Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
felix_the_bat

Для кого разработчик делат игру?

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Мне вот интересно, игра позиционируется как "поплавать вечерком не напрягаясь", но так ли это?

 

Взять для примера Counter strike:
Там мне достаточно знать что пистолет стреляет больно но не очень, пистолет-пулемёт стреляет так же, но выпускает больше пуль, дробовик стреляет больно вблизи и менее больно вдалеке, автомат стреляет очень больно и винтовки стреляют максимально больно, но надо целиться + попадание в голову даёт максимально урона, попадание в тела даёт средний урона, попадание в конечности даёт мало урона. Ну и то что калибр оружия влияет на урон.

 

А теперь посмотрим на мир кораблей:
Мне надо знать что такое "засвет"(что в целом не так уж очевидно), мне надо понимать как работают дымы, мне надо в целом понимать как и зачем "отсвечиваться" в бою. (умение смотреть в карту наверное можно не считать отдельным навыком, а может нужно и считать) Мне надо узнать что у эсминцев есть торпеды, мне надо узнать что у крейсеров тоже бывают торпеды, мне надо обнаружить что некоторые линкоры тоже умеют кидать торпеды.  Мне нужно знать основы игры на эсминцах(например что нельзя качать советскую ветку треугольников вообще никогда первой веткой треугольников), причём желательно на всех нациях, чтобы знать особенности игры на всех треугольниках(чтобы уметь контр-играть против них). Мне нужно знать что у некоторых наций эсминцев нет дымов. Мне надо знать что бывают треугольники играющие от торпед, а бывают треугольники играющие от свои пукалок в аж целых 100мм калибром, которым лично мне на линкоре выгоднее посветить, чтобы он выжег из своих дымов весь фланг, нежели чем играть от того, что он будет светить мне. Также играя на треугольниках мне надо знать что надо как от огня бегать от итальяшек, поскольку они треугольники гнут нещадно. Плюс ещё надо знать что все британцы умеют пускать торпеды по одной, а другие нации не смогли такую сложную технику освоить. Потом мне надо понимать какие типы боеприпасов и при каких условиях использовать(к чему, надо сказать, игра на уровнях 2-4 - вообще не располагает, там какая-то собственная атмосфера косострельбы безразличной к выбору типа снаряда, которая почти одномоментно радикально меняется на уровнях 5 и выше). Плюс мне надо ещё надо знать как играть на эсминцах против авиков. Т.е. мне нужно знать как играют авианосцы. Мне надо знать как на крейсерах играть против эсминцев, мне надо знать как делать так, чтобы меня не шотали линкоры. (и ещё нужно знать что в игре есть никак не объявленная механика, что выстрел издалека вдоль оси корабля может выбивать цитадели прямо через палубу) Крайне желательно помнить калибры всех крейсеров и толщину их брони, чтобы понимать какие из них тяжёлые, а какие лёгкие, а также какой из них может тебе более больно прописать, а какой вообще даже в лицо разломать залпа за 3. Помнить что только у итальянцев есть чудо-снаряды способные в много урона в неожиданные углы. А теперь ещё надо помнить что в игре оказывается есть треугольные лодки, которые разрывают крейсера на ***, будучи по размеру почти как крейсер, но тупо светясь в 2 раза слабже и без возможности получить в цитадель! И мне нужно помнить какие это именно лодки! Плюс нужно знать как на крейсере контрить атаки авика. При игре на линкорах мне нужно знать дальности стрельбы всех ЛК в игре(чтобы более спокойно играть вне дистанции из стрельбы) и более-менее представлять какая у них броня. ПОМНИТЬ что в игре есть крейсера, которые твой линкор на *** разносят в клочья, поскольку у них 300мм калибра и знать их все до одного. А ещё знать что в игре есть Паоло Имилио, от которого на линкорах надо бегать как от огня, поскольку единственное что эта *** чисто физичеси может сделать - это упороться в тебя и на форсаже под дымами полного хода отторпедить в упор. Кстати забыл, мне вообще надо знать какие в игре есть дымы у каких кораблей каких наций! Плюс конечно же знать как на ЛК лучше играть когда есть авик в бою. Ну и в целом надо бы в идеале знать все авики, как они играются и какие ньюансы атаки всех самолётов есть для всех наций. Плюс уже в игре есть замечательные лодки, которые могут взять и из-за другой стороны острова наколдовать на тебя авианалёт. (А скоро таких будет ещё целая ветка!) Плюс тебе надо знать что такое ГАП и радар, как они работают(против тебя) и как их надо использовать в бою для пользы команде. А ещё есть модули для кораблей! И перки капитанов! Которые иногда могут сильно поменять характеристики кораблей.

