Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Weimar - немецкий премиум крейсер VII уровня [0.10.5]

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Weimar - немецкий премиум крейсер VII уровня.

d1a5ad03f65a4dc6a3d8cc5588b5338a.thumb.jpg.b3ab57b866e98f0b82c6f62932df6ba4.jpg

Ссылка на официальную вики с точными ТТХ и исторической справкой о корабле

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

 

Плюсы:

  1. Снаряды – снаряды тут немецкие, особые, поэтому ОФ-снаряд  150мм умудряется пробивать 38мм брони, а бронебойные снаряды, при стрельбе в борта, отрывают очень хорошие цифры урона от противника (вплоть до 10 тысяч белым (без цитаделей), а с цитаделями… как повезёт)
  2. Наличие снаряжения «Форсаж» - существенно улучшает манёвренность крейсера, что поможет и позицию вовремя занять и выживаемость под огнём противника повысить
  3. Торпеды – по 2х3 на борт, идут на 6 км, с хорошими углами пуска, достойный аргумент на близких дистанциях  
  4. Углы стрельбы – подворачивать для полного залпа нужно не сильно, что позитивно сказывается на живучести корабля
  5. Командир – командующего можно просто взять с прокачиваемого немецкого крейсера, и подойдёт он сюда хорошо

 

Минусы:

  1. Дальность стрельбы – 14км, для многих это станет катастрофой, поскольку находиться на такой дистанции к противнику (особенно внизу списка) крайне некомфортно
  2. Маскировка – 11.5км в полной прокачке, в отрыве от корабля смотрится это довольно неплохо, но в сочетании с низкой дальностью стрельбы хотелось бы маскировку километров 10, а лучше вообще как у Тонэ (8.8), а так – пока до стрельбы доедешь, противник уже Веймара успеет обнаружить и скинуться, что плохо
  3. Скорость поворота башен – медленно, некомфортно
  4. Корректировщик – он должен нам помочь преодолеть минус дальности стрельбы… но висит он всего минуту, что крайне мало, и бонус даёт зачем-то аж 30%, при том, что на эти 18.3, в итоге, даже по маневрирующему линкору попасть сложно, что уж говорить про другие классы. Лучше бы он давал 10-15%, но висел минуты 2-3, а от такого смысла мало, разве что убегающих добирать
  5. ПВО и вообще противостояние авиации – тут всё крайне плохо и остаётся лишь пытаться избегать атак, полагаясь на манёвренность

 

Прочие моменты:

  1. Иногда говорят, что баллистика тут хорошая – на самом деле скорее «достаточная», на его дальность в 14км её как раз хватает, но если поднять корректировщик и начать стрелять километров на 17, то всё станет очень плохо
  2. Точность – 130 метров, по цифре очень даже хорошо, но тут стоит учитывать, что эти 130 метров на 14км опять же, то есть точность тут самая обычная, в точку, как на Эльбинге каком, всё не летит.

 

 

Бронирование

Скрытый текст

 

846471011_.thumb.jpg.8bc73cc9d6e541bf8e7d04aca8580f17.jpg

Бронирование здесь довольно хорошее, из минусов только оконечности 16мм, как для лёгкого крейсера стандарт, но будь там 25мм, то, как минимум в боях в топе, выживать было бы значительно легче. В центре корпуса те самые 25 и палуба и верхняя часть каземата, что позволяет рикошетить ББ-снаряды калибром до 357мм, а это дольно большой пул встречаемых линкоров. На корме полоска брони в 51мм, что поможет выживать на отходе и центр корабля – каземат (это не цитадель!) 80мм, что позволяет видеть сквозняки крупных калибров периодически, что тоже положительно сказывается на выживаемости.

337504760_.thumb.jpg.bea38256d68749228bd50d15903c7022.jpg

Сама же цитадель находится низко, имеет скосы и достают её редко (но достают и ваншоты бывают, но редко всё же), чаще корабль «танкует сквозняками», что приятно, но лучше, всё же, не рисковать и при помощи форсажа и манёвров исключать попадания по себе.

