Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Weimar - немецкий премиум крейсер VII уровня [0.10.5]

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Weimar - немецкий премиум крейсер VII уровня.

 

 

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

 

Плюсы:

  1. Снаряды – снаряды тут немецкие, особые, поэтому ОФ-снаряд  150мм умудряется пробивать 38мм брони, а бронебойные снаряды, при стрельбе в борта, отрывают очень хорошие цифры урона от противника (вплоть до 10 тысяч белым (без цитаделей), а с цитаделями… как повезёт)
  2. Наличие снаряжения «Форсаж» - существенно улучшает манёвренность крейсера, что поможет и позицию вовремя занять и выживаемость под огнём противника повысить
  3. Торпеды – по 2х3 на борт, идут на 6 км, с хорошими углами пуска, достойный аргумент на близких дистанциях  
  4. Углы стрельбы – подворачивать для полного залпа нужно не сильно, что позитивно сказывается на живучести корабля
  5. Командир – командующего можно просто взять с прокачиваемого немецкого крейсера, и подойдёт он сюда хорошо

 

Минусы:

  1. Дальность стрельбы – 14км, для многих это станет катастрофой, поскольку находиться на такой дистанции к противнику (особенно внизу списка) крайне некомфортно
  2. Маскировка – 11.5км в полной прокачке, в отрыве от корабля смотрится это довольно неплохо, но в сочетании с низкой дальностью стрельбы хотелось бы маскировку километров 10, а лучше вообще как у Тонэ (8.8), а так – пока до стрельбы доедешь, противник уже Веймара успеет обнаружить и скинуться, что плохо
  3. Скорость поворота башен – медленно, некомфортно
  4. Корректировщик – он должен нам помочь преодолеть минус дальности стрельбы… но висит он всего минуту, что крайне мало, и бонус даёт зачем-то аж 30%, при том, что на эти 18.3, в итоге, даже по маневрирующему линкору попасть сложно, что уж говорить про другие классы. Лучше бы он давал 10-15%, но висел минуты 2-3, а от такого смысла мало, разве что убегающих добирать
  5. ПВО и вообще противостояние авиации – тут всё крайне плохо и остаётся лишь пытаться избегать атак, полагаясь на манёвренность

 

Прочие моменты:

  1. Иногда говорят, что баллистика тут хорошая – на самом деле скорее «достаточная», на его дальность в 14км её как раз хватает, но если поднять корректировщик и начать стрелять километров на 17, то всё станет очень плохо
  2. Точность – 130 метров, по цифре очень даже хорошо, но тут стоит учитывать, что эти 130 метров на 14км опять же, то есть точность тут самая обычная, в точку, как на Эльбинге каком, всё не летит.

 

 

Бронирование

Скрытый текст

 

 

Бронирование здесь довольно хорошее, из минусов только оконечности 16мм, как для лёгкого крейсера стандарт, но будь там 25мм, то, как минимум в боях в топе, выживать было бы значительно легче. В центре корпуса те самые 25 и палуба и верхняя часть каземата, что позволяет рикошетить ББ-снаряды калибром до 357мм, а это дольно большой пул встречаемых линкоров. На корме полоска брони в 51мм, что поможет выживать на отходе и центр корабля – каземат (это не цитадель!) 80мм, что позволяет видеть сквозняки крупных калибров периодически, что тоже положительно сказывается на выживаемости.

 

Сама же цитадель находится низко, имеет скосы и достают её редко (но достают и ваншоты бывают, но редко всё же), чаще корабль «танкует сквозняками», что приятно, но лучше, всё же, не рисковать и при помощи форсажа и манёвров исключать попадания по себе.

Что же касается защиты от ОФ и ПББ снарядов – то всё довольно плохо, можно сказать, что эти снаряды, если попадают куда-либо кроме бронепояса каземата, заходят с уроном.

 

В итоге: крейсер не любит перестрелки с фугасными кораблями, но ББ-снаряды линкоров можно успешно танковать если не манёвренностью, то сквозняками (в большинстве случаев).

 

 

Навыки командира

Скрытый текст

 

Сначала нужно отметить, что кораблю отлично подходит, как командир, уникальный Гюнтер Льютьенс – советую приобрести.

 

Что по навыкам: тут всё просто – снимаем капитана с прокачиваемого немецкого крейсера и сажаем на Веймар, готово.

 

Но, если всё же хочется отдельного капитана на Веймар, то есть 2 варианта: для себя (соло-игры) и для отрядной игры

 

Начнём с варианта чисто для себя (зелёные цифры – порядок изучения)

1701064567_.thumb.jpg.17127fd23343765b8ef7d92a6dbe99d1.jpg

  1. Наводчик – частично исправит скорость поворота орудий, что повысит комфорт игры
  2. Приоритетная цель – крайне полезный навык, как для крейсера, который находится постоянно на передовой, поможет оценить опасность ситуации и целесообразность продолжения перестрелки в этом месте карты
  3. Отчаянный – поскольку Веймар всегда находится близко к кораблям противника, боеспособность с него потихоньку (хотя, иногда и не потихоньку) снимают, так что навык работает в каждом бою
  4. Мастер маскировки – ну хоть чуть-чуть, хотя бы как-то… отсветиться всё равно будет сложно, но шансы на выживание в неблагоприятной ситуации возрастут
  5. Заряжающий – от правильного выбора боеприпаса на Веймаре зависит очень многое, так что этот навык «всего-лишь за 1 очко» сильно повысит эффективность корабля
  6. Мастер снаряжения – продлит Веймару время действия ГАПа и, что важнее, форсажа, что пможет действовать эффективнее
  7. Отличник арт-и – Маскировка 11.5, дальность стрельбы 14… срабатывать будет не редко, а стрелять почаще всегда приятно (и полезно)
  8. Мастер борьбы за живучесть – «ремонтных команд» на корабле нет, поэтому увеличить боеспособность Веймару можно только так, а это нужно, так как, опять же, корабль постоянно на передовой
  9. Из последних сил – нет-нет, но рули или двигатель из корабля вышибают и приятного в этом мало, пусть будет

(Вместо последних двух в списке можно взять навык «Радиопеленгация», если считаете его полезным (у меня к нему привычки нет, поэтому играю без него))

Такой набор позволит и пострелять эффективнее, и пожить подольше, и отсветиться/убежать вовремя.

 

Но есть и «отрядный вариант» ИГРАТЬ ЕГО ТОЛЬКО В ОТРЯДЕ С ЭСМИНЦЕМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ СТАВИТЬ ДЫМЫ (лучше выбрать эсминец Пан-Азии) ДЛЯ СОЛО-ИГРЫ ТАКОЙ НАБОР СДЕЛАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРАБЛЯ  ТОЛЬКО ХУЖЕ

1030748099_.thumb.jpg.01a37263555566533cc0468a878fb0cb.jpg

То есть: берём тяжёлые фугасы, полностью отказываемся от маскировки (станет 14.7км, очень много), по максимуму разгоняем ГК и снаряжение. По бою – эсминец ставит дымы недалеко от скопления противника, Веймар влетает туда на форсаже и начинает поливать всё с ГК, имея все возможные бонусы к урону и скорострельности. В разделе «Тактика» к этому варианту возвращаться не будем.

 


Модернизации

Скрытый текст

 

1 слот

Скрытый текст

image.png.2164a17e1f9faf83cb13e793e460aaea.png

Покупается за уголь во внутриигровом Адмиралтействе.

Поможет корректировщику исправлять главный недостаток корабля чуть дольше

 

Как временную альтернативу можно использовать стандартную "Основное вооружение Мод.1"

2 слот

Скрытый текст

image.png.5fc2397dc7323720b5e26b3668947e1a.png

Эту и только эту

Форсаж - это выживаемость для Веймара, альтернатив тут нет, эту и только эту.

