Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Изменения подводных лодок

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал:

А линкор не отрегенится, как и очки.

Курф отхиливает около 70% свеого ХП. И я на нем неоднократно уходил в порт с полностью отработавшими на 100% хилками, так как пожаров и фугасного урона в боях выше крыши.

 

Так что говорить о том, что мол Ав самолеты отрегенит, а ЛК тут вообще ничего не можем - не есть корректно.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал:

Так и у другого авика самолеты регенятся. А линкор не отрегенится, как и очки.

А у линкоров есть хилки, вполне могут отрегениться, если не утонули. и намного быстрее, чем самолеты.

Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал:

Конечно, норм противодействие торпедам 11-12км. Тут даже сомнений быть не может.

11-12 км на 8 уровне, на 6 10-11км. На 8 уровне авиаудар 5+4км. Вполне норм. Не забываем, что торпеды идут не по прямой, соответственно на 11-12 км можно дотянуться только в идеальных условиях, которые не встречаются почти никогда.

Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал:

Правда, есть еще наведение, но это, конечно, мелочи.

Есть, с радиусом больше, чем у авиков и прекращением на довольно большой дистанции. От этого наведения полностью спасают довольно простые маневры.

Сегодня в 17:01:31 пользователь Astrictt сказал:

Это до кого же великие и ужасные эсминцы не могут добраться? Защитники ав и пл, в большинстве своем, только и говорят, какие эсмы имбы безальтернативные.

Не знаю, я не вижу задач, которые решали бы лодки. Они просто есть, они раздражают, будучи сомнительно эффективными. Польза же от них мне непонятна, от слова совсем.

До группы кораблей, напичканной гапами и рлс, например. До прячущихся за островами.

Задачи примерно те же, что и у эсминцев - свет, захват, урон по тяжелым кораблям. Но выполняемые немного по-другому. Подлодка может подойти ближе для пуска, соответственно выше шанс нанести урон. Но из-за низкой подвижности выход на дистанцию атаки более долгий и меньше район действий.

Если они бесполезны, то от чего такое раздражение?

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:20:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если они бесполезны, то от чего такое раздражение?

Совсем бесполезными я их не называл. Тут, скорее, что-то напоминающее Смолу, что ли. Дико токсичные при чужом засвете, мешающие противодействовать всему остальному, но мало что могут самостоятельно, и слабо влияют на бой в большинстве случаев. Очередной зависимый от команды дд, от которого в реальных условиях мало что помогает.

А раздражение от пачки отдельных механик, которые непонятно зачем нужны. Нам точно нужно еще раз пройтись по этому кругу, или просто вспомним предыдущие диалоги?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 17:32:33 пользователь Astrictt сказал:

Совсем бесполезными я их не называл. Тут, скорее, что-то напоминающее Смолу, что ли. Дико токсичные при чужом засвете, мешающие противодействовать всему остальному, но мало что могут самостоятельно, и слабо влияют на бой в большинстве случаев. Очередной зависимый от команды дд, от которого в реальных условиях мало что помогает.

А раздражение от пачки отдельных механик, которые непонятно зачем нужны. Нам точно нужно еще раз пройтись по этому кругу, или просто вспомним предыдущие диалоги?

Ну, дико токсичные эсминцы почему-то никому не мешают. Если позади эсминца стоит линкор, то он может кататься вокруг тебя как хочет и присылать пачки торпед без всякого предупреждения. А ты не можешь толком маневрировать, потому что линкор только и ждет, когда ты подставишь борт. Но это почему-то считается нормальным.

Подлодка - это не чистый дд, она и светить может, и точки брать, правда этого ее упорно хотят лишить. А дамажит она слабо, на уровне эсминцев.

Раздражает импульс? Меня тоже. Я бы его вообще убрал, оставив только прямые торпеды с нормальным уроном. Но взамен добавил бы лодке автономности и маскировки - подходить ведь придется ближе, чем эсминцы, т.к. торпед в залпе мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Получите обратную связь по подводным лодкам. 

 

Нужно уточнить, что бы разработчики не подумали что я извергаю негатив к самому классу.

Я ждал ПЛ с расчетом, что они принесут новое в игру. И на тесте они были сильные против игроков которые игнорировали их, НО те кто знал как бороться с ПЛ: понимали как увернуться от торпеды, как вести себя если сонар попал в корму/нос/центр корабля, знали как уйти от торпед. Сейчас же попасть торпедами невероятно сложно. На грани везения. 

 

Использовал я акустические торпеды (которые созданы для борьбы с манёвренными целями).

В линкор попасть они не могут. Не понимаю почему, 2 раза попал импульсом в одну точку жду, линкор шел бортом и перед самым столкновение повернулся не полным ромбом. Торпеды прошли мима. 

Встретились мне 2 крейсера, которые шли бортом, без каких либо маневров. В обоих я попал 2 раза импульсом, торпеды пустил широким веером. Первый крейсер просто остановился, (не поворачивал вообще) торпеды прошли перед ним. Второй крейсер немного сманеврировал (немного - это значит он повернул руль в право, затем в лево и выровнял, оставшись на прежнем курсе) торпеды прошли спереди и зади от него. 

 

ВОПРОС: Как играть на слабых торпедах с 8500 +/- урона, которые созданы для борьбы с манёвренными целями и которые по линкорам попасть не могут? 

С неконтактным взрывателем торпеды также себя ведут, линкор идет бортом видит торпеды, остановился пропустил их вперед. :cap_wander_2:

 

Вторая проблема, противники спамят авиабомбами в слепую, ориентируясь от куда пришел пинг.  Из-за того, что сектор сброса вытянутый, они скорее всего попадут. 

 

ВОПРОС: Зачем в игре класс, которые имеет засвет как у эсминца. Маневренность хуже, ходовые качества хуже, эффективность торпеды - хуже

Кто объяснит, зачем мне пересаживаться на ПЛ с торпедного эсминца?

Скрытый текст

1732778291_.thumb.PNG.7b28d418662b3f5a35edf5aaf892bcbf.PNG

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 17:05:35 пользователь Rivud сказал:

Курф отхиливает около 70% свеого ХП.

 

Так что говорить о том, что мол Ав самолеты отрегенит, а ЛК тут вообще ничего не можем - не есть корректно.

Ну да, особенно после торпов и ББ бомб, прям изи отхилит. К вопросу о том что не корректно :Smile-_tongue:

Изменено пользователем anonym_D1qRxyVcEXVy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:42:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Раздражает импульс? Меня тоже. Я бы его вообще убрал, оставив только прямые торпеды с нормальным уроном. Но взамен добавил бы лодке автономности и маскировки - подходить ведь придется ближе, чем эсминцы, т.к. торпед в залпе мало.

Не только импульс. Глубинки, например, тоже мутная вещь. У всех кораблей по-разному сбрасываются. Не поймешь, как целиться. И очень большое время перезарядки у гб. Минуту-полторы может запросто светить почти  безнаказанно. Уход на глубину от гапа - тоже странно. То есть на глубине 20 метров и расстоянии 4км ее видно, а на глубине 40 (или сколько там) и расстоянии 100м не видно. Потому что логика. Не, я понимаю, допущения, но... Оно же потом всплывает и светит, а у тебя уже другие заботы.

Это еще ладно, подпилили наведение... Не знаю, у меня чем дальше, тем только сильнее ощущение, что неприятно будет одновременно играть и на этом классе, и против него. Поэтому я против его введения в общий рандом в принципе. Либо будет токсичное нечто, либо занерфленное до полной неиграбельности нечто. Не вижу третьего. И не вижу, зачем оно нужно, с чем таким оно будет справляться, что не могут эсмы, авики, дымные/заостровные кр, и так далее.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал:

Глубинки, например, тоже мутная вещь. У всех кораблей по-разному сбрасываются. Не поймешь, как целиться.

Почти у всех практически одинаково - с кормы. Только Европа хитро вывернутая. Целиться также легко как брать упреждение по надводным кораблям.

Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал:

И очень большое время перезарядки у гб. Минуту-полторы может запросто светить почти  безнаказанно.

Светить сейчас можно только над водой, где подлодку достает гк.

Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал:

Уход на глубину от гапа - тоже странно. То есть на глубине 20 метров и расстоянии 4км ее видно, а на глубине 40 (или сколько там) и расстоянии 100м не видно. Потому что логика. Не, я понимаю, допущения, но... Оно же потом всплывает и светит, а у тебя уже другие заботы.

Ничего странного. Слышали про слой скачка? Он препятствует обнаружению находящихся под ним объектов гидроакустическими средствами.

Сегодня в 18:04:09 пользователь Astrictt сказал:

Либо будет токсичное нечто, либо занерфленное до полной неиграбельности нечто. Не вижу третьего. И не вижу, зачем оно нужно, с чем таким оно будет справляться, что не могут эсмы, авики, дымные/заостровные кр, и так далее.

Думаю, баланс найти можно. А нужно оно затем, что исторично и добавляет разнообразия игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Светить сейчас можно только над водой, где подлодку достает гк.

Ну да, на рабочей не поболтаться под каким-нибудь кр.

Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почти у всех практически одинаково - с кормы. Только Европа хитро вывернутая. Целиться также легко как брать упреждение по надводным кораблям.

Не буду комментировать это.

Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ничего странного. Слышали про слой скачка? Он препятствует обнаружению находящихся под ним объектов гидроакустическими средствами.

Там о других глубинах речь, и он еще должен образоваться, нужны условия. А тут он везде и одинаковый. Очень притянуто.

Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Думаю, баланс найти можно.

Думаю, нельзя. Время покажет.

Сегодня в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

А нужно оно затем, что исторично и добавляет разнообразия игре.

Исторично? Это вот исторично? Импульсы, меняющие характеристики торпед, и весь вот этот эльфизм еще и историчны?.. Это не говоря о том, что непосредственное участие пл в эскадренных сражениях - исключение из правил. 

Разнообразие-то в чем? Еще одна разновидность торпедных эсмов, которые тут так критикуют многие защитники ав и пл? Только зачем-то с пачкой отдельных механик. По мне, лучше бы просто еще ветку-другую торпедных эм запилили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал:

Ну да, на рабочей не поболтаться под каким-нибудь кр.

Недолго можно. Потом кончится автономность, если к тому времени не забросают глубинками.

Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал:

Там о других глубинах речь, и он еще должен образоваться, нужны условия. А тут он везде и одинаковый. Очень притянуто.

Цифры условны. Что мешает нынешние 40м обозвать, например, 150м? Тем более, учитывая масштабы лодки, оно реально больше похоже на 150, чем на 40.

Везде и одинаковый, притянуто? Ну и что, это игра, тут много чего притянуто. Например, одновременное выкашивание самолетов и заливание линкора фугасами из универсального калибра. Ну бред же. Или работа ПВО сквозь дым - большой корабль с кучей вспышек артиллерийского огня значит в дыму не видно, а группу самолетов отлично видно. Или гап и рлс пробивающие любые острова. И т.д. и т.п.

Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал:

Думаю, нельзя. Время покажет.

Думаю, действительно покажет. Потому что подлодкам быть.

Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал:

Исторично? Это вот исторично? Импульсы, меняющие характеристики торпед, и весь вот этот эльфизм еще и историчны?

Участие подлодок в боевых операциях и потопление ими боевых кораблей исторично. Притянутого эльфизма хватает и на др. классах.

Сегодня в 18:29:53 пользователь Astrictt сказал:

Разнообразие-то в чем? Еще одна разновидность торпедных эсмов, которые тут так критикуют многие защитники ав и пл? Только зачем-то с пачкой отдельных механик.

Еще одна разновидность торпедных эсмов, но с другими механиками. В результате и геймплей несколько другой.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

геймплей несколько другой

Пулять торпедки из инвиза, только наводящиеся и по чужому засвету. Разнообразие и другой геймплей. Ну ладно.

Сегодня в 18:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Недолго можно. Потом кончится автономность, если к тому времени не забросают глубинками.

4 минуты болталась немецкая десятка под моим Голиафом (ну и рядом, не прям под), если правильно помню. Правда, в прошлом патче, с лучшими возможностями по свету. Надо ли объяснять, что это были не самые приятные минуты в плане фокуса от красных? И ничего мы лодке сделать не могли, потому что она могла в маневр от гб, и держалась близко ко мне и еще одному кораблю с самолетами.

 

Эльфизма и притянутости действительно полно и там, просто не надо историчность в качестве аргумента про "это" приводить.

Сегодня в 18:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Думаю, действительно покажет. Потому что подлодкам быть.

К моему глубокому сожалению, скорее всего, так и есть. Ну что поделать.

Нет, конечно, и с ними адаптируемся, так или иначе, и от торпед технически можно увернуться, и лодку засветить и раздамажить. Все это реально. Но заниматься этим с учетом отдельных механик просто неинтересно и неприятно. Лично мне это почти настолько же неинтересно и уныло, как противостояние авиации. Ну тыкнул приоритетку. Очень увлекательный геймплей...

 

Почему бы не сделать открытое голосование среди всех игроков, прямо в клиенте? Посмотреть, какому проценту игроков нужны утопки в рандоме. Было бы очень любопытно. Есть предположения, каким был бы результат?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал:

Пулять торпедки из инвиза, только наводящиеся и по чужому засвету. Разнообразие и другой геймплей. Ну ладно.

Другие скорости, другие позиции.

Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал:

4 минуты болталась немецкая десятка под моим Голиафом (ну и рядом, не прям под), если правильно помню. Правда, в прошлом патче, с лучшими возможностями по свету. Надо ли объяснять, что это были не самые приятные минуты в плане фокуса от красных?

Если бы эсминец светил с 7 км, было бы легче?

Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал:

К моему глубокому сожалению, скорее всего, так и есть. Ну что поделать.

Нет, конечно, и с ними адаптируемся, так или иначе, и от торпед технически можно увернуться, и лодку засветить и раздамажить. Все это реально. Но заниматься этим с учетом отдельных механик просто неинтересно и неприятно. Лично мне это почти настолько же неинтересно и уныло, как противостояние авиации. Ну тыкнул приоритетку. Очень увлекательный геймплей...

Противостояние авику одной приоритеткой не ограничивается. На др. классах тоже увлекательный геймплей - навел прицел, нажал лкм, повторить много раз.

Сегодня в 18:58:34 пользователь Astrictt сказал:

Почему бы не сделать открытое голосование среди всех игроков, прямо в клиенте? Посмотреть, какому проценту игроков нужны утопки в рандоме. Было бы очень любопытно. Есть предположения, каким был бы результат?

Нет предположений. Разработчики рассчитывают на 4-8%.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если бы эсминец светил с 7 км, было бы легче?

Да. От него можно было бы скрыться за препятствием, в дымах ,его можно было бы прогнать рлской, или пострелять в него, и так далее.

Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Противостояние авику одной приоритеткой не ограничивается.

Очень часто ограничивается, когда не 1х1.

Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

На др. классах тоже увлекательный геймплей - навел прицел, нажал лкм, повторить много раз.

Это на полном серьезе? Ладно, заканчиваю диалог после таких заявлений.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 399
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 059 боёв
Сегодня в 15:11:19 пользователь Rivud сказал:

Это просто данность, что в игру на самом деле играет не то что бы овердофига народу, чтобы моно было сделать нормальную выборку на тестовом сервере.

Золотые слова! Так может, с учётом сказанного, не стоит устраивать над ними всё эти странные эксперименты? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 19:21:28 пользователь Astrictt сказал:

Это на полном серьезе? Ладно, заканчиваю диалог после таких заявлений.

Пожалуй это перебор. Но и взаимодействие с авиком - это не одна кнопка.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 399
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 059 боёв
Сегодня в 19:16:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет предположений. Разработчики рассчитывают на 4-8%.

У авиков 2-4%, а у подлодок будет 8? Но даже если так, то мнение >90% игроков о том, как они хотели бы играть, недостаточно значимо? 

Сегодня в 15:06:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

В бою все должно крутиться вокруг победы. Все, кто ей не способствуют, портят бой.

В игре всё должно крутиться вокруг того, чтобы у игрока было желание до бесконечности нажимать кнопку В БОЙ. Всё, что этому не способствует противоречит самой сути игрового бизнеса. На мой взгляд - ПЛ типичный тому пример. Когда в нишевую игру пытаются вставить очень узко нишевую вещь, совершенно здесь лишнюю даже по видимой невооружённым и глазом статистике. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
Сегодня в 21:03:27 пользователь Aztec21 сказал:

У авиков 2-4%, а у подлодок будет 8? Но даже если так, то мнение >90% игроков о том, как они хотели бы играть, недостаточно значимо?

92% нежелающих играть на подлодках != 92% нежелающих видеть подлодки в игре.

Сегодня в 21:03:27 пользователь Aztec21 сказал:

узко нишевую вещь, совершенно здесь лишнюю даже по видимой невооружённым и глазом статистике.

По какой статистике это видно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 399
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 059 боёв
Сегодня в 21:26:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

По какой статистике это видно?

По моей :Smile_glasses: 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
844 публикации
В 28.11.2021 в 12:55:18 пользователь zerozux сказал:

я в лк не смог,уж сильно скучно не осилил

И предлагается альтернатива -игра на том что почему то назвали пл?)Уж более скучного геймплея вообще сложно представить)Минут 5 просто плыть ,любуясь природой и подводным миром)Играть в медленного эсминца с полированием импульса)))Ах да появилась же альтернатива-попытаться пройти невидимкой к авику и попытаться его утопить)))

В 28.11.2021 в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почти у всех практически одинаково - с кормы.

Расскажите это Очаковву)))И даже с кормы ГБ летят по разному -так что прежде чем флудить надо хотя бы посмотреть как это реализовано)

В 28.11.2021 в 18:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

что исторично

И для подтверждения эльфийности механик тут же заподлодочники вспоминают про историчность)

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.11.2021 в 15:41:40 пользователь Rivud сказал:

С учетом что у вас 0 боев на новых АВ - я не думаю что вы в состоянии адекватно оценить все сложности игры на новых АВ, поэтому не вам судить что там сказки и что субъективщина.

Ах вот оно как, а тут от этого индивида столько постов оффтопика про то как АВ играются, и такого убедительного (для тех кто на АВ не играл никогда). По подлодкам подозреваю аргументация того же уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×