Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Изменения подводных лодок

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 290 боёв

0e9f6362-37f8-11ec-9a70-8cdcd4b147d4.jpg

 

Подводные лодки уже целое обновление участвуют в Случайных боях на основном сервере, и мы благодарим наших игроков за бои, сыгранные на подводных лодках и против них, а также за обратную связь, которая помогает нам создавать новый класс и делать игру на нем и против него более интересной.

В обновлении 0.10.10 будет сделан ряд важных изменений класса, основанных на собранных данных и отзывах игроков.

Изменение торпед

Единственное значимое вооружение подводной лодки — её торпедные аппараты. Такие механики, как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе.

Однако, хоть по имеющимся данным торпеды подводных лодок и не являются избыточно сильными, обратная связь от игроков указывает на то, что в текущей реализации торпеды подлодок одновременно эффективны и просты в применении и, при этом, им довольно тяжело противодействовать. При грамотном использовании акустических импульсов игрок на подводной лодке получает «всё и сразу» — и наведение торпед, и повышенный урон, а взаимодействие с такими торпедами на других классах может быть весьма неприятным.

Чтобы решить эту проблему, сохранив уникальный игровой процесс подводных лодок, мы разделяем их торпеды на два типа. Они будут получать разные бонусы от акустических импульсов.

  • Первый тип — наводящиеся торпеды. Их маневренность будет снижена, а дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза. Остальные параметры соответствуют тем, что есть у торпед подводных лодок на текущий момент. При действующем эффекте от одного импульса активируется наведение на цель. Эффект от второго импульса улучшает наведение, но не делает его лучше, чем сейчас на основном сервере, и не влияет на наносимый торпедой урон.
  • Второй тип — торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго — повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали.
 
f21b039a-38bf-11ec-9500-8cdcd4b147d4_120

 

Подводные лодки VI уровня будут иметь только наводящиеся торпеды, а субмарины VIII и X уровней — оба типа. Механика переключения типов торпед будет такой же, как у суперэсминца flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcspecial_5d797363651721d76cdb3439cd23845b Yamagiri: на смену потребуется некоторое время, но при этом состояние торпедных аппаратов будет таким же, как было перед началом смены торпед.

Разделение создаст для игрока на подводной лодке выбор между «точностью» и «уроном» и существенно улучшит игровой опыт для остальных классов.

 
Характеристики альтернативных торпед:
Скрытый текст

 

 

Salmon

  • Время перезарядки: 48 с;
  • Время смены типа торпед: 5 с;
  • Дальность хода: 11 км;
  • Максимальный урон: 11 600;
  • Скорость хода: 86 уз.

Balao

  • Время перезарядки: 46 с;
  • Время смены типа торпед: 5 с;
  • Дальность хода: 12 км;
  • Максимальный урон: 11 600;
  • Скорость хода: 89 уз.

U-190

  • Время перезарядки: 58 с;
  • Время смены типа торпед: 5 с;
  • Дальность хода: 12,5 км;
  • Максимальный урон: 12 033;
  • Скорость хода: 77 уз.

U-2501

  • Время перезарядки: 77 с;
  • Время смены типа торпед: 5 с;
  • Дальность хода: 14 км;
  • Максимальный урон: 12 033;
  • Скорость хода: 82 уз.

 

 

Обзор подводной лодки на глубине

Помимо нанесения урона, подводные лодки обладают и весьма неплохими возможностями по обнаружению кораблей противника из-под воды. Мы решили, что на данный момент эти возможности лишние и не слишком хорошо вписываются в концепцию класса. Поэтому базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, будет уменьшена до 2 км, а в одном из будущих обновлений заменена на механику гарантированного обнаружения. Таким образом, субмарины больше не смогут «светить» противника, находясь в относительной безопасности.

Переключение глубин и изменение заметности субмарин

Постоянно переключаясь между всплытием и перископной глубиной, игроки могли снизить заметность подводной лодки, при этом не расходуя батарею из-за того, что заметность начинала меняться почти сразу при изменении глубины. Такой игровой процесс мы не считаем правильным, поэтому теперь изменения заметности будут происходить в перископном положении и на предельной глубине.

