Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.10.8] Общий тест. Первый этап. Конвой

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 670
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
21 127 боёв
Сегодня в 14:25:50 пользователь krist59 сказал:

При нападении всегда будет поражение, т.к. защита будет использовать транспорты для света. Уже пробовал : при нападении слив, в защите победа.

это от команды зависит - если оборона понимает что надо вместе двигать и выбивать фокусом нападающих - то обороне победа, если нападение понимает что оборону надо ловить в борт на проходе проливов - победа нападению.

 

Что действительно надо добавить в этот режим - так видимость маршрута транспортов только для обороны (и вариабельность на одних и тех же картах), иначе слишком просто получается. собираемся толпой на узость и спамим торпеды в транспорты, которые все равно там пойдут.

Изменено пользователем igor5let
  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Очень понравилось ! Спасибо ! Подольше продлилось бы , а лучше бы в отдельный режим .

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

мне показалось или для данного режима используется карта из операции сопровождения авианосца "раптор", только в обратную сторону?

ну да ладно, взял я Бисмарк, попал в охрану, не успели толком отплыть, уже появляется вражеская команда, как мне показалось она вся вывалилась разом слева по пути следования.

минута, бисмарка нет.

при этом я от конвоя отошел на пару корпусов для свободы маневра.

понятно, почему в очереди нет крейсеров, попав в охрану им капец настанет еще быстрее.

собственно авиков тоже ноль, им влетать на такую толпу врагов просто бессмысленно.

зато эсминцам лафа, там толпа атакующих - спамь торпеды, тут толпа транспортов - спамь торпеды.

в общем мне этот режим не понравился сразу, спасибо, не нужно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
Сегодня в 07:44:25 пользователь igor5let сказал:

Неожиданно оказалось что выигрывать в этом режим за охрану гораздо легче. Так как транспорты постоянно ставят дымы и прячась за них - легко выбивать сосредоточенным огнем нападающих. Особенно хорошо когда есть авик который светит весь вражий расклад.

Надесюь все нынешние операции перешьют на данный формат, а то надоело там ботов гонять.

Я то же это вчера увидел, 4 раза был в команде нападавших 1 раз выиграл,и и 7 раз в защите конвоя, и ни разу не проиграли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Полностью согласен ! с Siler_173

В 20.08.2021 в 10:09:29 пользователь Dmitrylis сказал:
Скрытый текст

 

Играл весь вечер 19.08.21 года, в Конвой особого дисбаланса не заметил выигрывал и за защиту и за атаку, прошел весь тест за 4 часа. Особенно мне понравилось, что мне выдали все корабли, 30000 золота и 500 миллионов серебра. Модернизировать корабли и командиров можно без опыта, бесплатно. Все командиры 19 уровня и можно расставлять их умения как хочешь неограниченно раз. В общем можно поиграть и попробовать любой корабль в игре с максимальным развитием. Никакого отличия от основной игры в игровых механиках не заметил.

 

 

И что тут удивило?   ЭТО ТЕСТ!!!!!!!!!!!!! ТЕСТ ТЕСТ..

 разве что только наличие ботов в режимах где на основе их нет.. 

В 20.08.2021 в 11:27:30 пользователь vnzh сказал:
Скрытый текст

 

Режим    не понравился:  маленькие  островные карты, на которых   восьмеркам   банально не развернуться и не  реализовать    дальнобойные орудия.   Для  режима на  шестерках  может и подойдет на таких  картах,  для  восьмерок  нужны более  открытые и  большие  карты.

 

 

Да точно... чтоб конвой можно было расстрелять с респа.

Изменено пользователем anonym_CN1i0RNETatJ
Накинул спойлер
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 273 боя

Здравствуйте по теме "Конвой" тут по сути все интересно, но в дальнейшем будет интересней это увидеть к примеру, " Операции " то есть уже сделать такой вариант операции чтоб игроки сражались не просто за победу а именно сражались с игроками, множество операций это малая часть того, что не видно соперничество против ботов, но к примеру изменить этот вариант не количество ботов множество, а на игроков, то конвой самый интересный вариант сразиться с интересными игроками, по этому могу сказать прямо, интересные задумки у вас, но при украсить их не помешает, а так спасибо, что делаете игру интересной и загадочной, чтоб ее еще дальше разгадывать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
333 публикации
14 934 боя

В адмиралтействе баг - не отображаются некоторые игровые валюты и ресурсы.

shot-21_08.20_16_36.07-0275.thumb.jpg.12e29393361136f02ae24c2ae7608094.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
9 185 боёв

интересная тема, еще не пробывал, но думаю что оно того стоит

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
663 публикации
27 551 бой
Сегодня в 16:36:48 пользователь 3loy666 сказал:

Да точно... чтоб конвой можно было расстрелять с респа.

Это кстати реально и сейчас:авик подсвечивает, а линкоры (с респа) с при помощи корректировщиков расстреливают фугасами.

 

Изменено пользователем LemmonRus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
1 006 боёв
В 19.08.2021 в 19:01:10 пользователь Ignitus сказал:

*** транспорты прут по линеечке и на ура ловят торпеды - пущенные по торпедному прицелу.

Вам, видимо, какие-то бракованные транспорты подсунули, у меня они уклоняются от торпед не хуже эсмов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 20.08.2021 в 16:36:48 пользователь 3loy666 сказал:

Да точно... чтоб конвой можно было расстрелять с респа.

