Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7] Общий тест. Второй этап. Подводные лодки

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
211 публикация
Сегодня в 12:36:09 пользователь ShotNoise сказал:

Вроде ББ бомбам и ракетам прикрутили 15% сплеш урон по ПЛ

Вообще ПЛ довольно медленные, АВ убежать сможет (если есть куда)

Урона на хаку от бобров я не видел, только ленточки защитил 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 806 боёв
В 29.07.2021 в 18:05:00 пользователь Kirito______ сказал:

Как играть против подводных лодок

Приветствую и повторю свой вопрос из обсуждения отдельного теста ПЛ.

Как работает система прицеливания  ГК по ПЛ, как на всех кораблях: выше ватерлинии прицеливается по вертикальной плоскости, а ниже по горизонтальной? Если так то не следует ли его переработать, а то прицеливание по ПЛ будет кардинально отличаться от прицеливания по кораблям?

Сегодня в 12:37:14 пользователь _IJN_Akagi_ сказал:

Урона на хаку от бобров я не видел, только ленточки защитил 

Печально :Smile_sad:

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

- а че у балао торпы заряжаются по очереди? баланс?

- сделайте чтобы автономность заряжалось быстрей( желательно в двойне быстрей)

- на близких дистанциях 3-4 км с глубин ниже перископной не возможно попасть торпедой даже в лк, все уходит под кораблем( типа пл в ближнем бою должны всплывать  и пускать торпы на перескопе где их увидят и потопят?)

- торпы со слабым уроном и скоростью(  фул эсма не убить даже если в него загнать все 6 торп)

дайте всем кораблям средства борьбы с пл

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 945 боёв
Сегодня в 08:07:46 пользователь __Rein_ сказал:

И я так и не понял, РЛС подлодки на глубине не обнаруживает что ли? 
 

нет, рлс, внезапно, под водой не видит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[NPF]
Участник
391 публикация

Шумопеленгатор видит все, а рлс нет. Несмотря на десяток навскидку загугленных научных работ. Прикольно, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
6 947 боёв

Ну неплохо сделано. Правда почему не работают ПМК и ПВО у лодок 8 и 10 уровня непонятно. С наведение тоже полных швах 2-х кратно попасть издалека на пределе пуска почти невозможно с 7-12 км. ближе запалят импульс сонара. Но если условия соблюдены то да урон мощный пробитие в цитадель(на торпах нежданчик) и половины или треть хп у тех же лк нет. Хотелось бы увидеть хилку у подлодок раз уж их так сильно обидели в ХП. Ну и не такое дикое расходование энергии в бою 2-х кратное или 1,9 с навыком это ***, и да востановление энергии то же подкрутите хотя бы, что бы накапливалось 0.75 в сек.

Изменено пользователем nikitafedorovish
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 033 боя
Сегодня в 14:09:29 пользователь nikitafedorovish сказал:

Правда почему не работают ПМК и ПВО у лодок 8 и 10 уровня непонятно

может потому что у них нет пмк?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 15:51:13 пользователь Valinor11 сказал:

- а че у балао торпы заряжаются по очереди? баланс?

- сделайте чтобы автономность заряжалось быстрей( желательно в двойне быстрей)

А смысл тогда на   немецких подлодках играть  будет?

Сегодня в 11:07:46 пользователь __Rein_ сказал:

Если ПЛ пойдут в рандом или ранги, то ну его нафиг на крейсерах играть. Если только на венике или москве в тылу пиф паф. В ближний бой одновременно на авик, эсм и ПЛ нереально. И я так и не понял, РЛС подлодки на глубине не обнаруживает что ли? 

Солидарен.    Американский линкор  с   угольной  аварийкой и  противолодочным  оборудованием    или  самое то  будет для  таких токсичных рангов.

Сегодня в 15:36:09 пользователь ShotNoise сказал:

Вообще ПЛ довольно медленные, АВ убежать сможет (если есть куда)

На  АВ   ещё бы знать, куда  убегать.   подлодку ведь невидно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KYPC]
Бета-тестер
39 публикаций
4 324 боя

Лодки должны быть в рандоме, просто нужно сделать адекватным их основные боевые качества:

 

1. СКРЫТНОСТЬ:

- в надводном положении видимость, как у обычного корабля аналогичных размеров;

- на перископе они должны прекрасно обнаруживаться самолетами;

- на рабочей глубине пусть "срабатывают" шумопеленгаторы;

- а на предельной ПЛ могут обнаруживаться только активными расходниками (естественно, и импульсами других ПЛ);

 

2. АВТОНОМНОСТЬ - сейчас уже почти играбельно, но причем тут связь с фактом обнаружения? 

Если ПЛ занята активными боевыми действиями (маневрирует, стреляет), то запас автономности неизбежно и пропорционально активности должен сокращаться.

Хочет "лежать на дне" - так пусть лежит хоть до конца боя - команде противников от этого ни холодно, ни жарко (а от своих дизлайки гарантированы).

Восстановление же автономности в нынешнем релизе отвратительное - фактически ПЛ сделана ныряющей, причем только один раз за бой.

Если лодка на перископе, то восстанавливать можно с той же скоростью, что и расходуется.

А в надводном положении это должно происходить в разы быстрее.

 

3. РАСХОДНИКИ и МОДЕРНИЗАЦИИ просто отдельная тема - реально ведь напихано без ума и абы чего.

Прекрасно и логично, что имеется подобие патронов регенерации, но что за глупость с ускорением маневра по глубине и т.д.

Как и навыки командира это просто тема для отдельной темы на форуме и пожеланий в адрес разработчиков.

 

Еще один важный момент - переход из надводного положения, который просто обязан быть напрямую связан с вопросами "работы" ПМК и ПВО.

Для лодок их вообще нет смысла разделять и сделать назначение цели курсором - активация именно в этот момент, типа по команде "артиллеристам на мостик" )))

И вот тогда для ПЛ наступает "момент истины" - либо пострелять, либо значительно увеличить время на погружение (орудия придется переводить в "подводное" положение перед погружением).

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KYPC]
Бета-тестер
39 публикаций
4 324 боя

 

Импульс нужен для замера дистанции, а если появляется дистанция, то  рассчитывается точка упреждения, а следом, вполне логично, должен появится сектор для торпед, как в надводном или перископном положении.

При этом замеров должно быть 2 и это гарантировало бы попадание, конечно, при условии, что цель не изменит курса и/или скорости (оповещение об импульсе весьма кстати для внимательной цели).

Акустическое наведение - полный бред, тем более, что слабо соответствует истории и практически не работает в игровой механике!

И не надо никаких попаданий в одну точку, не надо времени перезарядки импульса. Хочешь - долби постоянно, но это ведь приводит к постоянной демаскировке, со всеми вытекающими последствия для обнаруженной ПЛ.

 

Мощность торпед обязана быть сопоставима с корабельными, просто их применение и попадание должно требовать определенных усилий и навыков от командира ПЛ.

Баланса надо добиваться, прежде всего, в тактике действий ПЛ, ставя перед выбором - либо увеличить вероятность поражения за счет потери скрытности, либо "спамить".

А чтобы не поощрять таких спамеров - есть время перезарядки.

 

Лодка это скрытый охотник или, на худой конец, разведчик и не надо ее превращать в однократного ныряльщика.

 

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[FLAGS]
Участник
8 публикаций
19 772 боя

И всё-таки явно не хватает артиллерии в ручном режиме для использования на самооборону в случаях всплытия в н/п для заряда АБ, занятия контрольных точек и т.д.

Необходимо ограничить скорость подводного хода "под перископом" до 15 узлов во избежание "заламывания" выдвижных устройств и возможного выхода их из строя.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[MOPO3]
Участник
31 публикация
8 989 боёв

Всем доброго утра. Вчера играл на ПЛ весь день для этого фидбэка. Но почитав комментарии понял, что согласен с авторами и мало чего могу добавить. Мнений много и в общем они похожи. 

1. Самое важное на мой взгляд. Автономность не удобна. Необходимо ускорить восстановление автономности не менее, чем в 3 раза. Ход под шнорхелем должен восстанавливать автономные очки, а не снимать, это 100%, я говорил с игроками в процессе игры. Пусть даже и скорость восстановления под шнорхелем будет немного ниже. И скорость движения на этой перископной глубине по логике необходимо ограничить - один из комментаторов верно заметил, что это делалось на ПЛ "во избежание заламывания". И ещё очень важно: автономность не должна понижаться из-за обнаружения ПЛ, гораздо логичнее, если автономность будет уходить быстрее на больших глубинах, если уж для баланса игры это так важно.  

2. Расходники действительно не нужными оказались, это общее мнение. Самой маневренной лодке не нужен расходник на повышение маневра. Подводный локатор ПЛ не даёт никакой полезной картинки. Я играл без применения расходников половину игр. Никак не повлияло, кроме возможности добавить автономность с помощью "Патронов регенерации", это пригодилось. Но необходимость в них пропадёт как только вы, дорогие разработчики, увеличите скорость восстановления автономности ПЛ. 

3. Сонар должен брать вражескую ПЛ в подводном положении гораздо эффективнее. Возможно, не на всех уровнях, но с 8 по 10 обязательно. Игрок на ПЛ высоких классов всегда успеет уклониться. 

4. Урон торпед не оправданно занижен. Лишь торпедами Balao повреждение надводной цели похоже на игровую реальность. Но многие игроки в переписке со мной были недовольны этой ПЛ, называя её ИМБОЙ. В основном из-за быстрой перезарядки. 

5. На ПЛ должны быть средства ПВО, включая универсальные пушки. ПМК не существенен, но вот стрельба по самолётам должна быть обязательно. Пусть и слабая. 

6. Все надводные корабли обязательно должны быть оборудованы средствами ПЛО. Пусть некоторые лёгкие корабли будут противолодочными с сильным ПЛО, остальные же пусть несут средства ПЛО гораздо проще, но все.

 

Баги: 

1. Пинг иногда проходит сквозь вражескую ПЛ в надводном и перископном положениях.  

2. Севшая на грунт ПЛ не всегда может сняться задним ходом и должна всплыть. Это очень неудобно.

3.  Скорость торпед указана очень высокой, но в основном хорошо видно, что они идут гораздо медленнее.

 

В заключение хочу очень поблагодарить всех разработчиков ПЛ. Вы сделали восхитительную работу, вы учитываете наши мнения, вы создали новый играбельный класс  в WOWS. Это "небо и земля" по сравнению с первым тестом. Несомненно, вы прислушаетесь к нам и на этот раз. Но то , что сделано уже можно впускать в игру. Спасибо. Вы лучшие. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 03.08.2021 в 15:54:43 пользователь AHAPXICTMAXHO сказал:

. Автономность не удобна. Необходимо ускорить восстановление автономности не менее, чем в 3 раза. Ход под шнорхелем должен восстанавливать автономные очки, а не снимать

Подводная  лодка практически   неуязвима  под водой,    немецкая  подлодка с  расходниками  способна большую часть боя  проводить под  водой,  если  ускорить восстановление  автономности она  станет практически неуязвима. Тоже  и к  американской, ее дистанция боя    далеко от кораблей, она  может практически из  надводного положения пускать торпеды  и иметь  неизрасходованную  автономность.

Подлодку  нужно  вынуждать  всплывать  для поражения,    автономность это и делает.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ENGR]
Участник
2 публикации
23 174 боя

дождемся мы когда нибудь появление подводных лодок в обычной игре?

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Подводные лодки или подводные камни в игре? Это единственный вопрос который остался после этого теста.

Скрытый текст
Сегодня в 17:05:14 пользователь Slava_Astrolog сказал:

дождемся мы когда нибудь появление подводных лодок в обычной игре?

 

 

Не нужны подводные лодки: Ни в Случайном бою, ни тем более в Ранговых и Кооперативных боях. Им самое место в отдельном типе боя или в в отдельной операции.

 

По сравнению с первым открытым тестом вроде бы подводные лодки привели к какому-то разумному виду... НО... 

1. "Потеряны" советские ПЛ.

2. Практически нет разницы между ПЛ 6-го и 10-го уровней, разве что количество торпедных залпов и некоторое увеличение дальности.

3. По факту нет разницы между американскими и немецкими подводными лодками, ну или минимальная: дальность действия сонара и дальность хода торпед. То что у "амеров" есть снаряжение "Рули" , а у "немцев" - "Автономка" - особой разницы в геймплей не вносит. На первом открытом тесте были представлены ПЛ трёх наций. У каждой были свои фишки. Теперь этого нет.

3. На многих картах с большим количеством островом ПЛ сталкиваются с ними, врезаются, особенно быстро это случается при попытке уйти от вражеских кораблей и ПЛ.

4. Определенное количество игроков ждут ввода ПЛ в игру. Но вот вопрос: а какой именно процент "жаждет" этого? И какой процент уйдет из игры с их вводом... Хотите получить наиболее точные статистические данные?

Раз уж избежать ввода ПЛ не получится введите в игре на основном сервере небольшое изменение - по две "кнопки" в выборе типа боя для Кооперативных и Ранговых боев.

Одна - с участием ПЛ, вторая - БЕЗ участия подводных лодок.

 

P.S. Скорее всего этот комментарий останется без внимания, но тем не менее - подводным лодкам нет места в существующих типах боев.

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[CATS]
Участник
180 публикаций
25 860 боёв

На данном этапе наладки ПЛ будет крайне токсична. Поскольку ***, играющий в "свою игру", будет и для своей команды бесполезен (точки не берет, не светит, почти не домажит, влияния на бой- минимум). И игроков чужой бесить. Как комар- и кусает не опасно вроде, но противно жужжит над ухом постоянно. Да еще ПЛ найти сложно, останется один -  легко затянет бой, особенно не в превосходстве. В итоге раздражения новый класс кораблей вызовет на порядок больше, чем сейчас авианосцы...

 

Что делать? Заставлять ПЛ играть агрессивнее. Делать их заметнее, снижать автономность, увеличивая живучесть и возможность наносить урон. Очки боеспособности увеличить, "хилку"/форсаж добавить в расходники, быструю перезарядку. Модернизации, усиливающие вооружение в ущерб заметности.

Если эсминец способен "спикировать" и забрать ЛК, пусть порой и ценой своей жизни, ПЛ тоже должна иметь подобную возможность. Иначе- скучный геймплей для ПЛ и постоянное раздражение от "комариных укусов" у остальных...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[24REG]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
9 167 боёв

Начну с подводных лодок. Во, первых:

В 02.08.2021 в 07:20:03 пользователь Romalio_Z сказал:

А чего у подлодок ПВО не работает? Да, там чаще всего один пулемётик, но он не стреляет.

тот же вопрос;

Во, вторых: можно добавить, чтобы подводные лодки могли ставить мины или минные поля (для кооперативного боя было бы забавно);

В, третьих: можно сделать, чтобы когда подводная лодка находится в надводном положении автономность восстанавливалась побыстрее, но только тогда когда она не обнаружена;

В, четвёртых: можно сделать, чтобы торпеды при двукратном попадании импульса шли плотнее друг к другу, а то, если противник к тебе носом и ты попадаешь импульсом в нос, то даже при двукратном попадании цель поражает всего одна торпеда из двух, а если цель с малой по ширине палубой, то и вовсе ни одна торпеда не попадает.

Теперь про противостояние субмаринам.

Во, первых: можно добавить авианосцам новую опцию для бомбардировщиков -- противолодочную, чтобы на эскадрилье при смене вооружения бомбометания на глубоководные бомбы -- звено отбомбилось на ПЛ -- вернулась на авианосец, не зависимо от того остались основные бомбы или нет, остальная часть эскадрильи имела возможность работать по другим целям основными бомбами, а также имела дистанцию гарантированного обнаружения подлодок (например: на рабочей глубине -- 1,5км и на перископной глубине -- 2км);

Во, вторых: можно увеличить точность пмк (например на 10%), отметив приоритетную цель, если рядом всплыла подводная лодка;

В, третьих: можно добавить всем линкорам, и крейсерам, у которых нет пло -- авиаудар.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций
9 546 боёв

Я всё таки надеюсь что введут Сюркуф, с его двумя 203-мм орудиями, прикольно будет всплыть рядом с практически убитым крейсером и запинать его 203-мм ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[NET]
Участник
540 публикаций
8 894 боя

В том виде что ПЛ сейчас, кардинальных изменений не нужно. Баланс в игре уже есть. Имбой делать Пл не нужно.

 

1. Есть предложения отдельных операций для ПЛ - волчья стая. Цель для группы игроков потопить определённое количество кораблей под конвоем, транспорты, или Линкор до того как они уйдут, потеряв только половину лодок.

 

2. Думаю все понимают что артиллерия ПЛ это чисто условный момент. Единственно есть вопрос очерёдного запуска торпед. Есть шанс в реализации?

 

3. Обнаружение и поражение. Лодку можно потопить бронебойными снарядами при обнаружении на перископной глубине. Насколько сложно будет реализовать ведение авт.огня ПМК и зенитками по ПЛ для крупных кораблей, не имеющих сонаров и ГБ? Бывают моменты в бою, когда остаются Линкор, ТК против 1-2 ПЛ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×