Продолжение теста

Хотя эти изменения существенно влияют на игровой процесс, есть много механик, связанных с подводными лодками, которые пока не затронуты. Чтобы как можно лучше протестировать подводные лодки и решить, какие ещё изменения могут потребоваться, нам нужно больше данных. Поэтому даже с учётом запланированных правок в обновлении 0.10.10 мы сейчас продолжаем тест. Бои, сыгранные до релиза 0.10.10, и отзывы по ним, всё ещё очень полезны.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 26
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 858 боёв
Сегодня в 07:46:00 пользователь Kirito______ сказал:

Механика переключения типов торпед будет такой же, как у суперэсминца flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcspecial_5d797363651721d76cdb3439cd23845b Yamagiri

А нельзя было просто указать механику переключения?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
3 545 боёв

В чем нерф ПЛ то? Осталось все то же ничего не поменяли.

Это добавили новой головной работы для других? Теперь я в голове должен держать ещё одну "механику" во время боя? 

С введением подлодок как минимум советская ветка ЛК теперь по большей части отключена из рандома. Молодцы.

 

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 053 публикации
Сегодня в 09:46:00 пользователь Kirito______ сказал:

будет сделан ряд важных изменений класса

 "Спасибо" за изменения и "улучшения"! Играть теперь в это ..., нет ни какого желания!

  • Плюс 18
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[BRZZS]
Участник
432 публикации
27 935 боёв
Сегодня в 09:03:16 пользователь sv9zist122090 сказал:

В чем нерф ПЛ то? Осталось все то же ничего не поменяли.

Раньше, попавший на дв импульс кр с прожатой ремкой был трупом на 99%. Эсм на 80 примерно.

Ничего не поменяли, да.

Двоякое чувство, с вводом пл не было никакого желания играть на лк и кр, теперь на пл ))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 858 боёв
Сегодня в 09:03:16 пользователь sv9zist122090 сказал:

В чем нерф ПЛ то?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 09:03:16 пользователь sv9zist122090 сказал:

В чем нерф ПЛ то? Осталось все то же ничего не поменяли.

Такое впечатление, что вы не играли на ПЛ:

1) Убрали цитадельный (увеличенный) урон в случае попадания торпед по ЛК/КР с двукратно помеченным сектором и выдали дополнительные торпеды с увеличенным уроном которые наводятся только по вертикали (считай - точь в точь как торпеды эсминцев, только при пуске из-под воды потребуется маркировать цель, чтобы торпы всплыли).

2) Ранее на глубинах до предельной ПЛ могла светить вражеские корабли в радиусе их обнаружения с воздуха. Теперь это заменено на обнаружение в радиусе 2х км. Прощай проходы в тыл, так как если раньше можно было с предельной глубины осторожно всплыть на один уровень и посмотреть сколько рядом с вами ЛК/КР и если что нырнуть обратно на пределку, то теперь для этого нужно всплывать полностью, что чревато сюрпризами в виде крейсера или ЛК в трех км от борта. Плюс увеличилась командозависимость, так как теперь для ПЛ в подводном положении нужен свет, сама она уже ничего не может.

3) Снижена маневренность торпед и увеличена дистанция прекращения наведения на ЭМ и КР. Читай - теперь эсминцы и КРы будут так же легко уворачиваться, как и ЛК.

 

Собственно смещение игры на ПЛ в сторону геймплея торпедного инвизника - простреливать неуправляемыми торпедами дымы/проходы, пытаться посадить а них бортоходов, по наступающим целям - торпеды с наведением в надежде поймать в маневре. Смысла лезть при этом на сторону противника или играть от подводного положения стало ощутимо меньше.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 220 боёв
Сегодня в 11:03:35 пользователь Rivud сказал:

Теперь это заменено на обнаружение в радиусе 2х км.

Моя довольна,сейчас один такой всплыл в 5 км от моего раскрученного пмк,получил еще два авиаудара на голову.Бедняга даже забыл про торпеды.:Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 11:03:35 пользователь Rivud сказал:

Прощай проходы в тыл, так как если раньше можно было с предельной глубины осторожно всплыть на один уровень и посмотреть сколько рядом с вами ЛК/КР и если что нырнуть обратно на пределку, то теперь для этого нужно всплывать полностью, что чревато сюрпризами в виде крейсера или ЛК в трех км от борта

Расходник шумопеленгация при помощи которого можно посмотреть кто рядом в радиусе 6км вам тоже отобрали?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:00:59 пользователь DummyCharacter сказал:

Расходник шумопеленгация при помощи которого можно посмотреть кто рядом в радиусе 6км вам тоже отобрали?