3 слот

Скрытый текст

Тут выбор из двух модернизаций

Сначала в любом случае пытаемся улучшить точность, она у крейсера хорошая, но улучшить будет не лишним

image.png.c0cd7000378eb3b6b6ba2fc8fb6ca22b.png

играем с этой модернизацией пару боёв и, если всё хорошо - оставляем, но если скорость поворота орудий ну совсем не устраивает, то переставляем на "Орудия главного калибра Мод. 2"

image.png.2842bae355e69d20b7e35c9960fa7a3d.png

4 слот

Скрытый текст

image.png.46caad3c34c411efcba50961b3042f32.png

Сначала пытался поставить Рулевые машины, но корабль, даже под форсажем, с места стартует как-то не очень быстро, поэтому всё же остановился на Энергетической установке

Если привычнее играть с Рулевыми машинами - начните с них, тут скорее зависит от привычки конкретного игрока играть от манёвра или от изменения скорости.

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

image.png.27e43f6a56647d95a04f09db49eefd23.png

Веймару нужны все эти сигналы, экономить на чём-либо нецелесообразно:

  • Juliet Charlie - детонации никому не нужны 
  • Victor Lima и India X-Ray - что бы противник загорался почаще
  • Sierra Mike - +5% к скорости и корабль, под форсажем, преодолеет отметку в 37 узлов
  • November Foxtrot - что бы без форсажа кататься как можно меньше
  • Sierra Bravo - продлит время действия ГАПа

 

Камуфляж(и) идут в комплекте с кораблём, но всегда можно надеть и что-то с лучшими бонусами.

 

Тактика

Скрытый текст

 

Сначала определим как Веймар в целом взаимодействует с другими классами:

 

Авианосцы. Как выше отмечалось – всё очень плохо, да ПВО что-то сбивает, но крайне неохотно, в итоге, атакует даже авианосец шестого уровня 2 раза без проблем, а, с учётом того, что Веймар часто на передовой и манёвры скованны линкорами противника, которые только и ждут, пока Веймар подвернёт, то уклоняться от всего этого крайне сложно. Так что в боях с авианосцами требования к аккуратности и правильности выбора момента для вступления в перестрелку с противником возрастают.

 

Линкоры. Тут всё довольно хорошо, как выше отмечалось манёврами и сквозняками Веймар танкует очень неплохо, поэтому перестреливаться с одиноким линкором на дистанции километров 13 – просто одно удовольствие (и не важно какого он уровня), но вот парочка линкоров – это уже проблема, потому что хоть у одного, но залетит как надо и будет очень больно, поэтому линкоры стараемся выцеплять либо по одному и тогда можно играть и от открытой воды, либо пытаемся заливать из-за островов. Причём в борт линкорам можно и нужно стрелять ББ снарядами (но только не в цитадель – это бесполезно, а в каземат – часть корпуса повыше), залетает очень приятно, особенно если линкор сам по себе мягонький (те же Колорадо, которых в момент написания гайда в рандоме очень много, могут и по 8-10 тысяч с залпа принимать). И остерегайтесь итальянских линкоров - ПББ-снаряды Веймару танковать нечем.

 

Крейсеры. Тут ситуация парадоксальная: в чистом поле 1 на 1 Веймара перестреляют даже многие одноуровневые крейсеры (просто у них разовый урон ОФ-снаряда выше), с другой стороны по ходу боя зачастую получается и девятки на 0 без особых потерь умножать. Действовать нужно так: в джентельменски дуэли 1 на 1 (только если противник не сильно побитый) вступать вообще не нужно, изучаем миникарту, смотрим как расходится противник и начинаем атаковать только когда крейсер противника в максимально неудобной для него позиции, то есть будет вынужден идти на Веймара носом (теряя часть орудий в залпе), либо будет вынужден отворачивать и выставлять борт – вот тогда получится крейсер противника потопить либо быстро, либо без особых потерь. В остальных же случаях – никакого героизма, форсаж и убегаем, а если крейсер за нами погонится, то, скорее всего, попадёт в одну из вышеобозначенных ситуаций.

