Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: дополнительные комментарии

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 768
[POR]
Участник
1 883 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 16:46:20 пользователь _Akagi_ сказал:

Плюс, Броневанн больше, 30%+, овегов ~5%. 

Получается, ЛК влияют на самочувствие и здоровье корпусов кораблей чаще и сильнее

Хм. Чаще да. А вот на счет сильнее… Если это хозяйство нормировать на 1 условную «штуку», то значение этой условной «штуки» по вкладу от 30% ЛК будет ниже, чем ее же по вкладу от 5% АВ. 
 

мы же понимаем, что в бою может быть комбинации:

1) несколько ЛК нет АВ

2) несколько ЛК и Один АВ

3) один ЛК нет АВ

4) нет ЛК есть Один АВ

 

 

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[DAY]
Участник
569 публикаций
28 479 боёв
Сегодня в 14:19:20 пользователь meowingtons_ сказал:

А может без этого обойдёмся? Очень круто было когда я уходил за остров они повернули и утопили мой корабль, не имбаласно ли

Да уж,тоже сталкивался с этим. Интересно на основе каких механик торпы огибают остров ,а не идут прямо? Что в подлодках 40х годов применяют компьютерные  технологии 21 века или снова игровая условность? И балансить будут очень долго,и найти золотую середину найти наверное нельзя .ибо сам класс имбалансен. Уже на данный момент подлодки разделились на 2 вида - первые любуются подводным миром ,второй имба от которой не уйти и не утопить. И подгорает от обоих не кисло.  И зачем городить огород?? Ведь можно сделать ПРОДУМАННЫЙ ,интересный режим ,вкусные плюшки ,доступная реклама  и в него будут играть. Да, это не просто , но как мне кажется это лучше чем по живому ставить протез без анестезии.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
32 411 боёв

ПЛ прекрасно вписываются в бой! Трудности с наведением и пуском-тренируйтесь! К разработчикам-1.корабль стоящий в дымах ПЛ не видит в подводном положении.2.За 1км.до цели торпы не реагируют на импульс-это противоречит принципу наведения. Нужно этот км.перенести на начало пуска. В целом=5 баллов за ПЛ. Скорее вводите их в дерево развития.

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 22
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[DELFI]
Участник
31 публикация
16 361 бой

В сценарий их! кооператив и прочее. Не верю я в эти графики в рангах вижу как они бой "не затягивают". Кооператив проверьте. Кстати как же слова разработчиков о том, что их не будет в игре?! 

  • Плюс 6
  • Круто 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

механики не нравятся заинтересованным подводными лодками игрокам.

Я очень заинтересован подводными лодками с раннего детства. Отец - офицер БЧ-7 на подводной лодки КЧФ, у самого год военно-морской кафедры (до превращения ее в факультет и учебный военный центр). В школе с большим удовольствием играл в Ocean Conqueror и Silent Service еще на ZX Spectrum, потом Seawolf, в студенческие годы - все Silent Hunter`ы. Собираю масштабные модели подводных лодок Второй мировой войны и даже, в рамках реконструкции ВМВ - форму лейтенанта-подводника ВМС США на 1944 год.

С огромным интересом ждал их в World of Warships. Но на релизе выходит что угодно - подводные летающие тарелки, клыкоруки с пучеглазами в "шкурах" реально существовавших подводных лодок, но никак не подводные лодки.

Механики не нравятся потому что высосаны из пальца и не имеют под собой ни малейшего физического обоснования, нарушают фундаментальные законы физики реального мира. Разработчики поставили с ног на голову все принципы ведения подводной войны, тактику применения подводных лодок в первой и начале второй половины 20го века. Вместо интересного геймплея связанного со скрытностью и выходом на рубеж атаки, выбором торпед, уклонения от глубинных бомб нам упорно предлагают закликивать противника какой-то субстанцией, называемой "акустическим импульсом". Это скучно, неинтересно и неисторично. Кроме того механика с этим т.н. акустическим импульсом и взаимодействия игрока и торпеды, откровенно говоря, выглядит как плагиат наведения ПТУРов у конкурирующей фирмы. И ответственность за это целиком и полностью лежит на гейм-дизайнерах...

 

Я ждал подводные лодки, скачал World of Warships ради них, но сказать, что я разочарован их геймдизайном - это ничего не сказать. Это больше чем разочарование.

 

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но, увы, накипело. Большие посты с историческим и физико-математическими фактами, видимо, просто игнорируются. Скорее всего такие как я любители истории флота не являются целевой аудиторией для отдела геймдизайна, а ведь показанная Gato - был самый желанный корабль в порту.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв
В 06.10.2021 в 19:38:44 пользователь kombat2809 сказал:

ПЛ прекрасно вписываются в бой! Трудности с наведением и пуском-тренируйтесь! К разработчикам-1.корабль стоящий в дымах ПЛ не видит в подводном положении.2.За 1км.до цели торпы не реагируют на импульс-это противоречит принципу наведения. Нужно этот км.перенести на начало пуска. В целом=5 баллов за ПЛ. Скорее вводите их в дерево развития.

Не хочу переходить на личности,но Вы на нормальных класах сначало бы "смогли играть".Не только для удовольствия,а на результат для команды.То потом хоть 10веток.Сори не хотел,что то предьявлять.Ваши "цифры" по акаунту(((вещь не оспоримая

Изменено пользователем Ron_DNR
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 06.10.2021 в 17:35:51 пользователь DZCUGX1 сказал:

Хм. Чаще да. А вот на счет сильнее… Если это хозяйство нормировать на 1 условную «штуку», то значение этой условной «штуки» по вкладу от 30% ЛК будет ниже, чем ее же по вкладу от 5% АВ.

Выживаемость. Вы упускаете этот показатель. У овегов он зашкаливает, по сравнению с остальными классами. 

Т.е. грубо говоря, зачастую АВ живёт весь бой, но относительного урона у него чуть меньше, чем у ЛК. Броневанны выживают в разы хуже, тонут уже к середине боя, но за это время успевают нанести тот уроний, который АВ грызёт весь бой.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 146
[W-D-W]
Участник
3 077 публикаций
12 135 боёв
В 06.10.2021 в 14:29:00 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Почему подлодки объединены с авианосцами, а не с эсминцами, что было бы логичнее?

Видимо потому что авиков всегда немного в количественном отношении, а эсмов нет. А может потому, что эсминцы - главные охотники за ПЛ, и их объединение приведёт к дисбалансу и доминированию в бою тех, кого матчмейкер туда закинул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 768
[POR]
Участник
1 883 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 00:24:35 пользователь _Akagi_ сказал:

Выживаемость. Вы упускаете этот показатель. У овегов он зашкаливает, по сравнению с остальными классами. 

Т.е. грубо говоря, зачастую АВ живёт весь бой, но относительного урона у него чуть меньше, чем у ЛК. Броневанны выживают в разы хуже, тонут уже к середине боя, но за это время успевают нанести тот уроний, который АВ грызёт весь бой.

 

Спасибо, хорошее замечание. Тогда можно скорректировать. для 10-к выживаемость АВ чуть выше 60% против чуть выше 30% у ЛК. для 8-к: АВ чуть выше 60% против примерно 30% у ЛК. 

Т.е. можно ввести условный "дабл ЛК", равный 2 ЛК. (чтобы выживаемость приравнять к АВ)

30% ЛК при такой условности привератятся в 15% "дабл ЛК". Отсюда, взяв те же 8% АВ и уже 15% "дабл ЛК" после нормирования на "условную штуку" у АВ все равно останется показатель выше.

Отсюда все же картинка вырисовывается, что Лк влияют на сомочувствие корпусов чаще, да, но ни как ни сильнее. Сильнее все же АВ.

 

Изменено пользователем DZCUGX1
опечатки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 09:45:34 пользователь DZCUGX1 сказал:

 

Спасибо, хорошее замечание. Тогда можно скорректировать. для 10-к выживаемость АВ чуть выше 60% против чуть выше 30% у ЛК. для 8-к: АВ чуть выше 60% против примерно 30% у ЛК. 

Т.е. можно ввести условный "дабл ЛК", равный 2 ЛК. (чтобы выживаемость приравнять к АВ)

30% ЛК при такой условности привератятся в 15% "дабл ЛК". Отсюда, взяв те же 8% АВ и уже 15% "дабл ЛК" после нормирования на "условную штуку" у АВ все равно останется показатель выше.

Отсюда все же картинка вырисовывается, что Лк влияют на сомочувствие корпусов чаще, да, но ни как ни сильнее. Сильнее все же АВ.

 

Можно, почему бы и нет. Но нанесённый и полученный относительный уроний "условных 2 ЛК" тоже нужно скорректировать в данном случае. Будет ~200% и ~160% у 2х ЛК соответственно против ~100% и ~70% у 1го АВ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
В 06.10.2021 в 14:39:31 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я так думаю, что:

- нету фактора прокачки веток;

- нет премиум подлодок;

- опыт с подлодок после теста, скорее всего, перейдёт на Эри и Хермелин;

- правки на ходу могут вносится в любом количестве по необходимости.

Все это не существенно. Нет разницы теста и релиза. После релиза правки и так вносятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 768
[POR]
Участник
1 883 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 10:23:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Можно, почему бы и нет. Но нанесённый и полученный относительный уроний "условных 2 ЛК" тоже нужно скорректировать в данном случае. Будет ~200% и ~160% у 2х ЛК соответственно против ~100% и ~70% у 1го АВ

хм.

