Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lartmin

Симулятор безконечной стрельбы!

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации
471 бой

В чём смысл и от чего зависит победа? В чем смысл, когда игровая механника сводится к безконечной перестрелки? Укрыться нельзя, спрятаться нельзя, попал под безконечный обстрел - плыви в ангар. В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!, или твоя команда. Когда в команде кораблей меньше - получаем меньше стволов безконечных выстрелов. В итоге получаем победу той команды, в которой больше стволов безконечного обстрела! Думаю это примитивно.

По факту корабли - это симулятор дальней безконечной перестрелки. Кто кого перестрелял, тот и победил. Причём твоё участие в победе минимальное. 

Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Если снаряды иссякли, перезарядка увеличивается на 500% и стреляем дальше
 

Изменено пользователем Lartmin
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 18
  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 920
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 831 публикация
28 045 боёв
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

лимит по боеприпасам

а как по Вашему мнению должен определяться этот лимит?

а не приведет ли это к тому, что кто-то будет наоборот весь бой прятаться и экономить чтобы в конце боя ворваться и зарешать (а по факту бесплатно отдаться и быть еще более бесполезным, чем "обтиратели синей линии")

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 411 публикация
12 431 бой
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Игру спасет лимит по боеприпасам.

Скорее обратное!

По израсходовании боезапаса,игроки начнут сближаться (коль скоро вы так за это топите) и сливаться,ну или если повезёт-забрать в порт кого нибудь из красных.

 

Игра сольётся в небытие быстрее чем (пардон) аашка в канализацию.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 146
[COOP]
Участник
886 публикаций
17 733 боя
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:
  Показать содержимое

 

если и зенитные снаряды будут ограничены , то авианосцы обрадуются :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
164 публикации
32 786 боёв
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

попал под безконечный обстрел - плыви в ангар
 

В порт.

 

Вас раскрыли.

Изменено пользователем awesorne
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 22
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Игру спасет лимит по боеприпасам.

Ещё на АТ предлагалось ввести реальные БК по количеству и по составу по типам снарядов.

Торпеды тоже предлагали ограничить.

 

  В 27.11.2021 в 15:48:50 пользователь Tigris_Albus сказал:

если и зенитные снаряды будут ограничены , то авианосцы обрадуются 

На АВ сломать авиационный завод и вернуть реальные составы авиагрупп... :)_

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 146
[COOP]
Участник
886 публикаций
17 733 боя
  В 27.11.2021 в 16:02:19 пользователь Darth_Vederkin сказал:

На АВ сломать авиационный завод и вернуть реальные составы авиагрупп... :)_

и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

В чём смысл и от чего зависит победа? В чем смысл, когда игровая механника сводится к безконечной перестрелки? Укрыться нельзя, спрятаться нельзя, попал под безконечный обстрел - плыви в ангар. В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!, или твоя команда. Когда в команде кораблей меньше - получаем меньше стволов безконечных выстрелов. В итоге получаем победу той команды, в которой больше стволов безконечного обстрела! Думаю это примитивно.

По факту корабли - это симулятор дальней безконечной перестрелки. Кто кого перестрелял, тот и победил. Причём твоё участие в победе минимальное. 

Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Если снаряды иссякли, перезарядка увеличивается на 500% и стреляем дальше
 

Клоунада какая то, не все корабли умеют в принципе стрелять, это во первых. Во вторых, если сделать конечные снаряды, то игра превратится в конченое стоялово - привет танки- где все будут за островами прятатся и ждать по 20 мин. Авики когда то были с конечными самолётами, ничего хорошего не вышло

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 513
Участник
1 478 публикаций
20 244 боя

Можно ещё сделать что капитаны с большим количеством перков будут меньше жить в бою, скажем минус 30 секунд за очко умений. Сильно прокаченный капитан будет умирать от старости в бою через 10 минут после его начала, потом корабль будет воевать без капитана, это будетжызненно! :Smile_bajan2:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 155
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 610 публикаций
13 545 боёв
  В 27.11.2021 в 15:48:50 пользователь Tigris_Albus сказал:

если и зенитные снаряды будут ограничены , то авианосцы обрадуются :Smile_Default:

Неее, ведь будут ограничены и самолеты и бензин и бомбы и торпеды и ракеты и патроны, а так же у летчиков вероятность проблем с желудком.

  В 27.11.2021 в 16:04:54 пользователь Tigris_Albus сказал:

и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами :Smile_Default:

Не всеми, а примерно половиной, за раз все самолеты взлететь не могли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
  В 27.11.2021 в 17:01:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

за раз все самолеты взлететь не могли.

За то могли подождать в воздухе, рядом с авианосцем...:Smile_coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 503 боя
  В 27.11.2021 в 16:24:46 пользователь andrei54fdh сказал:

Клоунада какая то, не все корабли умеют в принципе стрелять, это во первых. Во вторых, если сделать конечные снаряды, то игра превратится в конченое стоялово - привет танки- где все будут за островами прятатся и ждать по 20 мин. Авики когда то были с конечными самолётами, ничего хорошего не вышло

Боезапас снарядов у любого корабля в игре намного больше, чем 20 минутный бой. Проблемы с боезапасом  основного вооружения были у любимой жены разрабов-торпедозаводов, у большинства эсминцев  был один залп в ТА. Японские эсм могли иметь доп комплект. У старых авиков все было хорошо с конечными самолетами, проблемы были у остальных кораблей по причине быстрой кончины оных после налетов авианосца:Smile_trollface:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Кто кого перестрелял, тот и победил

Ну наконец-то хоть кто-то уловил, в чем суть этой игры!:cap_like:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 031
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 137 публикаций
28 314 боёв
  В 27.11.2021 в 16:04:54 пользователь Tigris_Albus сказал:

и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами

Если серьезно, то АВ редко атаковали полным составом ударки. За раз обычно поднимался strike desk - столько самолетов, сколько помещалось на палубу и могло взлететь. Т.е. в процессе взлета лифты не использовались. Как правило, это где-то половина всей ударки. Если же во время взлетных операций поднимать машины из ангара, то взлет сильно затягивался, что уменьшало радиус удара и повышало опасность попасть под атаку с забитой палубой.

  В 27.11.2021 в 17:35:27 пользователь Eger_boec сказал:

У старых авиков все было хорошо с конечными самолетами, проблемы были у остальных кораблей по причине быстрой кончины оных после налетов авианосца:Smile_trollface:

Нормально было, крики в чате "я пустой, дальше сами" были в двух боях из трех. И это правильно, это мотивировало играть против АВ.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
  В 27.11.2021 в 15:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя.

Игра от предельной дистанции редко бывает эффективной. Для влияния на бой необходимо сближаться. А лимит боеприпасов тут вряд ли введут - он не нужен. Это не танки.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
471 бой
  В 27.11.2021 в 18:02:39 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Игра от предельной дистанции редко бывает эффективной. Для влияния на бой необходимо сближаться. А лимит боеприпасов тут вряд ли введут - он не нужен. Это не танки.

В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости. Или эсминец потопит безконечными торпедами, которыми стреляет по КД.
Зачем думать или выцеливать, когда снаряды безконечны !? Не сближайся и с далека расстреливай что видишь по КД. 
В танках такой проблемы нет. Когда есть лимит игрок думает, тратить его или нет. Когда с далека будет видна лишь 1/4 часть танка, а остальное за домом или холмом, игрок не будет стрелять! Зная что промохнется и что есть лимит по снарядам! Когда в кораблях просто стреляй по КД ! Меня это не устраивает, я не могу играть, потому что любое моё движение кораблём влечет безконечный дождь из снарядов - это сильно бесит
 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.11.2021 в 19:16:00 пользователь Lartmin сказал:

В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций

На самом деле нет

  В 27.11.2021 в 19:16:00 пользователь Lartmin сказал:

потому что море, потому что негде укрыться,

Там как бы куча островов, укрывайся сколько угодно, особенно на песочных картах. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 095
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 531 публикация
19 616 боёв
  В 27.11.2021 в 19:16:00 пользователь Lartmin сказал:

В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости. Или эсминец потопит безконечными торпедами, которыми стреляет по КД.
Зачем думать или выцеливать, когда снаряды безконечны !? Не сближайся и с далека расстреливай что видишь по КД. 
В танках такой проблемы нет. Когда есть лимит игрок думает, тратить его или нет. Когда с далека будет видна лишь 1/4 часть танка, а остальное за домом или холмом, игрок не будет стрелять! Зная что промохнется и что есть лимит по снарядам! Когда в кораблях просто стреляй по КД ! Меня это не устраивает, я не могу играть, потому что любое моё движение кораблём влечет безконечный дождь из снарядов - это сильно бесит
 

Расскажи, в каких танках у тебя снаряды заканчиваются до конца боя? 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
  В 27.11.2021 в 16:04:54 пользователь Tigris_Albus сказал:

и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами :Smile_Default:

Да бога ради . Мы будем за . Поднимай все что есть . Сразу . И веди в атаку . Только одно но . У нас механика перепрыгивания . Поэтому атаковать будешь звеном за звеном . А остальное пусть летает и падает . Это не мы плохие , это так придумали :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
13 688 боёв
  В 27.11.2021 в 19:16:00 пользователь Lartmin сказал:

промохнется

Садись 2

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×