 

Эсминцы. Сочетание форсажа и немецкого ГАПа порой страшнее любой РЛС :cap_haloween::cap_haloween:. Правда, пытаться отыгрывать чисто от этого не стоит – есть возможность переехать эсминец противника – действуйте, нету… ну и не надо. Стрелять по эсминцам с Веймара комфортно километров до 11-ти, а опасность представляют только грамотно играющие арт. эсминцы.

 

Подготовка к первому бою. Веймар корабль сложный, наверное, вообще самый сложный корабль из всех, на которых я играл, поэтому сначала нужно натренировать некоторые полезные навыки на кораблях попроще, а, стало быть, перед первый боем на Веймаре нужно много поиграть на других кораблях. Начнём с арт. эсминцев – просто берём и прокачиваем ветку Хабаровска или Клебера, Эльбинга тоже можно, но там дымы и это  немного не то (а если они уже есть, то катаемся несколько боёв на них), зачем? – Что бы привыкнуть стрелять по противнику с не очень большой дистанции, ловить в ответ фокус и не бояться его – на Веймаре это дело обычное. Далее катаемся на крейсерах Франции – что бы привыкнуть к тому, что такое форсаж на крейсере и попрактиковаться в применении этого снаряжения. И, в последнюю очередь, катаемся на немецком прокачиваемом Йорке – корпус у него почти от Веймара (чуть покрепче), то есть просто привыкаем к тому как корабль управляется и одновременно с этим выясняем готовы ли мы играть на этом корпусе, но с орудиями, которые стреляют на 14 км – как только решаем, что готовы, наступает время пересаживаться на Веймар.

 

Далее, на Веймаре абсолютно нельзя играть уставшим  - корабль требует от игрока хорошей внимательности, концентрации и быстрой реакции на изменения ситуации по ходу боя.

Перед боем  в снаряжении выбираем ГАП и Корректировщик (заградительный огонь и истребитель просто тут не помогут).

 

Коротко о тактике. Если перед первым боев на Веймаре было сделано всё указанное выше, то будет довольно просто понять как нужно действовать в том или ином бою, поэтому коротко про основные моменты.

 

В начале боя у Веймара 2 вопроса: как действовать? (агрессивно или не очень) и куда идти? (в центр или на фланг).

 

Ответ на первый вопрос зависит от баланса боя – если много пятёрок и шестёрок, то действуем довольно агрессивно, идём прямо за эсминцем на выбранном направлении, сближаемся с противником довольно быстро и т.д. если же в основном корабли в бою 8-9, то действуем аккуратно, сближаемся с противником пользуясь местностью, в первой половине боя стараемся вообще не стрелять с открытой воды, просто выжидаем возможность нанести удар (но, подчеркну, не на синей линии выжидаем, а сблизившись с противником при помощи местности, ниже есть примеры боёв, в третьем как раз будет  подобная ситуация), причём ждать иногда придётся долго, 3 минуты… пять, но лучше чуть-чуть подождать, чем терять свой корабль в начале боя в бессмысленной атаке.

 

Ответ на второй вопрос проще – если карта имеет скопления островов в центре, то в начале идём в центр, если нет – идём на фланг (острова на фланге не обязательны, на фланге можно отыгрывать и от открытой воды, особенно в топе, тут смысл в том, что бы не попасть под перекрёстный огонь)

Когда прожимать форсаж? На респе прожимать форсаж стоит лишь в том случае, если неудачно зареспило (на центр карты с открытым центром например), тогда нажимаем сразу после старта боя форсаж и летим на более выгодную позицию максимально быстро (смысл тут в том, что бы нас не успели обнаружить и застать в расплох где-то по пути). Если же зареспило удачно, то форсаж стоит прожимать только перед непосредственным началом первой перестрелки, что бы он помогал крейсеру выживать максимально долгое время.

 

В целом, по бою действуем либо стараясь накидывать из-за островов, либо в формате «ударил-убежал», вступаем в перестрелки в удобный нам момент, ведём их до тех пор, пока на Веймар не стали обращать слишком много внимания, благо форсаж позволит оторваться и скрыться почти от любого противника. В перестрелки от открытой воды без активного форсажа лучше вообще не вступать. И помните, на Веймаре намного проще встречать атакующего противника, чем пытаться атаковать самому, поэтому, если пришли на фланг, а противник там действует пассивно, или вообще сам убегает, то сместитесь в другую часть карты, скорость корабля благо это позволяет.

 

В остальном же – используйте оба типа боеприпасов, постоянно смотрите на миникарту (очень полезный инструмент), подстраивайтесь под ход боя и не бойтесь сближаться с противником, да, иногда это будет заканчиваться плачевно, но иначе никак.

 

 

 

 

Вывод

Скрытый текст

Вообще корабль получился странный и подойдёт немногим. Веймар обладает достаточным набором характеристик, что бы наносить много урона, влиять на бой и т.д. С другой стороны применять крейсер крайне сложно, он требует от своего владельца просто невероятной концентрации и, в целом, хорошего понимания игры, постоянно держит в напряжении, не прощает вообще никакие ошибки, к тому же сильно зависим от уровня тех боёв, в которые попадает, если с пятёрками играть относительно просто и бои почти все сильно за 100 тысяч, то с девятками бои и по 20 тысяч случаются (просто не будет возможности подъехать вперёд и сколько за 2 корректировщика набьёшь столько и будет). То есть, как корабль для новичка – нет, корабль «по чуть-чуть стабильно фармить на каждый день» - нет, корабль «купить и навыки потренировать» - да перед самим Веймаром надо пол игры прокачать, что бы понимать что и для чего. В итоге, это корабль-челлендж, который, при полностью правильном применении способен дать хорошие результаты, но если челлендж игроку не нужен, то у Веймара много альтернатив и лучше уж добавить дублонов и взять куда более простой и комфортный Майнц (ну или за те же 8800 дублонами Мюнхен, если мы говорим об альтернативах в формате «немецкий лёгкий крейсер»).

 

Немного субъективщины, личной статистики и т.д.

Скрытый текст

 

1702731245_.thumb.jpg.1ca696d143b22d57e567bcb003182322.jpg

Это все мои крейсеры 7-го уровня и да, Веймар по урону, фрагам и опыту просто топ. Так почему гайд не полон криков «это имбаааа!!!»?

На самом деле можно было лучше, игрались все 30 боёв почти подряд и под конец концентрация уже была не та, и было много неправильных решений, в целом можно говорить и о 95-110 тысячах среднего на Веймаре у тех, кто в него идеально сможет, но… Просто посмотрите, что на втором месте, на третьем: Лазо и Зара, да. Лазо – это вообще самый простой корабль, если не в игре, то на уровне уж точно – найди три линкора недалеко друг от друга, отъедь от них на 18км, подними корректировщик да обновляй пожары, не факт, что в ответ даже стрелять будут. Зара – хорошая манёвренность, отличная баллистика, дымы простят то, что другим крейсерам станет портом, катайся, стреляй, торпедки во все стороны раскидывай, может и попадут в кого.

То есть, 2 крайне простых корабля, а Зара ещё и довольно весёлая в исполнении и они дают хороший результат и на фоне них есть Веймар, на котором играть в разы сложнее и результат всего на 10% +/- лучше. Вот поэтому тут и нет криков про «имбу» или чего-то подобного, рост результатов и близко не сопоставим с ростом минимально необходимых усилий.

 

 

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 761 бой

10й по счету (подряд) "корабль не для всех"? :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 16:22:18 пользователь Cesarevich_EU сказал:

10й по счету (подряд) "корабль не для всех"?

Тонэ вроде многим зашёл :crab:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 761 бой
Сегодня в 14:23:53 пользователь Lortgen сказал:

Тонэ вроде многим зашёл :crab:

А ну да, сорян, Тонэ и впрямь хорош вышел. Ну тогда "не подряд", уговорил. :Smile_Default:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 755
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 114 публикации
19 384 боя

Смотрю на это чудо и на мюнхена уровень один, оба немца 150мм, но Мюнхен  лучше во всем отдел баланса о0 ты где был!? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
136 боёв

Мне интересно, как он урон хватает?

Объясню. Эта штука по своим характеристикам напоминает Нюрнберг, видимо, так и играется.

При умелых руках она может набивать очень хорошо. Но это надо потеть, потому что любое попадание от линкора, допустим, в кормовую проекцию, даёт цитадельное поражение.

То есть вопрос такой - что этот Веймар танкует и как? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
В 11.07.2021 в 23:02:04 пользователь Kruzka_4aya сказал:

То есть вопрос такой - что этот Веймар танкует и как? 

Если подставлять под залпы кораблей с калибром ниже 357мм центр корпуса - то будет уходить в рикошеты (центр корабля всё же целиком 25мм)

Калибры больше зачастую дают просто сквозняки, причём в любую проекцию (цитадель низко, ещё и форма у неё угловатая)

Тем не менее цитадели периодически случаются, спрогнозировать их крайне сложно... ну просто стоишь, танкуешь сквозняками, перестрелка, все дела и тут долбык-с 15-20к прилетает, обидно (за 30 боёв случалось такое раз 5 и ещё 1 раз Аляска сокрушительным в порт отправила, но там я сам бортом вывалился)

...

Вверху есть раздел "Примеры боёв" и в первом из них в меня стреляют и Оклахома (356мм) и Бретань (кажется 340мм, могу ошибаться) и Гнейзенау (381мм) и Нагато (410мм) - посмотрите, оцените

...

Нюрнберг танкует сильно хуже, он и больше и обшивка хуже

...

а "потеть" на Веймаре нужно... и сильно, корабль крайне не прост

 

 

В 11.07.2021 в 20:54:26 пользователь WordHearts сказал:

Смотрю на это чудо и на мюнхена уровень один, оба немца 150мм, но Мюнхен  лучше во всем отдел баланса о0 ты где был!? 

Справедливости ради, форсаж позволяет делать вещи, прям вещи

но, в целом, соглашусь, Мюнхен в разы проще и комфортней при схожей итоговой эффективности 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 06:08:07 пользователь Lortgen сказал:

Тем не менее цитадели периодически случаются, спрогнозировать их крайне сложно

Типичный Нюрнберг :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 755
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 114 публикации
19 384 боя
Сегодня в 06:08:07 пользователь Lortgen сказал:

 

 

Справедливости ради, форсаж позволяет делать вещи, прям вещи

но, в целом, соглашусь, Мюнхен в разы проще и комфортней при схожей итоговой эффективности 

Вещи типа как раньше демойн на супер модернизации? А то скорость под форсажем 31+8% меньше 36 постоянных мюнхена.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 16:53:06 пользователь WordHearts сказал:

31+8% меньше 36 постоянных мюнхена.

Скорость под форсажем с сиеррой-майком 37.3 + бонусы к динамике

и, опять же, не припомню, что бы принижал Мюнхена

так как в выводе к этому тексту на Веймара чётко сказано, что корабль подойдёт крайне немногим и играть на нём тяжело (и что лучше присмотреться к Мюнхену и Майнцу... читать титульное сообщение обсуждаемой темы, кстати, хороший тон)

А в выводе к тексту на Мюнхена, который написан по интересному совпадению мной же, дословно сказано следующее "Мюнхен – хороший, несложный корабль, на котором действительно приятно играть, а сочетание характеристик позволяет ему быть более чем эффективным в бою."

...

Так что я не очень понимаю, что мы тут сейчас вообще пытаемся друг другу доказать, говоря одно и то же

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 390
[VOY]
Бета-тестер
3 822 публикации
11 687 боёв
В 12.07.2021 в 16:11:53 пользователь Lortgen сказал:

Скорость под форсажем с сиеррой-майком 37.3 + бонусы к динамике

....Мюнхен – хороший, несложный корабль, на котором действительно приятно играть, а сочетание характеристик позволяет ему быть более чем эффективным в бою."

Мюнхен лучше. :cap_cool: С флажком скорость 38 узлов, если перк воткнуть, то 40 узлов выдасть.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 18:04:18 пользователь Grobvater сказал:

Мюнхен лучше. :cap_cool: С флажком скорость 38 узлов, если перк воткнуть, то 40 узлов выдасть.

хм...

Пересмотрел Мюнхена (и ТТХ и бои, которые сохранял), он едет реально быстро, но, почему-то, воспоминаний, что Мюнхен быстро катался у меня не было, это как-то странно, даже в плюсы ему это не выносил... Возможно, потому что отыгрывал Мюнхен преимущественно от местности

Надо будет в общем, Мюнхен поиграть и тот текст, возможно, подобновить.

Спасибо :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUIMP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
40 877 боёв

Берём четыре крейсера Германии и один эсминец: Кёнигсберг, Нюрнберг, Мюнхен, Веймар и Феликс Шульц. У всех одинаковые орудия главного калибра в 60 калибров, кроме Мюнхена (55 калибров). У всех одинаковая начальная скорость снаряда 960 м/с (кроме Мюнхена - 875 м/с). И тут чудеса баллистики: Кёнигсберг, Нюрнберг - 15 км в стоке, 16,5 км в топе, Мюнхен - 16,6 км (при меньшей начальной скорости снаряда и длине ствола) - другой вес снаряда?! Веймар - 14 км (корректировщик до 18,5 - бред). Шульц - 14,6 км в топе. На Веймаре ПУАО от эсминца?! И даже у Макарова (трофейный Нюрнберг) дальнобойность 16,3 км (износ орудий - вполне допустимое падение дальности на несколько сотен)

Что там в Питере курят?

Изменено пользователем morfius7616
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 19:56:34 пользователь morfius7616 сказал:

Мюнхен - 16,6 км (при меньшей начальной скорости снаряда и длине ствола) - другой вес снаряда?!

Например другой угол возвышения орудий.

Но это неточно... :)

 

Сегодня в 19:56:34 пользователь morfius7616 сказал:

Что там в Питере курят?

Балансные характеристики кораблей разных уровней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUIMP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
40 877 боёв
Сегодня в 20:40:37 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Балансные характеристики кораблей разных уровней.

Ну как то не очень красиво выглядит что крейсер V уровня Кёнигсберг стреляет дальше чем VII Веймар. Да и с перезарядкой как то странно, ведь всё механизировано: Кёнигсберг - 7,5 с, Шульц - 7 с, Нюрнберг - 6 с, Мюнхен - 5 с. Веймар - 8 секунд!!!

Изменено пользователем morfius7616
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 20:48:10 пользователь morfius7616 сказал:

Да и с перезарядкой как то странно, ведь всё механизировано: Кёнигсберг - 7,5 с, Шульц - 7 с, Нюрнберг - 6 с, Мюнхен - 5 с. Веймар - 8 секунд!!!

Опять же вопрос баланса.

Все можно пересчитать на "огневую производительность" по параметрам уровень - количество стволов - ДПМ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUIMP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
40 877 боёв
Сегодня в 20:59:26 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Все можно пересчитать на "огневую производительность" по параметрам уровень - количество стволов - ДПМ

Возможно и так. Ну хоть бы какая логика должна же существовать. Хелена и Бойсе - разница в один километр дальности; Зара и Гориция - 500 метров, Абруцци - 1 км, Фиджи и Белфаст - одинаковая дальность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[LDV]
Бета-тестер
25 публикаций
12 739 боёв

Крайне невнятный кораблик. 

У меня не развешивает пожары от слова совсем. 

Долбишь линкор - 4-5-6 залпов, ну надо же, загорелся. 

Потом линкор разрывает дистанцию и тушит пожар, а ты с грустью думаешь что дальше делать. 

И с корректировщиком играть против 8-9 ни капли не легче, долет снаярдов 13-14 секунд - ну куда это годиться? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
13 693 боя
В 12.07.2021 в 14:53:06 пользователь WordHearts сказал:

А то скорость под форсажем 31+8%

А на  сайте указано плюс не 8, а 15%. 

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×