Что же касается защиты от ОФ и ПББ снарядов – то всё довольно плохо, можно сказать, что эти снаряды, если попадают куда-либо кроме бронепояса каземата, заходят с уроном.

 

В итоге: крейсер не любит перестрелки с фугасными кораблями, но ББ-снаряды линкоров можно успешно танковать если не манёвренностью, то сквозняками (в большинстве случаев).

 

 

Навыки командира

Скрытый текст

 

Сначала нужно отметить, что кораблю отлично подходит, как командир, уникальный Гюнтер Льютьенс – советую приобрести.

 

Что по навыкам: тут всё просто – снимаем капитана с прокачиваемого немецкого крейсера и сажаем на Веймар, готово.

 

Но, если всё же хочется отдельного капитана на Веймар, то есть 2 варианта: для себя (соло-игры) и для отрядной игры

 

Начнём с варианта чисто для себя (зелёные цифры – порядок изучения)

1701064567_.thumb.jpg.17127fd23343765b8ef7d92a6dbe99d1.jpg

  1. Наводчик – частично исправит скорость поворота орудий, что повысит комфорт игры
  2. Приоритетная цель – крайне полезный навык, как для крейсера, который находится постоянно на передовой, поможет оценить опасность ситуации и целесообразность продолжения перестрелки в этом месте карты
  3. Отчаянный – поскольку Веймар всегда находится близко к кораблям противника, боеспособность с него потихоньку (хотя, иногда и не потихоньку) снимают, так что навык работает в каждом бою
  4. Мастер маскировки – ну хоть чуть-чуть, хотя бы как-то… отсветиться всё равно будет сложно, но шансы на выживание в неблагоприятной ситуации возрастут
  5. Заряжающий – от правильного выбора боеприпаса на Веймаре зависит очень многое, так что этот навык «всего-лишь за 1 очко» сильно повысит эффективность корабля
  6. Мастер снаряжения – продлит Веймару время действия ГАПа и, что важнее, форсажа, что пможет действовать эффективнее
  7. Отличник арт-и – Маскировка 11.5, дальность стрельбы 14… срабатывать будет не редко, а стрелять почаще всегда приятно (и полезно)
  8. Мастер борьбы за живучесть – «ремонтных команд» на корабле нет, поэтому увеличить боеспособность Веймару можно только так, а это нужно, так как, опять же, корабль постоянно на передовой
  9. Из последних сил – нет-нет, но рули или двигатель из корабля вышибают и приятного в этом мало, пусть будет

(Вместо последних двух в списке можно взять навык «Радиопеленгация», если считаете его полезным (у меня к нему привычки нет, поэтому играю без него))

Такой набор позволит и пострелять эффективнее, и пожить подольше, и отсветиться/убежать вовремя.

 

Но есть и «отрядный вариант» ИГРАТЬ ЕГО ТОЛЬКО В ОТРЯДЕ С ЭСМИНЦЕМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ СТАВИТЬ ДЫМЫ (лучше выбрать эсминец Пан-Азии) ДЛЯ СОЛО-ИГРЫ ТАКОЙ НАБОР СДЕЛАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРАБЛЯ  ТОЛЬКО ХУЖЕ

1030748099_.thumb.jpg.01a37263555566533cc0468a878fb0cb.jpg

То есть: берём тяжёлые фугасы, полностью отказываемся от маскировки (станет 14.7км, очень много), по максимуму разгоняем ГК и снаряжение. По бою – эсминец ставит дымы недалеко от скопления противника, Веймар влетает туда на форсаже и начинает поливать всё с ГК, имея все возможные бонусы к урону и скорострельности. В разделе «Тактика» к этому варианту возвращаться не будем.

