Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

50 444
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 121 публикация
Сегодня в 13:45:43 пользователь AVTactics сказал:

Ну, Вы и не только Вы говорите, что можете предсказать чем закончится бой уже по раскатке, уже по первым минутам.

Мы отошли от темы- это наказуемо.

 

П.с. можете прислать мне ваши три боя подряд (скрин начала, 1-ой минуты, состав команд), я я попробую "вангануть". Но не здесь, можно в ЛС.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 15:51:12 пользователь Olga_Odessa сказал:

Так где же тестовые корабли, из-за которых турбины происходят? Это явно никакая не частность, иначе бы ты про них не писал.

Тестовый корабль - не значит, что он нагибает, он так же может и сливаться.

 

А прем - может быть выведен, но достаточно сильно влиять на бой, если не учитывается при подборе, например Musashi, про который я говорил выше.

Подводные лодки, идеально сбалансированы? Учитывая постоянную переделку их механик, ответ становится очевидным.

Количество мест под эсминцы, и подлодки отдельным местом.

 

Всё это ВМЕСТЕ, весь этот винегрет достойный отдельного тестового сервера и даже отдельных тестировщиков - вываливается в случайные бои и приводит к описанным мною результатам.

 

Не нужно пытаться докапываться до частностей, переходить на личности и доводить до абсурда, тема на самом деле серьёзная, проявите здравомыслие, хотя бы на этот раз.

Изменено пользователем Veivo
  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 483
[KKZ50]
Участник
2 807 публикаций
22 176 боёв
Сегодня в 14:56:56 пользователь Veivo сказал:

Не нужно пытаться докапываться до частностей, переходить на личности и доводить до абсурда, тема на самом деле серьёзная, проявите здравомыслие, хотя бы на этот раз.

Верно говорите! Жирным выделил то, что часто вижу, как замыливают подобные на самом деле принципиальные для игры темы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 13:48:24 пользователь RealBrahman сказал:

Далеко не всегда, и не на 100%. Но с очень большой вероятностью исход некоторых боёв у меня получается предсказать по раскатке. 

Ну, чисто по раскатке, если она ужасна у союзников и хороша у противников, то это где-то 70-80% вероятности проигрыша. А если у противника еще и фиолетовый отряд... Исходы таких боев предсказываются элементарно... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:49:51 пользователь Veivo сказал:

Сразу как-то улучшается ситуация в случайных боях :)

В случайных боях Вы играете со случайными людьми. Как правило, они играют плохо. Во всяком случае - не так, как Вы бы от них хотели. В этом нет ничего удивительного. Если играть в толпе случайных людей, то поражение - норма, а победа - случайность. Команда, набранная из случайных людей никогда не будет играть слаженно. Так что не ждите чудес. 

Здесь многопользовательская игра, а не киберспортивный клуб. Здесь игроки могут играть плохо. Там - нет. Там игрокам за игру зарплату платят и жёстко требуют хорошей игры. Здесь - не требуют и требовать не будут. Туда игроки приходят работать и зарабатывать. А сюда люди приходят отдыхать и расслабляться. И здесь Вы их не заставите поступать по другому. 

Вас турбобои напрягают, а многим до этого и дела нет.  Будете продолжать играть со случайными людьми? Тогда не жалуйтесь. 

  • Скучно 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Как по мне (!!!), так возрастание кол-ва турбачей - это тенденция уже нескольких лет, и если уж разного рода "тесты" (хоть новых классов, хоть отдельных кораблей) и повлияли на это, то не существенно.

По личным ощущениям, опять же, это происходит из-за "вымывания" игроков, условно скажем, "среднего уровня", то есть, если я после боя просто чекаю статистику игроков обеих команд, то вижу там либо относительно статистов, либо прям-таки фиолетовых мутантов, либо тех, кто "для удовольствия" (последних, что логично, большинство), а вот чего-то среднего (+/- 51-56%) почти не вижу, а стало быть, бои сводятся к "какой команде сервер раньше даст пару-тройку удачных шотов", а дальше уже большее количество стволов без проблем допинывает меньшее кол-во стволов.

 

Игре не хватает систематизированного "курса обучения" как просто механикам, так и основам тактики прямо в клиенте - вот это прямо необходимо, потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

  • Плюс 19
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 19:07:23 пользователь Lortgen сказал:

Игре не хватает систематизированного "курса обучения" как просто механикам, так и основам тактики прямо в клиенте - вот это прямо необходимо, потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно. 

:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 346 боёв
Сегодня в 17:52:02 пользователь Veivo сказал:

На это накладываются тесты подводных лодок, новые премы, и прочие радости тестовых удовольствий, по моему мнению.

не согласен.

Лодки вообще ничего не решают. Премы тоже.

Команды банально стоят на месте. :Smile_teethhappy: Пиу-пиу = порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:49:51 пользователь Veivo сказал:

Вы чего цепляетесь к словам и переходите на частности?

То есть писать громкие заявления можно, а как попросят показать, то сразу "цепляетесь и переходите на частности"?

Ну, я так понимаю, что демонстрировать удивительную способность предсказывания Вы не собираетесь, а жаль! Очень хотелось увидеть как это работает.

 

Сегодня в 14:49:51 пользователь Veivo сказал:

Чёрным по белому говорил, что одна из команд ДОМИНИРУЕТ над другой, почти в каждом бою. Вы суть поста отказываетесь понимать?

 

50% винрейта состоящие из турбобоёв - один из самых плохих экспириенсов, который может подарить эта игра игрокам.

Во-первых, у меня в боях такого не происходит, по крайней мере "почти в каждом бою".

Во-вторых, мне не очень понятен сам термин турбобой. Вот кого спрашивал - никто не смог дать ясного определения. Быть может Вы сможете?

В-третьих, насколько я понял ключевое относительно сути поста - субъективные переживания и оценки. Они, эти переживания, оценки, ассоциации - могут быть другими у других игроков. Вот я, например, могу иначе воспринимать то или иное.

 

Сегодня в 14:56:10 пользователь Lex__1_2018 сказал:

А игроки в вашей команде из вашего черного  списка и их колличество... тоже имеют намек на "интересный" бой ))

В моём случае это вряд ли сработает, т.к. у меня ЧС не связан с игровыми навыками, а связан с манерой общения.

 

Сегодня в 14:56:34 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Мы отошли от темы- это наказуемо.

Ничего подобного, мы полностью в рамках темы. ТС заявляет о конкретной способности (предсказывать исход боя), мне эта способность очень интересна.

 

Сегодня в 14:56:34 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

П.с. можете прислать мне ваши три боя подряд (скрин начала, 1-ой минуты, состав команд), я я попробую "вангануть". Но не здесь, можно в ЛС.

Зачем в ЛС? Давайте здесь прям, чтобы все увидели Ваши навыки предсказания. Если Вы и правда можете это делать, а не просто, извините, "языком чесать" как говорится, то Ваша способность, на мой взгляд, определенно заслуживает славы и всеобщего признания. Это же афигительный навык! (если он реально существует)

И зачем пробовать? Вы настолько уверенно говорили раньше о предсказании, что ни о каком "пробовать" речи не идёт. Речь идёт о том, чтобы Вы именно показали на что способны, а мы в свою очередь восхитились.

Давайте 10 боёв хотя бы, пойдет?

  • Скрин мини-карты начала боя, когда ещё обратный отсчёт, когда еще бой не начался;
  • Скрин мини-карты 1-ой минуты, то есть когда на таймере 19:00;
  • Скрин составов команд.

Всё правильно?

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 444
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 121 публикация
Сегодня в 14:07:23 пользователь Lortgen сказал:

Как по мне (!!!), так возрастание кол-ва турбачей - это тенденция уже нескольких лет, и если уж разного рода "тесты" (хоть новых классов, хоть отдельных кораблей) и повлияли на это, то не существенно.

По личным ощущениям, опять же, это происходит из-за "вымывания" игроков, условно скажем, "среднего уровня", то есть, если я после боя просто чекаю статистику игроков обеих команд, то вижу там либо относительно статистов, либо прям-таки фиолетовых мутантов, либо тех, кто "для удовольствия" (последних, что логично, большинство), а вот чего-то среднего (+/- 51-56%) почти не вижу, а стало быть, бои сводятся к "какой команде сервер раньше даст пару-тройку удачных шотов", а дальше уже большее количество стволов без проблем допинывает меньшее кол-во стволов.

 

Игре не хватает систематизированного "курса обучения" как просто механикам, так и основам тактики прямо в клиенте - вот это прямо необходимо, потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

Вы не совсем правы:

Средний игрок ушел в кланы, и за счет командной игры поднялся до следующего уровня. А кто играл в красно-коричневой зоне тот так и остался (ибо в хороший клан не хотят брать- считают балластом, и клан "красных" не спасает ситуацию- росте нет.). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 346 боёв
Сегодня в 18:07:23 пользователь Lortgen сказал:

Как по мне (!!!), так возрастание кол-ва турбачей - это тенденция уже нескольких лет, и если уж разного рода "тесты" (хоть новых классов, хоть отдельных кораблей) и повлияли на это, то не существенно.

верно.

Сегодня в 18:07:23 пользователь Lortgen сказал:

По личным ощущениям, опять же, это происходит из-за "вымывания" игроков, условно скажем, "среднего уровня"

верно

 

Сегодня в 18:07:23 пользователь Lortgen сказал:

турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

некоторые даже от острова не отходят, пока их не начинают обстреливать всей "красной командой" . 

При этом ни точек, ни команды уже нет. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 16:07:23 пользователь Lortgen сказал:

Игре не хватает систематизированного "курса обучения" как просто механикам, так и основам тактики прямо в клиенте - вот это прямо необходимо, потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

То есть ты считаешь человек который откатал несколько тысяч боёв и не захотел понять почему его на КР вражеские ЛК сдувают в борт, почему его глубоководные торпеды не попадают в эсминцы, почему его в дымах светят РЛС и тп вдруг чему то научится только потому что будет некий "курс"? Очень наивно:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 444
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 121 публикация
Сегодня в 14:14:04 пользователь AVTactics сказал:

Зачем в ЛС? Давайте здесь прям, чтобы все увидели Ваши навыки предсказания.

Не надо брать меня "на слабо" можете вы, вместо оппонента с которым я вел беседу скинуть в ЛС.

П.с. "предсказания" и тема про "турбо-бои" немного не то, на этом откланяюсь, свое видение (причины) я написал выше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 17:14:35 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Вы не совсем правы:

Средний игрок ушел в кланы, и за счет командной игры поднялся до следующего уровня.

Да то понятно, никто не пришёл в игру сразу всё понимая, какое-то время в любом случае ушло на освоение (что я в своих первых боях делал, так стыдно вспоминать... хотя и очень смешно, с другой стороны:Smile_popcorn:).

Но, тут такое дело, у нас не закрытое комьюнити:  первый, ну допустим, миллион зашёл - остальных не пущаем. У нас кто-то уходит, кто-то приходит, кто-то возвращается - это нормально.

То есть на место старых "средних игроков", которые ушли в кланы, должны прийти новые "средние игроки", которые только освоились... а как-то нету.

И тут не проблема в "плохих новичках" или подобной чуши, а в том, что механик в игре огромное множество и систематизировать всё самостоятельно - довольно сложно, а помощи, именно в клиенте, почти никакой, а на сторонние ресурсы полезут далеко не все

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 270 боёв

помощь новикам по идее оказывают кланы. Если они готовы учиться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[AZG]
Участник
169 публикаций
Сегодня в 16:14:04 пользователь AVTactics сказал:

Во-вторых, мне не очень понятен сам термин турбобой. Вот кого спрашивал - никто не смог дать ясного определения. Быть может Вы сможете?

 

я так понимаю, это проигрыши с крупным счетом (по кораблям), а то и вообще всухую. Например, когда в первые минуты боя у твоей "команды" уже -5 кораблей, а у противника все на месте.

Мне это встречается в основном на высоких уровнях боев. Кстати, в танках такое тоже было. Именно на высоких уровнях.

Изменено пользователем dmc531
Убрана цитата нарушающего поста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 346 боёв
Сегодня в 18:38:24 пользователь Alexahiks сказал:

помощь новикам по идее оказывают кланы. Если они готовы учиться

ну я не знаю, что за новички на 10лвл :Smile_teethhappy:

А вот на 6лвл как раз бодрое рубилово!

и интересно и без стоялова.:cap_win:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:48:00 пользователь NelsonV сказал:

я так понимаю

Предлагаю дождаться ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 15:07:23 пользователь Lortgen сказал:

Игре не хватает систематизированного "курса обучения" как просто механикам, так и основам тактики прямо в клиенте - вот это прямо необходимо, потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

Полностью поддерживаю. Вот я полгода не играл, вернулся, а тут подводные лодки ввели. Я, конечно, более-менее разобрался, что это такое и с чем его едят. Но для нового игрока вообще ничего не объясняется, и это не только тех же подводных лодок касается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 575 боёв
Сегодня в 16:15:04 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

некоторые даже от острова не отходят, пока их не начинают обстреливать всей "красной командой" . 

При этом ни точек, ни команды уже нет. :Smile_teethhappy:

зачем остров на фусе оттянутся до 25+ и пулять с корректировщика , ай это сильно на скиле надо на синопе так поступать.:cap_fainting:

Изменено пользователем dmc531
Убрана цитата нарушающего поста
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×