17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 732 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 окт 2021, 15:25:00 Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней: Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед: Эти торпеды не наводятся горизонтально При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность При втором попадании импульсом получают увеличенный урон В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600. Время смены типа торпеды - 15 секунд. Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 окт 2021, 16:13:35 Добавьте КД импульсу, в размере КД ремки. 22 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
206 [TORN] Irina_Des Участник 71 публикация 12 323 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 окт 2021, 16:29:00 Сегодня в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней: Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед: Эти торпеды не наводятся горизонтально При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность При втором попадании импульсом получают увеличенный урон В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600. Время смены типа торпеды - 15 секунд. Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км А что с матчмейкером? По 4 эсма и 2-3 подлодки почти в каждом бою, и ещё частенько в довесок авик- это уже перебор. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 524 публикации 13 092 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 окт 2021, 16:53:32 Сегодня в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км Вы у всех кораблей заметность меняли? Не проще было у лодок дальность обзора уменьшить? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 265 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 окт 2021, 17:05:55 Если уж вы не хотите избавиться от этой подводной язвы,так дайте расходник,избавляющий от импульса.Действовать он должен как заградка или аварийная команда. 21 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
937 [VMFSU] safon179 Участник 254 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 окт 2021, 17:27:22 (изменено) Сегодня в 20:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней: Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед: Эти торпеды не наводятся горизонтально При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность При втором попадании импульсом получают увеличенный урон В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600. Время смены типа торпеды - 15 секунд. Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км Это как мертвому припарка! Не должны они быть невидимками с бесконечным спамом самонаводящихся торпед! Не может быть у ПЛ того периода подводная скорость 30 и более узлов- это просто бред какой-то! Изменено 21 окт 2021, 17:27:40 пользователем safon179 12 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 585 [QUANT] PE3AK_CKOTOMYTAHT Участник 1 201 публикация 44 660 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 окт 2021, 17:32:48 торпеды перезаряжаются слишком быстро - надо в 2 раза увеличить КД автономность у ПЛ слишком велика, можно прятаться очень долго, надо чтобы обнаруженная быстро расходовалась а не как сейчас если это исправить будет интересно всем 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 окт 2021, 19:24:51 Сегодня в 19:13:35 пользователь Slanenak сказал: Добавьте КД импульсу, в размере КД ремки. Поддерживаю. Алешкам дали игрушку, они тыкают ей по кд когда надо и когда не надо. Пусть это будет хоть немного осмысленно. Хоть какое-то провяление скилла было 9 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [NVV] Kayrion Участник 368 публикаций 23 053 боя Жалоба #9 Опубликовано: 21 окт 2021, 19:43:07 А как долго еще будет продолжаться тест подлодок в рандоме? 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 окт 2021, 23:01:54 Зачем их ещё сильнее ослаблять? Они и так слабые, на них крайне тяжело набивать стабильный урон, активно маневрирующая цель просто порой не досягаема. Я понимаю что под давлением нытиков.. но куда ещё их нерфить, этот класс слабее даже эсмов. ps Ввод пл в рандом никак не повлиял на набитие дамажки. В 21.10.2021 в 22:24:51 пользователь Hans012 сказал: Поддерживаю. Алешкам дали игрушку, они тыкают ей по кд когда надо и когда не надо. Пусть это будет хоть немного осмысленно. Хоть какое-то провяление скилла было Какое проявление скила? Я весь бой в идеальном мясном балансе тупо не смог набить урон более 50ти тысяч тупа из за того, что противник просто маневрировал и ремку прожимал по кд, я кое что набил когда уже в упор подошёл. Любой другой класс в таком бою набил бы сотку в лёгкую. А если они ещё уберут самонаводящиеся торпы с нормальным уроном, то что пл вообще будет делать? Сейчас это самый слабый класс в игре, он дамажит только если противник овер анскильный. 5 4 3 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 окт 2021, 23:13:44 Сегодня в 02:01:54 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Какое проявление скила? Я весь бой в идеальном мясном балансе тупо не смог набить урон более 50ти тысяч тупа из за того, что противник просто маневрировал и ремку прожимал по кд, я кое что набил когда уже в упор подошёл. Любой другой класс в таком бою набил бы сотку в лёгкую. А если они ещё уберут самонаводящиеся торпы с нормальным уроном, то что пл вообще будет делать? Сейчас это самый слабый класс в игре, он дамажит только если противник овер анскильный. За дамаг нужно чем-то расплачиваться. Если бы они лопались, как шарик, при первом же засвете, то еще ладно, а так оно светится и ты ему ничего сделать не можешь. Сброс линкора с двумя зарядами это четыре попадания где-то на 30% хп. Эсминцу надо подъехать в упор чтобы нанести по ним урон. А так взял кружечку, поплыл по центру карты прямо на респ к противнику и спамишь в него. Риска меньше чем на какой-нибудь Шимке 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 077 публикаций 46 209 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 окт 2021, 03:07:11 Дайте смоле и минотавру авиаудар а не глубинные бомбы.гоняться за пл нереально под фокусом.гап должен светить пл на глубине 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 22 окт 2021, 05:39:12 Сегодня в 01:24:51 пользователь Hans012 сказал: Алешкам дали игрушку, они тыкают ей по кд когда надо и когда не надо. Пусть это будет хоть немного осмысленно. Хоть какое-то провяление скилла было Хотел посмотреть Ваш скил, а он скрыт я к чему это просто предположил, что много тыков попадает в тех кто предпочитает костплеить остров, думаю дай проверю теорию Сегодня в 05:13:44 пользователь Hans012 сказал: Сброс линкора с двумя зарядами это четыре попадания где-то на 30% хп. Ну не знаю, вчера меня ЛК 8ка за 1 удачный сброс забрал, я был на 6й ПЛ, сброс накрыл точнёханько, попал под 3 разрыва, думал выживу, так как был фуловый, но не фартануло 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [WEED] DIMA22091968 Участник 28 публикаций 37 131 бой Жалоба #14 Опубликовано: 22 окт 2021, 05:46:06 Я против ПЛ, слишком они другие. 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_jjAhI2hqcqck Участник 20 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 окт 2021, 05:49:51 И снова ноем! Если чудо кастрюля желает быть в нагибе, пусть будет! Раздайте всем лк, кр и эсмам авиаудары и глубинки, а ну да ещё и авикам. На тесте, я думаю, уже это проходили, и глянем какой будет снова результат для чудо класса. В нормальном бою все классы друг друга могут полноценно наносить урон с адекватным временным интервалом. Ну конечно это не про авик, но если и субмарины к этому классу относятся так и пусть будет 1 лодка в балансе с авиком. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [TRA] Shivatir Бета-тестер 24 публикации 4 873 боя Жалоба #16 Опубликовано: 22 окт 2021, 07:38:05 (изменено) Добавить немного автономности и хп; убрать эффект перерасход автономности при обнаружении (ее и так очень мало для того чтобы уйти от обнаружения при текущей скорости пл под водой); поставить пл в слот с эсмами; ограничить кол-во пл до 1 с каждой из сторон на бой; переработать урон от глубинных бомб по горизонтали, чтобы лодках как в реальности могла увернуться от взрыва за счет изменения глубины и получить меньше повреждений; выделить надводным кораблям отдельный расходник на сброс импульса; привести невозможность повесть импульс на авик в соответствие с другими кораблями; если будут торпеды без наведения, то и импульс сделать для них незаметным для надводных кораблей, но при этом вдвое порезать его продолжительность (чтобы если не попал 2й раз- импуль просто сбросился сам); Увеличить дальность засвета пл для пл под водой до 3х км. Если вдвое порежете текущую способность наводиться торпедам, то пл станет неиграбельны ( особенно 6 уровня). Вы и так отнимаете цитадельный урон. Обратите внимание что при наличии импульса на своем корабле любой нормальный игрок начинает маневрировать и торпеды перестанут попадать в него. И это при том что уже сейчас по линкорам при его маневрировании даже с 5 км при наличии импульса попасть почти невозможно попасть торпедой из-за того, что эта самая торпеда перестает наводится. А что будет когда вы порежете и дальность наведения и маневренность самих торпед? Да эсминцы и крейсера даже сбрасывать импульс не будут просто уворачиваясь! Ну и кого пл должны топить? Изменено 22 окт 2021, 07:50:57 пользователем Shivatir 3 2 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 22 окт 2021, 08:00:33 Сегодня в 08:39:12 пользователь Uff_East сказал: Хотел посмотреть Ваш скил, а он скрыт я к чему это просто предположил, что много тыков попадает в тех кто предпочитает костплеить остров, думаю дай проверю теорию Да, очень жаль, что скрыта. Ведь в статистике указывается время проведённое под островами. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 окт 2021, 08:16:13 Сегодня в 14:00:33 пользователь Hans012 сказал: Да, очень жаль, что скрыта. Ведь в статистике указывается время проведённое под островами. Просто вы так категоричны в отношении Алёшек, а вас случайно не Алексей зовут?!) А так-то я считаю, что лучше Алёшки в Алёшках ни кто не может разбираться! Скрытый текст Если что я просто стебусь ... развлекаюсь!) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
206 [TORN] Irina_Des Участник 71 публикация 12 323 боя Жалоба #19 Опубликовано: 22 окт 2021, 08:33:05 Сегодня в 10:38:05 пользователь Shivatir сказал: Добавить немного автономности и хп; убрать эффект перерасход автономности при обнаружении (ее и так очень мало для того чтобы уйти от обнаружения при текущей скорости пл под водой); поставить пл в слот с эсмами; ограничить кол-во пл до 1 с каждой из сторон на бой; переработать урон от глубинных бомб по горизонтали, чтобы лодках как в реальности могла увернуться от взрыва за счет изменения глубины и получить меньше повреждений; выделить надводным кораблям отдельный расходник на сброс импульса; привести невозможность повесть импульс на авик в соответствие с другими кораблями; если будут торпеды без наведения, то и импульс сделать для них незаметным для надводных кораблей, но при этом вдвое порезать его продолжительность (чтобы если не попал 2й раз- импуль просто сбросился сам); Увеличить дальность засвета пл для пл под водой до 3х км. Если вдвое порежете текущую способность наводиться торпедам, то пл станет неиграбельны ( особенно 6 уровня). Вы и так отнимаете цитадельный урон. Обратите внимание что при наличии импульса на своем корабле любой нормальный игрок начинает маневрировать и торпеды перестанут попадать в него. И это при том что уже сейчас по линкорам при его маневрировании даже с 5 км при наличии импульса попасть почти невозможно попасть торпедой из-за того, что эта самая торпеда перестает наводится. А что будет когда вы порежете и дальность наведения и маневренность самих торпед? Да эсминцы и крейсера даже сбрасывать импульс не будут просто уворачиваясь! Ну и кого пл должны топить? Если вы не смогли играть на подлодках, это совсем не значит, что их надо переапывать и делать бессмертными. Те кто умеет на них играть, те просто и безнаказанно торпедируют всех, создавая дисбаланс в игре. 7 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [TRA] Shivatir Бета-тестер 24 публикации 4 873 боя Жалоба #20 Опубликовано: 22 окт 2021, 08:34:32 Кто сказал что не смог? Это не переапывание, а нормальное решение для этого класса. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию