1 475 anonym_YeEZIXBXoMxH Участник 320 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 28 ноя 2021, 13:06:27 В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал: Укрыться нельзя, спрятаться нельзя ммм... острова, механика засвета, дымцы? не? В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал: В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше! ну +4 - это турбач, что поделать (да и то бывает переворачивается), а +2 очень часто контрится, особенно, когда получившие преимущество начинают ломиться безрассудно в атаку В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал: Причём твоё участие в победе минимальное. "Да прибудет с тобой Отец Понимания" (с) В 27.11.2021 в 20:13:20 пользователь Lartmin сказал: Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. Что мешает вам думать и сближаться без лимита по боеприпасам? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 anonym_x17VFZzVwV9U Участник 502 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 28 ноя 2021, 13:30:07 В 27.11.2021 в 21:02:39 пользователь Musasimaru_Y сказал: А лимит боеприпасов тут вряд ли введут - он не нужен. Это не танки. Да, лимит БК в танках реально выбешивал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 595 публикаций 34 472 боя Жалоба #43 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:01:38 В 27.11.2021 в 21:13:20 пользователь Lartmin сказал: игровая механника сводится к безконечной перестрелки? батенька, я пока до конца предложения вашего добрался.... Ответ: игра такая. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
219 [FLOT1] Irascible_ Участник, Коллекционер 164 публикации 13 293 боя Жалоба #44 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:14:56 Сегодня в 11:52:57 пользователь DFDMN сказал: родителей в школу?) Карантин) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 [EXP] Levometicin Участник 351 публикация 7 507 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 28 ноя 2021, 14:23:26 Впринципи можна сделать конечные сноряды, жолтинькие за дублоны, серинькие за сиребро 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 545 [COOP] Margaret02 Участник 3 730 публикаций 26 255 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 28 ноя 2021, 18:05:44 В 27.11.2021 в 21:34:45 пользователь Plavaet сказал: Можно ещё сделать что капитаны с большим количеством перков будут меньше жить в бою, скажем минус 30 секунд за очко умений. Сильно прокаченный капитан будет умирать от старости в бою через 10 минут после его начала, потом корабль будет воевать без капитана, это будетжызненно! капитаны на суднах, на военных кораблях командиры.. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 514 Plavaet Участник 1 472 публикации 19 449 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 28 ноя 2021, 18:08:48 Сегодня в 21:05:44 пользователь Margaret02 сказал: капитаны на суднах, на военных кораблях командиры.. Капитаны плавают, командиры - ходют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 718 anonym_lBr94AdPQ3F0 Участник 1 240 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 28 ноя 2021, 19:01:02 (изменено) Сегодня в 20:08:48 пользователь Plavaet сказал: Капитаны плавают, командиры - ходют. Я бы не был так пессимистичен на счет умения капитанов ходить. Изменено 28 ноя 2021, 19:02:39 пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 961 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 532 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 29 ноя 2021, 03:55:39 (изменено) В 27.11.2021 в 22:16:00 пользователь Lartmin сказал: В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости. Смотря на чем и против какой модели корабля играешь. Если у тебя нет РЛС и ГАП, то стреляющее дымное облако можно контрить либо раша на него (если у тебя есть высокая скорость и если это облако без союзников), надеясь засветить его на дистанции гарантированного обнаружения, либо спастись маневром на расстоянии 15+. Только недавно имбовые Смоленски понерфили, а тут еще ветку паназиатских крейсеров собираются вводить. И не вся боевка осуществляется с дальних дистанций. Победа часто зависит от того, что происходит у точек. И еще: даже при бесконечном боекомплекте его пополнение после боя входит в послебоевое обслуживание. Сверх суммы кредитов, которая снимается за уровень корабля, вышедшего в бой. Это заявлено в статье Экономика в корабельной вики. Изменено 29 ноя 2021, 04:08:41 пользователем 1977VelvetRabbit 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 514 Plavaet Участник 1 472 публикации 19 449 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 29 ноя 2021, 05:28:39 В 28.11.2021 в 19:01:02 пользователь PapaPianist сказал: Я бы не был так пессимистичен на счет умения капитанов ходить. Согласен, но вот ходить по-большому это наверно больше командиры. Джек Воробей был капитаном, в места куда указывал его компас нельзя дойти, только плыть, поэтому командиры там обламывались. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 869 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 035 публикаций 27 980 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 29 ноя 2021, 05:30:53 Сегодня в 07:28:39 пользователь Plavaet сказал: Согласен, но вот ходить по-большому это наверно больше командиры. Джек Воробей был капитаном, в места куда указывал его компас нельзя дойти, только плыть, поэтому командиры там обламывались. Капитан Джек Воробей! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Lartmin Участник 53 публикации 471 бой Жалоба #52 Опубликовано: 3 дек 2021, 19:28:14 В 28.11.2021 в 11:05:31 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: И почему все сомнительные строны игрового процесса в танках, из-за которых многие игроки покинули их, теперь пытаются перекочевать в корабли? Потому что в танках я в 70% боёв играю против +1/+2 лвл. -2 лвл попадается очень редко = я не хочу страдать. Перешёл в корабли потому, что интересна масштабность и эффекты. Но не надолго. Не знаю как играть, когда снаряды безконечны - сблизился в центр карты, на тебя дождь из снарядов, торпед и в порт, без шанса на манёвр. Я предлагаю следующее! Ограничить снаряды, израсходование которых давало возможность стрелять дальше но со штрафом - увеличивало перезаряд ГК на 300-500%, не включая ПМК и зенитки. Что это даст? Игрок начнёт думать и не будет стрелять из далека только потому что можно - снаряды безграничны. Игроки начнут сближаться, и проявлять эффективность, а не безконечно растреливать из далека тех, кто подошёл в центр карты. Также установить лимит эсминцу по торпедам. Которые ими стреляют по КД, только потому что они безконечны (я так делаю всегда, и с шансом в 20-30% попадаю по кораблям - пускаю на удачу, видя в далеке корабль). Авики в расчёт не беру, проблем от них не вижу. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
676 [WWWWW] pion_122 Участник 1 061 публикация 8 567 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 3 дек 2021, 20:14:12 В 27.11.2021 в 20:35:27 пользователь Eger_boec сказал: Боезапас снарядов у любого корабля в игре намного больше, чем 20 минутный бой. Проблемы с боезапасом основного вооружения были у любимой жены разрабов-торпедозаводов, у большинства эсминцев был один залп в ТА. Японские эсм могли иметь доп комплект. У старых авиков все было хорошо с конечными самолетами, проблемы были у остальных кораблей по причине быстрой кончины оных после налетов авианосца да ладно. у фугасных выжигателей делающих тысячи выстрелов в погребе лежат разве ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Lartmin Участник 53 публикации 471 бой Жалоба #54 Опубликовано: 10 дек 2021, 16:31:40 Отложил деньги на новогодние контейнеры, а смысл их покупать? Раньше брал, теперь нет, смысла нет! Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10%. Выплыл в центр, попал под фокус, тебя накрыло дождём из снарядов - отправляйся в порт. Это не самолёты, где можно сманеврировать, отыграть на высоте, уйти на форсаже; это не танки, где можно гарантировано танкануть и быстро скрыться от огня или сменить позицию. Здесь все корабли одинаковы, медленные и не поворотливые. Попал в прицел - в порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 10 дек 2021, 16:35:16 Сегодня в 18:31:40 пользователь Lartmin сказал: Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10%. Выплыл в центр, попал под фокус, тебя накрыло дождём из снарядов Пробовал не ехать в центр? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Lartmin Участник 53 публикации 471 бой Жалоба #56 Опубликовано: 10 дек 2021, 16:42:18 Сегодня в 19:35:16 пользователь Olga_Odessa сказал: Пробовал не ехать в центр? Пробовал туда не плыть. Как я описал выше, когда снаряды безграничны, то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека. А это уже скучная рулетка, стрелять и промазывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 10 дек 2021, 17:50:11 Сегодня в 18:42:18 пользователь Lartmin сказал: то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека Внезапно оказывается, что манёвры и позиционирование есть и в кораблях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 10 дек 2021, 17:55:58 В 27.11.2021 в 18:13:20 пользователь Lartmin сказал: В чём смысл и от чего зависит победа? Это игра, не ищи в ней смысл. Точнее не так, эта игра ОЧЕНЬ далека от реальности, в других смысл какой то есть (иногда). Победа... Ладно, в этой ИГРЕ победа зависит правильности и скорости твоих решений. Причем, не так, от СКОРОСТИ и правильности а не наоборот. То бишь, надо в любой момент быть готовым ко всем возможным в бою ситуациям и быстро (максимально быстро, и даже еще быстрее) реагировать на изменения обстановки. А лучше даже заранее. Ага,ситуацию можно прогнозировать,и ей можно управлять. Я все сказал) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 10 дек 2021, 20:46:07 Сегодня в 18:31:40 пользователь Lartmin сказал: Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10% Вы не правы. Корабли по большей части как раз очень разные. Но по совокупности характеристик. И играются с виду похожие корабли часто очень по-разному. Сегодня в 18:31:40 пользователь Lartmin сказал: Это не самолёты, где можно сманеврировать, отыграть на высоте, уйти на форсаже; это не танки, где можно гарантировано танкануть и быстро скрыться от огня или сменить позицию. Здесь другой геймплей. Здесь нужно заранее просчитать своё взаимодействие с рельефом, противником и союзниками. Да, Вы правильно указали, что из всех игр триады здесь техника самая малодинамичная. Именно поэтому игроку нужно знать куда нанести наибольший урон, как не подставить свои слабые места и куда убежать. Простой раш по центру и пиу-пиу с вертушки (как в танках) тут не проходит. Сегодня в 18:42:18 пользователь Lartmin сказал: Как я описал выше, когда снаряды безграничны, то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека. У Вас пока складывается несколько неправильное представление об игре. Корабли в большей мере шахматы, чем танки и самолёты. Только здесь предварительное позиционирование может занимать иногда треть боя. Ошибся с позицией - тогда в порт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 19 дек 2021, 21:15:17 Чтоб не страдать надо вернуть старые авианосцы, которые могли карать, но имели всего по паре звеньев каждого типа. Вот тут резко крейсера станут снова нужны, бои превратятся в старые-добрые мясорубки, скилл у всех попрёт как на дрожжах. А танкисты уедут обратно к себе прихватив друга Петю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию