Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Тестирование подводных лодок

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

буду придельно краток  

из плюсов  нового класса , можно отметить его переработоную дитализацию , манёвриность , скорость хода под и на воде ( положение подводное/надводное ) а так же систему навыков (учитвоя мадернизации) ...вообщем всё кроме одного, а именно :

минусы : главный минус на данный мамент , это автономность . почему ? 

1) очень быстро расходуеться

2) НЕ вастанавливаеться

3) нет вазможности зарядить батарею ПЛ ( с батареями игра приятнее, удобнее и понятнее ) , а это важно .

решение :

1) павысить время работы автономнности для нового класса и дать ему возможность зарежать батарею при всплытии,когда она ПОЛНОСТЬЮ исчерпана, но медленно ( при учёте, того что стандартный бой идёт 15 минут )

или

2) вернуть возможность зарежать батареи ПЛ как это было на прошлых тестах , 2020го года , и ввести штраф за слишком долгое прибывание под водой. наприер +30%  к скорости всплытия/погружения  (тоесть подлодка будит медленее всплывать/погружаться ), что делоет её слабой при обноружении .

 

какова ситуация :

Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин, даже не нанося им урон.

 

Это всё . других замичаний нет

:cap_rambo:

Изменено пользователем Altillery_Tank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[OS56]
Участник
6 публикаций
1 549 боёв
Сегодня в 03:26:19 пользователь alexey2543 сказал:

фидбэк:

Под водой почти не стреляешь(основная задача ПЛ) в отличие от прошлого и позапрошлого тестов, что бы увидеть корабль, нужно всплыть, если увидел и нырнул перестаешь его видеть без снаряжения, т. е. стреляешь тока в надводном положении, т.е. как эсм.

Нет надписей перископная и рабочая глубина, тока надводное и предельная

Не совсем понял перк "Торпеды 3" командира про увеличение скорости хода торпед, поставил его, а скорость хода не изменилась, тока перезарядка.  или у ПЛ не обычные торпеды?

Конечность автономности совсем не радует, всплытие для перезарядки было намного интереснее. 

 

Под водой в предыдущем тесте был бой с другими ПЛ. Был выбор глубины. А это ограничение с автономностью полная ерунда. ПЛ должна иметь возможность находится под водой весь бой. Иначе в ПЛ смысла нет

Сегодня в 20:43:26 пользователь Altillery_Tank сказал:

буду придельно краток  

из плюсов  нового класса , можно отметить его переработоную дитализацию , манёвриность , скорость хода под и на воде ( положение подводное/надводное ) а так же систему навыков (учитвоя мадернизации) ...вообщем всё кроме одного, а именно :

минусы : главный минус на данный мамент , это автономность . почему ? 

1) очень быстро расходуеться

2) НЕ вастанавливаеться

3) нет вазможности зарядить батарею ПЛ ( с батареями игра приятнее, удобнее и понятнее ) , а это важно .

решение :

1) павысить время работы автономнности для нового класса и дать ему возможность зарежать батарею при всплытии,когда она ПОЛНОСТЬЮ исчерпана, но медленно ( при учёте, того что стандартный бой идёт 15 минут )

или

2) вернуть возможность зарежать батареи ПЛ как это было на прошлых тестах , 2020го года , и ввести штраф за слишком долгое прибывание под водой. наприер +30%  к скорости всплытия/погружения  (тоесть подлодка будит медленее всплывать/погружаться ), что делоет её слабой при обноружении .

 

какова ситуация :

Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин, даже не нанося им урон.

 

Это всё . других замичаний нет

:cap_rambo:

Автономность вообще убрать вернуть батарею. Вот это правильно

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KINGS]
Участник
4 публикации
9 322 боя

Я думаю люди не оценят такое дело. Тут только с Авиками немного устаканилось и нати вам, ещё и субмарину. Теперь обычных кораблей будут иметь во все щели (И с воздуха и из под воды РЛС + ГАП + СОНАР + АВИАЦИЯ + ПЕЛЕНГАТОР). Пффффф нееее увольте сразу. Если в свободном режиме будет такая тема я точно закончу играть в ЭТО... Удачи на тестах! :Smile_popcorn:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[RE-63]
Участник
51 публикация

Сами подводные лодки были практически идеальны на прошлой итерации тестирования. Надо было только убрать у них 2 вещи: игнорирование при определённом условии ПТЗ цели их торпедами (оставим бафы/дебафы для фентезийных магов 😠 ), и второй маркер на цели при использовании акустического наведения, и всё! Но эта так называемая "автономность" является очевидным перегибом - это при том, что ПЛ и так отнюдь не имбовый класс! Когда ПЛ её исчерпает в затяжном бою, то автоматически станет мясом до конца боя для любого! Если разработчики выкатят премиумные ПЛ в донатшоп и/или в Адмиралтейство в таком виде, то донатеры сто раз подумают, тратить ли свои рубли или дублоны на этот шлак! 😠 Оптимально вернуть для ПЛ что то одно из расходуемого, но возобновляемого (воздух или энергия), и усилить противолодочные возможности для кораблей, где такое предусмотрено.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[HKBD]
Участник
3 публикации

Всем доброго дня, что хотелось бы сказать вкратце...
Разработчиком быть тяжело, я не спорю, это кропотливый труд, но после стольких лет ожидания подлодок получить на бета тесте такое понятие, как "АВТОНОМНОСТЬ" - это полное разочарование в геймплее.
Я понимаю, это еще тест и что-то может быть изменено по отзывам, но если автономность останется - я не буду играть и все то время, которое я ждал этот игровой класс можно просто выкинуть в мусорное ведро. Думаю, не надо объяснять, почему? Оставьте динамику всплытия и погружения для заряда батарей импульса, как это было на предпоследнем тесте игры. Мне понравилось, ты просто не можешь пускать торпеды и нужно время на подзарядку, если пофантазировать, то это больше похоже на реальность, которую так хотелось бы видеть в этом классе, чем то, что сейчас... 10 минут подводного плавания... Бред.

Сегодня в 17:16:34 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Сами подводные лодки были практически идеальны на прошлой итерации тестирования. Надо было только убрать у них 2 вещи: игнорирование при определённом условии ПТЗ цели их торпедами (оставим бафы/дебафы для фентезийных магов 😠 ), и второй маркер на цели при использовании акустического наведения, и всё! Но эта так называемая "автономность" является очевидным перегибом - это при том, что ПЛ и так отнюдь не имбовый класс! Когда ПЛ её исчерпает в затяжном бою, то автоматически станет мясом до конца боя для любого! Если разработчики выкатят премиумные ПЛ в донатшоп и/или в Адмиралтейство в таком виде, то донатеры сто раз подумают, тратить ли свои рубли или дублоны на этот шлак! 😠 Оптимально вернуть для ПЛ что то одно из расходуемого, но возобновляемого (воздух или энергия), и усилить противолодочные возможности для кораблей, где такое предусмотрено.

полностью поддерживаю, обеими руками!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 10.06.2021 в 14:37:03 пользователь Zwer_6715 сказал:

Я за усложнение игры и разнообразие геймплея. Игра от этого становится только интереснее. Подлодки обещали быть одним из самых интересных и скиллозависимых классов в игре, вот только пока что движение с ними идет в сторону попыток сделать геймплей на них из двух кнопок, что, конечно, совершенно разумизмно.

Я не против ПЛ, мне это тоже интересно. Но наверно все же пора добавить в игру кнопки выбора - "В Бой с Авианосцами" и "В Бой с ПЛ"....или другие варианты. Раньше ругались что вкаченый корабль в ПВО попадает в бой где нет авика и эта прокачка становилась бесполезной, а сейчас еще добавится прокачка корабля против ПЛ.

Не знаком с прошлым тестом ПЛ, но пока не почувствовал чего то критического с механикой ПЛ. Как и любой другой корабль, ПЛ требует изучения механики для более эффектного применения ПЛ на практике.

 А по тесту...Ээээ куда дели мои ПЛ которые я вчера только получил? ))) Ну ладно ))) с бокса одна ПЛ 10-ка выпала ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 17:16:34 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Сами подводные лодки были практически идеальны на прошлой итерации тестирования.

На прошлой итерации ПЛ были просто ужасны. Как в задумке так и в реализации.

Сегодня в 17:16:34 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Надо было только убрать у них 2 вещи: игнорирование при определённом условии ПТЗ цели их торпедами (оставим бафы/дебафы для фентезийных магов 😠 ), и второй маркер на цели при использовании акустического наведения, и всё!

То есть приставочное пиу-пиу вас не смутило? Весьма странная логика... )

 

ПЛ нужно либо кардинально переделывать, либо отказываться от них. Сейчас разработчики решили попробовать первый путь. Некоторые вещи стали лучше. Но... Появились нюансы, которые все улучшения перечеркнули.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[RE-63]
Участник
51 публикация
В 09.06.2021 в 23:26:59 пользователь USS_Proteus сказал:

Господа игроки, давайте не будем заранее паниковать. Как было указано в этой теме :

....постепенно подготовить новый класс к добавлению в другие типа боя.

Постепенно, это когда? Когда у большинства появятся и состарятся внуки, а затем и правнуки? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[OS56]
Участник
6 публикаций
1 549 боёв
Сегодня в 21:39:04 пользователь CyberAccount сказал:

Я думаю люди не оценят такое дело. Тут только с Авиками немного устаканилось и нати вам, ещё и субмарину. Теперь обычных кораблей будут иметь во все щели (И с воздуха и из под воды РЛС + ГАП + СОНАР + АВИАЦИЯ + ПЕЛЕНГАТОР). Пффффф нееее увольте сразу. Если в свободном режиме будет такая тема я точно закончу играть в ЭТО... Удачи на тестах! :Smile_popcorn:

В прошлом тесте лично я не гонялся за кораблями. Весь смак был в маневренном бою с ПЛ противника. А  не игра на одной плоскости. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 704 боя

С восстановлением  автономности надо что то придумать выпускающим подлодки.

Подзарядку батарей, - как вариант из прошлого 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
15 504 боя

Посидел, почитал, что люди написали  в теме.
Играл раньше в подлодки немного.
Вот сейчас почистил диск, поставил тесто, сыграл пару боёв.

Сравнивая тогда и сегодня коротко скажу, что раньше половина боя была слишком тягомотная и скучная, поскольку было много подлодок, они постоянно торчали под водой - по ним не попадёшь адекватно (догонять даже на эсминце - не comme il faut, попадать остальными кораблями - давай, удачи) - только подлодки сами между собой плескались, брызгались подолгу растягивая время ожидания собственно боя для невольных наблюдателей.
Сейчас то, на что жалуются некоторые: убирание накопителей энергии погружения - устраняет эту проблему.

Подробнее касательно боёвки подлодок будет написано в самом конце.
Позже буду дописывать свой отзыв естественно.
Но сейчас хочу сказать, что много отрицательных отзывов неоправданно отрицательных, слишком отрицающих всё и вся. Описывайте конкретную проблему, трудность... А "больше никогда не буду ..."  - это редко слова правдивые.

Моё общее мнение: вполне имеет право на существование бой с участием подлодок. Но скорее всего большинство бы устроило, если бы они были в отдельном режиме. Я, к примеру, в операции нечасто захожу. Но порой отлично вписывается в настроение. То же касательно подлодок.
Очень вероятно введение верхнего ограничения на их количество в игре. В таком случае 1-2 подлодки большой разницы не сделают, но двигать 12 имеющихся в сторону сужения количества (кораблей в случ. боях) уже участвующих типов вряд ли оправданно. Следовательно:
1) если пытаться втиснуть их в случайные бои, то обоснованно (не нарушая равновесности, баланса сторон) поднять количество участвующих до 14=12 ранее доступных типов + 2 подлодки.
Возникает трудность, связанная с тем, что поначалу количество подводников может быть не таким большим. Решением может быть одновременный подбор и для 12 на 12, (как сейчас) и 14 на 14 (с подлодками, пока они хотят вступить в бой) - аналогично авианосцам сегодня.
При этом думаю, что многие хотели бы наличие большего одновременного количества подлодок в бою, чем 2 - они будут немного недовольны. Хотя со временем это может и утрястись в восприятии игроков.
2) Введение отдельного режима (где можно их и до 5 иметь с одной стороны), подключение к операциям.
3) вопрос касательно участия в клановых/ранговых/блиц боях довольно сложен. Скорее всего на сегодня можно было бы оставить их доступность только для клановых боёв с разрешением от командира, как предусмотрено новыми правилами для "оранжевых"/"розовых" игроков.
Но в любом случае, как говорится, gameplay поменяется навсегда)

Всем хорошего времяпровождения.
С уважением

Изменено пользователем Vladimir_the_Great
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 18:50:09 пользователь nikmen71 сказал:

В прошлом тесте лично я не гонялся за кораблями. Весь смак был в маневренном бою с ПЛ противника. А  не игра на одной плоскости. 