Нет. Проблема в том, что при этом вы прямо заявите окружающим, что в радиусе 6км подлодка еще до того как сделаете первый пуск торпед.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 12:08:21 пользователь Rivud сказал:

Нет. Проблема в том, что при этом вы прямо заявите окружающим, что в радиусе 6км подлодка еще до того как сделаете первый пуск торпед.

и как это связано с нынешней невозможностью прохода в тыл, о чем стоял плач ярославны чуть выше?

  • Плюс 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:10:41 пользователь DummyCharacter сказал:

и как это связано с нынешней невозможностью прохода в тыл, о чем стоял плач ярославны чуть выше?

С тем, что это теперь сделать сложнее в силу либо шанса пропалить себя при активации шумопеленгатора (одно дело когда тебя не ждут, а другое дело когда уже известно что ты тут), либо в с полной слепотой под водой и риском спалить себя при всплытии.

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 858 боёв

Почему снятие и продажа модернизаций с ПЛ на таких же условиях что и с прокачиваемых кораблей? Может акция какая будет чтоб их продать  без потерь ?

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Сообщение приведено к соответствию с правилами форума.
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации
Сегодня в 11:03:35 пользователь Rivud сказал:

то теперь для этого нужно всплывать полностью, что чревато сюрпризами в виде крейсера или ЛК в трех км от борта

Ну чревато это больше для ЛК и КР, так как ГК довернуть они не успеют в 90% случаев, а ПМК в игре больше для смеха. Способность ПЛ всплыть, мгновенно отстреляться и нырнуть никуда не делась.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:53:59 пользователь mishastirlitz сказал:

Ну чревато это больше для ЛК и КР, так как ГК довернуть они не успеют в 90% случаев, а ПМК в игре больше для смеха. Способность ПЛ всплыть, мгновенно отстреляться и нырнуть никуда не делась.

Это если вы всплыли на них носом. А если на немце и кормой к цели? Разворот на 180 градусов - порядка 30 секунд. Ну и у ЛК есть помимо ГК/ПМК еще и авиаудары, угостить которыми на таком расстоянии всплывшего подводника труда не составит. А КРы бывают очень разные и не у всех башни к корпусу приварены.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 472 боя

Кто-нибудь уже ходил в рандом? Как там с новыми лодками живётся? У линкоро-бояр начало получаться играть против самого малочисленного класса в игре или пока ещё не очень? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Обещанный подводный торпедный прицел завезли?

Или ПЛ теперь для всех одинаково безопасны?)

Изменено пользователем Fremen_Fedaykin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 12:53:59 пользователь mishastirlitz сказал:

а ПМК в игре больше для смеха

Возможно для других классов и так, но не для подлодок, поскольку последние получают урон от сплэша. Когда под моим Амаги (ну ладно, не совсем Амаги. Игнис Пургатио) всплыла подлодка, ПМК хватило пяти секунд, что отправить наглеца обратно на дно. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Очень надо изменить балансер, 5-6 треугольничков + авик это неиграбельно. Я понимаю конечно что у вас тесты и если вы ограничите лодки в один слот с эсминцами то у вас там что нить не так соберётся из данных, и вам удобнее как есть, но это отвратительно. Я после первого же такого боя выключаю игру и всё, и хватит, это невозможно. Такая игра не вызывает ничего кроме раздражения.

Ну и пощадите вы немцев с итальянцами, бомбы под себя для хай левел крейсеров это не серьёзно, дайте им авиаудар. А то что толку что я на гинденбурге или бриндизи вижу лодку в 6км от себя, я не могу с ней ничего сделать, пойти на неё я не могу до тех пор пока фланг не очистят от других кораблей, иначе это дорога в один конце да ещё и без результата.

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
3 545 боёв
Сегодня в 13:57:46 пользователь JorgeDePaques сказал:

РЕЗЮМЕ. в 10.8 и особенно 10.9 постоянно был в топе на Пл с уроном около 100к и парой фрагов 

Ещё спрашивают почему игроки не любят подводки. 

Жаль серверной статистики нет по ним, вот бы поделились :fish_cute_2:

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×