Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_JEduccVNWzKT

не изменяйте привычки игроков 

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций

 Сначала я должен извиниться. Потому что я не говорю по - русски. Все, что я написал, было сделано через Программу перевода.перевод может быть неточным

  Мне нравится эта игра, водить свои любимые боевые корабли в море биться, это очень красиво.Игровое изображение становится всё лучше и лучше, благодаря работе дизайнера.

но общая обстановка в игре изменилась очень плохо, и даже отвратительно.В ходе случайных боев все прячутся за горами или нападают в 22 километрах.

Все становятся очень эгоистичными, и все кричат: « мне нужны данные разведки».причина в том, что механизм обнаружения врага.пусть товарищи по боям рискуют своей жизнью, чтобы найти врага, который сам спрятался в невидимом месте, чтобы напасть на него. Это отвратительно.

в рекламе игры говорится, что "испытай настоящую морскую войну".но в игре"я могу напасть на тебя, но ты не видишь меня".скажите, пожалуйста, дизайнер, это действительно хорошо?

Я пригласил много друзей на эту игру.Они очень счастливы, когда вступают в контакт с игрой. когда у них был корабль высшего класса, они увидели отвратительную сцену боя. Они все поклялись уйти из игры.

мало игроков в эту игру, не потому, что ваша игра их не привлекает.Вместо того, чтобы играть в отвратительные условия, они решили отказаться от этой игры.

всё потому, что"механизм обнаружения врага".Ребята, вы не можете его изменить?Ты сам видишь, кто это, а потом на кого напал. это трудно?

Я приведу пример:Я использую авианосец,за горами спрятались все мои боевые товарищи,Я стараюсь атаковать эскадренный миноносец а, игроков б и с, чтобы дать мне сумасшедший сигнал. и ругать меня

когда я пилотировал самолет б, игроки а и с снова ругались надо мной.Я стараюсь посвятить все для всех. эгоист может меня проклинать.Дизайнеры, вы готовы играть в такие игры?трудно заставить людей ошибаться. эгоист прав. Ты будешь увлекаться этой игрой?Вы, ребята, Полагаетесь на это, чтобы привлечь игроков, чтобы играть в вашу игру?

причина в том, что "механизм обнаружения врага"

Я знаю, что дизайнеры всегда стараются изменить игру лучше. Мы также видели усилия дизайнера.Однако без решения основополагающих проблем решение других проблем не может привлечь к игре больше людей.

надеюсь, твоя игровая компания сможет заработать много денег и превратиться в лучшую игровую компанию.Таким образом, эта игра не будет закрыта из - за банкротства компании.Эта игра может сопровождать нас до старости.

  Еще один вопрос, на который я хотел бы остановиться.Я не против ослабить авианосец,но не изменяйте привычки игроков!частые изменения в привычках игроков являются важной причиной потери игроков!

Пожалуйста, не глупые американцы, вы действительно думаете, что частое равновесие это действительно "равновесие"?это только показывает, что игра, которую ты создал, была просто несбалансированной!

Все просто ехали на своем любимом корабле, чтобы сражаться! у разных судов есть свои плюсы и свои минусы.Так что ты будешь уравновешивать?Вы хотите уравновесить все корабли на один корабль?

не используй коэффициент выхода корабля на игру в качестве критерия равновесия.Игроки, которые ведут большие игры, меньше, больше людей не любят гильдии сражаться, и не любят воевать с королем моря. Они воевали в Гильдии только ради стали! Купи свой любимый корабль!

и, наконец, я хочу сказать.Все эти годы, ослабил авианосец много раз.и условия получения авианосцем "достижений" тоже должны измениться!

Последние 1 неделя, дизайнер вы действительно пилотируете авианосец, во время случайных боев атаковать все Эскадренные миноносцы, а затем атаковать большие суда, в конце концов, получить "поддержку" и "тяжелая рана" достижения?дизайнер, вы знаете, насколько трудно использовать научно - техническое дерево х для получения серебряных авианосцев, чтобы получить "тяжелые ранения" для достижения успеха?

Я связался со многими игроками, они сказали, что это достижение в последнее время просто невозможно сделать. Потому что ты не пойдешь искать эскадренный миноносец, и твои товарищи будут ругаться за тебя. Мы все ответственные люди, и мы не можем начать войну, чтобы атаковать линкор.

ударная сила авианосца серьезно ослаблена, пожалуйста, изменить трудность "достижения" авианосца! Пожалуйста, измените условия выполнения авианосца задания в "битве"!

С уважением, любящий игрок.

 

 

隐藏文字

 

 

Изменено пользователем anonym_JEduccVNWzKT
Приведение сообщения к нормальному виду
  • Плюс 42
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 754 боя

@Horqin Поддерживаю вас!

Изменено пользователем Katyaoveskina
форматирование и упоминалка
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:52:23 пользователь Horqin сказал:

Пожалуйста, не глупые американцы, вы действительно думаете, что частое равновесие это действительно "равновесие"? Это только показывает, что игра, которую ты создал, была просто несбалансированной!

Все просто ехали на своем любимом корабле, чтобы сражаться! У разных судов есть свои плюсы и свои минусы.

Так что ты будешь уравновешивать? Вы хотите уравновесить все корабли на один корабль?

Это шедеврально! :cap_like:

Надо в рамочку и на стену :Smile_great:

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 574
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 419 публикаций
46 205 боёв
Сегодня в 13:52:23 пользователь Horqin сказал:

Потому что ты не пойдешь искать эскадренный миноносец, и твои товарищи будут ругаться за тебя.

Это вообще никак не изменилось. Найти можно и сейчас. Ну если товарищи просят, в чем проблема найти? Найди! И пусть ТОВАРИЩИ теперь по нему стреляют, но ведь найти то МОЖНО!

"Не интересно" и "нельзя" - это "две большие разницы"

 

P.S. Но если уж по логике "не менять привычки игроков", то требую вернуть старый хабаровск с нормальными рулями и торпедами, а так же вернуть маневренность анри. А то я так привык...

Да че уж там мелочиться то, давайте и другие  фугасоплюйки вернем старые - инвиз коню, дальность тундре, старый смоленск (а то давненько не было по 5 смоленсков в команде)

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[MIDDY]
Участник
18 публикаций
29 858 боёв
Цитата

P.S. Но если уж по логике "не менять привычки игроков", то требую вернуть старый хабаровск с нормальными рулями и торпедами, а так же вернуть маневренность анри. А то я так привык...

Да че уж там мелочиться то, давайте и другие  фугасоплюйки вернем старые - инвиз коню, дальность тундре, старый смоленск (а то давненько не было по 5 смоленсков в команде)

Так вы не сшибайте барыши с новых имбовых кораблей, а потом "включать заднюю", ой он имбой оказался давайте ка его "порежем" их чёт в боях слишком много, когда его купила толпа народу и вложив свое время/ресурсы, а кто-то и реал ради такого "пикселечка".!!!

 

P.s. Уверен в том, что такие имбы создаются специально для "отжатия" ресурсов у игроков и по истечении времени показатели возвращают к "средней статистике" под видом балансных изменений.

Изменено пользователем Des_58
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 379
[KKZ50]
Участник
2 706 публикаций
21 736 боёв

Да многие уже понимают, что по сути ТС прав. Суть примерно здесь:

Сегодня в 13:52:23 пользователь Horqin сказал:

Я знаю, что дизайнеры всегда стараются изменить игру лучше. Мы также видели усилия дизайнера.Однако без решения основополагающих проблем решение других проблем не может привлечь к игре больше людей.

А подробнее сегодня не скажу, ибо за подобное был отстранён от чата на несколько дней )))

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[MIDDY]
Участник
18 публикаций
29 858 боёв
Сегодня в 15:34:38 пользователь ru1719 сказал:

Да многие уже понимают, что по сути ТС прав. Суть примерно здесь:

А подробнее сегодня не скажу, ибо за подобное был отстранён от чата на несколько дней )))

После нескольких "балансных" изменений в игре, догадались даже те кто сомневался в этом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 566
[PROST]
Участник
2 574 публикации
22 294 боя

Замечания правильные. Правда, относятся, во многом, и к соотечественникам автора темы. Среди них полно любителей прятаться за островами, стрелять с двадцати с лишним километров и танковать союзниками).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Скажу просто , Автора поддерживаю !   

Изменено пользователем Siler_173
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Я так и не понял в чем проблема.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 194 боя
Сегодня в 13:52:23 пользователь Horqin сказал:
Скрытый текст

 

 Сначала я должен извиниться. Потому что я не говорю по - русски. Все, что я написал, было сделано через Программу перевода.перевод может быть неточным

  Мне нравится эта игра, водить свои любимые боевые корабли в море биться, это очень красиво.Игровое изображение становится всё лучше и лучше, благодаря работе дизайнера.

но общая обстановка в игре изменилась очень плохо, и даже отвратительно.В ходе случайных боев все прячутся за горами или нападают в 22 километрах.

Все становятся очень эгоистичными, и все кричат: « мне нужны данные разведки».причина в том, что механизм обнаружения врага.пусть товарищи по боям рискуют своей жизнью, чтобы найти врага, который сам спрятался в невидимом месте, чтобы напасть на него. Это отвратительно.

в рекламе игры говорится, что "испытай настоящую морскую войну".но в игре"я могу напасть на тебя, но ты не видишь меня".скажите, пожалуйста, дизайнер, это действительно хорошо?

Я пригласил много друзей на эту игру.Они очень счастливы, когда вступают в контакт с игрой. когда у них был корабль высшего класса, они увидели отвратительную сцену боя. Они все поклялись уйти из игры.

мало игроков в эту игру, не потому, что ваша игра их не привлекает.Вместо того, чтобы играть в отвратительные условия, они решили отказаться от этой игры.

всё потому, что"механизм обнаружения врага".Ребята, вы не можете его изменить?Ты сам видишь, кто это, а потом на кого напал. это трудно?

Я приведу пример:Я использую авианосец,за горами спрятались все мои боевые товарищи,Я стараюсь атаковать эскадренный миноносец а, игроков б и с, чтобы дать мне сумасшедший сигнал. и ругать меня

когда я пилотировал самолет б, игроки а и с снова ругались надо мной.Я стараюсь посвятить все для всех. эгоист может меня проклинать.Дизайнеры, вы готовы играть в такие игры?трудно заставить людей ошибаться. эгоист прав. Ты будешь увлекаться этой игрой?Вы, ребята, Полагаетесь на это, чтобы привлечь игроков, чтобы играть в вашу игру?

причина в том, что "механизм обнаружения врага"

Я знаю, что дизайнеры всегда стараются изменить игру лучше. Мы также видели усилия дизайнера.Однако без решения основополагающих проблем решение других проблем не может привлечь к игре больше людей.

надеюсь, твоя игровая компания сможет заработать много денег и превратиться в лучшую игровую компанию.Таким образом, эта игра не будет закрыта из - за банкротства компании.Эта игра может сопровождать нас до старости.

  Еще один вопрос, на который я хотел бы остановиться.Я не против ослабить авианосец,но не изменяйте привычки игроков!частые изменения в привычках игроков являются важной причиной потери игроков!

Пожалуйста, не глупые американцы, вы действительно думаете, что частое равновесие это действительно "равновесие"?это только показывает, что игра, которую ты создал, была просто несбалансированной!

Все просто ехали на своем любимом корабле, чтобы сражаться! у разных судов есть свои плюсы и свои минусы.Так что ты будешь уравновешивать?Вы хотите уравновесить все корабли на один корабль?

не используй коэффициент выхода корабля на игру в качестве критерия равновесия.Игроки, которые ведут большие игры, меньше, больше людей не любят гильдии сражаться, и не любят воевать с королем моря. Они воевали в Гильдии только ради стали! Купи свой любимый корабль!

и, наконец, я хочу сказать.Все эти годы, ослабил авианосец много раз.и условия получения авианосцем "достижений" тоже должны измениться!

Последние 1 неделя, дизайнер вы действительно пилотируете авианосец, во время случайных боев атаковать все Эскадренные миноносцы, а затем атаковать большие суда, в конце концов, получить "поддержку" и "тяжелая рана" достижения?дизайнер, вы знаете, насколько трудно использовать научно - техническое дерево х для получения серебряных авианосцев, чтобы получить "тяжелые ранения" для достижения успеха?

Я связался со многими игроками, они сказали, что это достижение в последнее время просто невозможно сделать. Потому что ты не пойдешь искать эскадренный миноносец, и твои товарищи будут ругаться за тебя. Мы все ответственные люди, и мы не можем начать войну, чтобы атаковать линкор.

ударная сила авианосца серьезно ослаблена, пожалуйста, изменить трудность "достижения" авианосца! Пожалуйста, измените условия выполнения авианосца задания в "битве"!

С уважением, любящий игрок.

 

 

Вы написали текст, который слишком сложен для автоматического гугл-переводчика на русский с китайского. Очень трудно однозначно понять некоторые ваши фразы. Там просто теряется изначальный смысл. Такой текст обязательно должен проверять профессиональный переводчик, причем человек, а не робот. Почему бы вам не обратиться на азиатский сервер? Там же работает своя команда разработчиков и там вы сможете общаться на родном вам языке. Я не понимаю ваше стремление непременно обращаться на ру-сервер, да еще и на русском языке. 

К тому же большинство игроков на ру-сервере тоже, знаете ли, не мастера слова и с трудом излагают свои мысли. Большинство не привыкли разговаривать с иностранцами и излагать свои мысли четко, ясно и доходчиво. Как выясняется - это достаточно сложно. А всякие тонкости и нюансы речи робот переводчик не понимает.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
В 22.06.2021 в 23:58 пользователь LAVR14 сказал:

Вы написали текст, который слишком сложен для автоматического гугл-переводчика на русский с китайского. Очень трудно однозначно понять некоторые ваши фразы. Там просто теряется изначальный смысл. Такой текст обязательно должен проверять профессиональный переводчик, причем человек, а не робот. Почему бы вам не обратиться на азиатский сервер? Там же работает своя команда разработчиков и там вы сможете общаться на родном вам языке. Я не понимаю ваше стремление непременно обращаться на ру-сервер, да еще и на русском языке. 

К тому же большинство игроков на ру-сервере тоже, знаете ли, не мастера слова и с трудом излагают свои мысли. Большинство не привыкли разговаривать с иностранцами и излагать свои мысли четко, ясно и доходчиво. Как выясняется - это достаточно сложно. А всякие тонкости и нюансы речи робот переводчик не понимает.

Потому что я люблю говорить по - русски страна и народ.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 194 боя
Сегодня в 19:15:01 пользователь Horqin сказал:

Потому что я люблю говорить по - русски страна и народ.

Если Вы пишите длинные и сложные тексты, то абсолютно необходимо, чтобы их проверял профессиональный переводчик. Иначе Вас не поймут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 574
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 419 публикаций
46 205 боёв
Сегодня в 18:42:36 пользователь AVTactics сказал:

Я так и не понял в чем проблема.

трудности перевода...

Сегодня в 18:58:33 пользователь LAVR14 сказал:

Вы написали текст, который слишком сложен для автоматического гугл-переводчика на русский с китайского

я проверял. Под спойлером копировал китайский и загонял в обычный гугл-переводчик с китайского. Получилось все равно немного лучше. Поэтому тут еще вопрос каким переводчиком переводилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 01:46 пользователь _R0NIN сказал:

трудности перевода...

я проверял. Под спойлером копировал китайский и загонял в обычный гугл-переводчик с китайского. Получилось все равно немного лучше. Поэтому тут еще вопрос каким переводчиком переводилось.

1.Потому что "механизм обнаружения врага" делает игровую среду очень плохой.

2.ослабление авианосца,достижение « серьезных ранений» очень трудно получить.

3.Не меняйте часто характеристики судна.

Часто меняют привычки игроков, чтобы люди, привыкшие к игре, ушли

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:16:11 пользователь Horqin сказал:

 

Часто меняют привычки игроков, чтобы люди, привыкшие к игре, ушли

:cap_like:

По моему Это то Главное что Автор ( иностранец  не владеющий руским ) хотел донести Нам и Вам . 

 

  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 02:35 пользователь Siler_173 сказал:

:cap_like:

По моему Это то Главное что Автор ( иностранец  не владеющий руским ) хотел донести Нам и Вам . 

 

Я просто надеюсь, что игра улучшится, что позволит людям, которые больше контактируют с этой игрой, полюбить эту игру. и остаться здесь

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 574
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 419 публикаций
46 205 боёв
Сегодня в 21:16:11 пользователь Horqin сказал:

ослабление авианосца,достижение « серьезных ранений» очень трудно получить.

Наверное имелось в виду достижение "Основной калибр".

Так его и на эсме не легко получить!

Или класс кораблей будет считаться в балансе, когда ЛЕГКО получить достижение "Основной калибр"?

А подскажите, пожалуйста, может стоит ПОЛОВИНЕ кораблей улучшить ПВО, а то как то сложно на Shimakaze получить достижение "Мастер ПВО". Играть невозможно. Очень слабый корабль... Ну очень... А еще на нем просто невозможно получить достижение "Мастер ближнего боя", мне это просто невыносимо... :cap_old: Вот на Киеве взял такое, а на Shimakaze  нельзя...

А может быть все таки ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что разные классы кораблей и разные корабли в них предназначены в БОЛЬШЕЙ степени для получения тех или иных достижений, нет?

И сделано так специально, чтобы игроки играли  на РАЗНЫХ кораблях для зарабатывания различных достижений?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации

@Horqin

Добрый день, будет лучше если перевод сделает человек знакомый с языком и механиками игры. Предоставьте оригинал вашего сообщения и возможно кто-нибудь займется этим. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×