Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Дифференцацая игроков

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 518
[KKZ50]
Участник
3 569 публикаций
25 659 боёв
Сегодня в 14:08:23 пользователь Sedoj_LV сказал:

важнее собрать ваши предложения и передать коллегам.

Введите официальный рейтинг игрока. 

:crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:36:16 пользователь Bifrest сказал:

 Немного завидно  ,старый  дед  ,уважаемый дядько в  игре  и  не растерял  юношеского  максимализма ))

Не, ну все понятно. Жизненный опыт-то есть. Но в "деды" меня явно записывать еще рановато :cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

 

Сегодня в 11:14:15 пользователь Astrictt сказал:

Боюсь, если реализовать предложенное, начнется вой от изрядного пласта игроков, играющих в удовольствие. Будут кричать, что это контент только для "читеров", умеющих брать упреждение, пользоваться миникартой и знающих механики и ттх кораблей.

При всем уважении, товарищ Астрикт.

Как раз сейчас стоит "вой" от пионеров КБ, что мол, Сталинград всем выдали.

А если человек и накрабит этой самой стали за год-два вам умелым жалко станет?

И если в игре будет много контента, не доступного большинству - некоторые игроки, и задумаются, а стоит оно того, если всё бОльшая часть становится недоступной?

 

Мне видится уникальность техники именно в нынешней реализации за сталь, но можно и подкрутить чуток - например, чтобы только "фиолеты" могли катать на свежевыжатых свежих кораблях за сталь первые полгода с момента их ввода, например. Правда, и тут возможны некоторые сложности...

 

Описанное ТС неплохая идея в принципе, только слишком много ИМХО самолюбования и отсылок к большому спорту (это в ММО  :Smile_veryhappy:).

Не умаляя ваших заслуг, Бозон77 и прочие сильные игроки, хочу напомнить, что ваша стата как раз и сделана на массе более слабых игроков.

И ваши насмешки над более слабыми игроками (в чем-то согласен - учиться нужно, но не забываем что для кого-то данная игра спорт, а для кого-то способ действительно просто расслабиться после работы/учебы) выглядят довольно некрасиво.

К тому же "всегда есть более крупная рыба"...

 

Причем автор темы, думается мне, слегка лукавит - тут мы говорим о ценности осознанно и трудно полученного приза, а тут уже хотим приз  именно в виде корабля (то есть уникальную нашивку никак нельзя - только корабль, иначе чемпиону не комфортно).

Ну и напоследок - а не окажется так, что условия получения награды будет столь сложны, что ТС и сам не сможет ее получить?

 

Всем добра. :Smile_honoring:

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY
уточнение
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:08:09 пользователь RavingBeast сказал:

 

А давайте передергивать не будем? Я как раз и говорю, что перегнуть с контентом только для скиловых игроков будет тоже неправильно. И не жалко стали самой по себе, или Сталекрада, который так напильником начали обрабатывать, плюс переперки - знал бы - не покупал бы, скорее всего. Просто нужна какая-то цель, планка. Не для понтов, а для себя, в первую очередь.

Идея мне нравится именно двумя моментами - мотивация играть для тех, у кого и так все хорошо, и мотивация развиваться для тех, у кого не очень. Вопрос только в том, как это реализовать так, чтобы игрокам захотелось играть лучше, а не на форуме кричать громче.

Плюс ТС предлагал плюшки не только за скил, но и за усидчивость. Скажем, особо скиловому товарищу по достижении некой планки давать возможность взять условный Блэк, а усидчивому, наигравшему энную гору боев в целом/на классе/корабле - условный Сомерс. Это так, для примера, не придирайтесь.)

Насмешки (если речь о том, что я в кавычках назвал читерством) вызваны исключительно тем, что мы все постоянно видим в боях. Очень низкий средний скил. И обвинения в читах в ситуации типа "ты попал в меня на эсме с 10 км с лк, значит, ты читер". Самым эпичным случаем припоминаю такую заяву от рельсоходившего перед моим Миоко(!) в 7(!)км Махана. Без читов в такого не попасть, ага... Ну и так далее. В общем, не в понтах дело. Боев интересных хочется больше. А для этого нужно, чтобы и в зеленой, и в красной команде люди о чем-то догадывались.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:08:21 пользователь Bozon77 сказал:

Введение официального рейтинга игроков в зависимости от умений и достяжений в игре.

добавочка: который был бы зависим не только от дамажки. :cap_cool:
Как доп. показатель -- среднее место игрока в итоговых таблицах в случайных боях (при этом учитывать только те бои, где набиралась полные команды 12х12 + с условиям проведения какого-то минимального кол-ва боев за промежуток времени).

 

 

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[KKZ50]
Участник
3 569 публикаций
25 659 боёв
Сегодня в 17:31:45 пользователь Astrictt сказал:

Плюс ТС предлагал плюшки не только за скил, но и за усидчивость. Скажем, особо скиловому товарищу по достижении некой планки давать возможность взять условный Блэк, а усидчивому, наигравшему энную гору боев в целом/на классе/корабле - условный Сомерс. Это так, для примера, не придирайтесь.)

Со стороны созерцая клуб скиловых фиолетов, мне почему-то видится, что скиловые игроки хотят имбо-нагибучий корабль скорее из интереса. А вот острое желание заполучить и юзать имбо-нагибучие корабли есть у квази-фиолетов, фиолетовой пены, имхо. :dance_turtle:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:58:31 пользователь ru1719 сказал:

Со стороны созерцая клуб скиловых фиолетов, мне почему-то видится, что скиловые игроки хотят имбо-нагибучий корабль скорее из интереса. А вот острое желание заполучить и юзать имбо-нагибучие корабли есть у квази-фиолетов, фиолетовой пены, имхо. :dance_turtle:

А можно уточнить разницу и границу между этими понятиями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 810
[ODINS]
Участник
15 734 публикации
37 761 бой
Сегодня в 17:31:45 пользователь Astrictt сказал:

или Сталекрада, который так напильником начали обрабатывать, плюс переперки - знал бы - не покупал бы, скорее всего.

А я  догадывался  о прилете  болгарки  (до сих  пор летает)) , вот что значит танковая  чуйка  и взял не его  :Smile_Default:

Сегодня в 17:31:45 пользователь Astrictt сказал:

Очень низкий средний скил.

И в  этом и есть  главная проблема -   "шоколадные  реки"  и приводят к стагнации

Сегодня в 16:52:26 пользователь Bozon77 сказал:

Не, ну все понятно. Жизненный опыт-то есть. Но в "деды" меня явно записывать еще рановато :cap_haloween:

 

По моему  просто нужна  лига  для солистов   (вот плюшки  в  ней  можно и обсудить отдельно ) , нет не  лига  морских  волков  с ящиками после РБ    за которую стыдно :Smile_facepalm: ,а какая  то другая  .. Примеров  в  других  проектах  полно  .. Конечно  нужен  "возрастной ценз"  на  что  он будет  завязан  опыт  , проальфу  ,какую  то другую  оценочную  величину это тоже  можно и  нужно обсуждать   , но совершенно  очевидно проект  теряет скилловых  ребят которые  с  одной стороны  не хотят  принудительного  колхоза   (или  просто  безмерно устали  от него    как Руслан к примеру)) ,с  другой не прочь  пофанится  с  бывшими  противниками  бок  о бок   схожего класса  вспоминая  "минувшие  дни":cap_like:  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

 

Скрытый текст
Сегодня в 17:31:45 пользователь Astrictt сказал:

А давайте передергивать не будем? Я как раз и говорю, что перегнуть с контентом только для скиловых игроков будет тоже неправильно. И не жалко стали самой по себе, или Сталекрада, который так напильником начали обрабатывать, плюс переперки - знал бы - не покупал бы, скорее всего. Просто нужна какая-то цель, планка. Не для понтов, а для себя, в первую очередь.

Идея мне нравится именно двумя моментами - мотивация играть для тех, у кого и так все хорошо, и мотивация развиваться для тех, у кого не очень. Вопрос только в том, как это реализовать так, чтобы игрокам захотелось играть лучше, а не на форуме кричать громче.

Плюс ТС предлагал плюшки не только за скил, но и за усидчивость. Скажем, особо скиловому товарищу по достижении некой планки давать возможность взять условный Блэк, а усидчивому, наигравшему энную гору боев в целом/на классе/корабле - условный Сомерс. Это так, для примера, не придирайтесь.)

Насмешки (если речь о том, что я в кавычках назвал читерством) вызваны исключительно тем, что мы все постоянно видим в боях. Очень низкий средний скил. И обвинения в читах в ситуации типа "ты попал в меня на эсме с 10 км с лк, значит, ты читер". Самым эпичным случаем припоминаю такую заяву от рельсоходившего перед моим Миоко(!) в 7(!)км Махана. Без читов в такого не попасть, ага... Ну и так далее. В общем, не в понтах дело. Боев интересных хочется больше. А для этого нужно, чтобы и в зеленой, и в красной команде люди о чем-то догадывались.

 

Ни в коем случае не хотел задеть Вас лично, потому как уважаю Ваше мнение и Вашу игру (доводилось играть и в одной команде и против Вас).

Тут меня больше стриггерило слово "вой" если честно. Нельзя так о людях.

 

На тему обвинения в т.н. "читерстве" я в курсе, но речь даже не в этом.

Игра в целом довольно сложна (без иронии - я о нюансах), и без какой-либо условной "школы" тут не выйдет массово повысить уровень.

А для организации такой "школы" как раз и нужно, чтобы было свободное время (а главное - мотивация) у "учителей" и "учеников".

 

У меня была даже мысль о некоем режиме, где один-два опытных игрока командовали бы остальными 10...11-ю в рандоме (дать им развитую систему команд, или возможность рисовать на мини-карте).

То есть для командиров - это школа полевика, для подчиненных - школа игры.

Это на сейчас, как мне видится, единственный способ подтянуть навыки игры у людей массово без отрыва от "производства"...

 

О мотивации.

Вы я думаю прекрасно понимаете, что есть большое количество игроков, которые даже с хорошей мотивацией не будут учиться.

Причин много - недостаток времени почитать хотя бы форум (ИРЛ бывает очень мало времени у людей), уверенность человека в том, что он и так хорошо играет ну или выкладывается на все 100, нежелание погружаться в забаву более глубоко.

Эти все факторы/мнения нужно уважать, потому что от них зависят не только наши поражения, но и победы.

И гипотетическая возможность получения кораблика ИМХО не многих заставит что-либо делать.

 

Я все равно за полную доступность всех кораблей (пусть даже с некоторой задержкой по времени) потому как контент в моем понимании должен быть доступен по максимуму.

 

P.S. С "Сомерсом" - Вы прямо в точку (это не придирка). Именно из-за того, что убирали "Сомерс" пришлось взять его и у меня до сих пор нет "Сталинграда"... :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Скрытый текст

 

 

Подытожу

Изменено пользователем General_Grivus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

ТСу очень хочется кланом пофармить печеньки. Лучший опыт переливов из многих ММО. Ну а после с их помощью гнуть рандом. Но так уже было во времена когда сталь была в дефиците. Ну конечно под прикрытием добрых намерений хочется повторить?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:30:51 пользователь RavingBeast сказал:

 

Даже если только часть аудитории удастся спровоцировать учиться чему-то - это будет уже хорошо. Вот насчет способов - тут да, главная загадка. Просто выставить в аренду палку-нагибалку, для шанса получения которой (на время) нужно будет набрать, скажем, 65 побед в последних 100 боях на 8 уровне или выше, или что-то в таком духе... Так, мысли вслух.

Обучение, как мне кажется, можно было бы в большей степени вшить в клиент. Чтоб прямо в нем были постоянные ссылки на видео "как это работает", возможно, какой-то тренировочный сценарий... 

Еще мысль вслух - внутриигровая викторина по знанию игровых механик или основных ТТХ. Прямо в клиенте. Ответил на вопросы верно - дали немного флажков. Естественно, с ограничением, чтоб не увлекались.

Но все это, скорее всего, опять же будет нужно только небольшому пласту игроков.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[KKZ50]
Участник
3 569 публикаций
25 659 боёв
Сегодня в 18:01:46 пользователь Astrictt сказал:

А можно уточнить разницу и границу между этими понятиями?

Чёткой границы, естественно, нет. Разница, повторюсь раз в 5й, в восприятии игры - зачем и где искать удовольствие: 

1) кто-то играет в корабли-шахматы. Шахматистам не нужно раскрашивать корабли в аляпистые цвета кроме чёрно-белого. Шахматисты, для интереса,  не прочь иметь сувенирные подарочные шахматы с резными королями, с красными и синими фигурами (особенные корабли).

2) кто-то играет в корабли-коллекционные карты. Тут важно обладание красивыми крутыми картами-кораблями. Кораблями-феррари на общем фоне кораблей-рено.

Надеюсь, пояснил ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:15:07 пользователь ru1719 сказал:

Чёткой границы, естественно, нет. Разница, повторюсь раз в 5й, в восприятии игры - зачем и где искать удовольствие: 

1) кто-то играет в корабли-шахматы. Шахматистам не нужно раскрашивать корабли в аляпистые цвета кроме чёрно-белого. Шахматисты, для интереса,  не прочь иметь сувенирные подарочные шахматы с резными королями, с красными и синими фигурами (особенные корабли).

2) кто-то играет в корабли-коллекционные карты. Тут важно обладание красивыми крутыми картами-кораблями. Кораблями-феррари на общем фоне кораблей-рено.

Надеюсь, пояснил ))) 

Нет, нисколько) 

Как отличить фиолета от квази-фиолета? Только по его эмоциям, что ли?

И по какому параметру вообще рассматривается цвет? По альфе? Винрейту? Чему-то еще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[KKZ50]
Участник
3 569 публикаций
25 659 боёв
Сегодня в 19:18:19 пользователь Astrictt сказал:

Как отличить фиолета от квази-фиолета? Только по его эмоциям, что ли?

И по какому параметру вообще рассматривается цвет? По альфе? Винрейту? Чему-то еще?

с конца: по раскраске на сайте прошипс.

Как я отличаю?- так: иногда попадаю в бой с игроками 1) которыми в конце боя восхищаюсь и пытаюсь подсмотреть, что, где и как они делали = фиолеты. 2) вижу, что (типично) кучкуются за островами в отсвете, выходят в конце настрелять подранков (не единственный вариант). Иногда смотрю на их окрас на прошипе - фиолетовый. Называю их пеной.

Субъективная разница: у первых хочу и интересно поучиться, у вторых не хочу учиться.

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:26:34 пользователь ru1719 сказал:

с конца: по раскраске на сайте прошипс.

Да это я понял, просто проальфа может быть одного цвета, винрейт другого, фраги третьего... Какой параметр определяет, считается ли игрок фиолетом?

Сегодня в 19:26:34 пользователь ru1719 сказал:

Как я отличаю?- так: иногда попадаю в бой с игроками 1) которыми в конце боя восхищаюсь и пытаюсь подсмотреть, что, где и как они делали = фиолеты. 2) вижу, что (типично) кучкуются за островами в отсвете, выходят в конце настрелять подранков (не единственный вариант). Иногда смотрю на их окрас на прошипе - фиолетовый. Называю их пеной.

Субъективная разница: у первых хочу и интересно поучиться, у вторых не хочу учиться.

Вероятность, что это могут быть одни и те же игроки, которые понимают, в какой момент нужно пострелять из сейва, а в какой - сделать рисковый врыв, не рассматриваете?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 810
[ODINS]
Участник
15 734 публикации
37 761 бой
Сегодня в 19:18:19 пользователь Astrictt сказал:

Как отличить фиолета от квази-фиолета? Только по его эмоциям, что ли?

Да  ну дядь:Smile_Default:,задал прямо задачку  на точную квадратуру  круга ))   Все просто  ..

1.  Топ 30  кланов  на протяжении  3-4  лет

2. Участие в  турнирах   /КБ  на  определенном  классе   , т.е.  специализация 

3. Корабль  в   конкретном  бою  соответствующий  специализации  ..

В пример  : Я никогда не полезу  под  арт эм  с Медузой  и спокойно  буду  играть  с  его Шимой  ,и  ровно наоборот с Камиком  .. Хотя  там  просто везде  сплошной  безумный  фиолет  ))   Потому что привычка  к  кораблю  это метка почище статистики   ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[KKZ50]
Участник
3 569 публикаций
25 659 боёв
Сегодня в 19:44:22 пользователь Astrictt сказал:

Вероятность, что это могут быть одни и те же игроки, которые понимают, в какой момент нужно пострелять из сейва, а в какой - сделать рисковый врыв, не рассматриваете?)

Рассматривается. И подпадает по концепцию "размытости границ" - как между тактиками игроков, так и между тактиками одного игрока в разных боях.

... А дальнейшее наше обсуждение таких мелких деталей в этой теме (у меня в голове) подпадает под концепцию "мусолить", чем я  избегаю заниматься. Поэтому спасибо за эту беседу, было на самом деле интересно, от дальнейшего разбора уклоняюсь.:cap_cool:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×