Отдельно можно добавить:

Для более-менее серьёзной игры мне нужно помнить дистанции завета ВСЕХ КОРАБЛЕЙ В ИГРЕ, чтобы более-менее понимать кто где в принципе может быть. Желательно помнить все дальности хода всех торпед, для всех типов кораблей, для всех наций, чтобы уметь позиционировать себя на карте и не подставляться под торпеды. И, достаточно неожиданно, быть в курсе углов отброса торпед на всех кораблях(!!!), а-то например гоняясь за каким-нибудь Графом Шпее - можно крайне неожиданно наесться торпед, а тот же японский крейсер при всей своей чудовищной торпедной мощи зачастую совершенно неспособен её реализовать если ты у него прямо по курсу.

 

Ой. Многовато вышло!
И проблема даже не в том, что всё это надо знать! А в том, что ТЫ ЭТО ВСЁ ЗАЧАСТУЮ УЗНАЁШЬ ПОСТФАКТУМ!!! Ты пытаешься отторпедить крейсер и неожиданно получаешь торпеду от него. Ты пытаешься отторпедать линкор - а и он оказывается с торпедами. Ты вроде залез в дымы, а тебя там почему-то заметили(и что это за странная иконка с волнами горит?). Игра на эсминцах в принципе достаточно непонятная, когда мало того что тебя другие пересвечивают, но тебя и такой же эсминец может пересветить(не хочу я больше про эсминцы писать, а-то я ещё 3 абзаца накатаю). Ты не знаешь что делать с назойливым авиком. Твой крейсер неожиданно разорвало в клочья(ладно, это был граф Шпее, он до 9-10 левелов один такой). Некоторые торпеды оказывается могут быть безвредны для небольших кораблей. Крейсера наносят твоему крейсеру непропорционально больше урона - непонятно почему. А на 9-10 уровнях вообще могут аннигилировать! Ты можешь узнать про существование радара очень постафактум. Ты сам не до конца понимаешь как пользоваться радаром. Ты неожиданно (хотя ты постарался и заучил все нации с радарами) можешь быть засвечен радаром! (и это может быть как нетипичный лёгкий британец с радаром вместо дымов, так и НЕОЖИДАННО ЭСМИНЕЦ С РАДАРОМ, или вообще какой-нибудь *** примус радарящий прямо из дымов, о существовании которого в игре ты вообще не знал никогда!!!) Твой линкор, гроза морей, может быть неожиданно аннигилирован подошедшим поближе крейсером!(потому, что Аляска с 300мм - это крейсер, а Шарнхорст с 283мм - это линкор). Слишком дохрена всего в игре вываливается на тебя как снежный ком и ты узнаёшь про это ценой потери корабля и слива игры.
Так мало того, даже более-менее зная корабли в игре - ты всё время находишь в боях какие-то Юкконы, которые ты встречаешь не иначе как криком "ты-то мать твою что вообще такое???"

 

Лично я пришёл в игру после стримов контрибутера, то есть что-то изначально зная про игру, но всё равно у меня ушло порядка тысяч 3 игр, чтобы более-менее разобраться в базовых механиках и ещё тысячи 3 чтобы окончательно сформировать представление об игре(за время которых я либо выкачал большую часть кораблей всех наций, либо более-менее понял особенности игры на неполученных). 6000 боёв, чтобы более-менее ориентироваться в игре! Либо же достаточно(например за донат) просто поиграть на каждой лодке в игре. А их тут сколько? 460+??? При этом мне в целом интересна корабельная тематика, истории флотов, кораблей и битв, что меня преимущественно и держит в игре.

А сколько людей в принципе готовы вливать 6000 боёв на то, чтобы разобраться в игре? И главное ради чего?

