Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.8] Конвой

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 267 публикаций
В 24.09.2021 в 23:52:30 пользователь LionelDjonson сказал:

Но когда у защитников дохнет последняя лодка а 3 транспорта целые и им пару км дойти до точки финала, но засчитывается поражение

А смысл с этих транспортов если куча боевых погибла??

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 14:02:58 пользователь Morgan_666_666 сказал:

А смысл с этих транспортов если куча боевых погибла??

Они могли дойти до точки сами. Там шанс 100% был ибо у врага остался один атаго не успевавший за ними. Но не положено.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 14:11:35 пользователь LionelDjonson сказал:

Они могли дойти до точки сами. Там шанс 100% был ибо у врага остался один атаго не успевавший за ними. Но не положено.

А в реале??

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ALEXS]
Участник
67 публикаций
В 23.09.2021 в 00:08:39 пользователь _Vikingr_ сказал:

Я не знаю, кто там что балансил, но за нападающих ты просто долбишь по транспортам не обращая внимания на остальных. там всего 100к хп на 4 транспорта. Вынес- выйграл. Только если в нападающей команде полные "№;%::??, тогда конвой может победить.

 

Порадовала Кага. Прилетел, сбросил 8 торпед- забрал первый транспорт. Повторил 4 раза- всем спасибо, лузеры.

Пробовал контрить на лексе- ставил истребителей и подходил с кораблем. Кага облетает и сбрасывает. Просто занимает чуть дольше. Какие есть варианты? Прокачивать ав специально под истребителей?  Брать бесполезный Гарлем и заниматься только авиаприкрытием транспортов? Даже здесь не уверен, что гарлем собьет сразу все 12 самолетов эскадрильи Каги.

А так получается, что 4 вылета Каги- бой закончен. Хоть вы там на Ямато выйдете охранять эти 4 Либерти.

Есть подозрение что такая беспомощность авиков варгейминг очень расстроила и они сейчас вовсю работают над тем, чтобы тот же Кага мог с одного сброса сразу все транспорты положить. 4 захода - это слишком сложно для самолётиков и опасно для их носителя.

 

Ну и в целом это конечно фейл, хотя задумка замечательная:

- нападающие просто выносят неуправляемые рельсоходные транспорты и бой выигран; при этом баланс этого режима такой что ради этого можно себя спокойно жертвовать;

- точки входа и выхода и сам маршрут нападающим известны - что за бред? А где разведка? Эсмы как раз могли бы этим заняться, это одна из их прямых задач;

- маршруты на некоторых картах проложены так, что нападающие по открытой воде и по прямой без проблем успевают зайти в голову конвоя, который вынужден петлять и терять скорость из-за островов + эта ситуация становится сильно хуже если в бою ещё есть авик, который вынуждает маневрировать и терять скорость ещё больше.

 

Чтобы не прослыть болтуном:

- маршрут и точки конвоя не должны быть известны нападающим

- нападающих стоит разделить по нескольким точкам спавна

- имеет смысл ввести механику управления транспортами ну или хотя бы несколько вариантов маршрутов для каждого боя и какую-то примитивную логику выбора этих маршрутов в зависимости от ситуации. Можно ещё, как предлагали выше, ввести промежуточную как-то защищённую точку "отдыха" (примерно как в сценарии с "Раптором"), выход из которой будет возможен при выполнении каких-то условий (очистка дальнейшего маршрута на каком-то расстоянии, к примеру). Ну или хотя бы добавить на карту по маршруту движения наземные огневые точки (и "обычные", и ПВО), поддерживающие конвой.

Для сохранения баланса тут возможно поможет небольшое увеличение числа нападающих, но в целом, как по мне, у конвоя появится больше вариантов и возможностей чем сейчас.

Изменено пользователем boil_ocean
опечатка
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 14:12:38 пользователь Morgan_666_666 сказал:

А в реале??

А в реале если конвой дошёл даже с потерями охранения. Задача выполнена.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[NET]
Участник
540 публикаций
8 901 бой
Сегодня в 16:13:54 пользователь boil_ocean сказал:

Чтобы не прослыть болтуном:

- маршрут и точки конвоя не должны быть известны нападающим

- нападающих стоит разделить по нескольким точкам спавна

- имеет смысл ввести механику управления транспортами ну или хотя бы несколько вариантов маршрутов для каждого боя и какую-то примитивную логику выбора этих маршрутов в зависимости от ситуации. Можно ещё, как предлагали выше, ввести промежуточную как-то защищённую точку "отдыха" (примерно как в сценарии с "Раптором"), выход из которой будет возможен при выполнении каких-то условий (очистка дальнейшего маршрута на каком-то расстоянии, к примеру). Ну или хотя бы добавить на карту по маршруту движения наземные огневые точки (и "обычные", и ПВО), поддерживающие конвой.

Для сохранения баланса тут возможно поможет небольшое увеличение числа нападающих, но в целом, как по мне, у конвоя появится больше вариантов и возможностей чем сейчас.

А давайте почитаем книги по истории?))))

Противник узнаёт о конвое, примерном составе и его маршруте от разведки. 

Движение конвоя, его скорость и положение так же разведка. 

Соприкосновение с конвоем эскадры противника это уже последняя стадия военной операции. Причём так же и крейсерской. ПЛ радируют о положении и точке перехвата для всей стаи. Самолёты высылают уже по факту к точкам маршрута.

У конвоев нет и не было отдыха посреди океана. Зоны ответственности и заправка это уже дело десятое.

Засвет и прочие радости это условность игры.

 

)))))))))))Увеличение числа нападающих? Вам мало того что при контакте вся наличная артиллерия бьёт вместо охранения по транспортам сразу?

Механика управления транспортами окончательно процесс боя сломает. А вместо быстрого решения приблизительно как было в реале, мы получим разброд и шатания. 

 

Пусть команды катают бои лучше, как умеют, а остальное остаётся на волю случая.

А если вводить как в реале, тем более в таком раскладе как было с PQ18 у Канин Нос, то вы вообще взвоете без шансов на победу  ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Режим - мусор.

Все берут ЛК и конвой невозможно уничтожить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[NET]
Участник
540 публикаций
8 901 бой

Учитывая историческую специфику, баланс и т.д., думаю количество кораблей нужно в конвоях ограничить:

ЛК 1 максимум 2 (потолок)

Эсм 3-5

Кр остальное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

Вообще то по логике ММО конвой должен быть клановым контентом. Один клан фармит - проводя конвой, Другой пытается пограбить караван.

И да этот режим будет хоть как то играбельным только если транспорты будут вести игроки.

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 080
[MAHAN]
Модератор
4 231 публикация
В 22.09.2021 в 10:40:18 пользователь Maks_Taller сказал:

Понравилось очень свалка кораблей. Бой происходит на дистанции пмк и ближе. Нет никаких перестрелок на 20км. Очень весело и здорово!

Я бы назвал немного по-другому. Не свалка кораблей, а быстротечный мордобой.

В 22.09.2021 в 11:43:04 пользователь BARRAYARIN сказал:

8-ки кактусы прокачивать.

Да, здесь в скоротечных боях очень быстро можно фармить опыт капитанов. Есть разница: 15-20 минут в Случайных боях или 10-15 в Конвое. А разница в полученном опыте практически неощутима. Тут в ближнем бою дамаг очень быстро идет. И с ГК и с ПМК и торпедами. Даже на Amalfi с его низким ДПМом я нормально урона нанес. После сближения с противником не было длительных моментов с поиском целей.

Сегодня в 19:04:49 пользователь LionelDjonson сказал:

Вообще то по логике ММО конвой должен быть клановым контентом. Один клан фармит - проводя конвой, Другой пытается пограбить караван.

И да этот режим будет хоть как то играбельным только если транспорты будут вести игроки.

Вот это отличная идея!!!!! Обеими руками за то, чтобы было клановым контентом. Тогда и взаимодействия между игроками будет больше. Будет не мордобой, а организованная защита и организованное нападение.

Не согласен по поводу того, чтобы транспорты управлялись игроками. Потому что у нападающих будут полностью боевые корабли, а у обороняющихся только часть из них. То есть по количеству стволов и по суммарному урону перевес будет у нападающих.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ALEXS]
Участник
67 публикаций
Сегодня в 16:40:07 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

А давайте почитаем книги по истории?))))

Противник узнаёт о конвое, примерном составе и его маршруте от разведки. 

Движение конвоя, его скорость и положение так же разведка. 

Соприкосновение с конвоем эскадры противника это уже последняя стадия военной операции. Причём так же и крейсерской. ПЛ радируют о положении и точке перехвата для всей стаи. Самолёты высылают уже по факту к точкам маршрута.

У конвоев нет и не было отдыха посреди океана. Зоны ответственности и заправка это уже дело десятое.

Засвет и прочие радости это условность игры.

 

)))))))))))Увеличение числа нападающих? Вам мало того что при контакте вся наличная артиллерия бьёт вместо охранения по транспортам сразу?

Механика управления транспортами окончательно процесс боя сломает. А вместо быстрого решения приблизительно как было в реале, мы получим разброд и шатания. 

 

Пусть команды катают бои лучше, как умеют, а остальное остаётся на волю случая.

А если вводить как в реале, тем более в таком раскладе как было с PQ18 у Канин Нос, то вы вообще взвоете без шансов на победу  ...

Давайте без давайте? А то окажется, что и эсм с арты лк забрать не мог да и ПВО было повеселее...

 

"то вы вообще взвоете без шансов на победу" - это про кого? И про чью победу?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 080
[MAHAN]
Модератор
4 231 публикация
В 24.09.2021 в 12:59:44 пользователь _Akagi_ сказал:

Как вариант, 2 крейсера в центре конвоя, от авиации остаются лишь рожки и ножки(против обычных авиководов мне хватало и Кливленда, упоротого в пво), пару ЛК впереди, чтобы успеть перекрыть красным опасные точки маршрута, желательно какое-нибудь бисмаркоподобное, в меру твёрдое и с ГАПом. Вместе с ними треугольник, чтобы в клинче спикировать. Ну и плюс дымы от него. Остальные по обстановке. 
Не будет крейсеров в ордере - авик будет делать больно транспортам.
Не будет ЛК впереди - красные перекроют дорогу и перестреляют конвой.

Не будет треугольника, не будет одного быстрого фрага в клинче, конвой тоже могут успеть перестрелять.

 

В теории Кага может пару тройку Либерти потопить:cap_hmm: Если ей не мешать.
 

Кроме авиков опасны и эсмы в охранении конвоя. При мне в одном бою Кагеро из эскорта из инвиза нормально просадил по хп у нападавших два линкора и один или два крейсера. Кидал веера из инвиза навстречу. Благо заранее понятно как примерно противник пойдет. Тем более, что островами действия крупных кораблей скованы.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
11 650 боёв
В 24.09.2021 в 23:52:30 пользователь LionelDjonson сказал:

Но когда у защитников дохнет последняя лодка а 3 транспорта целые и им пару км дойти до точки финала, но засчитывается поражение. 

От чего меня бомбануло. Играть в это в таком виде смысла нету.

Правила одинаковы для всех и они предельно понятны.

В подавляющем большинстве случаев ситуация, когда транспорты еще живы, а охранение потоплено - это победа атакующих, и если не делать автопобеду, а давать уничтожать беззащитных транспортов само по себе скучно, это значит затягивать бой, который в одном случае из ста будет таким, что транспорты были в шаге от точки выхода, а враг далеко и не успевал справиться, в остальных же 99 случаях - это нудное расстреливание ботиков, вместо того чтобы идти в новый бой ломать друг другу кабины.:) По такой же логике если защитник не охраняет транспорты, а транспорт вплывает в точку выхода, окруженный скажем 4мя атакующими, то бой завершать нельзя, так как защитник не мог/не хотел защищать транспорты, и атакующие бы спокойно могли уничтожить беззащитный транспорт.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 20:45:07 пользователь Silencer сказал:

Правила одинаковы для всех и они предельно понятны.

В подавляющем большинстве случаев ситуация, когда транспорты еще живы, а охранение потоплено - это победа атакующих, и если не делать автопобеду, а давать уничтожать беззащитных транспортов само по себе скучно, это значит затягивать бой, который в одном случае из ста будет таким, что транспорты были в шаге от точки выхода, а враг далеко и не успевал справиться, в остальных же 99 случаях - это нудное расстреливание ботиков, вместо того чтобы идти в новый бой ломать друг другу кабины.:) По такой же логике если защитник не охраняет транспорты, а транспорт вплывает в точку выхода, окруженный скажем 4мя атакующими, то бой завершать нельзя, так как защитник не мог/не хотел защищать транспорты, и атакующие бы спокойно могли уничтожить беззащитный транспорт.

А начисление очков опыта не прокоментируете за одно? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 14:30:57 пользователь EvilFrog сказал:

А в реале если конвой дошёл даже с потерями охранения. Задача выполнена.

Не - если в охранении потеряны 2-3 лк и 2-3 кр, ну и эсмы!!

Это полный провал операции с разжалованием командира прикрытия, если выжил; а в союзе и похуже наказание!

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 24.09.2021 в 15:30:25 пользователь EvilFrog сказал:

как вы на авике нагибаете конвой?

20210925_223104_PJSA518-Kaga_18_NE_ice_islands.wowsreplay

До четвертого Либерти не долетел. Его забрала команда.

По 2-3 торпеды за сброс в транспорт. Единственный вариант, который мог в какой-то теории спасти хоть кого- живой щит кораблей. Но давайте честно- это исключительно для кланов.

В рандоме никто не подставит свой корабль ради спасения транспорта.

 

Недавно попробовал Гарлем с заградкой против Каги. не сбивает эскадрилью. Сброс успевает сделать.

Скрытый текст

shot-21_09.25_22_37.25-0610.thumb.jpg.0d68ee8e1dd8fccc1d73ba6ee93c7632.jpgshot-21_09.25_22_38.03-0855.thumb.jpg.6c264b25ef5e705bf71af30734e21919.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
11 650 боёв
В 24.09.2021 в 14:06:57 пользователь EvilFrog сказал:

Экономика режима поражает. 
Это победа. Вражеская команда слила только 2 транспорта  и как мы видим 2 корабля охранения,  но по факту проиграв получила больше победившей команды. Где логика?
Как вообще такое возможно? :cap_wander_2:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.20d05eca992dfce18258c9209205f21f.png

 

Если вдруг у вас сохранился реплей, буду очень признателен, если скинете мне его в личку. Также если подобное будет повторяться, то не помешает это фиксировать и присылать мне.

Не готов ответить в чём дело, но то что будем разбираться с ситуацией - обещаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Вопрос уважаемым разработчикам: с какой целью вы превратили транспорты в ГТА-трамваи, отключив им физику? Мало того, что это выглядит весьма упорото, так еще и мешает геймплею и тактически ограничивает команду эскорта, давая преимущество атакующей команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×