 


Модернизации

Скрытый текст

 

1 слот

Скрытый текст

image.png.2164a17e1f9faf83cb13e793e460aaea.png

Покупается за уголь во внутриигровом Адмиралтействе.

Поможет корректировщику исправлять главный недостаток корабля чуть дольше

 

Как временную альтернативу можно использовать стандартную "Основное вооружение Мод.1"

2 слот

Скрытый текст

image.png.5fc2397dc7323720b5e26b3668947e1a.png

Эту и только эту

Форсаж - это выживаемость для Веймара, альтернатив тут нет, эту и только эту.

3 слот

Скрытый текст

Тут выбор из двух модернизаций

Сначала в любом случае пытаемся улучшить точность, она у крейсера хорошая, но улучшить будет не лишним

image.png.c0cd7000378eb3b6b6ba2fc8fb6ca22b.png

играем с этой модернизацией пару боёв и, если всё хорошо - оставляем, но если скорость поворота орудий ну совсем не устраивает, то переставляем на "Орудия главного калибра Мод. 2"

image.png.2842bae355e69d20b7e35c9960fa7a3d.png

4 слот

Скрытый текст

image.png.46caad3c34c411efcba50961b3042f32.png

Сначала пытался поставить Рулевые машины, но корабль, даже под форсажем, с места стартует как-то не очень быстро, поэтому всё же остановился на Энергетической установке

Если привычнее играть с Рулевыми машинами - начните с них, тут скорее зависит от привычки конкретного игрока играть от манёвра или от изменения скорости.

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

image.png.27e43f6a56647d95a04f09db49eefd23.png

Веймару нужны все эти сигналы, экономить на чём-либо нецелесообразно:

  • Juliet Charlie - детонации никому не нужны 
  • Victor Lima и India X-Ray - что бы противник загорался почаще
  • Sierra Mike - +5% к скорости и корабль, под форсажем, преодолеет отметку в 37 узлов
  • November Foxtrot - что бы без форсажа кататься как можно меньше
  • Sierra Bravo - продлит время действия ГАПа

 

Камуфляж(и) идут в комплекте с кораблём, но всегда можно надеть и что-то с лучшими бонусами.

 

Тактика

Скрытый текст

 

Сначала определим как Веймар в целом взаимодействует с другими классами:

 

Авианосцы. Как выше отмечалось – всё очень плохо, да ПВО что-то сбивает, но крайне неохотно, в итоге, атакует даже авианосец шестого уровня 2 раза без проблем, а, с учётом того, что Веймар часто на передовой и манёвры скованны линкорами противника, которые только и ждут, пока Веймар подвернёт, то уклоняться от всего этого крайне сложно. Так что в боях с авианосцами требования к аккуратности и правильности выбора момента для вступления в перестрелку с противником возрастают.

 

Линкоры. Тут всё довольно хорошо, как выше отмечалось манёврами и сквозняками Веймар танкует очень неплохо, поэтому перестреливаться с одиноким линкором на дистанции километров 13 – просто одно удовольствие (и не важно какого он уровня), но вот парочка линкоров – это уже проблема, потому что хоть у одного, но залетит как надо и будет очень больно, поэтому линкоры стараемся выцеплять либо по одному и тогда можно играть и от открытой воды, либо пытаемся заливать из-за островов. Причём в борт линкорам можно и нужно стрелять ББ снарядами (но только не в цитадель – это бесполезно, а в каземат – часть корпуса повыше), залетает очень приятно, особенно если линкор сам по себе мягонький (те же Колорадо, которых в момент написания гайда в рандоме очень много, могут и по 8-10 тысяч с залпа принимать). И остерегайтесь итальянских линкоров - ПББ-снаряды Веймару танковать нечем.

 

Крейсеры. Тут ситуация парадоксальная: в чистом поле 1 на 1 Веймара перестреляют даже многие одноуровневые крейсеры (просто у них разовый урон ОФ-снаряда выше), с другой стороны по ходу боя зачастую получается и девятки на 0 без особых потерь умножать. Действовать нужно так: в джентельменски дуэли 1 на 1 (только если противник не сильно побитый) вступать вообще не нужно, изучаем миникарту, смотрим как расходится противник и начинаем атаковать только когда крейсер противника в максимально неудобной для него позиции, то есть будет вынужден идти на Веймара носом (теряя часть орудий в залпе), либо будет вынужден отворачивать и выставлять борт – вот тогда получится крейсер противника потопить либо быстро, либо без особых потерь. В остальных же случаях – никакого героизма, форсаж и убегаем, а если крейсер за нами погонится, то, скорее всего, попадёт в одну из вышеобозначенных ситуаций.

 

Эсминцы. Сочетание форсажа и немецкого ГАПа порой страшнее любой РЛС :cap_haloween::cap_haloween:. Правда, пытаться отыгрывать чисто от этого не стоит – есть возможность переехать эсминец противника – действуйте, нету… ну и не надо. Стрелять по эсминцам с Веймара комфортно километров до 11-ти, а опасность представляют только грамотно играющие арт. эсминцы.

 

Подготовка к первому бою. Веймар корабль сложный, наверное, вообще самый сложный корабль из всех, на которых я играл, поэтому сначала нужно натренировать некоторые полезные навыки на кораблях попроще, а, стало быть, перед первый боем на Веймаре нужно много поиграть на других кораблях. Начнём с арт. эсминцев – просто берём и прокачиваем ветку Хабаровска или Клебера, Эльбинга тоже можно, но там дымы и это  немного не то (а если они уже есть, то катаемся несколько боёв на них), зачем? – Что бы привыкнуть стрелять по противнику с не очень большой дистанции, ловить в ответ фокус и не бояться его – на Веймаре это дело обычное. Далее катаемся на крейсерах Франции – что бы привыкнуть к тому, что такое форсаж на крейсере и попрактиковаться в применении этого снаряжения. И, в последнюю очередь, катаемся на немецком прокачиваемом Йорке – корпус у него почти от Веймара (чуть покрепче), то есть просто привыкаем к тому как корабль управляется и одновременно с этим выясняем готовы ли мы играть на этом корпусе, но с орудиями, которые стреляют на 14 км – как только решаем, что готовы, наступает время пересаживаться на Веймар.

 

Далее, на Веймаре абсолютно нельзя играть уставшим  - корабль требует от игрока хорошей внимательности, концентрации и быстрой реакции на изменения ситуации по ходу боя.

Перед боем  в снаряжении выбираем ГАП и Корректировщик (заградительный огонь и истребитель просто тут не помогут).

 

Коротко о тактике. Если перед первым боев на Веймаре было сделано всё указанное выше, то будет довольно просто понять как нужно действовать в том или ином бою, поэтому коротко про основные моменты.

 

В начале боя у Веймара 2 вопроса: как действовать? (агрессивно или не очень) и куда идти? (в центр или на фланг).

 

Ответ на первый вопрос зависит от баланса боя – если много пятёрок и шестёрок, то действуем довольно агрессивно, идём прямо за эсминцем на выбранном направлении, сближаемся с противником довольно быстро и т.д. если же в основном корабли в бою 8-9, то действуем аккуратно, сближаемся с противником пользуясь местностью, в первой половине боя стараемся вообще не стрелять с открытой воды, просто выжидаем возможность нанести удар (но, подчеркну, не на синей линии выжидаем, а сблизившись с противником при помощи местности, ниже есть примеры боёв, в третьем как раз будет  подобная ситуация), причём ждать иногда придётся долго, 3 минуты… пять, но лучше чуть-чуть подождать, чем терять свой корабль в начале боя в бессмысленной атаке.

