Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обзор ветки крейсеров Нидерландов

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 615 публикаций

Новые крейсеры Нидерландов: что нужно знать для успешной игры.


Читать на портале
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 399 боёв

Как много нового! особенно понравилось

Скрытый текст

Крейсеры Нидерландов наиболее эффективны на ближних и средних дистанциях боя. За счёт «Авиаудара», хорошей брони, улучшенной «Ремонтной команды» и «Гидроакустического поиска» они могут обеспечить поддержку союзников в борьбе за контрольные точки, а также сдерживать наступление вражеских кораблей. Если численный и огневой перевес на стороне противника, хорошая манёвренность и маскировка новичков позволит быстро уйти из его зоны видимости.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SKY99]
Участник
16 публикаций

На самом деле для удачного авиа удара цель должна быть статична, если она в динамике и командир меняет пеленг то результат очень низкий.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 626
[BBB]
Участник, Коллекционер
895 публикаций
33 858 боёв

Вот почему, за одно, авиоудар, не накрывает подлодки в подводном положении, как у линкоров? Понятно, что бомбы не глубинные, но ведь и не бронебойные, пусть фугасные, хотя бы немного, наносят им урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:15:24 пользователь Dimitriy8 сказал:

Вот почему, за одно, авиоудар, не накрывает подлодки в подводном положении, как у линкоров? Понятно, что бомбы не глубинные, но ведь и не бронебойные, пусть фугасные, хотя бы немного, наносят им урон.

На поверхности и перископе должно накрывать - точно как и бомбы с фугасными снарядами других кораблей. А вот вариативность боеприпаса ака переключение между фугасными и глубинными бомбами - по схеме - фугасы/бронебойки у ГК - было бы интересным вариантом.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Мне так и осталось непонятным зачем давать кораблям одной нации способность вызывать авиаудар, причём выбирать для этого нацию, которая для таких авиаударов в реальности как раз имела чуть не меньше всех возможностей. Просто фантазии не хватило придумать что-нибудь хотя бы условно историчное?

 

Впрочем, по сравнению с советскими авианосцами (LOL) это, конечно, меркнет.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 995 боёв
В 09.09.2021 в 17:01:05 пользователь Malyaku_L_Maut сказал:

На самом деле для удачного авиа удара цель должна быть статична, если она в динамике и командир меняет пеленг то результат очень низкий.

А с торпедами по другому? :cap_haloween:

 

За день прокачал харлема с 0 со стоковой дальностью, они действительно для ближнего боя и борьбы за точки. Просто большая часть ЦА не умеет пользоватся островами для сокращения дистанции без боли. Ца хочет лодки которые не напрягают мозги.

В 09.09.2021 в 22:02:14 пользователь Sergersyn сказал:

Мне так и осталось непонятным зачем давать кораблям одной нации способность вызывать авиаудар, причём выбирать для этого нацию, которая для таких авиаударов в реальности как раз имела чуть не меньше всех возможностей. Просто фантазии не хватило придумать что-нибудь хотя бы условно историчное?

 

Впрочем, по сравнению с советскими авианосцами (LOL) это, конечно, меркнет.

А историчные прем камуфляжи вас в этой игре не смущают? А режим с полигоном? А пертропавловск? А кремль? А гроссер курфюрст? Это всё тоже историчным должно быть по вашему мнению?

 

По моему игра должна приносить удовольствие а не следовать хотелкам локальных групп лиц.

Изменено пользователем Nekrovul
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
Сегодня в 00:46:27 пользователь Nekrovul сказал:

А историчные прем камуфляжи вас в этой игре не смущают? А режим с полигоном? А пертропавловск? А кремль? А гроссер курфюрст? Это всё тоже историчным должно быть по вашему мнению?

 

По моему игра должна приносить удовольствие а не следовать хотелкам локальных групп лиц.

 

Неисторичные камуфляжи я могу отключить модом (и так и делаю), полигон - не использовать, а что я думаю по поводу советских бумажных вундерваффе - я вроде и так уже высказал.

Разумется, игра не может быть историчной во всём, но глубокая проработанность исторических деталей была - и, несомненно, остается - одним из главных факторов привлекательности этой конкретной игры, и когда от этого принципа отказываются не потому что достигнуты пределы возможностей, а потому что явно просто хотелось реализовать первую пришедшую в голову идею, а не думать дальше - это заслуживает соответствующей оценки.

 

Последняя ваша фраза меня очень рассмешила, потому что по сути она говорит "игра должна приносить удовольствие [мне, удовлетворяя мои хотелки], а не следовать хотелкам локальных групп лиц [которые не я]".

Хотелки у всех игроков, разумеется, несколько отличаются - именно поэтому я и начал свой коментарий со слова "мне".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[1914]
Участник
97 публикаций
25 975 боёв

Считаю ветку кораблей Нидерландов неудачной. Поясню слабая броня ,точность стрельбы и огневая мощь желает лучшего. Такое чувство что разработчики поставив авиаудар решили что корабль готов. Они облегченные получаются. Возможно я не все прошел , но я сужу по кораблям относительно их прокачки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 15:56:05 пользователь Alex_Kut сказал:

Считаю ветку кораблей Нидерландов неудачной. Поясню слабая броня ,точность стрельбы и огневая мощь желает лучшего. Такое чувство что разработчики поставив авиаудар решили что корабль готов. Они облегченные получаются. Возможно я не все прошел , но я сужу по кораблям относительно их прокачки.

 

Ну это уже как традиция в последнее время, выпуск совершенно ненужных лишних веток вроде 2 ветки лк амеров).

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:56:05 пользователь Alex_Kut сказал:

Поясню слабая броня

Брони только у лёгких кр нет, на 8 лвл она уже не уступает десяткам

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 399 боёв
Сегодня в 15:56:05 пользователь Alex_Kut сказал:

Считаю ветку кораблей Нидерландов неудачной. Поясню слабая броня ,точность стрельбы и огневая мощь желает лучшего. Такое чувство что разработчики поставив авиаудар решили что корабль готов. Они облегченные получаются. Возможно я не все прошел , но я сужу по кораблям относительно их прокачки.

тут такое как раньше у советов - первые семь уровней лёгкие, которым броня не положена. 

Старшие - уже с бронёй. Ну как бронёй- Ямато шьёт не задумываясь, а вот крейсера фр линкоры уже танкуются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 393 публикации
20 807 боёв

встал за островом - нос чуть высунул чтобы лупить фугасами и жди КД по авиаудару.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:39:35 пользователь igor5let сказал:

встал за островом - нос чуть высунул чтобы лупить фугасами и жди КД по авиаудару.

И как, успешная тактика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 07:29:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

И как, успешная тактика?

Вы же понимаете, что у разных игроков могут быть разные критерии успешности. Например - не получить в щщи. Ну или получить не сразу. А если учесть, что на некоторых кораблях успешность по другим критериям и невозможна...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Опишу лично СВОЕ мнение : корабли данной ветки выглядят весьма привлекательно-но это я конкретно о визуале..

сама же ветка совершенно не интересна -как и все что было введено за последние года полтора.

Все те -же скучные корабли с характеристиками весьма средними или даже хуже средних.

Новшество авиа удар- мягко говоря ни о чем.. просто лишний фактор раздражения на фоне покалеченных авиков.

   ЛИЧНОЕ мнение -очередная никчемная линейка недо-корабликов... (особенно на начальных и средних уровнях) -

играбельными они становятся только с 8го уровня да и то кораблей 8го уровня и выше которые на голову а то и пару голов лучше в игре предостаточно-и снова повторюсь те корабли создавали видимо другие люди.

 

 

P.S. не нужно удалять мой пост-так как он тоже имеет право БЫТЬ-потому как отражает мое ЛИЧНОЕ мнение по ветке  крейсеров Нидерландов. 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_CN1i0RNETatJ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 393 публикации
20 807 боёв
Сегодня в 11:29:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

И как, успешная тактика?

А другой у них нету. Вилять жоппой на отходе - легко получить цитадель вдоль,  А дальность орудий и авиаудара не позволяет играть от удаления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 995 боёв
В 13.09.2021 в 16:10:21 пользователь Olga_Odessa сказал:

Брони только у лёгких кр нет, на 8 лвл она уже не уступает десяткам

Справедливости для стоит уточнить что 10 тяжелым крейсерам а не большим. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв

    Приветствую!

    Итак, вчера выкачал десятку и... даже не знаю как в целом описать что же из себя представляют данные крейсера.

С одной стороны мы имеем неплохое бронирование, начиная с 8 уровня, но тут же и вылезает огромное "НО". Эта броня, по большей части как и написано в аннотации к ветке для средней/ближней дистанции, но работает она, по факту, только против КР и мелкокалиберных ЛК в непосредственной близости, в остальном все кто мало мальски умеет закидывать в палубу не заметит особых проблем с пробитием данных КР.

Большим плюсом является довольно таки низкая цитадель, что спасает от ошибок на близкой дистанции, но вот отсутствие вменяемого средства борьбы на той же дистанции в маневре в корне убивает концепцию ближнего боя. Лк без особого страха могут идти на вас носом и вытаскивать по 7-8к за залп, а если везет и цитка в нос, да, нанести неплохой урон можно будет Авиаударом, но это, что бы понимать в лучшем случаи 15-20к на 2 залёта+ если сделать всё правильно высока вероятность повесить 1-3 пожара в ремку.

Но что поражает больше всего то это хрупкость под фугасами, да ещё и с повышенным временем пожара... Быть "разобранным" ну или отбить всё желание атаковать для того же вражеского Могами, даже на 155 не составить особого труда, особенно если вы на Гарлеме.

    Орудия, 7, 9, 10 в принципе очень комфортны, баллистика+ скорость полёта радуют и не создают проблем при стрельбе, а напротив подчеркивают "островную" тактику, но вот урон по тем же пресловутым Эсмам вкупе с отсутствием торпед делает из вас лёгкую для них мишень.

Играл на перезарядке дабы не загребать ещё один КР в дальнего фугасоплюя, а максимально реализовывать его особенности низкую заметность+авиаудар, который при определённой сноровке является очень эффективным оружием.

Восьмерка же по всем критериям оказалась одной из самых непредпочтительных... Она по всем аспектам хуже всего раскрывает ветку, игра в полной мере начинается лишь с девятого уровня, что уже замечено давно, большая часть новых веток наичнает эффективно отыгрываться только с 9 уровней... По крайней мере это моё личное наблюдение.

    В заключении могу сказать что если не пытаться сделать из представителей данной ветки "стандартный"  КР про дальность+манёвренность+закликивание игра принесёт удовольствие и не станет очередным "клоном" уже существующих веток, но для этого потребуется набраться местами горького опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:36:31 пользователь igor5let сказал:

А другой у них нету.

Ну вообще есть - такая же игра от инвиза и манёвра, как на других крейсерах, брони достаточно для этого. Заодно и толку будет больше, чем афк стоять за островочком и рандомить бомбами

Сегодня в 09:51:57 пользователь VARGONER сказал:

все кто мало мальски умеет закидывать в палубу не заметит особых проблем с пробитием данных КР.

Закидывать в палубу невозможно:cap_like:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×