А ведь метко замеченно. средний "по больнице" урон от таких "дабл ЛК" действительно подрастет. 

Однако утверждение то было - ЛК влияюо на самочуствие корпусов чаще и сильнее.

Про чаще - нет возражений. 

А вот на счет сильнее - тут все же вопрос открыт.

Можно поинтересоваться размышлениями на предмет того, почему у Вас мнение, что "сильнее" тоже относиться к ЛК?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Трудно представить как вижить на лк среди эсмов и пл. Насколько я понял, импульсы спамят нон-стоп, смысл в аварийке. Смартторпеды вообще огонь, исторично!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций
10 960 боёв

Вот сколько криком кричат и блогеры-авикам нужно оГраничить свет! А вот и графики официальные подоспели. Ведь из-за избыточного света авики и в КИНГ ОФ ЗЕ СИ не пускают организаторы. А тут еще и ПЛ-ну и зачем теперь инвиз, если его реализовать нереально???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 545 боёв
Сегодня в 13:40:33 пользователь _soletrooper_ сказал:

у авиков механики плохо работают?

Так они вообще работать не должны. А то, что работает-это просто случайность и ошибка.

В 06.10.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

поскольку основная цель Золотой лиги — победа

https://youtu.be/d1vRLfuF-wM

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 11:04:18 пользователь DZCUGX1 сказал:

Про чаще - нет возражений. 

А вот на счет сильнее - тут все же вопрос открыт.

Можно поинтересоваться размышлениями на предмет того, почему у Вас мнение, что "сильнее" тоже относиться к ЛК?

Для меня понятие "сильнее" зависит от урона в короткий момент времени. И частота нанесения этого урона. Когда 1 залп\атака\налёт могут критически повредить корабль, вплоть до его уничтожения.
Помните, как "стратегические"-авики в прошлом атаковали редко, но имели просто огромнейший урон в короткий момент времени, превосходящий урон ЛК. Во время реворка этот урон в момент времени был уменьшен в разы и "размазан" по времени механикой звеньев и всего лишь одной группой под управлением. Частота атак повысилась, но она всё же осталась реже чем у ЛК. В среднем сейчас АВ наносит небольшой\средний урон раз или два в ~1-1.5 минуты. За это время средний лк может сделать до 3х залпов. Причём урон от такого залпа иной раз бывает критическим, вплоть до "Сокрушительного удара".

 

PS: но есть одно исключение в этой точке зрения. Это исключение - новая ветка Советских АВ, своей механикой сброса всей группой они сравнимы с ЛК(а то и превышают их) в нанесении урона в короткий момент времени. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 768
[POR]
Участник
1 883 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 14:17:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Для меня понятие "сильнее" зависит от урона в короткий момент времени.

Вопрос снят.
Все ясно.

Тогда да, и чаще и сильнее. За ЛК. Ну, плюс Советы АВ. 

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

вполне нормальный гемплей.Но вот почему,по логике вещей,не увеличивается автономный режим в подводном положении,при изменении скорости хода в подводном положении,-это конечно вопрос?И вопрос очень серьезный:главный постулат подводной войны,-снижается скорость,-снижается шумность,уменьшается возможность обнаружения и одновременно уменьшается расход заряда батарей,соответственно увеличивается запас подводного хода.Это аксиома,для подводного охотника.Я был просто шокирован,когда попытался изменить скорость хода и получить увеличение длительности пребывания под водой,но увы,идешь полным ходом,или самым малым -это никак не влияет на запас подводного хода.Это сводит на нет все усилия по работе над гемплеем подводных лодок!Ну,должен же быть хоть какой нибудь реализм.А подводная автономность -это одна из главных фишек подводных лодок.Главный козырь подводных кораблей.От этого.во многом,зависит их маневренность и тип ведения охоты.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
4 334 боя

Играть интересно и на подводных лодках и против них. Вопрос: что будет с опытом корабля — подводной лодки когда закончится Аренда (вообще) и они появятся на постоянной основе в игре? На «Кашалоте» (сша 6 уровень) у меня 114 000 опыта (лодка сделалась Элитной) , Этот опыт корабля не исчезнет (когда уберут аренду)? и когда лодки появятся на постоянной основе и мне нужно будет только нажать — Исследовать , и купить Кашалот и набранный опыт корабля во время Аренды уже у меня будет, Или все обнулиться?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
205 публикаций
Сегодня в 11:20:57 пользователь Alex_Murman сказал:

 

Приветствую. 

ПЛ уже на постоянной основе. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×