Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Производительность и баги

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 531
[MAHAN]
Участник
3 082 публикации
13 765 боёв
Сегодня в 00:28:42 пользователь Wollrad сказал:

 

Поддерживаю тему про смену иконок. Раньше у меня Курфом командовал Großadmiral со вполне себе нордическим профилем, а теперь с мостика на меня пялится морда персонажа с больной щитовидкой, судя по глазам навыкат... спасибо, хоть Даша Перова не изменилась) 

 

Раз уж есть возможность выбора командира, нельзя ли хотя бы разово ее сменить, или откатить изменение? Тем более, что корректировки как будто коснулись только немцев... 

 

Я предложил разработчикам в личном обращении в Центре поддержки следующее решение проблемы: силами разработчиков такой топовый (21 перк) командир с ошибочно измененным портретом удаляется с моего аккаунта и мне начисляется элитный опыт командиров ровно в таком количестве, который требуется, чтобы я заново вывел в топ нового командира с той самой первоначальной внешностью (я проверял, этот портрет есть в меню при рекрутировании нового командира). По сути, таким образом ни разработчики ни я ничего не теряем, но проблема решается. Но мое предложение осталось без ответа.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Хотелось бы узнать делается что либо с загрузкой игры--явные проблемы с выходом обновления.Загрузка игры  стала не нормальной,лампочка винчестера при загрузке моргает 1 раз в 5 сек!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 424
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 448 публикаций
Сегодня в 00:27:05 пользователь andrei54fdh сказал:

Какие то непонятные коробледвижения второй башни на Des Moines

 

 

Лучше реплей давайте, чем видео.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[GAZE1]
Участник
57 публикаций
23 116 боёв

Не помню, на какой карте это было, НО! На скрине отчётливо видно, что мой корабль застрял на расстоянии от острова, не столкнувшись с ним. Такой же баг сегодня видел на стриме очень известного контрибьютера. Планируется ли сделать что-либо, чтобы пофиксить баг?

shot-21.11.28_19.19.03-0228.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OVVO]
Участник
8 публикаций
14 550 боёв

Режим: Гонка Вооружений. 

Карта: Спящий гигант.

Расположение: Северный респ, остров в районе D7-D8, его восточный берег (если смотреть по карте).

 

При маневрировании вдоль острова получил крен на своем линкоре. В результате задняя часть корабля ушла под воду, центральная и носовая оказались над водой. Маневрирования не производилось, стрельба по противнику велась. ПВО действовало, торпедами урон не получался (птз).

Скрытый текст

 

2021-12-05_21-40-30.png

2021-12-05_21-43-02.png

2021-12-05_21-41-00.png

 

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
При добавлении в сообщение нескольких изображений или видео, они должны быть убраны под спойлер.
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 424
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 448 публикаций
В 06.12.2021 в 22:29:49 пользователь VVG_ST сказал:

Не помню, на какой карте это было, НО! На скрине отчётливо видно, что мой корабль застрял на расстоянии от острова, не столкнувшись с ним. Такой же баг сегодня видел на стриме очень известного контрибьютера. Планируется ли сделать что-либо, чтобы пофиксить баг?

 

 

Вам нужно прочитать топик этой темы, внимательно.

Там сказано, какие файлы необходимо приложить к своему сообщению, чтобы помочь в устранении ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 00:59:19 пользователь Preachy сказал:

При маневрировании вдоль острова получил крен на своем линкоре. В результате задняя часть корабля ушла под воду, центральная и носовая оказались над водой. Маневрирования не производилось, стрельба по противнику велась. ПВО действовало, торпедами урон не получался (птз).

Добрый день. 

1) Приложите, пожалуйста, реплей боя с таймингом проблемы. 

2) Прячьте, пожалуйста, скрины под спойлер. 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
842 публикации
Сегодня в 05:48:34 пользователь a911 сказал:

чтобы помочь в устранении ошибок.

Такое наблюдается после переделки карт под пл очень часто и на разных картах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Со вчерашнего дня то пинг скачает 30-1300, то выкидывает из боя.

При загрузке самой игры сама заставка (там где корабли ведут морской бой) бесконечна, приходится нажимать на клавишу пробел.

Сегодня выкинуло из боя - как будто теряется связь с сервером, зашел обратно в бой к уже убитому кораблю.

При этом с инетом все хорошо, параллельно запускал другие сайты, пинги - все отлично.

Только у меня так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

После обновления появились фризы и падение фпс (начало боя все нормально, но только начинается жесткая заварушка, начинает дергаться кораблик, примерно раз в секунду и так до конца боя, фпс падает с 75 до 30-40), температуру проверял, пробовал уменьшать качество графики.

Клиент переставил ничего не изменилось, с модами или без, все одно тоже самое

 

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Добрый вечер!

У всех подводных лодок во вкладке "Оснащение" в блоке "Особенности корабля" остался старый текст (0.10.09) относительно допустимых режимов игры.

u190bug.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 429 боёв

Доброго времени суток. 

С выходом этого патча появилась следующая интересная деталь.

Союзник даёт РЛС и высвечивает вражеский эсминец. Тот отображается на миникарте как треугольник с красным контуром, то есть я сам его все равно не вижу. При этом эсм находится отнюдь не на другом конце карты, а в радиусе действия моего ГК, зачастую даже в радиусе моего собственного засвета. И только секунды через 3-4 эсм становится видимым. То же самое наблюдал, когда я сам врубал РЛС - несколько секунд до засвета теряется, соответственно я теряю один залп по засвеченной цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
В 07.12.2021 в 14:34:54 пользователь DFDMN сказал:

начинает дергаться кораблик, примерно раз в секунду

это случаем не в гонке вооружений наблюдалось?) дергается одновременно с отсчетом таймера до появления новых бонусов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

В гонке вооружений постоянно дергается.  именно в нем.  а теперь ждем новый патч с минуты на минуту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
В 07.12.2021 в 23:34:55 пользователь MoGwaai сказал:

С выходом этого патча появилась следующая интересная деталь.

Союзник даёт РЛС и высвечивает вражеский эсминец. Тот отображается на миникарте как треугольник с красным контуром, то есть я сам его все равно не вижу. При этом эсм находится отнюдь не на другом конце карты, а в радиусе действия моего ГК, зачастую даже в радиусе моего собственного засвета. И только секунды через 3-4 эсм становится видимым. То же самое наблюдал, когда я сам врубал РЛС - несколько секунд до засвета теряется, соответственно я теряю один залп по засвеченной цели.

В обновлении 0.8.1 была изменена механика засвета РЛС

 

В 26.02.2019 в 15:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

Изменение игровых механик

Мы внимательно следим за базовыми механиками игры и всегда ищем способы их улучшения: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений.

«Поисковая РЛС»

Начиная с обновления 0.8.1, снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС. Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников или снизить получаемый урон.

 

Изменено пользователем USS_Bushnell
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 429 боёв
Сегодня в 07:40:56 пользователь USS_Bushnell сказал:

В обновлении 0.8.1 была изменена механика засвета РЛС

Понял, спасибо. Просто у меня ощущение, что описанная проблема появилась совсем недавно, а не почти 3 года назад. Давал РЛС, от меня "расходился круг" и тут же высвечивал все. То же было и с союзниками та же история была.

Теперь визуальное обнаружение происходит позже.

Может, раньше внимания не обращал...

Изменено пользователем MoGwaai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×