Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_J2H9yNQAdJEN

Предложение: ввести антисонарный расходник.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
545 публикаций

На эту мысль навел авик, по которому кидаешь сонары, а они отлетают, т.к. ремка у авиков очень продолжительная.

Вот и предлагаю, сделать расходник, по принципу корректировщика, работает продолжительное время и достаточно долго ремкается.

Получается, что корабль, хоть какой то промежуток времени, сможет избегать попаданий импульса, но и в тоже время, он способен получить торпеды по упреждению.

То есть это дает возможность на какое то время обезопасить себя от 100% попаданий.

По сути, такой расходник нужен по большому счету линкорам и тяжелым крейсерам. Мелкие пусть крутят попами веселее ))

Это получается не панацея от ПЛ, но если ЛК въехал не в свой двор, хоть немного, но поможет бороться против ПЛ.

Можно еще рассмотреть варианты для некоторых кораблей, допустим выбор, между корректировщиком и антисонаром или что то другое.

Вариантов много, идею я толкнул, а дальше решение разработчиков. 

пы.сы. Обычная ремка, работает без изменений.

Изменено пользователем anonym_J2H9yNQAdJEN
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 027 боёв
Сегодня в 14:24:51 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Получается, что корабль, хоть какой то промежуток времени, сможет избегать попаданий импульса, но и в тоже время, он способен получить торпеды по упреждению.

Фактически отдельная аварийка только под импульс. Сомнительно нужная вещь

Проще ускорить перезарядку обычной аварийки

А вообще (также в качестве предложения) сброс импульса сделать после залпа ГК себе под борт.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 14:33:42 пользователь ShotNoise сказал:

Проще ускорить перезарядку обычной аварийки

Действие аварийки 1 секунда, кд 15-20 секунд, советским утюгам выдать 50 штук :cap_haloween:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 14:33:42 пользователь ShotNoise сказал:

 

Проще ускорить перезарядку обычной аварийки

.

Обычной ты и пожары тушишь и затопления и ремонты двигателей. Слишком жирно получится из за одних подлодок ускорять кд ремок.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Согласен-название можно придумать любое суть следующая:единоразового действия по принципу аварийной команды,активируешь-работа в течении 15-20 секунд и перезарядка.

А то скинешь сонар и не сможет пожар потушить или пробоину заткнуть как сейчас.

Изменено пользователем X_P_I0_H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 842 публикации
22 325 боёв
Сегодня в 14:24:51 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

сможет избегать попаданий импульса, но и в тоже время, он способен получить торпеды по упреждению.

Можно реализовать идею чуть проще:

говорили, что торпеды наводятся вплоть до некоторого расстояния до цели, потом идут прямо. Так вот, проще увеличить эту дистанцию. Например до 4 км для линкоров, дальше пусть торпы идут сами прямо с выбранным упреждением. тогда маневрирующий корабль способен уйти, стоячий и прямоходячий получат своё.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 14:43:34 пользователь ru1719 сказал:

говорили, что торпеды наводятся вплоть до некоторого расстояния до цели, потом идут прямо. Так вот, проще увеличить эту дистанцию. Например до 4 км для линкоро

Если сейчас некоторые уже умеют уклонятся с расстояния 2.1 км, то спустя некоторое время научатся и другие.

4 км будет как то чрезмерно, смысла в импульсах по лк вообще не будет. Наоборот, акустика будет помогать не плодке, а лк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 027 боёв
Сегодня в 14:38:57 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Обычной ты и пожары тушишь и затопления и ремонты двигателей. Слишком жирно получится из за одних подлодок ускорять кд ремок.

Думаю не жирно, да и логично оставить сброс за аварийной командой как расходник устраняющий негативные состояния корабля.

Такой расходник лучше оставить единым, чтобы не перегружать управление кораблём.

В отличие от всех остальных расходников усиливающих корабль, которые дают временное усиление в каком-то отдельном качестве.

Кроме того, отдельный расходник - сразу начнётся "баланс" кому выдавать, кому нет, вместо какого расходника ставить. А аварийка есть у всех

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 842 публикации
22 325 боёв
Сегодня в 14:53:38 пользователь _Akagi_ сказал:

Если сейчас некоторые уже умеют уклонятся с расстояния 2.1 км, то спустя некоторое время научатся и другие.

4 км будет как то чрезмерно

Цифры прикидочные.. В целом верно; если бы я балансил отношения хищник-жертва = ПЛ-ЛК, я бы поиграл с этим расстоянием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
В 29.09.2021 в 01:47:51 пользователь zoom067 сказал:

Выскажусь по-другому я считаю что имело бы смысл привязывать эффект от импульса(поломкой не считающийся) к аварийке в ситуации когда загруженность ее была не велика и тогда было бы минимальное воздействие на хоть как-то устоявшийся баланс. На практике в зависимости от класса будут заметны просадки по живучести к примеру я на лк и без подлодок ощущаю большую нагрузку на аварийку.

В итоге я считаю что ввод вместе с импульсом и снаряжение от него принесет намного меньше геморроя чем то что я наблюдаю сейчас

Не соглашусь т.к. из за своей механики геймплей у подлодок кардинально отличается от остальных кораблей и я считаю оставаясь продолжительное время в засвете не рентабельным также можно на авианосце забиться в самый угол и делать вылеты на другой фланг.

На счет рангов тоже нельзя приравнивать к рандому т.к. еще многие питают иллюзии что это еще соревновательный режим а введя тестовый класс принес с собой хаос.

Я еще две недели назад предлогал видя что импульс может порушить тот хилый баланс что был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 13:24:51 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

На эту мысль навел авик, по которому кидаешь сонары, а они отлетают, т.к. ремка у авиков очень продолжительная.

Вот и предлагаю, сделать расходник, по принципу корректировщика, работает продолжительное время и достаточно долго ремкается.

Получается, что корабль, хоть какой то промежуток времени, сможет избегать попаданий импульса, но и в тоже время, он способен получить торпеды по упреждению.

То есть это дает возможность на какое то время обезопасить себя от 100% попаданий.

По сути, такой расходник нужен по большому счету линкорам и тяжелым крейсерам. Мелкие пусть крутят попами веселее ))

Это получается не панацея от ПЛ, но если ЛК въехал не в свой двор, хоть немного, но поможет бороться против ПЛ.

Можно еще рассмотреть варианты для некоторых кораблей, допустим выбор, между корректировщиком и антисонаром или что то другое.

Вариантов много, идею я толкнул, а дальше решение разработчиков. 

пы.сы. Обычная ремка, работает без изменений.

Мысль наверно неплохая, но думаю ее надо вводить после расходника против РЛС про который начали говорить много лет назад, но пока не ввели. Он остается актуальным т к. РЛСников все больше и больше.

Изменено пользователем BOEHMOP_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 248
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 101 публикация
38 919 боёв
Сегодня в 15:06:28 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Мысль наверно неплохая, но думаю ее надо вводить после расходника против РЛС про который начали говорить много лет назад, но пока не ввели. Он остается актуальным т к. РЛСников все больше и больше.

Протиа рлс надо вводить рэб.А вот против импульсов предлагаю модернизацию<размагничевание корпуса модификация 1> ускоряет сброс импульса на % который зададут разработчики.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

Продолжим идею РЭБ  даешь расходник радиусом 4-6 км при попадании в который у пл неработает  генерация импульса. время действия как у РЛС. 

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

Или продавать в прем магазине жетоны, при активации которых попадаешь в бои без подлодок, ага.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 393 боя
В 17.10.2021 в 11:31:35 пользователь SwatSwotSwut сказал:

Или продавать в прем магазине жетоны, при активации которых попадаешь в бои без подлодок, ага.

а если задонатил на прем, то и без авиков7

Скрытый текст

платные подписки на боибез эпицентра, 

Бои +1 или +0 (отдельно)

потом подбор союзников...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[-ZUJ-]
Участник
92 публикации
20 030 боёв
Сегодня в 09:56:45 пользователь Alexahiks сказал:

а если задонатил на прем, то и без авиков7

Тут с плеча рубить не надо. Может, игрок специально купил лодку с мощным ПВО и взял заградку :cap_rambo:, а ему 200 боёв без авиков — он сильно расстроится :cap_viking:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×