Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, механика пристрелки

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 655 боёв

В ближайшее время пройдет тестирование новой механики временных улучшений корабля в бою за стрельбу по противнику.

 

Принцип работы

 

  • Цель, по которой ведется огонь, должна быть захвачена;
  • При стрельбе по противнику шкала пристрелки заполняется за каждый залп, попавший по цели или в определенном радиусе от нее;
  • Когда шкала полностью заполняется, автоматически активируется определенный временный бонус к характеристикам корабля, например, ко времени перезарядки орудий ГК. 
  • Получить усиление характеристик можно несколько раз за бой;
  • Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс сбрасывается.

 

На данный момент у нас нет конкретных планов на применение этой механики, сперва мы хотим ее протестировать. Дальнейшие планы будут определены после тестирования.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 3
  • Плохо 31
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 157
[GORIL]
Участник, Коллекционер
717 публикаций
28 510 боёв

а это уже интересно кто бы что не говорил :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Когда шкала полностью заполняется, автоматически активируется определенный временный бонус к характеристикам корабля, например, ко времени перезарядки орудий ГК. 

Если это пристрелка, то буститься должна точность или сигма. 

  • Плюс 35
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 736
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 657 публикаций
27 325 боёв
Сегодня в 20:38:14 пользователь srggn сказал:

Если это пристрелка, то буститься должна точность или сигма. 

Тут вам не симулятор! Что надо, то и будет буститься!

@Kirito______ сброс мгновенный или плавный? За стрельбу из разных орудий шкала заполняется по разному или для каждого корабля своя шкала?

 

И эта механика выглядит попыткой борьбы с заднеприводными носостоятелями, мм?

Изменено пользователем Agnitus
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 20:49:01 пользователь Agnitus сказал:

Тут вам не симулятор! Что надо, то и будет буститься!

Jawohl! А можна скорость? :)

Или, нет! Инвиз хочу!

Хотя, возможно, слаженная работа команды позволяет установить на палубе еще одно орудие! Нет, башню!

Ой... Буст перезарядки это и есть как бы дополнительное орудие...  

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[RX-93]
Участник, Коллекционер
251 публикация
22 198 боёв

Зачем откапывать механики, которые еще на альфе признаны отстойными?

  • Плюс 28
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 21:06:05 пользователь Fluffy_Evil сказал:

Зачем откапывать механики, которые еще на альфе признаны отстойными?

Возможно, кризис идей.

Но хоть бы побольше логики в их реализации...

 

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 21:04:13 пользователь srggn сказал:

Jawohl! А можна скорость? :)

Или, нет! Инвиз хочу!

Хотя, возможно, слаженная работа команды позволяет установить на палубе еще одно орудие! Нет, башню!

Ой... Буст перезарядки это и есть как бы дополнительное орудие...  

При пристрелке идёт буст к пробитию. Или точности. Но идею надо развивать и с другой стороны. У врага тоже шкала - ухода от снарядов. Увернулся от нескольких, шкала заполнилась и получает временное увеличение брони на Хмм.

Или у первого при заполнении шкалы, посередине корабля открывается палуба и на пару выстрелов появляется дополнительная башня ГК.

А вообще, следующей итерацией видится автонаведение. Останется игрокам только на кнопку мыши нажимать. 

Субъективное мнение.

 

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 599
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 344 публикации
14 771 бой

я наверное уже кажусь занудой,

но лучше не надо. :Smile_hiding:

  • Плюс 25
  • Круто 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:06:05 пользователь Fluffy_Evil сказал:

Зачем откапывать механики, которые еще на альфе признаны отстойными?

Судя по балансным правкам - я не удивлён. Но пристрелка и скорость перезарядки это конечно бред, дайте Логику!

Изменено пользователем Blackoutt
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 555
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 411 публикация
38 609 боёв
Сегодня в 21:04:13 пользователь srggn сказал:

Jawohl! А можна скорость? :)

Или, нет! Инвиз хочу!

Хотя, возможно, слаженная работа команды позволяет установить на палубе еще одно орудие! Нет, башню!

Ой... Буст перезарядки это и есть как бы дополнительное орудие...  

Инвиз который бустится во время стрельбы? Я не могу в такую логику!)))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации

очередные эльфизмы....

господи, как они надоели (((((

  • Плюс 19
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Эту механику легко можно сделать очень полезной для увеличения командного взаимодействия - все корабли, двигающиеся вместе с кораблем, совершающим пристрелку (на определенной, небольшой дистанции), получают буст к рассеиванию/сигме, вместе с пристреливающимся кораблем. Проблемой остаётся малый размер команд, плюс - мотивация работы в ордере и фокусирование огня.

 

Другой вариант - пристрелка снижает рассеивание/повышает сигму только одному, пристреливающемуся кораблю. Может отлично вписаться в механику игры картонных снайперов(Слава, Джорджия(+/-), Шампань, Гасконь, Флорида). 
 

Касательно заполнения шкалы - можно ли ускорить данное действие, стреляя побашенно? Было бы намного более реалистично - пристреляться побашенно (условно лесенкой), и затем дать полный залп уже пристрелявшись.

Изменено пользователем anonym_9ZWVp4z8uomZ
  • Скучно 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 555
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 411 публикация
38 609 боёв
Сегодня в 22:38:27 пользователь srggn сказал:

Ну, надо себя заставить! :)

А дальность стрельбы тоже будет уменьшаться вместе с засветом?

Сегодня в 23:07:46 пользователь Mew2 сказал:

Эту механику легко можно сделать очень полезной для увеличения командного взаимодействия - все корабли, двигающиеся вместе с кораблем, совершающим пристрелку (на определенной, небольшой дистанции), получают буст к рассеиванию/сигме, вместе с пристреливающимся кораблем. Проблемой остаётся малый размер команд, плюс - мотивация работы в ордере и фокусирование огня.

 

Другой вариант - пристрелка снижает рассеивание/повышает сигму только одному, пристреливающемуся кораблю. Может отлично вписаться в механику игры картонных снайперов(Слава, Джорджия(+/-), Шампань, Гасконь, Флорида). 
 

Касательно заполнения шкалы - можно ли ускорить данное действие, стреляя побашенно? Было бы намного более реалистично - пристреляться побашенно (условно лесенкой), и затем дать полный залп уже пристрелявшись.

Минотавр, Смоленск, Кольбер и Остин прям ждут эту чудо механику.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 23:36:36 пользователь Giulio_Cesare сказал:

А дальность стрельбы тоже будет уменьшаться вместе с засветом?

Ачобынет?
Ведь это же буст точности — чем меньше дальность стрельбы, тем меньше разброс! И как раз можно ближе подходить и не светиться. Премиальная механика как бэ...

Только отскок будет болезненный. :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FPC]
Участник
719 публикаций
21 180 боёв

Итальянцы с немцами видимо не получат этот бонус вообще. Сложно из дробовика:cap_rambo: попасть белке в глаз:cap_rambo:

 

Вы только выпустили ЛК Италии, а я уже настрадался:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

А может для начала, дать буст по точности при подъёме корректировщика? Глядишь и расхродник станет интереснее и код ломать не надо.

  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 626
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 081 публикация
26 605 боёв
Сегодня в 08:00:31 пользователь ANISIMOFF_2017 сказал:

А может для начала, дать буст по точности при подъёме корректировщика? Глядишь и расхродник станет интереснее и код ломать не надо.

Вполне здравая идея. :Smile_medal:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:00:31 пользователь ANISIMOFF_2017 сказал:

А может для начала, дать буст по точности при подъёме корректировщика? Глядишь и расхродник станет интереснее и код ломать не надо.

Сразу два жирных бонуса на один расходник, прекрасно:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации

Такой буст не должны получать стрелки из дымов и из-за островов. Буст только если корабль противника в прямой видимости, тогда будет стимул к активной игре.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×