 

На кой чёрт вообще постоянно вводить новые механики, которые интересны наверное от силы паре-тройке тысяч игроков, а остальных они либо отталкивают(поставил, посмотрел, ничего не понял, удалил), либо игрокам откровенно *** на все эти механики и они просто тупо "плавают вечерком не напрягаясь"? (а я таких бой за боем вижу, которые явно видно как ничего не понимают в игре)

 

Вот есть контр страйк, игре уже 20 лет, за это время в ней поменялось толком ничего. И она всё равно продолжает входить в топы игр.
А есть Овервотч, который максимально разнообразный, постоянно вводит новых персонажей и КОТОРЫЙ *** НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!

 

На кой чёрт нужны все эти механики? Кто всё это будет добровольно учить, если игра сама говорит что "любую информацию ищи на форуме"?
Почему нельзя сделать все кораблики просто корабликами, дать игрокам выбор какие снаряды они хотят туда загрузить и сидеть продавать камуфляжи для кораблей, чтобы каждый могу сделать свою любимую лодку максимально выделяющейся и уникальной? Вводить новые карты, выводить старые, возвращать по просьбам игроков "олдскульные карты", проводить периодические эвенты?

 

Но нет, мы будем придумывать новые механики для новых механик, пока даже самые упорные игроки не задолбаются их учить и разбираться как они сочетаются и не забьют на игру.

  • Плюс 35
  • Ха-Ха 16
  • Скучно 1
  • Плохо 20
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв

Вы немного путаете “поиграть” с “уметь играть хорошо”. Первое вполне доступно сразу в коопе и на малых уровнях, для второго нужны некоторые знания о правилах игры. Их можно постичь практически, играя много боев, или в теории, читая гайды и смотря ролики и стримы. 

Вообще-то так в любой игре, взять хоть шахматы хоть СуперМарио.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:33:51 пользователь felix_the_bat сказал:

На кой чёрт нужны все эти механики?

Точно, не нужны - играйте с ботами и да пребудет с вами сила! :cap_yes:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:33:51 пользователь felix_the_bat сказал:

Там мне достаточно знать что пистолет стреляет больно но не очень

Сравнение с Контер-Страйком не новое, но вы упускаете что как раз КС заусложнен по самое не балуйся, отличия стволов еще больше чем отличия корабликов, и в дополнение к тактике еще влияет скорость игры.

 

Как раз Кораблики много проще КС и дают сносно играть тем, для кого шутеры слишком требовательны к реакции.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:33:51 пользователь felix_the_bat сказал:

Лично я пришёл в игру после стримов контрибутера, то есть что-то изначально зная про игру, но всё равно у меня ушло порядка тысяч 3 игр, чтобы более-менее разобраться в базовых механиках и ещё тысячи 3 чтобы окончательно сформировать представление об игре(за время которых я либо выкачал большую часть кораблей всех наций, либо более-менее понял особенности игры на неполученных). 6000 боёв, чтобы более-менее ориентироваться в игре!

6к боёв нужно каждому или можно разобраться побыстрее?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв

На самом деле нынешние кораблики очень сильно оказуалены по сравнению  с тем что вышло на открытую бету 6(ЕМНИП) лет назад. Механик много, но играть можно не зная их вообще, + большинство из них были введены для облегчения  жизни корабликов на э кого-либо. 

Изменено пользователем Severs93
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Интересно, а на форуму вообще есть список слов, которые он автоцензурит? Пока вниз скроллил - заметил сколько у меня звёздочек по тексту раскидано, а там не было никакого откровенного мата. Т.е. какие-то полуматерные чмоленски автозамене безразличны, а вот что-то достаточно безвредное - цензурится :Smile_amazed:

 

Сегодня в 21:09:39 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы немного путаете “поиграть” с “уметь играть хорошо”.

Не согласен, я 3 раза переписывал текст, чтобы получилось максимально абстрактно от частностей.

Я специально не добавлял стратегий игры на картах и какие-то ньюансы тактики, просто базовые вещи. Заходя в контру ты примерно понимаешь что тебя там может ждать. Ты примерно догадываешься какое оружие более крутое, а какое менее крутое. С игроками примерно своего уровня ты более-менее можешь играть. Да, тебе надо учить карты, тебе надо учить какие-то ньюансы игры, но в целом ты можешь сказать "вот у меня не хватает реакции выцелить в голову", "вот я не знал что тут хорошее место для кемпера" и тому подобные какие-то вещи, которые можно адекватно оценить.

В кораблях же обычно тебя чёрт пойми что, чёрт пойми используя какие механики, чёрт знает почему ваншотает и твоя реакция "а что вообще сейчас произошло?"

 

Сегодня в 21:29:38 пользователь Pryamus сказал:

Как раз Кораблики много проще КС и дают сносно играть тем, для кого шутеры слишком требовательны к реакции.

Мне как раз кажется что в контре ты сразу можешь сформовать что именно у тебя там не получается и какие у тебя слабые стороны. Например то же "слишком требовательны к реакции", т.е. сразу можно понять что реакции не хватает. А понять что именно из вагона механик кораблей ты не понимаешь - достаточно сложно.

Причём зачастую ты просто банально сталкиваешься с лодкой, которая делает какую-то ***, а ты тупо не готов к тому что она вообще такое умеет. (и я уж молчу что вообще можно напороться на тестовую ***, которая казалось бы из максимально смертельной для неё ситуации тупо выпрыгнет из воды над твоими торпедами и ты даже не заметишь что твоя лодка утонула пока под столом будешь челюсть искать)

Сегодня в 21:54:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

6к боёв нужно каждому или можно разобраться побыстрее?

Согласен, я достаточно условно использую цифру, которая не факт что реальная.

Но идея такая, что где-то в районе 5-6к боёв(без прем-акка) нужно чтобы вдумчиво выкачать все прокачиваемые корабли и где-то процентов на 80 понять все приколы которые тебе может подкинуть игра. Нет, можно, конечно, это всё зазубрить по бумажкам с вики, но способ откровенно не для "покатать по фану вечерком".

Хотя это тебя и не спасёт от прикола с.с.а.н.о.г.о примуса (в виде связки дымы + радар) от которого ты вообще не знаешь что ждать в том самом единичном бою, когда ты на него напорешься.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:33:51 пользователь felix_the_bat сказал:

Почему нельзя сделать все кораблики просто корабликами, дать игрокам выбор какие снаряды они хотят туда загрузить и сидеть продавать камуфляжи для кораблей, чтобы каждый могу сделать свою любимую лодку максимально выделяющейся и уникальной?

Потому что не все хотят играть в однокнопочную игру, которая загружает мозг на уровне крестиков-ноликов и даёт такое же разнообразие геймплея

Сегодня в 21:59:43 пользователь felix_the_bat сказал:

Но идея такая, что где-то в районе 5-6к боёв(без прем-акка) нужно чтобы вдумчиво выкачать все прокачиваемые корабли и где-то процентов на 80 понять все приколы которые тебе может подкинуть игра. Нет, можно, конечно, это всё зазубрить по бумажкам с вики, но способ откровенно не для "покатать по фану вечерком".

Это не нужно зубрить, основное постепенно постигается в процессе прокачки веток. Ты очень сильно усложняешь, например

Сегодня в 20:33:51 пользователь felix_the_bat сказал:

Для более-менее серьёзной игры мне нужно помнить дистанции завета ВСЕХ КОРАБЛЕЙ В ИГРЕ,

не всех, а нескольких десятков на уровнях, где чаще всего играешь, и то достаточно хотя бы примерно помнить, а не с точностью до сотни метров. И это тоже зубрить не нужно, это просто механически запоминается после того как ты сотню раз этот корабль в бою встретишь или сам на нём поиграешь

Сегодня в 20:33:51 пользователь felix_the_bat сказал:

игра позиционируется как "поплавать вечерком не напрягаясь

Это ты кстати с чего взял?

А то как бы есть куча игр, в которых можно и "вечерком не напрягаясь", и в киберспорт

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:17:27 пользователь artemon749 сказал:

играйте с ботами

Хороший совет , даже для феолетов и папок , которые ВСЁ И ОБО ВСЁМ ЗНАЮТ.

 иногда видишь как отряд из Лееров или Смайлов рвёт противника на тряпки набивая по Кракену ... а потом волны недовольств и т.д.

  Берегите нервы свои  и остальных игроков ! Боты , они добрые друзья , ещё дающие вкус Победы... ненапрягаясь особо самому  . 

  Автора поддерживаю и сочуствую его расстройствам ,но у Игры свой путь и план развития .

  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Чёрт, пока переписывал основной текст, забыл важный момент
Помимо упрощения игровых механик, крайне неплохо было бы добавить в игру понятности, а именно:
Первое:
Добавьте в игру краткий справочник кораблей! Типа как в имуществе!
Чтобы я прямо в разгар боя мог ткнуть в кораблик из списка участвующих и понять что вообще такое и что от него можно/нужно ждать!
Например тыкаешь в кораблик - и у тебя всплывает окошко, в котором:
-кораблик нарисован в проекции, кратко показано бронирование и выделены наиболее уязвимые месте
-краткое описание что это вообще такое (торпедный эсминец/гк-эсминец/линкор дальнего боя/крейсер ближнего нагиба)
-описание вооружения с калибром, минимальными и максимальными значениями дальности КГ/торпед
-иконки доступного снаряжения и подсказки по ним(ну типа дистанция радара/ГАП-а)
Чтобы можно было действительно по фану выходить в бой и не охреневать от осознания что против тебя играет лодка про которую ты вообще ничего не знаешь.
Ну или есть не хочется на халяву давать справочник - пусть корабли открываются за опыт с кораблей, например соразмерно уровню корабля, (утрированно) 1-4 уровни за несколько сотен опыта за корабль, 5-7 за пару-тройку тысяч опыта, 8-9 - за 5к опыта и десятки по 10-25к опыта за корабль. Ну и конечно прокаченный корабль туда бесплатно добавляется. Не хочешь справочник - просто качайся, интересно быть в курсе - открывай.
Второе:
Ну интегрируйте уже обучения в игру, даже если не в формате учебных миссий, то уж ролики вставьте прямо в игру.
Докачался до второго уровня - всплывает окно "давай расскажем что такое теория света в игре"
Купил первого эсминца - всплывает окно "давай расскажем что такое дымы и что они не стелс"
Купил корабль с ГАП-ом - всплывает окно "давай расскажем что такое ГАП и как его использовать"
Попал в бой с авиком - после него вылезает окно "давай расскажем как противодействовать этим стальным птицам и почему они не лишние в этой игре"
Дошёл до 5-го уровня - всплывает окно "давай расскажем как работает дамаг в игре и что дают типы боеприпасов"
Купил первый авик - всплывает окно "давай расскажем как играется авик и его задачи в бою"
Попал в первый бой с радаром - после него вылезает окно "давай расскажем что такое радар и как он работает"
Купил первый крейсер с радаром - всплывает окно "давай расскажем что такое радар и как он работает"
Например можно в дерево развития добавить небольшие знаки вопросов, при клик по которым будут всплывать ролики про классы, а снаряжении добавить вопросы с всплывашками про снаряжение. И какой-нибудь отдельный раздел про общие тактики игры.

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Хочешь играть абы как - играй абы как. Хочешь играть хорошо - собирай информацию, тренируйся, учись играть хорошо. Что не так? Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Благо, что никого не заставляют ее тянуть. Можно играть абы как, и прокачать все ветки, играть в ранги, и так далее. Тут не игра виновата, а игрок. Информации море, надо просто ознакомиться с ней.

Сама мысль добавить непосредственно в клиент всю эту инфу неплохая, но тот, кому оно надо, ознакомится с ней на сайте/форуме/канале ютуба/вики/etc. Кому не надо - будет уходить пить чай, даже если просмотр видеогайдов принудительным сделать.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 27.06.2021 в 23:35:45 пользователь felix_the_bat сказал:

 

Не желаете ли чтобы в игру вернули точку упреждения для ГК?

Как насчет того, чтобы игра подсказывала игроку в какую именно часть корабля надо бить в целях максимальной эффективности?

Как Вам идея того, чтобы игра во время боя выдавала подсказки типа "сейчас следуйте на точку А и пробуйте её захватить", "а сейчас Вам нужно убить вот тот корабль соперника"?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
384 публикации
32 746 боёв
Сегодня в 14:11:19 пользователь AVTactics сказал:

Как Вам идея того, чтобы игра во время боя выдавала подсказки

Ещё чуть-чуть и можно не играть вообще. Ткнул кнопку в бой, а дальше игра сама что-то там будет делать :)

 

ТС, для упрощения процесса есть моды, показывающие засвет, длину торпед и всякое другое. Ставь и попроще будет. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[ABLE]
Участник
208 публикаций
20 715 боёв

Я рассуждаю как игрок начинающий с ОБТ. Много разных механик? Просто надо играть и запоминать основы. Японские эсмы - жди длинные торпеды. Американские крейсеры - знаешь, что у них баллистика через стратосферу, но есть рлс. Торпеды у линкоров - их по пальцам пересчитать можно.