 

Ответ на второй вопрос проще – если карта имеет скопления островов в центре, то в начале идём в центр, если нет – идём на фланг (острова на фланге не обязательны, на фланге можно отыгрывать и от открытой воды, особенно в топе, тут смысл в том, что бы не попасть под перекрёстный огонь)

Когда прожимать форсаж? На респе прожимать форсаж стоит лишь в том случае, если неудачно зареспило (на центр карты с открытым центром например), тогда нажимаем сразу после старта боя форсаж и летим на более выгодную позицию максимально быстро (смысл тут в том, что бы нас не успели обнаружить и застать в расплох где-то по пути). Если же зареспило удачно, то форсаж стоит прожимать только перед непосредственным началом первой перестрелки, что бы он помогал крейсеру выживать максимально долгое время.

 

В целом, по бою действуем либо стараясь накидывать из-за островов, либо в формате «ударил-убежал», вступаем в перестрелки в удобный нам момент, ведём их до тех пор, пока на Веймар не стали обращать слишком много внимания, благо форсаж позволит оторваться и скрыться почти от любого противника. В перестрелки от открытой воды без активного форсажа лучше вообще не вступать. И помните, на Веймаре намного проще встречать атакующего противника, чем пытаться атаковать самому, поэтому, если пришли на фланг, а противник там действует пассивно, или вообще сам убегает, то сместитесь в другую часть карты, скорость корабля благо это позволяет.

 

В остальном же – используйте оба типа боеприпасов, постоянно смотрите на миникарту (очень полезный инструмент), подстраивайтесь под ход боя и не бойтесь сближаться с противником, да, иногда это будет заканчиваться плачевно, но иначе никак.

 

 

Примеры боёв

Скрытый текст

Первый бой: открытая в центре карты, поэтому действовать начал от фланга и далее, выцепляя противников по одному, получилось настрелять довольно много урона

Правда, в конце, нужно отметить, переверил в свои силы и совершил досадную ошибку - нужно было оставаться под островом на D4 и стрелять оттуда, но, благо, Карачиолло успел доехать до точки А и заблочить её, чем и выиграл бой.

Подробные результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_07.10_12_55.27-0187.thumb.jpg.ff0067ffeeeb357cabf2118441046952.jpgshot-21_07.10_12_55.31-0120.thumb.jpg.f4d8c062e10dcb19000e1750c516f10f.jpgshot-21_07.10_12_55.34-0553.thumb.jpg.e2836707d9bab08983b40c1f5dedb0cf.jpgshot-21_07.10_12_55.38-0653.thumb.jpg.c54748c6511b1e5fbf7d01d3f6952542.jpg

 


Второй - это уже пример боя на карте, где есть острова в центре, а заодно пример того как весело и эффективно можно с форсажем и ГАПом гоняться за эсминцами противника (ну, а кому если не мне, все 4 союзных эсминца умудрились упасть меньше, чем за 5 минут, опять :cap_old:). Урона тут, конечно, не так много, зато получилось очень даже весело.

Подробные результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_07.10_11_39.13-0134.thumb.jpg.7a702b9f25f79d20305db04f21d09cde.jpgshot-21_07.10_11_39.15-0433.thumb.jpg.c8ba11a3a9366c7e0fc50eccfb8eda8c.jpgshot-21_07.10_11_39.18-0167.thumb.jpg.b2e23df75abba036212a449579d153b1.jpgshot-21_07.10_11_39.21-0366.thumb.jpg.482d90611e82bf2ec8e84e7e5fbc9b7d.jpg

 


И третий: тут бой внизу списка, как раз-таки пример того, как можно первые 5 минут боя вообще не иметь возможности что-либо сделать, а потом найти способы реализовать свой корабль. Бой с девятками, в циклоне, на одной из моих самых нелюбимых карт: джек-пот, не иначе.

Подробные результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_07.10_10_30.04-0149.thumb.jpg.56f3ceb517cb02bdf627a76035955e75.jpgshot-21_07.10_10_30.02-0116.thumb.jpg.eaff1348dcdfeb3c59e4d4aeb50d5922.jpgshot-21_07.10_10_30.06-0049.thumb.jpg.45b3320293db07996215c7cbfa0b0bb3.jpgshot-21_07.10_10_30.10-0549.thumb.jpg.1f1b55c3c558e27afb7293a7659c9305.jpg

 

 

Вывод

Скрытый текст

Вообще корабль получился странный и подойдёт немногим. Веймар обладает достаточным набором характеристик, что бы наносить много урона, влиять на бой и т.д. С другой стороны применять крейсер крайне сложно, он требует от своего владельца просто невероятной концентрации и, в целом, хорошего понимания игры, постоянно держит в напряжении, не прощает вообще никакие ошибки, к тому же сильно зависим от уровня тех боёв, в которые попадает, если с пятёрками играть относительно просто и бои почти все сильно за 100 тысяч, то с девятками бои и по 20 тысяч случаются (просто не будет возможности подъехать вперёд и сколько за 2 корректировщика набьёшь столько и будет). То есть, как корабль для новичка – нет, корабль «по чуть-чуть стабильно фармить на каждый день» - нет, корабль «купить и навыки потренировать» - да перед самим Веймаром надо пол игры прокачать, что бы понимать что и для чего. В итоге, это корабль-челлендж, который, при полностью правильном применении способен дать хорошие результаты, но если челлендж игроку не нужен, то у Веймара много альтернатив и лучше уж добавить дублонов и взять куда более простой и комфортный Майнц (ну или за те же 8800 дублонами Мюнхен, если мы говорим об альтернативах в формате «немецкий лёгкий крейсер»).

 

Немного субъективщины, личной статистики и т.д.

Скрытый текст

 

1702731245_.thumb.jpg.1ca696d143b22d57e567bcb003182322.jpg

Это все мои крейсеры 7-го уровня и да, Веймар по урону, фрагам и опыту просто топ. Так почему гайд не полон криков «это имбаааа!!!»?

На самом деле можно было лучше, игрались все 30 боёв почти подряд и под конец концентрация уже была не та, и было много неправильных решений, в целом можно говорить и о 95-110 тысячах среднего на Веймаре у тех, кто в него идеально сможет, но… Просто посмотрите, что на втором месте, на третьем: Лазо и Зара, да. Лазо – это вообще самый простой корабль, если не в игре, то на уровне уж точно – найди три линкора недалеко друг от друга, отъедь от них на 18км, подними корректировщик да обновляй пожары, не факт, что в ответ даже стрелять будут. Зара – хорошая манёвренность, отличная баллистика, дымы простят то, что другим крейсерам станет портом, катайся, стреляй, торпедки во все стороны раскидывай, может и попадут в кого.

То есть, 2 крайне простых корабля, а Зара ещё и довольно весёлая в исполнении и они дают хороший результат и на фоне них есть Веймар, на котором играть в разы сложнее и результат всего на 10% +/- лучше. Вот поэтому тут и нет криков про «имбу» или чего-то подобного, рост результатов и близко не сопоставим с ростом минимально необходимых усилий.

 

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 054 боя

10й по счету (подряд) "корабль не для всех"? :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 16:22:18 пользователь Cesarevich_EU сказал:

10й по счету (подряд) "корабль не для всех"?

Тонэ вроде многим зашёл :crab:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 054 боя
Сегодня в 14:23:53 пользователь Lortgen сказал:

Тонэ вроде многим зашёл :crab:

А ну да, сорян, Тонэ и впрямь хорош вышел. Ну тогда "не подряд", уговорил. :Smile_Default:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 689 боёв

Смотрю на это чудо и на мюнхена уровень один, оба немца 150мм, но Мюнхен  лучше во всем отдел баланса о0 ты где был!? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
136 боёв

Мне интересно, как он урон хватает?

Объясню. Эта штука по своим характеристикам напоминает Нюрнберг, видимо, так и играется.

При умелых руках она может набивать очень хорошо. Но это надо потеть, потому что любое попадание от линкора, допустим, в кормовую проекцию, даёт цитадельное поражение.

То есть вопрос такой - что этот Веймар танкует и как? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
В 11.07.2021 в 23:02:04 пользователь Kruzka_4aya сказал:

То есть вопрос такой - что этот Веймар танкует и как? 

Если подставлять под залпы кораблей с калибром ниже 357мм центр корпуса - то будет уходить в рикошеты (центр корабля всё же целиком 25мм)

Калибры больше зачастую дают просто сквозняки, причём в любую проекцию (цитадель низко, ещё и форма у неё угловатая)

Тем не менее цитадели периодически случаются, спрогнозировать их крайне сложно... ну просто стоишь, танкуешь сквозняками, перестрелка, все дела и тут долбык-с 15-20к прилетает, обидно (за 30 боёв случалось такое раз 5 и ещё 1 раз Аляска сокрушительным в порт отправила, но там я сам бортом вывалился)

...

Вверху есть раздел "Примеры боёв" и в первом из них в меня стреляют и Оклахома (356мм) и Бретань (кажется 340мм, могу ошибаться) и Гнейзенау (381мм) и Нагато (410мм) - посмотрите, оцените

...

Нюрнберг танкует сильно хуже, он и больше и обшивка хуже

...

а "потеть" на Веймаре нужно... и сильно, корабль крайне не прост

 

 

В 11.07.2021 в 20:54:26 пользователь WordHearts сказал:

Смотрю на это чудо и на мюнхена уровень один, оба немца 150мм, но Мюнхен  лучше во всем отдел баланса о0 ты где был!? 

Справедливости ради, форсаж позволяет делать вещи, прям вещи

но, в целом, соглашусь, Мюнхен в разы проще и комфортней при схожей итоговой эффективности 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 06:08:07 пользователь Lortgen сказал:

Тем не менее цитадели периодически случаются, спрогнозировать их крайне сложно

Типичный Нюрнберг :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 689 боёв
Сегодня в 06:08:07 пользователь Lortgen сказал:

 

 

Справедливости ради, форсаж позволяет делать вещи, прям вещи

но, в целом, соглашусь, Мюнхен в разы проще и комфортней при схожей итоговой эффективности 

Вещи типа как раньше демойн на супер модернизации? А то скорость под форсажем 31+8% меньше 36 постоянных мюнхена.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 16:53:06 пользователь WordHearts сказал:

31+8% меньше 36 постоянных мюнхена.

Скорость под форсажем с сиеррой-майком 37.3 + бонусы к динамике

и, опять же, не припомню, что бы принижал Мюнхена

так как в выводе к этому тексту на Веймара чётко сказано, что корабль подойдёт крайне немногим и играть на нём тяжело (и что лучше присмотреться к Мюнхену и Майнцу... читать титульное сообщение обсуждаемой темы, кстати, хороший тон)

А в выводе к тексту на Мюнхена, который написан по интересному совпадению мной же, дословно сказано следующее "Мюнхен – хороший, несложный корабль, на котором действительно приятно играть, а сочетание характеристик позволяет ему быть более чем эффективным в бою."

...

Так что я не очень понимаю, что мы тут сейчас вообще пытаемся друг другу доказать, говоря одно и то же

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя
В 12.07.2021 в 16:11:53 пользователь Lortgen сказал:

Скорость под форсажем с сиеррой-майком 37.3 + бонусы к динамике

....Мюнхен – хороший, несложный корабль, на котором действительно приятно играть, а сочетание характеристик позволяет ему быть более чем эффективным в бою."

Мюнхен лучше. :cap_cool: С флажком скорость 38 узлов, если перк воткнуть, то 40 узлов выдасть.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 18:04:18 пользователь Grobvater сказал:

Мюнхен лучше. :cap_cool: С флажком скорость 38 узлов, если перк воткнуть, то 40 узлов выдасть.

хм...

Пересмотрел Мюнхена (и ТТХ и бои, которые сохранял), он едет реально быстро, но, почему-то, воспоминаний, что Мюнхен быстро катался у меня не было, это как-то странно, даже в плюсы ему это не выносил... Возможно, потому что отыгрывал Мюнхен преимущественно от местности

Надо будет в общем, Мюнхен поиграть и тот текст, возможно, подобновить.

Спасибо :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[RUIMP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
36 490 боёв

Берём четыре крейсера Германии и один эсминец: Кёнигсберг, Нюрнберг, Мюнхен, Веймар и Феликс Шульц. У всех одинаковые орудия главного калибра в 60 калибров, кроме Мюнхена (55 калибров). У всех одинаковая начальная скорость снаряда 960 м/с (кроме Мюнхена - 875 м/с). И тут чудеса баллистики: Кёнигсберг, Нюрнберг - 15 км в стоке, 16,5 км в топе, Мюнхен - 16,6 км (при меньшей начальной скорости снаряда и длине ствола) - другой вес снаряда?! Веймар - 14 км (корректировщик до 18,5 - бред). Шульц - 14,6 км в топе. На Веймаре ПУАО от эсминца?! И даже у Макарова (трофейный Нюрнберг) дальнобойность 16,3 км (износ орудий - вполне допустимое падение дальности на несколько сотен)

Что там в Питере курят?

Изменено пользователем morfius7616
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 19:56:34 пользователь morfius7616 сказал:

Мюнхен - 16,6 км (при меньшей начальной скорости снаряда и длине ствола) - другой вес снаряда?!

Например другой угол возвышения орудий.

Но это неточно... :)

 

Сегодня в 19:56:34 пользователь morfius7616 сказал:

Что там в Питере курят?

Балансные характеристики кораблей разных уровней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[RUIMP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
36 490 боёв
Сегодня в 20:40:37 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Балансные характеристики кораблей разных уровней.

Ну как то не очень красиво выглядит что крейсер V уровня Кёнигсберг стреляет дальше чем VII Веймар. Да и с перезарядкой как то странно, ведь всё механизировано: Кёнигсберг - 7,5 с, Шульц - 7 с, Нюрнберг - 6 с, Мюнхен - 5 с. Веймар - 8 секунд!!!

Изменено пользователем morfius7616
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 20:48:10 пользователь morfius7616 сказал:

Да и с перезарядкой как то странно, ведь всё механизировано: Кёнигсберг - 7,5 с, Шульц - 7 с, Нюрнберг - 6 с, Мюнхен - 5 с. Веймар - 8 секунд!!!

Опять же вопрос баланса.

Все можно пересчитать на "огневую производительность" по параметрам уровень - количество стволов - ДПМ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[RUIMP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
36 490 боёв
Сегодня в 20:59:26 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Все можно пересчитать на "огневую производительность" по параметрам уровень - количество стволов - ДПМ

Возможно и так. Ну хоть бы какая логика должна же существовать. Хелена и Бойсе - разница в один километр дальности; Зара и Гориция - 500 метров, Абруцци - 1 км, Фиджи и Белфаст - одинаковая дальность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ROLEX]
Бета-тестер
25 публикаций
10 627 боёв

Крайне невнятный кораблик. 

У меня не развешивает пожары от слова совсем. 

Долбишь линкор - 4-5-6 залпов, ну надо же, загорелся. 

Потом линкор разрывает дистанцию и тушит пожар, а ты с грустью думаешь что дальше делать. 

И с корректировщиком играть против 8-9 ни капли не легче, долет снаярдов 13-14 секунд - ну куда это годиться? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 110 боёв
В 12.07.2021 в 14:53:06 пользователь WordHearts сказал:

А то скорость под форсажем 31+8%

А на  сайте указано плюс не 8, а 15%. 

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×