Со  старта  боя  попадать в  зону   обстрела  ПМК тоже  не   фонтан.

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал цитату

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
776 публикаций
29 980 боёв

по моим данным ,как правило оборона выигрывает,ни разу за нападение не выйграл,за оборону ни разу не слились

около 15-30 боёв,точно не считал

за нападение пробовал и конвой выбивать и от обратного транспорты фокусить.. ну 3 макс выбил 4 дошел

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 747
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций
50 214 боёв
Сегодня в 08:15:04 пользователь warwar1971 сказал:

по моим данным ,как правило оборона выигрывает,ни разу за нападение не выйграл,за оборону ни разу не слились

около 15-30 боёв,точно не считал

за нападение пробовал и конвой выбивать и от обратного транспорты фокусить.. ну 3 макс выбил 4 дошел

На тесте команды разноязычные, не все понимают что делать ...

цель четкая - либо убить транспорты, а многие играют на противника , а не в тарнспорт, либо довести и желательно убить противника. если команда четко понимает цель - то и в нападении выигрыш обеспечен, я несколько раз выигрывал - выбивали все транспорты. забив на противника

Я попадал в обе команды - хорошо себя показывает акизуки, эсмов забирает , особенно если авик светит, дамаг раздает, пожары вешает, неплохо выглядит новая немецкая 8-ка эсм, ББ очень хорошие , в борта пробивает транспорты

транспорты уворачиваются от торпед , по линейке не идут, убиваются не очень легко ...

мне показалось довольно весело, 

на основе будет не так просто, 8-ки в общем-то уже играют люди с пониманием ... не то что 6-ки ...

 

крейсер кстати живет довольно неплохо (ну может на тесте только , в основе будет не так легко), и чапай и мартель.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
776 публикаций
29 980 боёв

я что то дзена нападения не понял.. пока.. ну охрана там проще.. а нападение? фокусить транспорты по идее ? но вот я 3 снёс,остальная команда в конвой.. все победа охрааны 1 дошел.. сливать конвой?.. а потом транспорты? можно не успеть.. 

а так забавный режим.. но доработать что то нуно.. при условии что транспорты дым ставят и защита в дымах.. защита имхо проще

 

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

Странно... в послебоевой статистике по одной и той же задаче указывается прогресс только за текущий бой (рис.2), а в Боевых задачах в порту  (рис.1) - общий за все бои (1266 из 8000 и 4304 из 8000).

И ещё - при защите конвоя на карте Путь воина конвой идёт без прикрытия с противоположного угла карты и его почти безнаказанно атакует авик противника (рис.3). Я на авике не ракета, чтобы прикрывать все корабли конвоя ястребами. Зачем так сделано?

Хорошо хоть у кораблей конвоя дымы есть для самозащиты... :)

shot-21.08.21_12.10.33-0775.jpg

shot-21.08.21_12.10.20-0236.jpg

shot-21.08.21_22.40.03-0315.jpg

 

А! Дошло! Это разные БЗ - одна за PT, другая за соревнование КБ (сбило с толку - 8000 одинаковое количество очков). И ещё - соревнование сильно ограничено по времени, - зашёл вечером и уже не успеваешь ничего выполнить. Так было и в Битве чудовищ - что-то там капало, ну, и ладно. С утра сидеть в игре вместо работы, успевать набивать очки в соревновании, всё равно не буду. Если бы 6 часов давалось от момента входа в игру, то ещё было бы понятно, а так - с середины дня?.. Странные условия соревнования...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 670 боёв

ну, вроде, в первой итерации так нормальненько-быстренько, чёткие территориальные рамки (по всей карте не гоняться), пыш-пыш как на хеловин, только без ботов.

НОО, это фишка такая-почему нельзя "сбить звезду" (+50 проц опыта за первую победу в день) на кораблике? во всех остальных типов боёв можно, а этот "караван" обделили сим действием в отношении получения преференции  в опыте.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
135 публикаций
13 517 боёв

привет.

режим конвой что понравилось:

1) присутствует командная задача. боты которые не прут тупо на торпеды и снаряды (наблюдал специально)устанавливают дым завесы.приходят на точку прибытия.

2) карта не настолько велика что много времени уходит на поиски противников.обилие островков дает защиту слабым корабликам не сильно ограничивая их маневренность.

есть где пострелять и спрятаться.

3) для победы нужна командная игра.проблем с балансом не заметил так как участвовали корабли 1 уровня (проблемы были с адекватностью некоторых игроков).к экономике вопросов не было в общем приемлемо.вносит разнообразие в рондом

4) .сценарные бои показывают что могут ставить командные задачи по мимо обычного пиу-пиу.(личное мнение).

что не понравилось:

1) продвинутые моды у игроков с европейского сервера сверх чутье и сверх точность это просто поразительно.(наверное настолько про качались что человеку остается нажимать кнопку" В Бой".

2) конвой идет кучкой так что проблем с его уничтожением особых нет как и с защитой.слишком просто.кораблей в конвое мало и х\п кот наплакал.

как итог : больше полезного и разнообразного.будем смотреть что получится в конечном результате.

с уважением игрок.

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×