Еще раз повторюсь, играю давно, и каждая новая ветка чем то отличалась. Это было постепенно. Постепенно запоминаешь фишку каждой ветки, каждой нации. Новичкам наверное можно посоветовать просто смотреть гайды и читать форум.

P.S. Раньше на кукле корабля не отображалось сколько можно отхилить после пожара и затопления. И все равно играли. Еще не было кругов на миникарте по радиусу действия ПВО например. И ничего, старались прожимать заградку вовремя. 

Много чего ввели для упрощения.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[PAZL]
Участник
183 публикации
6 684 боя

Так вот давайте не оказуаливать итак казульную игру...
Каждому человеку нравится то что нравится, пускай хоть линкор с дымами, или крейсер с пмк, для каждого найдется свой корабль, разнообразие кораблей это хорошо.
Хочешь играть эффективно, учи матчасть(запомнить основные особенности кораблей не так уж и трудно), не нравится не играй, все просто, корабли никогда не были простой техникой и все особенности геймплея в большей степени логичны по механикам, не смотря на то что разрабы итак занерфили кучу механик и у нас теперь игра сплошь зависит от рандома.
Сравнивать онлайн какого то там кса овервотча, или калл оф дюти просто глупо, корабли всегда были для крайне спецефичной аудиторий, большинству не играет в игры с подобной тематикой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:08:00 пользователь felix_the_bat сказал:

 

Если честно, то я мало что понимаю из того, что Вы пишете. У меня складывается только два впечатления: (а) игра для Вас сложная, где под сложностью подразумевается интеллектуальная сложность, и (б) надо двигать игру в сторону однокнопочного кликера грубо говоря.

Меня вот что ещё смущает: Вы написали, что Вам потребовалось 6 тыс. боев чтобы въехать в игру, то есть я так понимаю что Вы всё-таки в игру въехали, у Вас есть понимание и всё такое прочее. Если так, то зачем тогда Вы предлагаете то, что предлагаете? Вам то конкретно зачем эти упрощения если Вы лично и так игру поняли? Ваши проблемы какие?

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В ‎27‎.‎06‎.‎2021 в 22:18:39 пользователь Olga_Odessa сказал:

Это не нужно зубрить, основное постепенно постигается в процессе прокачки веток.

 

Сегодня в 00:10:16 пользователь Astrictt сказал:

Хочешь играть хорошо - собирай информацию, тренируйся, учись играть хорошо

 

Сегодня в 00:44:43 пользователь Marikk2 сказал:

Постепенно запоминаешь фишку каждой ветки, каждой нации. Новичкам наверное можно посоветовать просто смотреть гайды и читать форум.

Все раз за разом упускают мой основной посыл:

Игра максимально неочевидна. При этом она позиционируется как максимально простая.

Но в ней есть до задницы ньюансов, которые надо хотеть узнать, которые надо хотеть найти, ради которых надо превозмогать.

То есть получается следующий момент:

Если ты изначально хочешь играть в корабли - ты и так будешь играть в них.

Если ты в целом хочешь попробовать и понять хочешь ли ты - она (как лично мне кажется) с большой долей вероятности тебе отпугнёт.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:31:34 пользователь felix_the_bat сказал:

При этом она позиционируется как максимально простая

Об этом где-то написано или как Вы это понимаете? Я не видел такого позиционирования, можете показать?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:31:34 пользователь felix_the_bat сказал:

При этом она позиционируется как максимально простая

Вобще то, разработка когда то говорила что она хочет сделать  

«easy to learn and difficult to master» .

Собственно вышеприведенный пример про Союза и Жан Бара тому подтверждение. Не хочешь заморачиваться с мозговой деятельностью катайся и пуляй фугасы. Хочешь аннигилировать эти "союзы" - подумай. Немного. Чуть чуть. Потому что никаких сверхсложных механик в игре нет.

А любое упрощение механик ведёт к обеднению тактических приемов.

Я не берусь судить насколько в нашей игре сбалансированы эти моменты, но лично меня всё устраивает. Я не хотел бы усложнения до какой-нибудь EVA, но и КС мне не интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×