресурсы на это тоже). 

- И последнее - обязательно делайте  отечественную ветку кораблей. Пусть она не будет полной (обойдемся и без авианосцев - иметь их был бы смысл, если б команда строилась по национальному признаку. А тут справятся япы, амеры и прочие англичаны.)  Думаю можно сделать и сражение  между  однородныими по нац составу командами - как минимум исторично - япы и амеры.))) Немцы и наши (у обоих нет авиации))). и тд.

- И пож разделите гибель корабля  от попадания снарядов или торпед  и от затопления.  Странно видеть, как хлебающий корабль взрывается так же как будто сдетонировал боезапас. Если уж затопило... Остановился, и грустно  пошел на дно.

- Пожары  особенно огромные пов сему кораблю даже в игре странно видеть гаснущими по мановению волшебной палочки - пусть  при нажатии на R они не гаснут, а прекращается ущерб и они гаснут потихоньку, плавно, угасая, может дымя например БЕЛЫМ дымом - признак работы системы пожаротушения.  То же самое касается повреждения котлов и механизмов, пустите пар, пусть парит. Будет выглядеть красиво))).

 

Вообще над звуками поработать еще.  Это только добавит в игру  атмосферы боевого корабля. 

 

А вообще - играю с удовольствием)))))))))))))))

 

 

я не тестер но по стримам знаю

1 фиксация есть

2следить или нет тупо смотря в снайперский ваше личное дело

3 напоминает крики с мольбами  о нерфе арты(доп время перезаряда эсминцев)

4 пмк всегда готова

5 при  точности как тут боезапас ограничивать врятли стоит

6 лампа есть а торпеды обнаруживаются разведчиками или союзниками( дальние дистанции - к вопросу о коллективной игре)

и тд моё скромное мнение игру надо достроить прежде чем прибавлять  доп эфекты

Изменено пользователем ifocx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
5 677 боёв

как перевести торпедоносцев в ручное упровленние???????

 

 

посмотри мореходку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации

 

3 напоминает крики с мольбами  о нерфе арты(доп время перезаряда эсминцев)

 

Это читерские машинки, сравнимые с мт 25 и пушкой от яги, только снарядов там 2-3-4, одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×