53 anonym_0pZ5Zfcp275S Участник 76 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 22 окт 2021, 09:21:23 (изменено) В 21.10.2021 в 21:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Эти торпеды не наводятся горизонтально Интересно, а как работает эта механика (наведения по вертикали), ну т.е. после отметки сонаром торпеда будет всплывать по уровням как это делает ПЛ, постепенно "выбирая" глубину или она может свечой вверх пойти к поверхности (например когда отметка прямо над ней)? Ну т.е. хочется понять можно ли торпеду загнать ЛК в днище?! Изменено 22 окт 2021, 09:25:14 пользователем anonym_0pZ5Zfcp275S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
234 [DMKOT] t1victor Участник 75 публикаций 16 771 бой Жалоба #22 Опубликовано: 22 окт 2021, 10:00:40 необходимо прокатать в бою !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 037 Salat_Oliv1e Участник 1 449 публикаций 17 456 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 окт 2021, 13:34:02 Сегодня в 08:39:12 пользователь Uff_East сказал: Хотел посмотреть Ваш скил, а он скрыт А и не надо знать его скилл. Любой фиолет играющий в КБ знает кто такой Ганс и как стреляет его линкор. Но, вы новичок, поэтому вам простительно. Там достаточно скилла, поверьте. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
452 anonym_nJBMgQYs1PsM Участник 304 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 22 окт 2021, 16:17:39 В 21.10.2021 в 20:27:22 пользователь safon179 сказал: Это как мертвому припарка! Не должны они быть невидимками с бесконечным спамом самонаводящихся торпед! Не может быть у ПЛ того периода подводная скорость 30 и более узлов- это просто бред какой-то! Может и так . Но , я же надеюсь , что разрабы все это просчитали . Не могли же они это сделать во вред нам ?! Сегодня в 10:38:05 пользователь Shivatir сказал: Добавить немного автономности и хп; убрать эффект перерасход автономности при обнаружении (ее и так очень мало для того чтобы уйти от обнаружения при текущей скорости пл под водой); поставить пл в слот с эсмами; ограничить кол-во пл до 1 с каждой из сторон на бой; переработать урон от глубинных бомб по горизонтали, чтобы лодках как в реальности могла увернуться от взрыва за счет изменения глубины и получить меньше повреждений; выделить надводным кораблям отдельный расходник на сброс импульса; привести невозможность повесть импульс на авик в соответствие с другими кораблями; если будут торпеды без наведения, то и импульс сделать для них незаметным для надводных кораблей, но при этом вдвое порезать его продолжительность (чтобы если не попал 2й раз- импуль просто сбросился сам); Увеличить дальность засвета пл для пл под водой до 3х км. Если вдвое порежете текущую способность наводиться торпедам, то пл станет неиграбельны ( особенно 6 уровня). Вы и так отнимаете цитадельный урон. Обратите внимание что при наличии импульса на своем корабле любой нормальный игрок начинает маневрировать и торпеды перестанут попадать в него. И это при том что уже сейчас по линкорам при его маневрировании даже с 5 км при наличии импульса попасть почти невозможно попасть торпедой из-за того, что эта самая торпеда перестает наводится. А что будет когда вы порежете и дальность наведения и маневренность самих торпед? Да эсминцы и крейсера даже сбрасывать импульс не будут просто уворачиваясь! Ну и кого пл должны топить? Зачем эти танцы с ПЛ ? Просто убрать ПЛ в отдельный вид боя .Все . 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 524 публикации 13 092 боя Жалоба #25 Опубликовано: 22 окт 2021, 16:57:26 Сегодня в 19:17:39 пользователь NothingPersonalBro сказал: Зачем эти танцы с ПЛ ? Просто убрать ПЛ в отдельный вид боя .Все . Затем, что и в этом отдельном виде боев их тоже надо балансить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 22 окт 2021, 17:44:46 Сегодня в 02:13:44 пользователь Hans012 сказал: За дамаг нужно чем-то расплачиваться. Если бы они лопались, как шарик, при первом же засвете, то еще ладно, а так оно светится и ты ему ничего сделать не можешь. Сброс линкора с двумя зарядами это четыре попадания где-то на 30% хп. Эсминцу надо подъехать в упор чтобы нанести по ним урон. А так взял кружечку, поплыл по центру карты прямо на респ к противнику и спамишь в него. Риска меньше чем на какой-нибудь Шимке да спамишь весь бой, а урона около нуля.. потому что противник не стоит на месте.. ПЛ слишком не стабильны в нанесении урона, ты переоцениваешь возможности ПЛ. Да она может нанести много урона.. но не в каждом бою, а только при удачных стечениях обстоятельств. Просто поплыть по центру так не получится, тут нужно просчитывать куда плыть и продумывать всё наперёд, ошибся = бой без урона. Клан слишком слабый, да интересный, да фановый, но очень слабый. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 136 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 22 окт 2021, 18:02:29 Я вот читаю некоторых и не понимаю - как же бедные эсминцы попадают своими тихоходными торпедами без самонаведения? А несчастные плодки не попадают и всё тут. Видимо, противники субмарин маневрируют как-то по другому, нежели противники эсминцев. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [TRA] Shivatir Бета-тестер 24 публикации 4 873 боя Жалоба #28 Опубликовано: 22 окт 2021, 19:09:45 (изменено) Ну подумайте сами. Дело в том (если вы играли на пл), что их торпеды по урону невероятно слабые по сравнению с торпедами эсминцев (5000 -7000 против 12000 - 24000 урона). Эсминцу достаточно попасть хотя бы одной торпедой, чтобы получить вменяемый дамаг, а пл должна всадить 2-4 торпеды для того чтобы получить дамаг того же значения. Теперь отнимайте то количество дамага, что сжирает птз. В итоге дамаг смешной на уровне торпеды от авика с одного пуска. Далее, чтобы повысить урон от торпеды пл должна навесить 2 импульса. Именно 2 в одно и то же место. А импульс в свою очередь заставляет противника активно маневрировать и применять ремку для сброса этого самого импульса. Теперь понятно? Эсминцы пускают свои тихоходные торпеды которые видно чуть ли не под самым бортом, что дает шанс на попадание и противник о них не знает до последнего момента. Подлодка же демаскирует атаку посредствам импульса, да еще и наведение сбрасывается на определенном расстоянии (а это, напомню, происходит именно в момент маневра вражеского корабля!). Что даже линкорам позволяет увернуться от торпед, даже если торпеда всего в 4-5 км от них! Именно поэтому "несчастные подлодки" не попадают. Именно поэтому мне непонятна концепция 2 типа торпед которые не наводятся, что введут в следующей обнове. Да, у них будет повышенный дамаг, но толку-то от снижения их заметности, если пл демаскирует свою торпедную атаку путем импульса? Да любой нормальный игрок тут же начнет отворачивать в сторону и всё - торпедная атака сорвана, а торпеды идут в мимо. Думаю 2 тип торпед будет абсолютно бесполезен. Изменено 22 окт 2021, 19:20:40 пользователем Shivatir 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 IIepuckon Участник 68 публикаций 1 094 боя Жалоба #29 Опубликовано: 22 окт 2021, 21:43:19 В 21.10.2021 в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Время смены типа торпеды - 15 секунд. Попробовал эту механику на тесте, понятно что тест еще, ну ребят... Если заряжены обычные, то чтобы перейти на альтернативные нужно ждать 15 сек. Зачем и как? Чтобы загрузить новые, нужно выгрузить старые, а так получается как будто торпеду перепрошили за 15 сек и она изменила свойства прямо в аппаратах. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 881 публикация 16 906 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 23 окт 2021, 05:52:54 В 21.10.2021 в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Скрытый текст Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней: Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед: Эти торпеды не наводятся горизонтально При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность При втором попадании импульсом получают увеличенный урон В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600. Время смены типа торпеды - 15 секунд. Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км попробовал U-2501 , особо не впечатлила игра на ней , зачем столько режимов глубины , любителем постоять очень достается , если будет достойная операция для ПЛ поиграю , а так данный класс пока не интересует Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
824 anonym_ZeeH5XXTYJGa Участник 521 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 23 окт 2021, 12:04:31 Первое посещение сервера ОТ, вторая часть. Хм... Странность: Скрытый текст Немецкие субмарины есть всех уровней: 6, 8, 10. Американские - 6 и 8. Способа или условий получения 10-го уровня - нет. Или не нашла. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_baqewD8iHdLr Участник 267 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 23 окт 2021, 15:15:31 Вставлю свои 2 копейки.... ПЛ нужны в игре, но торпеды должны идти ровно, а пеленг нужен для обнаружения корабля.... при этом корабль обнаруженный ПЛ должен быть уведомлен что обнаружен ПЛ...маневр спасает от торпед... засвет ПЛ как у эсмов + - ... ну можно доработать еще что и как... авикам дать противолодочные самали...... Если чего еще надо могу придумать, но то что сейчас это жесть... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [COIO3] Raumerus Участник, Коллекционер 85 публикаций 34 969 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 23 окт 2021, 16:50:13 Как уже подмечали выше. Авики против ПЛ вообще ничего сделать не могут, дайте хоть бомберов с ГБ что ли... Лодки стало колбасить "нипадецки" на ыолнах, видимо с массой что-то? другие классы так не колбасит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
