38 Lartmin Участник 53 публикации 471 бой Жалоба #1 Опубликовано: 27 ноя 2021, 15:13:20 (изменено) В чём смысл и от чего зависит победа? В чем смысл, когда игровая механника сводится к безконечной перестрелки? Укрыться нельзя, спрятаться нельзя, попал под безконечный обстрел - плыви в ангар. В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!, или твоя команда. Когда в команде кораблей меньше - получаем меньше стволов безконечных выстрелов. В итоге получаем победу той команды, в которой больше стволов безконечного обстрела! Думаю это примитивно. По факту корабли - это симулятор дальней безконечной перестрелки. Кто кого перестрелял, тот и победил. Причём твоё участие в победе минимальное. Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Если снаряды иссякли, перезарядка увеличивается на 500% и стреляем дальше Изменено 27 ноя 2021, 15:19:05 пользователем Lartmin 2 1 18 1 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 770 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 707 публикаций 27 564 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 ноя 2021, 15:23:03 (изменено) Сегодня в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал: лимит по боеприпасам а как по Вашему мнению должен определяться этот лимит? а не приведет ли это к тому, что кто-то будет наоборот весь бой прятаться и экономить чтобы в конце боя ворваться и зарешать (а по факту бесплатно отдаться и быть еще более бесполезным, чем "обтиратели синей линии") Изменено 27 ноя 2021, 15:24:47 пользователем Agnitus 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 265 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 ноя 2021, 15:42:18 Сегодня в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал: Игру спасет лимит по боеприпасам. Скорее обратное! По израсходовании боезапаса,игроки начнут сближаться (коль скоро вы так за это топите) и сливаться,ну или если повезёт-забрать в порт кого нибудь из красных. Игра сольётся в небытие быстрее чем (пардон) аашка в канализацию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 881 публикация 16 923 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 ноя 2021, 15:48:50 Сегодня в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал: Скрытый текст В чём смысл и от чего зависит победа? В чем смысл, когда игровая механника сводится к безконечной перестрелки? Укрыться нельзя, спрятаться нельзя, попал под безконечный обстрел - плыви в ангар. В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!, или твоя команда. Когда в команде кораблей меньше - получаем меньше стволов безконечных выстрелов. В итоге получаем победу той команды, в которой больше стволов безконечного обстрела! Думаю это примитивно. По факту корабли - это симулятор дальней безконечной перестрелки. Кто кого перестрелял, тот и победил. Причём твоё участие в победе минимальное. Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Если снаряды иссякли, перезарядка увеличивается на 500% и стреляем дальше если и зенитные снаряды будут ограничены , то авианосцы обрадуются 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 [T_A_I] AwesomeBlind Бета-тестер кланов, Коллекционер 164 публикации 32 057 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 ноя 2021, 15:52:17 (изменено) Сегодня в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал: попал под безконечный обстрел - плыви в ангар В порт. Вас раскрыли. Изменено 27 ноя 2021, 15:53:01 пользователем awesorne 4 2 22 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 ноя 2021, 16:02:19 Сегодня в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал: Игру спасет лимит по боеприпасам. Ещё на АТ предлагалось ввести реальные БК по количеству и по составу по типам снарядов. Торпеды тоже предлагали ограничить. Сегодня в 18:48:50 пользователь Tigris_Albus сказал: если и зенитные снаряды будут ограничены , то авианосцы обрадуются На АВ сломать авиационный завод и вернуть реальные составы авиагрупп... :)_ 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 881 публикация 16 923 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 ноя 2021, 16:04:54 Сегодня в 19:02:19 пользователь Darth_Vederkin сказал: На АВ сломать авиационный завод и вернуть реальные составы авиагрупп... :)_ и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 anonym_jkygexHd73zC Участник 640 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 27 ноя 2021, 16:24:46 Сегодня в 17:13:20 пользователь Lartmin сказал: В чём смысл и от чего зависит победа? В чем смысл, когда игровая механника сводится к безконечной перестрелки? Укрыться нельзя, спрятаться нельзя, попал под безконечный обстрел - плыви в ангар. В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!, или твоя команда. Когда в команде кораблей меньше - получаем меньше стволов безконечных выстрелов. В итоге получаем победу той команды, в которой больше стволов безконечного обстрела! Думаю это примитивно. По факту корабли - это симулятор дальней безконечной перестрелки. Кто кого перестрелял, тот и победил. Причём твоё участие в победе минимальное. Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Если снаряды иссякли, перезарядка увеличивается на 500% и стреляем дальше Клоунада какая то, не все корабли умеют в принципе стрелять, это во первых. Во вторых, если сделать конечные снаряды, то игра превратится в конченое стоялово - привет танки- где все будут за островами прятатся и ждать по 20 мин. Авики когда то были с конечными самолётами, ничего хорошего не вышло 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 507 Plavaet Участник 1 463 публикации 18 662 боя Жалоба #9 Опубликовано: 27 ноя 2021, 16:34:45 Можно ещё сделать что капитаны с большим количеством перков будут меньше жить в бою, скажем минус 30 секунд за очко умений. Сильно прокаченный капитан будет умирать от старости в бою через 10 минут после его начала, потом корабль будет воевать без капитана, это будетжызненно! 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 527 публикаций 13 092 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 ноя 2021, 17:01:15 Сегодня в 18:48:50 пользователь Tigris_Albus сказал: если и зенитные снаряды будут ограничены , то авианосцы обрадуются Неее, ведь будут ограничены и самолеты и бензин и бомбы и торпеды и ракеты и патроны, а так же у летчиков вероятность проблем с желудком. Сегодня в 19:04:54 пользователь Tigris_Albus сказал: и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами Не всеми, а примерно половиной, за раз все самолеты взлететь не могли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 Voron9966 Участник 438 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 ноя 2021, 17:32:05 Сегодня в 19:01:15 пользователь _U2_Broiler сказал: за раз все самолеты взлететь не могли. За то могли подождать в воздухе, рядом с авианосцем... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 482 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 420 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 ноя 2021, 17:35:27 Сегодня в 19:24:46 пользователь andrei54fdh сказал: Клоунада какая то, не все корабли умеют в принципе стрелять, это во первых. Во вторых, если сделать конечные снаряды, то игра превратится в конченое стоялово - привет танки- где все будут за островами прятатся и ждать по 20 мин. Авики когда то были с конечными самолётами, ничего хорошего не вышло Боезапас снарядов у любого корабля в игре намного больше, чем 20 минутный бой. Проблемы с боезапасом основного вооружения были у любимой жены разрабов-торпедозаводов, у большинства эсминцев был один залп в ТА. Японские эсм могли иметь доп комплект. У старых авиков все было хорошо с конечными самолетами, проблемы были у остальных кораблей по причине быстрой кончины оных после налетов авианосца 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 718 anonym_lBr94AdPQ3F0 Участник 1 240 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 ноя 2021, 17:37:12 Сегодня в 17:13:20 пользователь Lartmin сказал: Кто кого перестрелял, тот и победил Ну наконец-то хоть кто-то уловил, в чем суть этой игры! 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 612 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 935 публикаций 27 714 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 ноя 2021, 17:51:49 Сегодня в 18:04:54 пользователь Tigris_Albus сказал: и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами Если серьезно, то АВ редко атаковали полным составом ударки. За раз обычно поднимался strike desk - столько самолетов, сколько помещалось на палубу и могло взлететь. Т.е. в процессе взлета лифты не использовались. Как правило, это где-то половина всей ударки. Если же во время взлетных операций поднимать машины из ангара, то взлет сильно затягивался, что уменьшало радиус удара и повышало опасность попасть под атаку с забитой палубой. Сегодня в 19:35:27 пользователь Eger_boec сказал: У старых авиков все было хорошо с конечными самолетами, проблемы были у остальных кораблей по причине быстрой кончины оных после налетов авианосца Нормально было, крики в чате "я пустой, дальше сами" были в двух боях из трех. И это правильно, это мотивировало играть против АВ. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 732 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 ноя 2021, 18:02:39 Сегодня в 17:13:20 пользователь Lartmin сказал: Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Игра от предельной дистанции редко бывает эффективной. Для влияния на бой необходимо сближаться. А лимит боеприпасов тут вряд ли введут - он не нужен. Это не танки. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Lartmin Участник 53 публикации 471 бой Жалоба #16 Опубликовано: 27 ноя 2021, 19:16:00 Сегодня в 21:02:39 пользователь Musasimaru_Y сказал: Игра от предельной дистанции редко бывает эффективной. Для влияния на бой необходимо сближаться. А лимит боеприпасов тут вряд ли введут - он не нужен. Это не танки. В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости. Или эсминец потопит безконечными торпедами, которыми стреляет по КД. Зачем думать или выцеливать, когда снаряды безконечны !? Не сближайся и с далека расстреливай что видишь по КД. В танках такой проблемы нет. Когда есть лимит игрок думает, тратить его или нет. Когда с далека будет видна лишь 1/4 часть танка, а остальное за домом или холмом, игрок не будет стрелять! Зная что промохнется и что есть лимит по снарядам! Когда в кораблях просто стреляй по КД ! Меня это не устраивает, я не могу играть, потому что любое моё движение кораблём влечет безконечный дождь из снарядов - это сильно бесит 1 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 27 ноя 2021, 19:22:38 Сегодня в 21:16:00 пользователь Lartmin сказал: В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций На самом деле нет Сегодня в 21:16:00 пользователь Lartmin сказал: потому что море, потому что негде укрыться, Там как бы куча островов, укрывайся сколько угодно, особенно на песочных картах. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 729 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 294 публикации 19 338 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 ноя 2021, 19:24:19 Сегодня в 22:16:00 пользователь Lartmin сказал: В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости. Или эсминец потопит безконечными торпедами, которыми стреляет по КД. Зачем думать или выцеливать, когда снаряды безконечны !? Не сближайся и с далека расстреливай что видишь по КД. В танках такой проблемы нет. Когда есть лимит игрок думает, тратить его или нет. Когда с далека будет видна лишь 1/4 часть танка, а остальное за домом или холмом, игрок не будет стрелять! Зная что промохнется и что есть лимит по снарядам! Когда в кораблях просто стреляй по КД ! Меня это не устраивает, я не могу играть, потому что любое моё движение кораблём влечет безконечный дождь из снарядов - это сильно бесит Расскажи, в каких танках у тебя снаряды заканчиваются до конца боя? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 anonym_XKoG2O75BWJN Участник 575 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 ноя 2021, 20:05:00 Сегодня в 18:04:54 пользователь Tigris_Albus сказал: и ввести возможно одновременно поднять и атаковать всеми ударными самолетами Да бога ради . Мы будем за . Поднимай все что есть . Сразу . И веди в атаку . Только одно но . У нас механика перепрыгивания . Поэтому атаковать будешь звеном за звеном . А остальное пусть летает и падает . Это не мы плохие , это так придумали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
219 [FLOT1] Irascible_ Участник, Коллекционер 164 публикации 12 899 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 ноя 2021, 20:44:48 Сегодня в 21:16:00 пользователь Lartmin сказал: промохнется Садись 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию