Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lartmin

Симулятор безконечной стрельбы!

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций
В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Укрыться нельзя, спрятаться нельзя

ммм... острова, механика засвета, дымцы? не?

В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал:

В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!

ну +4 - это турбач, что поделать (да и то бывает переворачивается), а +2 очень часто контрится, особенно, когда получившие преимущество начинают ломиться безрассудно в атаку

В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Причём твоё участие в победе минимальное. 

"Да прибудет с тобой Отец Понимания" (с)

В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал:

Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв.

Что мешает вам думать и сближаться без лимита по боеприпасам? :cap_old:

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 27.11.2021 в 21:02:39 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А лимит боеприпасов тут вряд ли введут - он не нужен. Это не танки.

Да, лимит БК в танках реально выбешивал.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 472 боя
В 27.11.2021 в 21:13:20 пользователь Lartmin сказал:

игровая механника сводится к безконечной перестрелки?

батенька, я пока до конца предложения вашего добрался.... :Smile_facepalm:

Ответ: игра такая.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
13 293 боя
Сегодня в 11:52:57 пользователь DFDMN сказал:

родителей в школу?)

Карантин)

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[EXP]
Участник
351 публикация
7 507 боёв

Впринципи можна сделать конечные сноряды, жолтинькие за дублоны, серинькие за сиребро

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[COOP]
Участник
3 730 публикаций
26 255 боёв
В 27.11.2021 в 21:34:45 пользователь Plavaet сказал:

Можно ещё сделать что капитаны с большим количеством перков будут меньше жить в бою, скажем минус 30 секунд за очко умений. Сильно прокаченный капитан будет умирать от старости в бою через 10 минут после его начала, потом корабль будет воевать без капитана, это будетжызненно! :Smile_bajan2:

капитаны на суднах, на военных кораблях командиры..

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
Участник
1 472 публикации
19 449 боёв
Сегодня в 21:05:44 пользователь Margaret02 сказал:

капитаны на суднах, на военных кораблях командиры..

Капитаны плавают, командиры - ходют. :Smile_honoring:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 20:08:48 пользователь Plavaet сказал:

Капитаны плавают, командиры - ходют.

Я бы не был так пессимистичен на счет умения капитанов ходить.

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 961
[MAHAN]
Модератор
4 532 публикации
В 27.11.2021 в 22:16:00 пользователь Lartmin сказал:

В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости.
 

 

Смотря на чем и против какой модели корабля играешь.

Если у тебя нет РЛС и ГАП, то стреляющее дымное облако можно контрить либо раша на него (если у тебя есть высокая скорость и если это облако без союзников), надеясь засветить его на дистанции гарантированного обнаружения, либо спастись маневром на расстоянии 15+. Только недавно имбовые Смоленски понерфили, а тут еще ветку паназиатских крейсеров собираются вводить.

 

И не вся боевка осуществляется с дальних дистанций. Победа часто зависит от того, что происходит у точек.

 

И еще: даже при бесконечном боекомплекте его пополнение после боя входит в послебоевое обслуживание. Сверх суммы кредитов, которая снимается за уровень корабля, вышедшего в бой. Это заявлено в статье Экономика в корабельной вики.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
Участник
1 472 публикации
19 449 боёв
В 28.11.2021 в 19:01:02 пользователь PapaPianist сказал:

Я бы не был так пессимистичен на счет умения капитанов ходить.

Согласен, но вот ходить по-большому это наверно больше командиры. Джек Воробей был капитаном, в места куда указывал его компас нельзя дойти, только плыть, поэтому командиры там обламывались.:cap_look:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 980 боёв
Сегодня в 07:28:39 пользователь Plavaet сказал:

Согласен, но вот ходить по-большому это наверно больше командиры. Джек Воробей был капитаном, в места куда указывал его компас нельзя дойти, только плыть, поэтому командиры там обламывались.:cap_look:

Капитан Джек Воробей!

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
471 бой
В 28.11.2021 в 11:05:31 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

И почему все сомнительные строны игрового процесса в танках, из-за которых многие игроки покинули их, теперь пытаются перекочевать в корабли?:fish_haloween:

Потому что в танках я в 70% боёв играю против +1/+2 лвл. -2 лвл попадается очень редко = я не хочу страдать.
Перешёл в корабли потому, что интересна масштабность и эффекты. Но не надолго. Не знаю как играть, когда снаряды безконечны - сблизился в центр карты, на тебя дождь из снарядов, торпед и в порт, без шанса на манёвр. 

Я предлагаю следующее! Ограничить снаряды, израсходование которых давало возможность стрелять дальше но со штрафом - увеличивало перезаряд ГК на 300-500%, не включая ПМК и зенитки. Что это даст? Игрок начнёт думать и не будет стрелять из далека только потому что можно - снаряды безграничны. Игроки начнут сближаться, и проявлять эффективность, а не безконечно растреливать из далека тех, кто подошёл в центр карты. 

Также установить лимит эсминцу по торпедам. Которые ими стреляют по КД, только потому что они безконечны (я так делаю всегда, и с шансом в 20-30% попадаю по кораблям - пускаю на удачу, видя в далеке корабль). 

Авики в расчёт не беру, проблем от них не вижу. 

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[WWWWW]
Участник
1 061 публикация
8 567 боёв
В 27.11.2021 в 20:35:27 пользователь Eger_boec сказал:

Боезапас снарядов у любого корабля в игре намного больше, чем 20 минутный бой. Проблемы с боезапасом  основного вооружения были у любимой жены разрабов-торпедозаводов, у большинства эсминцев  был один залп в ТА. Японские эсм могли иметь доп комплект. У старых авиков все было хорошо с конечными самолетами, проблемы были у остальных кораблей по причине быстрой кончины оных после налетов авианосца:Smile_trollface:

да ладно. у фугасных выжигателей делающих тысячи выстрелов в погребе лежат разве ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
471 бой

Отложил деньги на новогодние контейнеры, а смысл их покупать? Раньше брал, теперь нет, смысла нет! Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10%. Выплыл в центр, попал под фокус, тебя накрыло дождём из снарядов - отправляйся в порт. Это не самолёты, где можно сманеврировать, отыграть на высоте, уйти на форсаже; это не танки, где можно гарантировано танкануть и быстро скрыться от огня или сменить позицию. Здесь все корабли одинаковы, медленные и не поворотливые. Попал в прицел - в порт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:31:40 пользователь Lartmin сказал:

Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10%. Выплыл в центр, попал под фокус, тебя накрыло дождём из снарядов

Пробовал не ехать в центр?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
471 бой
Сегодня в 19:35:16 пользователь Olga_Odessa сказал:

Пробовал не ехать в центр?

Пробовал туда не плыть. Как я описал выше, когда снаряды безграничны, то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека. А это уже скучная рулетка, стрелять и промазывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:42:18 пользователь Lartmin сказал:

то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека

Внезапно оказывается, что манёвры и позиционирование есть и в кораблях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 27.11.2021 в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал:

В чём смысл и от чего зависит победа?

Это игра, не ищи в ней смысл. Точнее не так, эта игра ОЧЕНЬ далека от реальности, в других смысл какой то есть (иногда).

Победа... Ладно, в этой ИГРЕ победа зависит правильности и скорости твоих решений.

Причем, не так, от СКОРОСТИ и правильности а не наоборот. 

То бишь, надо в любой момент быть готовым ко всем возможным в бою ситуациям и быстро (максимально быстро, и даже еще быстрее) реагировать на изменения обстановки. А лучше даже заранее. Ага,ситуацию можно прогнозировать,и ей можно управлять.

Я все сказал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 18:31:40 пользователь Lartmin сказал:

Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10%

Вы не правы. Корабли по большей части как раз очень разные. Но по совокупности характеристик. И играются с виду похожие корабли часто очень по-разному.

 

Сегодня в 18:31:40 пользователь Lartmin сказал:

Это не самолёты, где можно сманеврировать, отыграть на высоте, уйти на форсаже; это не танки, где можно гарантировано танкануть и быстро скрыться от огня или сменить позицию.

Здесь другой геймплей. Здесь нужно заранее просчитать своё взаимодействие с рельефом, противником и союзниками. Да, Вы правильно указали, что из всех игр триады здесь техника самая малодинамичная. Именно поэтому игроку нужно знать куда нанести наибольший урон, как не подставить свои слабые места и куда убежать. Простой раш по центру и пиу-пиу с вертушки (как в танках) тут не проходит.

 

Сегодня в 18:42:18 пользователь Lartmin сказал:

Как я описал выше, когда снаряды безграничны, то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека.

У Вас пока складывается несколько неправильное представление об игре. Корабли в большей мере шахматы, чем танки и самолёты. Только здесь предварительное позиционирование может занимать иногда треть боя. Ошибся с позицией - тогда в порт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Чтоб не страдать надо вернуть старые авианосцы, которые могли карать, но имели всего по паре звеньев каждого типа. Вот тут резко крейсера станут снова нужны, бои превратятся в старые-добрые мясорубки, скилл у всех попрёт как на дрожжах. А танкисты уедут обратно к себе прихватив друга Петю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×