824 anonym_ZeeH5XXTYJGa Участник 521 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 23 окт 2021, 19:54:20 Скрытый текст В 23.10.2021 в 22:50:13 пользователь Raumerus сказал: Как уже подмечали выше. Авики против ПЛ вообще ничего сделать не могут, дайте хоть бомберов с ГБ что ли... Лодки стало колбасить "нипадецки" на ыолнах, видимо с массой что-то? другие классы так не колбасит. Возьмите эсминец - то же раскачивается на волнах и периодически почти скрывается под водой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 136 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 23 окт 2021, 20:11:58 Сегодня в 15:04:31 пользователь Lt_Elena сказал: Первое посещение сервера ОТ, вторая часть. Хм... Странность: Скрыть содержимое Немецкие субмарины есть всех уровней: 6, 8, 10. Американские - 6 и 8. Способа или условий получения 10-го уровня - нет. Или не нашла. Да, Балао где то потерялась. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 23 окт 2021, 21:13:28 (изменено) Лодки были ослабленной версией эсмов, медленные, дохлые, с низким уроном и теоретической неуязвимостью взамен. Теоретической, ибо в рангах лодка обычно уезжает в порт по первому свету против опытного противника , у всех есть халявный авиа удар почему-то дамажащий на любой глубине. Несколько раз мою U-190 топили вражеские ЛК с одного захода, просто кидая авиаудар по последнем засвету. РЛС, 2-3 удара по квадрату с заветом и в порт. Про глубинные бомбы убивающие с вероятностью 99% и речь не идет, если над тобой эсм или КР - не спасет уже ничто. Зачем они будут нужны после изменений, слепые в подводном положении и с еще усложненным нанесением урона - загадка. Изменено 23 окт 2021, 21:15:14 пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [BVK] BEZONsv Участник 42 публикации 22 860 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 24 окт 2021, 03:19:46 Повесил флажок на подводную лодку, США 8 уровня, против тарана который, так вот, на меня наехал крейсер ZAO 10 УРОВНЯ, У НЕГО потеря хп,а подлодка утонула. Ладно бы еще без флажка,то ясно, а так....обидно. Подлодка была на 30 процентов по хп меньше. ЗАО тоже. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 24 окт 2021, 12:26:12 В 21.10.2021 в 18:25:00 пользователь Kirito______ сказал: Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней: Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед: Эти торпеды не наводятся горизонтально При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность При втором попадании импульсом получают увеличенный урон В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600. Время смены типа торпеды - 15 секунд. Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км И какой смысл в этом? Вот к примеру я пингую, цель точно знает откуда придут торпеды, а так как они не наводятся то смысла в уменьшении заметности НЕТ, они все равно не попадут если цель не овощ. Весь прикол в разных торпедах должен быть именно в разных торпедах, а не очередной вариации пингодроча. Не ужели сложно дать слабые самонаводящиеся торпеды и нормальные обычные. Это даст смысл игре и внесет элемент скила, а не как нам предлагается сейчас , неважно каике торпеды, главное попингодрочить. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 24 окт 2021, 16:08:11 (изменено) Попробовал этот новый ***. Что могу сказать, самонаводящиеся торпеды убиты в хламину, попасть ими можно только в БОТа, что на тесте кстати часто бывало. По живому игроку можно не кидать без смысленно. Пока хорошо заходит против кораблей в близи кинул издалека на сближении и давай ***, как на ремку накопил в упор подъехал и пачку ДД торпед под два пинга в упор. Обещанного подводного прицела не завезли, а вот как теперь убивать вражескую ПЛ, только тараном? В общем резюмирую, так раздражающий игроков пинг никуда не делся, просто взяли и так слабый класс нерфанули в хламину по факту НИЧЕГО не изменив с основной проблемой. Чего добьются разработчики так это падения популярности класса, ибо на том кале что сейчас будут играть только упоротые фанаты и то скорее всего не долго. Изменено 24 окт 2021, 23:54:49 пользователем Der_Inqisitor завуалированное ругательство 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 798 anonym_RDiaTuynOjSG Участник 843 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 24 окт 2021, 23:59:02 В 24.10.2021 в 00:13:28 пользователь kayotster сказал: Лодки были ослабленной версией эсмов, медленные, дохлые, с низким уроном и теоретической неуязвимостью взамен. Теоретической, ибо в рангах лодка обычно уезжает в порт по первому свету против опытного противника , у всех есть халявный авиа удар почему-то дамажащий на любой глубине. Несколько раз мою U-190 топили вражеские ЛК с одного захода, просто кидая авиаудар по последнем засвету. РЛС, 2-3 удара по квадрату с заветом и в порт. Про глубинные бомбы убивающие с вероятностью 99% и речь не идет, если над тобой эсм или КР - не спасет уже ничто. Зачем они будут нужны после изменений, слепые в подводном положении и с еще усложненным нанесением урона - загадка. Сегодня с одного сброса на Асашио всандолил в немецкую ПЛ10 7 глубинок с поджаркой да подливой во внутрь. Но стервенец уплыл и когда я его узрел в следующий засвет, оказалось сняло ПОЛ ХП! Вопрос, как это вас убивают с такой вероятностью? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию