2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #641 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:05:35 (изменено) Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал: А линкор не отрегенится, как и очки. Курф отхиливает около 70% свеого ХП. И я на нем неоднократно уходил в порт с полностью отработавшими на 100% хилками, так как пожаров и фугасного урона в боях выше крыши. Так что говорить о том, что мол Ав самолеты отрегенит, а ЛК тут вообще ничего не можем - не есть корректно. Изменено 28 ноя 2021, 14:07:04 пользователем Rivud Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #642 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:20:03 (изменено) Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал: Так и у другого авика самолеты регенятся. А линкор не отрегенится, как и очки. А у линкоров есть хилки, вполне могут отрегениться, если не утонули. и намного быстрее, чем самолеты. Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал: Конечно, норм противодействие торпедам 11-12км. Тут даже сомнений быть не может. 11-12 км на 8 уровне, на 6 10-11км. На 8 уровне авиаудар 5+4км. Вполне норм. Не забываем, что торпеды идут не по прямой, соответственно на 11-12 км можно дотянуться только в идеальных условиях, которые не встречаются почти никогда. Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал: Правда, есть еще наведение, но это, конечно, мелочи. Есть, с радиусом больше, чем у авиков и прекращением на довольно большой дистанции. От этого наведения полностью спасают довольно простые маневры. Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал: Это до кого же великие и ужасные эсминцы не могут добраться? Защитники ав и пл, в большинстве своем, только и говорят, какие эсмы имбы безальтернативные. Не знаю, я не вижу задач, которые решали бы лодки. Они просто есть, они раздражают, будучи сомнительно эффективными. Польза же от них мне непонятна, от слова совсем. До группы кораблей, напичканной гапами и рлс, например. До прячущихся за островами. Задачи примерно те же, что и у эсминцев - свет, захват, урон по тяжелым кораблям. Но выполняемые немного по-другому. Подлодка может подойти ближе для пуска, соответственно выше шанс нанести урон. Но из-за низкой подвижности выход на дистанцию атаки более долгий и меньше район действий. Если они бесполезны, то от чего такое раздражение? Изменено 28 ноя 2021, 14:21:08 пользователем Panzer_krabe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 835 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #643 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:32:33 Сегодня в 17:20:03 пользователь Panzer_krabe сказал: Если они бесполезны, то от чего такое раздражение? Совсем бесполезными я их не называл. Тут, скорее, что-то напоминающее Смолу, что ли. Дико токсичные при чужом засвете, мешающие противодействовать всему остальному, но мало что могут самостоятельно, и слабо влияют на бой в большинстве случаев. Очередной зависимый от команды дд, от которого в реальных условиях мало что помогает. А раздражение от пачки отдельных механик, которые непонятно зачем нужны. Нам точно нужно еще раз пройтись по этому кругу, или просто вспомним предыдущие диалоги? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #644 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:42:36 Сегодня в 17:32:33 пользователь Astrictt сказал: Совсем бесполезными я их не называл. Тут, скорее, что-то напоминающее Смолу, что ли. Дико токсичные при чужом засвете, мешающие противодействовать всему остальному, но мало что могут самостоятельно, и слабо влияют на бой в большинстве случаев. Очередной зависимый от команды дд, от которого в реальных условиях мало что помогает. А раздражение от пачки отдельных механик, которые непонятно зачем нужны. Нам точно нужно еще раз пройтись по этому кругу, или просто вспомним предыдущие диалоги? Ну, дико токсичные эсминцы почему-то никому не мешают. Если позади эсминца стоит линкор, то он может кататься вокруг тебя как хочет и присылать пачки торпед без всякого предупреждения. А ты не можешь толком маневрировать, потому что линкор только и ждет, когда ты подставишь борт. Но это почему-то считается нормальным. Подлодка - это не чистый дд, она и светить может, и точки брать, правда этого ее упорно хотят лишить. А дамажит она слабо, на уровне эсминцев. Раздражает импульс? Меня тоже. Я бы его вообще убрал, оставив только прямые торпеды с нормальным уроном. Но взамен добавил бы лодке автономности и маскировки - подходить ведь придется ближе, чем эсминцы, т.к. торпед в залпе мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #645 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:02:31 Получите обратную связь по подводным лодкам. Нужно уточнить, что бы разработчики не подумали что я извергаю негатив к самому классу. Я ждал ПЛ с расчетом, что они принесут новое в игру. И на тесте они были сильные против игроков которые игнорировали их, НО те кто знал как бороться с ПЛ: понимали как увернуться от торпеды, как вести себя если сонар попал в корму/нос/центр корабля, знали как уйти от торпед. Сейчас же попасть торпедами невероятно сложно. На грани везения. Использовал я акустические торпеды (которые созданы для борьбы с манёвренными целями). В линкор попасть они не могут. Не понимаю почему, 2 раза попал импульсом в одну точку жду, линкор шел бортом и перед самым столкновение повернулся не полным ромбом. Торпеды прошли мима. Встретились мне 2 крейсера, которые шли бортом, без каких либо маневров. В обоих я попал 2 раза импульсом, торпеды пустил широким веером. Первый крейсер просто остановился, (не поворачивал вообще) торпеды прошли перед ним. Второй крейсер немного сманеврировал (немного - это значит он повернул руль в право, затем в лево и выровнял, оставшись на прежнем курсе) торпеды прошли спереди и зади от него. ВОПРОС: Как играть на слабых торпедах с 8500 +/- урона, которые созданы для борьбы с манёвренными целями и которые по линкорам попасть не могут? С неконтактным взрывателем торпеды также себя ведут, линкор идет бортом видит торпеды, остановился пропустил их вперед. Вторая проблема, противники спамят авиабомбами в слепую, ориентируясь от куда пришел пинг. Из-за того, что сектор сброса вытянутый, они скорее всего попадут. ВОПРОС: Зачем в игре класс, которые имеет засвет как у эсминца. Маневренность хуже, ходовые качества хуже, эффективность торпеды - хуже Кто объяснит, зачем мне пересаживаться на ПЛ с торпедного эсминца? Скрытый текст 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #646 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:03:08 (изменено) Сегодня в 17:05:35 пользователь Rivud сказал: Курф отхиливает около 70% свеого ХП. Так что говорить о том, что мол Ав самолеты отрегенит, а ЛК тут вообще ничего не можем - не есть корректно. Ну да, особенно после торпов и ББ бомб, прям изи отхилит. К вопросу о том что не корректно Изменено 28 ноя 2021, 15:04:51 пользователем anonym_D1qRxyVcEXVy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 835 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #647 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:04:09 Сегодня в 17:42:36 пользователь Panzer_krabe сказал: Раздражает импульс? Меня тоже. Я бы его вообще убрал, оставив только прямые торпеды с нормальным уроном. Но взамен добавил бы лодке автономности и маскировки - подходить ведь придется ближе, чем эсминцы, т.к. торпед в залпе мало. Не только импульс. Глубинки, например, тоже мутная вещь. У всех кораблей по-разному сбрасываются. Не поймешь, как целиться. И очень большое время перезарядки у гб. Минуту-полторы может запросто светить почти безнаказанно. Уход на глубину от гапа - тоже странно. То есть на глубине 20 метров и расстоянии 4км ее видно, а на глубине 40 (или сколько там) и расстоянии 100м не видно. Потому что логика. Не, я понимаю, допущения, но... Оно же потом всплывает и светит, а у тебя уже другие заботы. Это еще ладно, подпилили наведение... Не знаю, у меня чем дальше, тем только сильнее ощущение, что неприятно будет одновременно играть и на этом классе, и против него. Поэтому я против его введения в общий рандом в принципе. Либо будет токсичное нечто, либо занерфленное до полной неиграбельности нечто. Не вижу третьего. И не вижу, зачем оно нужно, с чем таким оно будет справляться, что не могут эсмы, авики, дымные/заостровные кр, и так далее. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #648 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:13:01 Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал: Глубинки, например, тоже мутная вещь. У всех кораблей по-разному сбрасываются. Не поймешь, как целиться. Почти у всех практически одинаково - с кормы. Только Европа хитро вывернутая. Целиться также легко как брать упреждение по надводным кораблям. Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал: И очень большое время перезарядки у гб. Минуту-полторы может запросто светить почти безнаказанно. Светить сейчас можно только над водой, где подлодку достает гк. Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал: Уход на глубину от гапа - тоже странно. То есть на глубине 20 метров и расстоянии 4км ее видно, а на глубине 40 (или сколько там) и расстоянии 100м не видно. Потому что логика. Не, я понимаю, допущения, но... Оно же потом всплывает и светит, а у тебя уже другие заботы. Ничего странного. Слышали про слой скачка? Он препятствует обнаружению находящихся под ним объектов гидроакустическими средствами. Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал: Либо будет токсичное нечто, либо занерфленное до полной неиграбельности нечто. Не вижу третьего. И не вижу, зачем оно нужно, с чем таким оно будет справляться, что не могут эсмы, авики, дымные/заостровные кр, и так далее. Думаю, баланс найти можно. А нужно оно затем, что исторично и добавляет разнообразия игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 835 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #649 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:29:53 Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: Светить сейчас можно только над водой, где подлодку достает гк. Ну да, на рабочей не поболтаться под каким-нибудь кр. Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: Почти у всех практически одинаково - с кормы. Только Европа хитро вывернутая. Целиться также легко как брать упреждение по надводным кораблям. Не буду комментировать это. Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: Ничего странного. Слышали про слой скачка? Он препятствует обнаружению находящихся под ним объектов гидроакустическими средствами. Там о других глубинах речь, и он еще должен образоваться, нужны условия. А тут он везде и одинаковый. Очень притянуто. Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: Думаю, баланс найти можно. Думаю, нельзя. Время покажет. Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: А нужно оно затем, что исторично и добавляет разнообразия игре. Исторично? Это вот исторично? Импульсы, меняющие характеристики торпед, и весь вот этот эльфизм еще и историчны?.. Это не говоря о том, что непосредственное участие пл в эскадренных сражениях - исключение из правил. Разнообразие-то в чем? Еще одна разновидность торпедных эсмов, которые тут так критикуют многие защитники ав и пл? Только зачем-то с пачкой отдельных механик. По мне, лучше бы просто еще ветку-другую торпедных эм запилили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #650 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:43:12 (изменено) Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал: Ну да, на рабочей не поболтаться под каким-нибудь кр. Недолго можно. Потом кончится автономность, если к тому времени не забросают глубинками. Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал: Там о других глубинах речь, и он еще должен образоваться, нужны условия. А тут он везде и одинаковый. Очень притянуто. Цифры условны. Что мешает нынешние 40м обозвать, например, 150м? Тем более, учитывая масштабы лодки, оно реально больше похоже на 150, чем на 40. Везде и одинаковый, притянуто? Ну и что, это игра, тут много чего притянуто. Например, одновременное выкашивание самолетов и заливание линкора фугасами из универсального калибра. Ну бред же. Или работа ПВО сквозь дым - большой корабль с кучей вспышек артиллерийского огня значит в дыму не видно, а группу самолетов отлично видно. Или гап и рлс пробивающие любые острова. И т.д. и т.п. Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал: Думаю, нельзя. Время покажет. Думаю, действительно покажет. Потому что подлодкам быть. Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал: Исторично? Это вот исторично? Импульсы, меняющие характеристики торпед, и весь вот этот эльфизм еще и историчны? Участие подлодок в боевых операциях и потопление ими боевых кораблей исторично. Притянутого эльфизма хватает и на др. классах. Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал: Разнообразие-то в чем? Еще одна разновидность торпедных эсмов, которые тут так критикуют многие защитники ав и пл? Только зачем-то с пачкой отдельных механик. Еще одна разновидность торпедных эсмов, но с другими механиками. В результате и геймплей несколько другой. Изменено 28 ноя 2021, 15:43:36 пользователем Panzer_krabe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 835 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #651 Опубликовано: 28 ноя 2021, 15:58:34 Сегодня в 18:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал: геймплей несколько другой Пулять торпедки из инвиза, только наводящиеся и по чужому засвету. Разнообразие и другой геймплей. Ну ладно. Сегодня в 18:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал: Недолго можно. Потом кончится автономность, если к тому времени не забросают глубинками. 4 минуты болталась немецкая десятка под моим Голиафом (ну и рядом, не прям под), если правильно помню. Правда, в прошлом патче, с лучшими возможностями по свету. Надо ли объяснять, что это были не самые приятные минуты в плане фокуса от красных? И ничего мы лодке сделать не могли, потому что она могла в маневр от гб, и держалась близко ко мне и еще одному кораблю с самолетами. Эльфизма и притянутости действительно полно и там, просто не надо историчность в качестве аргумента про "это" приводить. Сегодня в 18:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал: Думаю, действительно покажет. Потому что подлодкам быть. К моему глубокому сожалению, скорее всего, так и есть. Ну что поделать. Нет, конечно, и с ними адаптируемся, так или иначе, и от торпед технически можно увернуться, и лодку засветить и раздамажить. Все это реально. Но заниматься этим с учетом отдельных механик просто неинтересно и неприятно. Лично мне это почти настолько же неинтересно и уныло, как противостояние авиации. Ну тыкнул приоритетку. Очень увлекательный геймплей... Почему бы не сделать открытое голосование среди всех игроков, прямо в клиенте? Посмотреть, какому проценту игроков нужны утопки в рандоме. Было бы очень любопытно. Есть предположения, каким был бы результат? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #652 Опубликовано: 28 ноя 2021, 16:16:26 Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал: Пулять торпедки из инвиза, только наводящиеся и по чужому засвету. Разнообразие и другой геймплей. Ну ладно. Другие скорости, другие позиции. Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал: 4 минуты болталась немецкая десятка под моим Голиафом (ну и рядом, не прям под), если правильно помню. Правда, в прошлом патче, с лучшими возможностями по свету. Надо ли объяснять, что это были не самые приятные минуты в плане фокуса от красных? Если бы эсминец светил с 7 км, было бы легче? Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал: К моему глубокому сожалению, скорее всего, так и есть. Ну что поделать. Нет, конечно, и с ними адаптируемся, так или иначе, и от торпед технически можно увернуться, и лодку засветить и раздамажить. Все это реально. Но заниматься этим с учетом отдельных механик просто неинтересно и неприятно. Лично мне это почти настолько же неинтересно и уныло, как противостояние авиации. Ну тыкнул приоритетку. Очень увлекательный геймплей... Противостояние авику одной приоритеткой не ограничивается. На др. классах тоже увлекательный геймплей - навел прицел, нажал лкм, повторить много раз. Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал: Почему бы не сделать открытое голосование среди всех игроков, прямо в клиенте? Посмотреть, какому проценту игроков нужны утопки в рандоме. Было бы очень любопытно. Есть предположения, каким был бы результат? Нет предположений. Разработчики рассчитывают на 4-8%. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 835 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #653 Опубликовано: 28 ноя 2021, 16:21:28 Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Если бы эсминец светил с 7 км, было бы легче? Да. От него можно было бы скрыться за препятствием, в дымах ,его можно было бы прогнать рлской, или пострелять в него, и так далее. Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Противостояние авику одной приоритеткой не ограничивается. Очень часто ограничивается, когда не 1х1. Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал: На др. классах тоже увлекательный геймплей - навел прицел, нажал лкм, повторить много раз. Это на полном серьезе? Ладно, заканчиваю диалог после таких заявлений. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 379 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 579 боёв Жалоба #654 Опубликовано: 28 ноя 2021, 17:30:18 Сегодня в 15:11:19 пользователь Rivud сказал: Это просто данность, что в игру на самом деле играет не то что бы овердофига народу, чтобы моно было сделать нормальную выборку на тестовом сервере. Золотые слова! Так может, с учётом сказанного, не стоит устраивать над ними всё эти странные эксперименты? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #655 Опубликовано: 28 ноя 2021, 17:41:57 Сегодня в 19:21:28 пользователь Astrictt сказал: Это на полном серьезе? Ладно, заканчиваю диалог после таких заявлений. Пожалуй это перебор. Но и взаимодействие с авиком - это не одна кнопка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 379 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 579 боёв Жалоба #656 Опубликовано: 28 ноя 2021, 18:03:27 Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Нет предположений. Разработчики рассчитывают на 4-8%. У авиков 2-4%, а у подлодок будет 8? Но даже если так, то мнение >90% игроков о том, как они хотели бы играть, недостаточно значимо? Сегодня в 15:06:42 пользователь Panzer_krabe сказал: В бою все должно крутиться вокруг победы. Все, кто ей не способствуют, портят бой. В игре всё должно крутиться вокруг того, чтобы у игрока было желание до бесконечности нажимать кнопку В БОЙ. Всё, что этому не способствует противоречит самой сути игрового бизнеса. На мой взгляд - ПЛ типичный тому пример. Когда в нишевую игру пытаются вставить очень узко нишевую вещь, совершенно здесь лишнюю даже по видимой невооружённым и глазом статистике. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 128 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 320 публикаций 28 618 боёв Жалоба #657 Опубликовано: 28 ноя 2021, 18:26:33 Сегодня в 21:03:27 пользователь Aztec21 сказал: У авиков 2-4%, а у подлодок будет 8? Но даже если так, то мнение >90% игроков о том, как они хотели бы играть, недостаточно значимо? 92% нежелающих играть на подлодках != 92% нежелающих видеть подлодки в игре. Сегодня в 21:03:27 пользователь Aztec21 сказал: узко нишевую вещь, совершенно здесь лишнюю даже по видимой невооружённым и глазом статистике. По какой статистике это видно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 379 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 579 боёв Жалоба #658 Опубликовано: 28 ноя 2021, 19:28:53 Сегодня в 21:26:33 пользователь Panzer_krabe сказал: По какой статистике это видно? По моей 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 005 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 256 публикаций Жалоба #659 Опубликовано: 29 ноя 2021, 09:44:00 (изменено) В 28.11.2021 в 12:55:18 пользователь zerozux сказал: я в лк не смог,уж сильно скучно не осилил И предлагается альтернатива -игра на том что почему то назвали пл?)Уж более скучного геймплея вообще сложно представить)Минут 5 просто плыть ,любуясь природой и подводным миром)Играть в медленного эсминца с полированием импульса)))Ах да появилась же альтернатива-попытаться пройти невидимкой к авику и попытаться его утопить))) В 28.11.2021 в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: Почти у всех практически одинаково - с кормы. Расскажите это Очаковву)))И даже с кормы ГБ летят по разному -так что прежде чем флудить надо хотя бы посмотреть как это реализовано) В 28.11.2021 в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал: что исторично И для подтверждения эльфийности механик тут же заподлодочники вспоминают про историчность) Изменено 29 ноя 2021, 09:48:41 пользователем sudak68 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #660 Опубликовано: 29 ноя 2021, 15:18:57 В 28.11.2021 в 15:41:40 пользователь Rivud сказал: С учетом что у вас 0 боев на новых АВ - я не думаю что вы в состоянии адекватно оценить все сложности игры на новых АВ, поэтому не вам судить что там сказки и что субъективщина. Ах вот оно как, а тут от этого индивида столько постов оффтопика про то как АВ играются, и такого убедительного (для тех кто на АВ не играл никогда). По подлодкам подозреваю аргументация того же уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию