274 [COVEN] Cleptomane Участник 153 публикации 18 006 боёв Жалоба #2381 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:30:28 Сегодня в 14:23:48 пользователь Panzer_krabe сказал: Подлодка не может уверенно забирать эсминцев, если они не раки. А раки сами сливаются любому классу. Ремка у эсминцев короткая, достаточно разорвать дистанцию, выйти из засвета и сбросить импульс ремкой, чтобы подлодка не забрала. Или увернуться от торпед, с маневренность эсминца это не проблема. Если эсминец гоняется за пл под фокусом - он рак. Если гоняется на краю карты, то не только он выключен из боя, но и лодка. Но он ее убьет и быстро вернется, а она не сможет быстро вернуться даже если выживет. И у подлодки тоже есть задачи кроме отвлечения эсминцев. И на краю карты их редко встретишь - туда тупо долго идти. Короче, эминцы в умелых руках те еще занозы, их тоже надо полностью менять? А скилловых эсмов столько же, сколько скилловых подлодок - руки-то одни. Край карты бывает справа и слева, а там пл нормально сидят. Скилового на чем угодно тяжело топить не спорю. Кд ремки на эсме как раз время действия импульса, или около того. Я не из воздуха взял все, не раз топит в бою 2 эсма и кр островного, просто в основном пл по лк бегают и боятся эсмов типа жсмы их уничтожат, вот и не так явно выглядит эта проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #2382 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:35:21 Сегодня в 14:27:25 пользователь RackShasE сказал: Легко. Для того, чтобы поиграть на шиме - надо пройти ветку торпедных эсмов Японии. Во время ее прохождения игрок получает опыт игры на торпедных эсминцах и , получая эсм 10 лвл - приблизительно понимает, что с ней делать. И у этих игроков одинаковый средний урон с классом, который добавили в рандом первый раз и на нем выехало в рандом куча народу вообще в первый раз. Это первая причина. Думаю большинство кто на ПЛ играл\играет - это игроки на эсминцах, и среди них не мало тех кто уже ни одну ветку ЭМ до десяток исследовал. Так как игра на ЭМ и ПЛ схожи, то таким игрокам не сложно было ПЛ освоить, а также противодействовать ПЛ. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 136 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #2383 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:35:46 Сегодня в 14:14:13 пользователь Cleptomane сказал: Не кидаю импульс, до подхода торпед. После ухожу в другую сторону ищи на здоровье по импульсу. Пл идет в противоположном врагам направлении лк носом к ней, куда стрелять будешь? Уже проверено в боях. Или лк в порт или вечно мансит, бесполезно проводя бой. Вот тут нужны союзники, но в рандоме их нет, как правило, всем *** пока их не трогают. И да 5-6 км авиаудар против 12-14 км торпед на подлодке, да у всех есть, вы правы. Что только не придумают чтобы не убивать ПЛ в своем тылу. Главное россыпи скринов и видео в этой теме где ЛК спокойно отыгрывают, а то и ногибают против ПЛ не замечать. Ну и ключевое союзники *****, а я все сам в все порешаю. Если если кто то сам все решает в командной игре - это диссбаланс. Вот его и правят вводя ПЛ. Мотивация командной игры сонарным булингом. Сегодня в 14:27:25 пользователь RackShasE сказал: приблизительно понимает, что с ней делать. Кто же виноват что вы не научились противодействовать ПЛ когда они были в рангах кроме вас? Сегодня в 14:27:25 пользователь RackShasE сказал: Вторая причина - это что с вводом ПЛ общее количество хитпоинтов стало меньше и набить дамагу стало сложнее. Если бы количество командного хп было бы тем же - лодки бы набивали больше урона. А средний урон, которым вы оперируете, начиная с введения подлодок - сильно просядет. Опять же, вы пытаетесь сравнить средний урон шимы ДО подлодок , а не средний урон Шимы после подлодок. Только на затухание веселой фермы фарма урончика потребуется месяцев 6. А если таки разрабы впихнут ПЛ в слоты эсминцев - никогда. Но вы пытаетесь заявлять о боже только ПЛ ввели урон сразу просел. Кстати не удивлюсь если средний урон шим только вырастет. Вообще это легко проверить сравнив данные по урону сезонов РБ с подлодками и предыдущего. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [COVEN] Cleptomane Участник 153 публикации 18 006 боёв Жалоба #2384 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:44:42 Сегодня в 14:35:46 пользователь LionelDjonson сказал: Что только не придумают чтобы не убивать ПЛ в своем тылу. Главное россыпи скринов и видео в этой теме где ЛК спокойно отыгрывают, а то и ногибают против ПЛ не замечать. Ну и ключевое союзники *****, а я все сам в все порешаю. Если если кто то сам все решает в командной игре - это диссбаланс. Вот его и правят вводя ПЛ. Мотивация командной игры сонарным булингом. 6 лет никак не повлияло на командную игру, хотя в рангах(старых) было немного, ну пока ца не набежит в высшую лигу, а пл изменят это? Ну ну. Отрядом топили да, особенно с лк у кого 2 дальнобойных удара,но не будет отряд, грамотный, сидеть в тылу. А вот тыловики да, будут контр пл. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 del_112316852 Участник 203 публикации Жалоба #2385 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:47:29 Сегодня в 14:35:21 пользователь Lex__1_2018 сказал: Думаю большинство кто на ПЛ играл\играет - это игроки на эсминцах, и среди них не мало тех кто уже ни одну ветку ЭМ до десяток исследовал. Так как игра на ЭМ и ПЛ схожи, то таким игрокам не сложно было ПЛ освоить, а также противодействовать ПЛ. Похожи как "свинья на коня, только рожа не та". Наличием торпед? Низкой заметностью? Не согласен кароч, геймплей сильно отличается, а вам, как обладателю 7 веток эсмов, это хорошо известно. Эсм ошибся - попал под РЛС / сожрал случайную торпеду / высветили гапом - вероятно умер, можно пикировать на них в дымы на тех же козаках / могадорах / эмилио и у них нет кнопки "получить неуязвимость". Эсминец без света в дымах тоже не видит, а вот его там высветить запросто. Эсминцы про динамичный геймплей от маневра, игры на острие / границе заметности и про захват точек, на них, по крайней мере, нужен хоть какой-то опыт для того, чтобы торпы откинуть. Лодки - это про "покидать торпеды с самонаведением из инвиза, в любой непонятной прячемся на предельную глубину." Что общего в игре у арт.эсмов с ПЛ? Контрят торпедников? Так ПЛ пофиг , какой эсм в дымы импульсом спамить. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #2386 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:49:27 (изменено) Сегодня в 15:35:46 пользователь LionelDjonson сказал: Только на затухание веселой фермы фарма урончика потребуется месяцев 6 Я один не понимаю почему так часто ноют о том, что количество хитпоинтов (=настреливаемого урона) потенциально снизилось? Чего всем дался этот урон? Это не танки где опыт и серу дают за урон. Получается, что ПЛ наносят удар не столько по экономике сколько по писькомерству и N-ная доля нытья стоит лишь из корыстных целей и желания фармить дамажку а не наведения баланса Изменено 14 окт 2021, 11:50:10 пользователем BlackRaiDe 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #2387 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:53:07 Сегодня в 15:49:27 пользователь BlackRaiDe сказал: Я один не понимаю почему так часто ноют о том, что количество хитпоинтов (=настреливаемого урона) потенциально снизилось? Чего всем дался этот урон? Это не танки где опыт и серу дают за урон. Получается, что ПЛ наносят удар не столько по экономике сколько по писькомерству и N-ная доля нытья стоит лишь из корыстных целей и желания фармить дамажку а не наведения баланса когда завоют треугольники что они устали лупить друг друга , вас наверное в той теме не будет. это я про баланс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [COVEN] Cleptomane Участник 153 публикации 18 006 боёв Жалоба #2388 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:55:01 (изменено) Сегодня в 14:47:29 пользователь RackShasE сказал: Похожи как "свинья на коня, только рожа не та". Наличием торпед? Низкой заметностью? Не согласен кароч, геймплей сильно отличается, а вам, как обладателю 7 веток эсмов, это хорошо известно. Эсм ошибся - попал под РЛС / сожрал случайную торпеду / высветили гапом - вероятно умер, можно пикировать на них в дымы на тех же козаках / могадорах / эмилио и у них нет кнопки "получить неуязвимость". Эсминец без света в дымах тоже не видит, а вот его там высветить запросто. Эсминцы про динамичный геймплей от маневра, игры на острие / границе заметности и про захват точек, на них, по крайней мере, нужен хоть какой-то опыт для того, чтобы торпы откинуть. Лодки - это про "покидать торпеды с самонаведением из инвиза, в любой непонятной прячемся на предельную глубину." Что общего в игре у арт.эсмов с ПЛ? Контрят торпедников? Так ПЛ пофиг , какой эсм в дымы импульсом спамить. Поиграйте на пл не от тупого спама торпед, а как на эсме, на точках и против эсмов, поймёте что пл это неуязвимый эсм! Пока ещё не все моменты изучил, засветов пл и маневры ухода, и то результат меня пугает. Изменено 14 окт 2021, 11:56:19 пользователем Cleptomane 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #2389 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:55:20 (изменено) Сегодня в 13:10:16 пользователь Panzer_krabe сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цаункёниг_(торпеда) просвещайтесь Цаункениг не имеет никакого отношения к тому эльфийскому ПТУРу, что изобрели в игре. Кстати у американцев Cutie - Mark 27. Выстрелил и забыл. А также торпеда FIDO, которая сбрасывалась с самолета. Вот только Кашалоты (оба два построенных - Кашалот и Каракатица) никак не могли бы быть вооружены подобными торпедами. Их вывели из боевого состава флота и сделали учебными раньше, чем такие торпеды появились на вооружении. Сегодня в 13:31:04 пользователь Panzer_krabe сказал: Никаких тебе пиканий импульсом, которые тебя же демаскируют. Рассчитал точку куда надо пустить торпеду, выпустил, а дальше она сама с высокой долей вероятности найдет цель, которая о ней не подозревает. Вот и я о том же. Только дистанция пуска от силы километра 4 и пуск возможен только из надводного и перископного положений. Никаких пусков из глубины. И это было бы нормально. Гораздо ближе к истории и ТТХ тех торпед, что были в реальности и системами управления торпедным огнем. Если бы в игре была такая реализация торпед я б разработчикам осанну пел, но увы и ах в нынешней реализации - торпеды исключительно волшебные. Нет никакого технического, исторического и физического обоснования. И об этом я твержу с мая прошлого года. Изменено 14 окт 2021, 12:00:36 пользователем Paladin_61RUS 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #2390 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:56:07 Сегодня в 15:53:07 пользователь a11eksandr сказал: когда завоют треугольники что они устали лупить друг друга , вас наверное в той теме не будет. это я про баланс. Да, но здесь в контексте снижения ХП команд ноют только на подлодки а не на треугольники в целом. Или это уже другое? Снова не понимаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [COVEN] Cleptomane Участник 153 публикации 18 006 боёв Жалоба #2391 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:58:01 Сегодня в 14:49:27 пользователь BlackRaiDe сказал: Я один не понимаю почему так часто ноют о том, что количество хитпоинтов (=настреливаемого урона) потенциально снизилось? Чего всем дался этот урон? Это не танки где опыт и серу дают за урон. Получается, что ПЛ наносят удар не столько по экономике сколько по писькомерству и N-ная доля нытья стоит лишь из корыстных целей и желания фармить дамажку а не наведения баланса Когда вкусил вкусный плод и его отбирают это горько, а ежели не было, то и грустить ненадо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 531 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #2392 Опубликовано: 14 окт 2021, 11:59:28 Сегодня в 14:27:25 пользователь RackShasE сказал: Легко. Для того, чтобы поиграть на шиме - надо пройти ветку торпедных эсмов Японии. Во время ее прохождения игрок получает опыт игры на торпедных эсминцах и , получая эсм 10 лвл - приблизительно понимает, что с ней делать. И у этих игроков одинаковый средний урон с классом, который добавили в рандом первый раз и на нем выехало в рандом куча народу вообще в первый раз. Это первая причина. Вторая причина - это что с вводом ПЛ общее количество хитпоинтов стало меньше и набить дамагу стало сложнее. Если бы количество командного хп было бы тем же - лодки бы набивали больше урона. А средний урон, которым вы оперируете, начиная с введения подлодок - сильно просядет. Опять же, вы пытаетесь сравнить средний урон шимы ДО подлодок , а не средний урон Шимы после подлодок. Не факт, что товарищи на подлодках увидели их первый раз неделю назад. Кроме того, средний урон надо сравнивать по уму не в хп, а в пук'ах. Вы же понимаете, что 20к по линкору и 20к по эсминцу - это не одно и то же. А статистику в пук'ах для рангов разработчики показывали, и лодки по ней проседают значительно: Сегодня в 14:55:20 пользователь Paladin_61RUS сказал: Цаункениг не имеет никакого отношения к тому эльфийскому ПТУРу, что изобрели в игре. Кстати у американцев Cutie - Mark 27. Выстрелил и забыл. А также торпеда FIDO, которая сбрасывалась с самолета. Да, я в курсе. Главное - что технологии наведения в те времена уже существовали и применялись. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 136 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #2393 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:02:05 Сегодня в 14:53:07 пользователь a11eksandr сказал: когда завоют треугольники что они устали лупить друг друга , вас наверное в той теме не будет. это я про баланс. Еще с весны треугольники решают между собой кому достанется пирожек дамажки в виде ЛК. А потом пишут на форуме у треугольников урон низкий они страдают. И понерфите АВ. Сегодня в 14:55:01 пользователь Cleptomane сказал: Поиграйте на пл не от тупого спама торпед, а как на эсме, на точках и против эсмов, поймёте что пл это неуязвимый эсм! Пока ещё не все моменты изучил, засветов пл и маневры ухода, и то результат меня пугает. Ну ка похвастайтесь скрином. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 531 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #2394 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:05:10 Сегодня в 14:30:28 пользователь Cleptomane сказал: Я не из воздуха взял все, не раз топит в бою 2 эсма и кр островного, просто в основном пл по лк бегают и боятся эсмов типа жсмы их уничтожат, вот и не так явно выглядит эта проблема. Каких 2 эсма - "55%+" 2 эсма? Или "47%-" 2 эсма? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 136 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #2395 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:06:16 Сегодня в 14:49:27 пользователь BlackRaiDe сказал: Я один не понимаю почему так часто ноют о том, что количество хитпоинтов (=настреливаемого урона) потенциально снизилось? Чего всем дался этот урон? Это не танки где опыт и серу дают за урон. Получается, что ПЛ наносят удар не столько по экономике сколько по писькомерству и N-ная доля нытья стоит лишь из корыстных целей и желания фармить дамажку а не наведения баланса До этого этим же успешным фармерам мешали АВ. Именно по этому когда я увидел как играются ПЛ в РБ стал предвкушать вот это вот все. Даже лозунги не поменялись, кроме самолеты у них бесконечные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 531 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 746 публикаций 27 903 боя Жалоба #2396 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:08:09 (изменено) Сегодня в 14:55:20 пользователь Paladin_61RUS сказал: Вот и я о том же. Только дистанция пуска от силы километра 4 и пуск возможен только из надводного и перископного положений. Никаких пусков из глубины. И это было бы нормально. Гораздо ближе к истории и ТТХ тех торпед, что были в реальности и системами управления торпедным огнем. Если бы в игре была такая реализация торпед я б разработчикам осанну пел, но увы и ах в нынешней реализации - торпеды исключительно волшебные. Нет никакого технического, исторического и физического обоснования. И об этом я твержу с мая прошлого года. Если бы у всех кораблей были исторические характеристики - это была бы совсем другая игра. Где эсминец в одиночку вряд ли смог бы утопить линкор, например. Изменено 14 окт 2021, 12:08:47 пользователем Panzer_krabe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #2397 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:13:24 Сегодня в 15:56:07 пользователь BlackRaiDe сказал: Да, но здесь в контексте снижения ХП команд ноют только на подлодки а не на треугольники в целом. Или это уже другое? Снова не понимаю. да весь дурдом начался из за подлодок. а что не просело общее хп в бою.? в одном коне два лк а если их 2 в бою. считайте сами. вот это непотребство по 5 эсм и вас по 2 ото и 3 штуки. это баланс? вот этот подводник которого вы мне вчера скинули по ссылке с 6 ю!!!!!!!!!!!! медалями в проfиле и за 50 боев 22 кила на лодках это баланс. ваши лодки тараном отправляют эсмов в порт тож баланс. теперь странные торпы которые и с пилик пилик и без пилик пилик начали циты выбивать. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
827 anonym_crMHEGzz2xTX Участник 428 публикаций Жалоба #2398 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:17:54 Сегодня в 14:49:27 пользователь BlackRaiDe сказал: Я один не понимаю почему так часто ноют о том, что количество хитпоинтов (=настреливаемого урона) потенциально снизилось? Чего всем дался этот урон? Это не танки где опыт и серу дают за урон. Получается, что ПЛ наносят удар не столько по экономике сколько по писькомерству и N-ная доля нытья стоит лишь из корыстных целей и желания фармить дамажку а не наведения баланса Открою для тебя маленькую тайну, у нас в игре опыт и серу больше всего вывозишь за урон и фраги. Только в танках тебе за свет ещё не хило накидываюь. А в нашей игре, свет, танковка и захват точек это жалкие копейки. 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #2399 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:31:27 Сегодня в 16:17:54 пользователь aga6olik сказал: Открою для тебя маленькую тайну, у нас в игре опыт и серу больше всего вывозишь за урон и фраги. Да что ты говоришь? А давай я тебе тоже открою маленькую тайну, раз уж ты не умеешь пользоваться интерфейсом Порта. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #2400 Опубликовано: 14 окт 2021, 12:31:52 (изменено) В 14.10.2021 в 15:08:09 пользователь Panzer_krabe сказал: Если бы у всех кораблей были исторические характеристики - это была бы совсем другая игра. Где эсминец в одиночку вряд ли смог бы утопить линкор, например. Я все понимаю про игровые допущения. Но одно дело допущение и/или упрощение реального процесса Скрытый текст заряди торпеду в торпедный аппарат, определи дальность до цели, определи скорость цели, определи курсовой угол цели, введи всё это в прибор управления торпедной стрельбой, получи данные и решение торпедного треугольника, перебрось их на гироскоп торпеды, реши собираешься ли ты атаковать одиночной торпедой или залпом, сектором или с временными интервалами, выставь углы рассеяния, дождись оптимального времени для пуска и только потом отдай команду на запуск торпед и считай секунды и слушай шумопеленгатор чтобы понять попал ты туда куда целился или нет для того, чтобы это оставалось аркадой, а не превращалось в сложный симулятор, и совсем другое дело механика, которая ну вообще никак не объясняется кроме как фантастикой (изменение скорости звука в воде в зависимости от нации, обратная связь между торпедой и подлодкой, возможность вести огонь из подводного положения без каких-либо визуальных данных о цели) Цитата Да, я в курсе. Главное - что технологии наведения в те времена уже существовали и применялись. Вот только причем здесь САМОнаведение за счет наличия системы, которая находится в САМОЙ торпеде и пуляние сгустками голубой плазмы на которые эта торпеда еще и реагирует. Ну не было никакой возможности у корабля-носителя влиять на курс торпеды после ее запуска - в этом самый большой эльфизм и именно эта механика вызывает у меня скрежет зубов и полыхание кормы. Есть гораздо больше возможностей аркадно реализовать решение торпедного треугольника без этого эльфизма. Изменено 15 окт 2021, 18:23:04 пользователем Paladin_61RUS 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию