Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Тестирование подводных лодок

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
94 боя

Печально как то из за этих подлодок! Интересно, там написано про снятие наведения пеленга с помощью ремонтной команды! А как же советские линкоры, у которых они расходные?

И есть ли информация, они появятся в рандоме или будет отдельный вид боёв? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 20:02:28 пользователь wabulogg25 сказал:

И сколько копия весит?

 

Сегодня в 20:10:49 пользователь kanareyka_23 сказал:

примерно 30-45 гб

 У меня 53 Гб.

Мда, пакет установки весит 38 Гб, а места для установки 78 ГБ. Для моего компьютера жирно столько места тратить. Буду ждать когда пустят отдельным типом боя на основном.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации

Господа игроки, давайте не будем заранее паниковать. Как было указано в этой теме :

 

Следующим шагом в тестировании подводных лодок станет проведение еще одной "песочницы", а после подводные лодки появятся на Общем Тесте одной из будущих версий.

Добавление нового класса в игру - это серьезный шаг, требующий детальной подготовки и множества этапов тестирования. В прошлом мы провели несколько тестов подводных лодок, включая отдельный режим в обновлении 0.9.4. Результаты были положительными, однако, мы собрали не так много данных, как планировали, поскольку в подобных режимах меньше стимулов для длительной игры по сравнению с ранговыми или случайными боями.

Поэтому если два предыдущих шага тестирования пройдут успешно, субмарины появятся в специальном сезоне Ранговых боев на основном сервере: игроки проводят в них существенное количество боёв, что позволит нам собрать достаточно статистики и постепенно подготовить новый класс к добавлению в другие типа боя.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

автономность вообще фэил! как авиация будет действовать на ПЛ? если на перескопной глубине авик над тобой повесит люстру, все сразу на рабочую глубину? на какой глубине авиагруппы видят ПЛ? что делать если таки дожил до конца и остался 1v1 (против любого класса, кроме ПЛ), автономности-то явно не хватит чтоб противодействовать даже маломаневренному линкору?

сейчас качаю клиент, и буду играть только за корабли у которых есть ГАП и РЛС, только ради того чтоб у подводников бомбило, от беспомощности, и они писали негативные отзывы о классе, авось изменят концепцию

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
2 142 боя

Новшество в игре это хорошо.Может тогда авикам активировать пулемёт на штурмах по подлодкам,с крупнокалиберного,так чтобы насквозь и  затопом?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Я бы потестировал, но тут Ранги, КБ, и Блиц. 

Если пропущу Блиц, потеряю 10к ценного угля, его ведь никак не компенсируют за участие в тесте.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 23:30:45 пользователь Vadims8 сказал:

Я бы потестировал, но тут Ранги, КБ, и Блиц. 

Если пропущу Блиц, потеряю 10к ценного угля, его ведь никак не компенсируют за участие в тесте.

никогда не компенсировали, нужно выбирать, либо тестировать и получить крохи, либо играть на основном сервере в обычном режиме, и получать там, то что заработаешь, есть правда еще один вариант, стать ноулайфером

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя
Сегодня в 20:12:27 пользователь Gorizont_32 сказал:

Что с наградами за установку третьей копии игры и участие в тесте?
В тексте ничего не написано про это.

награды-до 96 особых тряпочек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 20:49:20 пользователь Jeqo сказал:

А тестирование подлодок летом случайно не связано с желанием повысить онлайн

Какой онлайн, это тест сервер турист 🤣

Сегодня в 20:37:21 пользователь zuko812 сказал:

Совершенно не понимаю почему разработчики идут по пути усложнения гемплея

Чтобы мозги включали

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя
Сегодня в 23:37:05 пользователь meowingtons_ сказал:

Чтобы мозги включали

а это на каком корабле и какой кнопкой включается?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 23:30:45 пользователь Vadims8 сказал:

Я бы потестировал, но тут Ранги, КБ, и Блиц

Я уже зацепил 10к угля, в соло)) а так ну очень много режимов, времени столько нет.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[WP]
Участник
12 публикаций
16 708 боёв
Сегодня в 20:16:02 пользователь Zwer_6715 сказал:

Почитал я эти изменения и вот что скажу.

На мой личный взгляд то что предлагается потестировать сейчас это два шага назад в сравнении с тем, как это было во время ивента "подводный бой". ..

Почитал и я эти изменения и вот что скажу.

За труд, конечно, спасибо. Но подводные лодки (хоть они и корабли) в WOWS лишние.

  • Плюс 11
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 602 боя

гонятся за ПЛ на эсме или легком крейсере так себе удовольствие, это прямой путь в порт. и еще на тесте всем наплевать на результат, тем более ботам, потопили и ладно. так что тест толком не чего не покажет

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[WP]
Участник
12 публикаций
16 708 боёв
В 09.06.2021 в 20:37:21 пользователь zuko812 сказал:

Совершенно не понимаю почему разработчики идут по пути усложнения гемплея. Сонары, ак.торпеды вызов авиации и т.д. и т.п. К чему эти заморочки, вернее для кого?

Полностью согласен. Помнится, в "Танках" была идея реализовать авиаподдержку и пехоту. Не стали. Потому что лишнее это. Да и вообще: действия против лодок предусматривают согласованные действия разных классов кораблей, чего в игре нет и не будет. С таким же успехом можно напихать береговых батарей, которые будут атаковать корабли. В сценариях как-то пытались реализовать торпедные катера и минные поля. Уже опробовано, но их нет, потому как, опять же, ни к чему... В общем отдых от игры начинает превращаться в работу(

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[IDDQD]
Участник
52 публикации
9 517 боёв

А у меня новая опция установки доп. копии не появляется после перезапуска лаунчера ровно как и после перезапуска всего компьютера

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 179 боёв
В 09.06.2021 в 23:46:21 пользователь miner505 сказал:

Но подводные лодки (хоть они и корабли) в WOWS лишние.

Они не корабли, они лодки. Это же очевидно!

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 765 боёв

Таки суну пятак.

В прошлом тесте самым надёжным способом попасть торпедой было вынырнуть рядом и накидать в упор. Все эти импульсы - от лукавого. А теперь, если цель знает, что её подсветили и откуда, то они ещё и бессмысленны.

Вопрос: пеленгатор будет показывать направление на ПЛ?

Совсем не понятно с автономкой. Получается, что ПЛ придётся строго дозировать погружения, чтобы не оказаться плавающим куском мяса среди свалки. Расход автономки под перископом отличается от него же но при полном погружении? Суть в чём - ни один тип в игре не имеет расходника, прекращение действия которого делало бы его беспомощным. А у ПЛ он вдруг раз и есть. После прошло теста я писал про бессильность ЛК и КР против ПЛ. Сейчас, кмк, перегиб в другую сторону.

С противолодочной авиацией и фугасами - это хорошо. Будут ли у авика в снаряжении самолётов ГБ или тоже ФАБами отбиваться?

А есть/будет видео работы с ПЛ импульсами и торпедами?

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
В 09.06.2021 в 22:44:19 пользователь Evgeniy_1986_71RUS сказал:

Понятно,все смотрю такие умные так пусть пишут в новости что надо перезапустить лаунчер а че должен мысли разрабов читать ваще я в шоке

согласен, ты не должен ванговать, у меня проще получилось, пришел с работы, включил комп, прочитал новость, зашел в лончер и начал установку, а так тоже пришлось бы по форуму шастать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Тестируй не тестируй, а я ещё на втором тесте понял(и писал в отзывах) что концепция подлодок нежизниспособна. (что и доказывает 2 года "финальной полировки")
Когда тебя подлодка карает за малейшую ошибку, стоит тебе не верно угадать где она может быть - и к тебе тут же плывёт сюрприз, от которого ты при всём желании не отманеврируешь. А ты при этом должен потеть и исхитряться чтобы хоть как-то навредить ей.
И это в условиях рандома, когда половина команды тупо не понимает куда можно борт подставлять, а куда нельзя. И я уж молчу о понимании тактики и стратегии боя (в реалиях игры) на кораблях разных классов и их взаимодействия.
А уж про битвы "подлодка vs подлодка" даже ничего сказать нельзя, поскольку слов за которые бы не забанили - просто нет.
Да и финалы вида "звёздно-полосатый линейный тихиход vs подлодка" когда они тупо поплавают 5-7 минут по карте, не увидят друг-друга и бой закончится - тоже шедевр гейм-дизайна.

 

Вот если бы подлодка должна была стоять на месте и в этот момент просто бы спамила сигнал наведения, подруливая торпеды пока есть сигнал, и, следовательно, могла бы в этот момент быть накрыта залпом фугасов - вот тогда бы концепт был хоть сколь-нибудь сбалансированным. Либо кидай обычные торпеды, аки эсминец, на удачу, либо кидай наверняка, но при этом стой на месте на перископной глубине или вообще на поверхности(например получая за это бонус наведения) с перспективой быть рипнутым. (оставляя за скобками вопрос зачем вообще нужны подлодки, когда механики игры таковы, что каждый второй эсминец это такая же невидимая подлодка)

 

Ну и в принципе соло геймплей максимально слепого и тихоходного корабль под конец боя - совершенно неисправимая ситуация (ты даже утонуть не можешь сам, чтобы и себе время не тратить и другим, и обречён вслепую плавать до конца боя).

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 602 боя
Сегодня в 02:01:32 пользователь miner505 сказал:

Полностью согласен. Помнится, в "Танках" была идея реализовать авиаподдержку и пехоту. Не стали. Потому что лишнее это. Да и вообще: действия против лодок предусматривают согласованные действия разных классов кораблей, чего в игре нет и не будет. С таким же успехом можно напихать береговых батарей, которые будут атаковать корабли. В сценариях как-то пытались реализовать торпедные катера и минные поля. Уже опробовано, но их нет, потому как, опять же, ни к чему... В общем отдых от игры начинает превращаться в работу(

В рандоме уже были береговые батареи,но их потм убрали из игры.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×