Маневренный бой? ))) Это на скорости 18 узлов, с большой циркуляцией и без возможности нормально целиться? )) Что-то мне подсказывает, что в прошлый тест вы просто не играли... ) Или сыграли один раз )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 18:46:48 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Постепенно, это когда? Когда у большинства появятся и состарятся внуки, а затем и правнуки?

Уважаемый игрок! Здесь не делают анонсов по запросам игроков.

К тому же разработчики совершенно не знают когда появятся на свет, а затем состарятся внуки и правнуки у большинства игроков. У многих игроков даже детей нет.:cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 798 боёв
Сегодня в 19:28:24 пользователь Shurff сказал:

Маневренный бой? ))) Это на скорости 18 узлов, с большой циркуляцией и без возможности нормально целиться? )) Что-то мне подсказывает, что в прошлый тест вы просто не играли... ) Или сыграли один раз )

А в чем проблема? Противник же тебя не видел, шел по хлебным крошкам. Вальсы слепого с полупарализованным накоротке были обычным делом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 20:08:11 пользователь Negaduck сказал:

А в чем проблема? Противник же тебя не видел, шел по хлебным крошкам. Вальсы слепого с полупарализованным накоротке были обычным делом. 

В смысле "не видел"? Вы сообщение исходное прочли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 798 боёв
Сегодня в 20:10:17 пользователь Shurff сказал:

В смысле "не видел"? Вы сообщение исходное прочли?

Все равно не понял: и кружения подлодок друг с другом и многократными попытками торпедирования в упор тоже не были редкостью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 20:35:03 пользователь Negaduck сказал:

Все равно не понял: и кружения подлодок друг с другом и многократными попытками торпедирования в упор тоже не были редкостью.

Кружение и попытки - были. Но это очень далеко от "маневренного боя". Просто дефектная механика, которая не позволяет нормально взаимодействовать двум ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 798 боёв
Сегодня в 20:40:51 пользователь Shurff сказал:

Кружение и попытки - были. Но это очень далеко от "маневренного боя". Просто дефектная механика, которая не позволяет нормально взаимодействовать двум ПЛ.

Это маневренный бой и был. По другому и не назовешь. Понятно, что он не был столь стремительным, как перестрелки эсминцев, ну и что?

 

На счет "дефектной механики" спорить не буду конечно. Но она сейчас только хуже стала из-за особенностей управления погружением.

Изменено пользователем Negaduck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв

В общем добрался я и до ПЛ10.

Либо ПЛ6 представляли из себя один сплошной баг, либо на 6-м и 10-м уровнях тестируют два разных подхода к игре на ПЛ.

И то, что было на 6-м уровне вообще рассматривать не стоит. 4 минуты на скорости 9 узлов под водой - это не для этой игры.

На 10-м уровне всё становится ближе к тому, что было раньше. Со всеми вытекающими недостатками. Тут и тупое приставочное закликивание акустической волной. И опять вообще непродуманный прицел для торпед в подводном положении. И общая невнятность геймплея на ПЛ. Из заметных изменений - ПЛ стали гораздно медленнее погружаться и всплывать. Попадать в ПЛ торпедами стало проще. Но геймплей стал ещё тормознутее.

Картинка стала красивее - безусловный плюс. Только какой смысл в картинке, если при игре на ПЛ особо не возможности оторваться от пиу-пиу и посмотреть вокруг?

Ничего нового в игре на ПЛ не появилось. Та же тоска.

Сегодня в 20:54:50 пользователь Negaduck сказал:

Это маневренный бой и был. По другому и не назовешь. Понятно, что он не был столь стремительным, как перестрелки эсминцев, ну и что?

 

На счет "дефектной механики" спорить не буду конечно. Но она сейчас только хуже стала из-за особенностей управления погружением.

Маневренным боем называть то, что было точно не стоит. Маневренности там не было никакой. Потому те танцы редко чем-то интересным заканчивались.

Сейчас лучше точно не стало. ) Вообще я, поиграв на 6-м уровне, думал, что разработчики пытаются найти новый подход к игре. Но, оказалось, что мне казалось... )

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×