Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Общий тест. Второй этап. Изменения подводных лодок.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
76 публикаций
В 21.10.2021 в 21:25:00 пользователь Kirito______ сказал:

Эти торпеды не наводятся горизонтально

Интересно, а как работает эта механика (наведения по вертикали), ну т.е. после отметки сонаром торпеда будет всплывать по уровням как это делает ПЛ, постепенно "выбирая" глубину или она может свечой вверх пойти к поверхности (например когда отметка прямо над ней)? Ну т.е. хочется понять можно ли торпеду загнать ЛК в днище?! :cap_win:

Изменено пользователем anonym_0pZ5Zfcp275S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
Сегодня в 08:39:12 пользователь Uff_East сказал:

Хотел посмотреть Ваш скил, а он скрыт :cap_look:

А и не надо знать его скилл. Любой фиолет играющий в КБ знает кто такой Ганс и как стреляет его линкор. Но, вы новичок, поэтому вам простительно. Там достаточно скилла, поверьте.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
В 21.10.2021 в 20:27:22 пользователь safon179 сказал:

Это как мертвому припарка! Не должны они быть невидимками с бесконечным спамом самонаводящихся торпед! Не может быть у ПЛ того периода подводная скорость 30 и более узлов- это просто бред какой-то!

Может и так . Но , я же надеюсь , что разрабы  все это просчитали . Не могли же они это сделать во вред нам ?!

Сегодня в 10:38:05 пользователь Shivatir сказал:

Добавить немного автономности и хп; убрать эффект перерасход автономности при обнаружении (ее и так очень мало для того чтобы уйти от обнаружения при текущей скорости пл под водой); поставить пл в слот с эсмами; ограничить кол-во пл до 1 с каждой из сторон на бой; переработать урон от глубинных бомб по горизонтали, чтобы лодках как в реальности могла увернуться от взрыва за счет изменения глубины и получить меньше повреждений; выделить надводным кораблям отдельный расходник на сброс импульса; привести невозможность повесть импульс на авик в  соответствие с другими кораблями; если будут торпеды без наведения, то и импульс сделать для них незаметным для надводных кораблей, но при этом вдвое порезать его продолжительность (чтобы если не попал 2й раз- импуль просто сбросился сам); Увеличить дальность засвета пл для пл под водой до 3х км.

Если вдвое порежете текущую способность наводиться торпедам, то пл станет неиграбельны ( особенно 6 уровня). Вы и так отнимаете цитадельный урон. Обратите внимание что при наличии импульса на своем корабле любой нормальный игрок начинает маневрировать и торпеды перестанут попадать в него. И это при том что уже сейчас по линкорам при его маневрировании даже с 5 км при наличии импульса попасть почти невозможно попасть торпедой из-за того, что эта самая торпеда перестает наводится. А что будет когда вы порежете и дальность наведения и маневренность самих торпед? Да эсминцы и крейсера даже сбрасывать импульс не будут просто уворачиваясь! Ну и кого пл  должны топить?

Зачем эти танцы с ПЛ ? Просто убрать ПЛ в отдельный вид боя .Все .

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 092 боя
Сегодня в 19:17:39 пользователь NothingPersonalBro сказал:

Зачем эти танцы с ПЛ ? Просто убрать ПЛ в отдельный вид боя .Все .

Затем, что и в этом отдельном виде боев их тоже надо балансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:13:44 пользователь Hans012 сказал:

За дамаг нужно чем-то расплачиваться. Если бы они лопались, как шарик, при первом же засвете, то еще ладно, а так оно светится и ты ему ничего сделать не можешь. Сброс линкора с двумя зарядами это четыре попадания где-то на 30% хп. Эсминцу надо подъехать в упор чтобы нанести по ним урон. А так взял кружечку, поплыл по центру карты прямо на респ к противнику и спамишь в него. Риска меньше чем на какой-нибудь Шимке

да спамишь весь бой, а урона около нуля.. потому что противник не стоит на месте..  ПЛ слишком не стабильны в нанесении урона, ты переоцениваешь возможности ПЛ. Да она может нанести много урона.. но не в каждом бою, а только при удачных стечениях обстоятельств. Просто поплыть по центру так не получится, тут нужно просчитывать куда плыть и продумывать всё наперёд, ошибся = бой без урона. Клан слишком слабый, да интересный, да фановый, но очень слабый.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 136 боёв

Я вот читаю некоторых и не понимаю - как же бедные эсминцы попадают своими тихоходными торпедами без самонаведения? А несчастные плодки не попадают и всё тут. Видимо, противники субмарин маневрируют как-то по другому, нежели противники эсминцев.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[TRA]
Бета-тестер
24 публикации
4 873 боя

Ну подумайте сами. Дело в том (если вы играли на пл), что их торпеды по урону невероятно слабые по сравнению с торпедами эсминцев (5000 -7000 против 12000 - 24000 урона). Эсминцу достаточно попасть хотя бы одной торпедой, чтобы получить вменяемый дамаг, а пл должна всадить 2-4 торпеды для того чтобы получить дамаг того же значения. Теперь отнимайте то количество дамага, что сжирает птз. В итоге дамаг смешной на уровне торпеды от авика с одного пуска. Далее, чтобы повысить урон от торпеды пл должна навесить 2 импульса. Именно 2 в одно и то же место. А импульс в свою очередь заставляет противника активно маневрировать и применять ремку для сброса этого самого импульса. Теперь понятно? Эсминцы пускают свои тихоходные торпеды которые видно чуть ли не под самым бортом, что дает шанс на попадание и противник о них не знает до последнего момента. Подлодка же демаскирует атаку посредствам импульса, да еще и наведение сбрасывается на определенном расстоянии (а это, напомню, происходит именно в момент маневра вражеского корабля!). Что даже линкорам позволяет увернуться от торпед, даже если торпеда всего в 4-5 км от них! Именно поэтому "несчастные подлодки" не попадают.

Именно поэтому мне непонятна концепция 2 типа торпед которые не наводятся, что введут в следующей обнове. Да, у них будет повышенный дамаг, но толку-то от снижения их заметности, если пл демаскирует свою торпедную атаку путем импульса? Да любой нормальный игрок тут же начнет отворачивать в сторону и всё - торпедная атака сорвана, а торпеды идут в мимо. Думаю 2 тип торпед будет абсолютно бесполезен.

Изменено пользователем Shivatir
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 094 боя
В 21.10.2021 в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал:

Время смены типа торпеды - 15 секунд.

Попробовал эту механику на тесте, понятно что тест еще, ну ребят... Если заряжены обычные, то чтобы перейти на альтернативные нужно ждать 15 сек. Зачем и как? Чтобы загрузить новые, нужно выгрузить старые, а так получается как будто торпеду перепрошили за 15 сек и она изменила свойства прямо в аппаратах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 906 боёв
В 21.10.2021 в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал:
Скрытый текст

 

Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней:

  • Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом

 

Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед:

  • Эти торпеды не наводятся горизонтально
  • При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность
  • При втором попадании импульсом получают увеличенный урон
  • В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600.
  • Время смены типа торпеды - 15 секунд.


Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км

 

 

попробовал U-2501 , особо не впечатлила игра на ней , зачем столько режимов глубины , любителем постоять очень достается , если будет достойная операция для ПЛ поиграю , а так данный класс пока не интересует 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Первое посещение сервера ОТ, вторая часть.

Хм... Странность:

Скрытый текст

shot-21_10.23_17_12.19-0159.thumb.jpg.79c109c4fa6f6d7a3e85930252f049ce.jpg

Немецкие субмарины есть всех уровней: 6, 8, 10.

Американские - 6 и 8.

Способа или условий получения 10-го уровня - нет. Или не нашла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Вставлю свои 2  копейки.... ПЛ нужны в игре, но торпеды должны идти ровно, а пеленг нужен для обнаружения корабля.... при этом корабль обнаруженный ПЛ должен быть уведомлен что обнаружен ПЛ...маневр спасает от торпед... засвет ПЛ как у эсмов +  -    ... ну можно доработать еще что и как...  авикам дать противолодочные самали......  Если чего еще надо могу придумать, но то что сейчас это жесть...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[COIO3]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
34 969 боёв

Как уже подмечали выше. Авики против ПЛ вообще ничего сделать не могут, дайте хоть бомберов с ГБ что ли... 

Лодки стало колбасить "нипадецки" на ыолнах, видимо с массой что-то? другие классы так не колбасит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
Скрытый текст
В 23.10.2021 в 22:50:13 пользователь Raumerus сказал:

Как уже подмечали выше. Авики против ПЛ вообще ничего сделать не могут, дайте хоть бомберов с ГБ что ли... 

Лодки стало колбасить "нипадецки" на ыолнах, видимо с массой что-то? другие классы так не колбасит.

 

Возьмите эсминец - то же раскачивается на волнах и периодически почти скрывается под водой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:04:31 пользователь Lt_Elena сказал:

Первое посещение сервера ОТ, вторая часть.

Хм... Странность:

  Скрыть содержимое

 

Немецкие субмарины есть всех уровней: 6, 8, 10.

Американские - 6 и 8.

Способа или условий получения 10-го уровня - нет. Или не нашла.

Да, Балао где то потерялась.

Скрытый текст

473435171__2021-10-23_230242.thumb.png.a9ee2248c2d5a8731d57088f6f95f989.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Лодки были ослабленной версией эсмов, медленные, дохлые, с низким уроном и теоретической неуязвимостью взамен.

Теоретической, ибо в рангах лодка обычно уезжает в порт по первому свету против опытного противника , у всех есть халявный авиа удар почему-то дамажащий на любой глубине. Несколько раз мою U-190 топили вражеские ЛК с одного захода, просто кидая авиаудар по последнем засвету. РЛС, 2-3 удара по квадрату с заветом и в порт.

Про глубинные бомбы убивающие с вероятностью 99% и речь не идет, если над тобой эсм или КР - не спасет уже ничто.

 

Зачем они будут нужны после изменений, слепые в подводном положении и с еще усложненным нанесением урона - загадка.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BVK]
Участник
42 публикации
22 860 боёв

Повесил флажок на подводную лодку, США 8 уровня, против тарана который, так вот, на меня наехал крейсер ZAO 10 УРОВНЯ, У НЕГО потеря хп,а подлодка утонула. Ладно бы еще без флажка,то ясно, а так....обидно. Подлодка была на 30 процентов по хп меньше. ЗАО тоже.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.10.2021 в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней:

  • Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом

 

Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед:

  • Эти торпеды не наводятся горизонтально
  • При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность
  • При втором попадании импульсом получают увеличенный урон
  • В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600.
  • Время смены типа торпеды - 15 секунд.


Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км

И какой смысл в этом? Вот к примеру я пингую, цель точно знает откуда придут торпеды, а так как они не наводятся то смысла в уменьшении заметности НЕТ, они все равно не попадут если цель не овощ.

Весь прикол в разных торпедах должен быть именно в разных торпедах, а не очередной вариации пингодроча. Не ужели сложно дать слабые самонаводящиеся торпеды и нормальные обычные. Это даст смысл игре и внесет элемент скила, а не как нам предлагается сейчас  , неважно каике торпеды, главное попингодрочить. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Попробовал этот новый ***.

Что могу сказать, самонаводящиеся торпеды убиты в хламину, попасть ими можно только в БОТа, что на тесте кстати часто бывало. По живому игроку можно не кидать без смысленно.

Пока хорошо заходит против кораблей в близи кинул издалека на сближении и давай ***, как на ремку накопил в упор подъехал и пачку ДД торпед под два пинга в упор.

Обещанного подводного прицела не завезли, а вот как теперь убивать вражескую ПЛ, только тараном?

 

В общем резюмирую, так раздражающий игроков пинг никуда не делся, просто взяли и так слабый класс нерфанули в хламину по факту НИЧЕГО не изменив с основной проблемой.

 

Чего добьются разработчики так это падения популярности класса, ибо на том кале что сейчас будут играть только упоротые фанаты и то скорее всего не долго.

Изменено пользователем Der_Inqisitor
завуалированное ругательство
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации
В 24.10.2021 в 00:13:28 пользователь kayotster сказал:

Лодки были ослабленной версией эсмов, медленные, дохлые, с низким уроном и теоретической неуязвимостью взамен.

Теоретической, ибо в рангах лодка обычно уезжает в порт по первому свету против опытного противника , у всех есть халявный авиа удар почему-то дамажащий на любой глубине. Несколько раз мою U-190 топили вражеские ЛК с одного захода, просто кидая авиаудар по последнем засвету. РЛС, 2-3 удара по квадрату с заветом и в порт.

Про глубинные бомбы убивающие с вероятностью 99% и речь не идет, если над тобой эсм или КР - не спасет уже ничто.

 

Зачем они будут нужны после изменений, слепые в подводном положении и с еще усложненным нанесением урона - загадка.

Сегодня с одного сброса на Асашио всандолил в немецкую ПЛ10 7 глубинок с поджаркой да подливой во внутрь. Но стервенец уплыл и когда я его узрел в следующий засвет, оказалось сняло ПОЛ ХП! Вопрос,  как это вас убивают с такой вероятностью? :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×