Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alex_Murman

Подводные лодки

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
42 публикации
4 345 боёв

Подводные лодки.

Предлагаю эту тему , сел на подводные лодки, кто может объяснить некоторые аспекты особенностей импульсов , меток и торпед.

1. Метка на корабле держится 30 секунд. т.е. Поставил метку (сбросили) поставил еще раз , пускаю торпеды , расстояние 6 км. По данным скорости торпед ( 80 узлов = 160 км\ч) , торпеды будут идти примерно 2 мин. ( все примерно , нужно понять смысл). Т.е. На протяжении 2 мин , через каждые 30 сек (сброс меток), мне нужно в этот корабль опять ставить новые метки , чтоб Торпеды «видели» цель ?

2. Если поставил метку на один корабль, пустил торпеды , потом во время хода этих торпед поставил еще метку на второй корабль , то эти торпеды поплывут к а) новой метке на другом корабле. б) будут плыть к своей метке , а когда своя метка пропадет то переориентируются на новую метку на втором корабле ?

3. Можете объяснить взаимодействие меток и торпед ( уже запущенных).

4. Играю и понравилось и успешно , но вот эти аспекты пока неизвестны мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 18:31:29 пользователь Alex_Murman сказал:

1. Метка на корабле держится 30 секунд. т.е. Поставил метку (сбросили) поставил еще раз , пускаю торпеды , расстояние 6 км. По данным скорости торпед ( 80 узлов = 160 км\ч) , торпеды будут идти примерно 2 мин. ( все примерно , нужно понять смысл). Т.е. На протяжении 2 мин , через каждые 30 сек (сброс меток), мне нужно в этот корабль опять ставить новые метки , чтоб Торпеды «видели» цель ?

За две минуты они 11км пройдут, а то и больше. Тут свои  аркадные скорости.

А так да, если нет меток, наведение отваливается.

Сегодня в 18:31:29 пользователь Alex_Murman сказал:

2. Если поставил метку на один корабль, пустил торпеды , потом во время хода этих торпед поставил еще метку на второй корабль , то эти торпеды поплывут к а) новой метке на другом корабле. б) будут плыть к своей метке , а когда своя метка пропадет то переориентируются на новую метку на втором корабле ?

Метку держать можно на одном корабле. Смена корабля приведет к перенаведению торпед на новую цель.

Сегодня в 18:31:29 пользователь Alex_Murman сказал:

3. Можете объяснить взаимодействие меток и торпед ( уже запущенных).

Вижу цель - не вижу препятствий. 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:39:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вижу цель - не вижу препятствий. 

А расшифровать эту фразу - больше похожую на лозунг? Сначала метку, а потом торпеды - более-менее понятно. Интересен второй вариант - пущены торпеды, за ними - метка.

1. Будут ли торпеды доворачивать на метку проставленную позднее?

1.1 А если они уже не смогут попасть с учётом своего разворота - всё же будут доворачивать или - пойдут прямо - игноря новый пеленг?

1.2 Стоит ли обновлять метку, если времени её существования достаточно для попадания торпедой - мешает ли подобное обновление автонаведению?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:31:29 пользователь Alex_Murman сказал:

По данным скорости торпед ( 80 узлов = 160 км\ч) , торпеды будут идти примерно 2 мин. ( все примерно , нужно понять смысл).

В игре 1 узел = 2,7 м, так что 6 км торпы 80 узлов пройдут за 28 секунд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 19:53:56 пользователь Ignitus сказал:

А расшифровать эту фразу - больше похожую на лозунг? Сначала метку, а потом торпеды - более-менее понятно. Интересен второй вариант - пущены торпеды, за ними - метка.

1. Будут ли торпеды доворачивать на метку проставленную позднее?

1.1 А если они уже не смогут попасть с учётом своего разворота - всё же будут доворачивать или - пойдут прямо - игноря новый пеленг?

1.2 Стоит ли обновлять метку, если времени её существования достаточно для попадания торпедой - мешает ли подобное обновление автонаведению?

Они прилипают к метке по умолчанию независимо от того когда были выпущены или когда была наложена акустика.

Сброс преследования метки происходит автоматически, если торпеды физически не успевают довернуть до цели. Например, когда прошли мимо.

Метку  надо обновлять, потому что при двойной  метке торпеды лучше наводятся: увеличивается маневренность и скорость хода(?)

Сегодня в 20:03:24 пользователь artemon749 сказал:

В игре 1 узел = 2,7 м, так что 6 км торпы 80 узлов пройдут за 28 секунд.

Значит 22км за 2 минуты)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:19:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Метку  надо обновлять, потому что при двойной  метке торпеды лучше наводятся: увеличивается маневренность и скорость хода(?)

Про двойную метку - в курсе. Скорость точно не растёт, маневренность - не заметил (хотя смотрел много стримов с подлодками), а вот урон - да - при попадании в соотв область выбиваются цитки и напрочь игнорится ПТЗ (т.е. эффект "прошивания" торпедой).

Вопрос был - не мешает ли обновление метки наведению (там же, на определённой дальности от цели - торпеды идут по прямой - без донаводки)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:31:29 пользователь Alex_Murman сказал:

Подводные лодки.

Лучше посмотрите стрим, где баклажан играет на ПЛ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 20:25:41 пользователь Ignitus сказал:

Вопрос был - не мешает ли обновление метки наведению (там же, на определённой дальности от цели - торпеды идут по прямой - без донаводки)

Не мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 16:31:29 пользователь Alex_Murman сказал:

сел на подводные лодки, кто может объяснить некоторые аспекты особенностей импульсов , меток и торпед.

Информацию о подводных лодках в игре Вы можете изучить по материалам этой статьи.

Прошу учесть, что торпеды не обладают хорошей маневренностью и попадание по активно маневрирующей цели проблематично. Поэтому переставлять метки акустического импульса с одного корабля на другой не имеет большого смысла, особенно когда торпеды находятся вблизи цели. На некотором расстоянии от цели торпеды идут по прямой и уже не реагируют на метку акустического импульса. Также следует учитывать, что дальность хода торпед ограничена и вовсе не равна радиусу их действия, очерченному в виде круга на карте вокруг вашей ПЛ. Торпеды идут по кривой, наводясь на цель, их путь как раз и равен дальности их хода. А потом торпеды просто исчезают не дойдя до цели.

Рекомендуется сперва запустить торпеды в сторону цели, а уж потом ставить метку на цель. Тогда торпеды захватят цель и станут на нее наводиться, но только до тех пор, пока горит метка на цели..

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 18:26:36 пользователь artemon749 сказал:

Лучше посмотрите стрим, где баклажан играет на ПЛ.

 

Это видео итерации 10.7 короткое время рог с бэкстабами торпами в упор. Сейчас не актуально как в 1:33:50 на видосе уже ни ни. 

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BKORS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
142 публикации

Хотелось бы что бы разработчики добавили в прицел подлодки (можно сверху) шкалу, которая показывает на какой угол перископ отклонен  на цель относительно носа лодки. Хотя бы как на скрине. А то во время боя порой не понятно где находится нос подлодки. А смотреть на компас в левом нижним углу неудобно.149496.thumb.jpg.900238d0abddadc9189c54203dc20ff9.jpg

Изменено пользователем 9MuJIuO_PoKKaHePa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[-F-]
Участник
5 публикаций
21 986 боёв
В 12.09.2021 в 19:05:07 пользователь USS_Proteus сказал:

Информацию о подводных лодках в игре Вы можете изучить по материалам этой статьи.

Прошу учесть, что торпеды не обладают хорошей маневренностью и попадание по активно маневрирующей цели проблематично. Поэтому переставлять метки акустического импульса с одного корабля на другой не имеет большого смысла, особенно когда торпеды находятся вблизи цели. На некотором расстоянии от цели торпеды идут по прямой и уже не реагируют на метку акустического импульса. Также следует учитывать, что дальность хода торпед ограничена и вовсе не равна радиусу их действия, очерченному в виде круга на карте вокруг вашей ПЛ. Торпеды идут по кривой, наводясь на цель, их путь как раз и равен дальности их хода. А потом торпеды просто исчезают не дойдя до цели.

Рекомендуется сперва запустить торпеды в сторону цели, а уж потом ставить метку на цель. Тогда торпеды захватят цель и станут на нее наводиться, но только до тех пор, пока горит метка на цели..

Сыграл три боя на Грозовом, во всех наловил кучу торпед от ПЛ. Конечно, Грозовой не самый манёвренный корабль,  но что-то тут не так. Не должны торпы с одного пуска ПЛ отрывать поллица эсминцу.  Какая-то гиперманёвренность у этих торпед...

 

Изменено пользователем Dukesha
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[SKY99]
Участник
39 публикаций
17 633 боя

Разработчики, а вы молодцы,подводные лодки таки сделали бесполезными, у вас получилось.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
6 829 боёв
В 29.10.2021 в 00:14:45 пользователь StoliarovAV сказал:

Разработчики, а вы молодцы,подводные лодки таки сделали бесполезными, у вас получилось.

Игра с подводными лодками - игра про морские диверсии, в бою с кораблями она не проживёт долго.

Подлодка:  диверсионно разведовательный класс корабля. Полноценный бой она не даст.

Не каждый на эсме может, а чего говорить про совсем другой подтип игры.

 

А вот пользуются им некоторые умело. 

Так недавно один умелый крейсер союзный наводил на меня торпеды вражеской лодки. От первых я ушёл, для меня было шоком когда я без отметки на корпусе увидел наводящиеся на меня торпы, потом увидел что делает это союзный крейсер, но от второго залпа я не ушёл на эсминце, а он будучи крейсером спокойно уходил и даже создавалось впечатление что он специально наводит на меня торпы. Он конечно слился потом, но что это было, совпадение такое?

 

Я найду тот реплей. Попробую найти.

 

Вот он, я не знаю случайно или нет, но вот так, от 15 минут до конца боя или с шестой минуты от начала.

 

20211101_231343_PBSD110-Daring_18_NE_ice_islands.wowsreplay

Изменено пользователем compot_malinovyi
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[BEZ]
Старший бета-тестер
4 публикации

Вот мой вопрос: на каком расстояние от корабля-цели отключается наведение торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
33 023 боя
В 29.10.2021 в 01:14:45 пользователь StoliarovAV сказал:

Разработчики, а вы молодцы,подводные лодки таки сделали бесполезными, у вас получилось.

подводники заныли! 

 

  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
940 боёв

Все круто,правда на подлодках играть не камельфо, они прям не живут и под воду уходить на 6 мин не хватает времени что бы подплыть дать торпеду и отойти.. приходится плыть в лоб надо водой и тебя просто все видят.

Изменено пользователем PO6EDITEL
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
21 523 боя

Подлодки получились как контркласс для авианосцев ,прям хобби стало ,если есть авик в бою, нужно идти забирать его))

Скрытый текст

shot-21_11.26_01_45.48-062588.thumb.jpg.0621c8bde6d7c29e5f98b025c674d47c.jpg

shot-21_11.26_01_44.15-069599.thumb.jpg.41f8e7c4575b3c9791bc7b69046454b2.jpg

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[-FH-]
Участник, Коллекционер
606 публикаций
20 274 боя

Работающий подводный поиск с ПЛ в надводном положении, эта такая бредятина...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[TOR]
Участник
668 публикаций
25 994 боя

Играю на ПЛ редко, не могу понять механику их засвета ГАПом - то я на пл спокойно плаваю рядом и под кораблями противника,когда у них работает ГАП, то меня почему-то им засвечивают, хотя я ничего не делаю, просто проплываю мимо. Причем такая *** началась сегодня и особенно это видно,когда я проплываю под водой недалеко от Минотоваров. Я плыву под водой, у меня работает перк,что я в зоне обнаружения, я ничего не делаю но меня ГАПом все равно светят и топят. И какого? Причем то светят,то я спокойно проплываю мимо. И как мне понимать засветит меня противник ГАПом своим или нет? Кто в курсе подскажите пожалуйста механику я на форуме что-то не нашел про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×