Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Изменения подводных лодок.

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 23.12.2021 в 15:59:53 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я сужу о классе по тому, что вижу в рандоме. Да признаю, что это очень поверхностно. Но у меня есть стойкое ощущение, что Вы в данном случае - это примерно 0.01 % от общего числа подводников, а остальные 99.99 % какой только ерундой не занимаются. В основном просто краеходят, потом сливаются, когда им надоедает.

Имхо, это не проблема класса. А проблема людей, которые на нём играют. Точнее, начали играть совсем недавно.
У класса есть возможность даже в таком жутком состоянии вписаться в игру, найти нишу и начать приносить пользу. Проблема в том, что класс добавлен совсем недавно, он проходит "живой тест"(скажем так) и его каждый патч лихорадит. Собственно, из-за этого те самые 99.99% людей просто выкатывают этот класс чисто из-за любопытства, даже не пытаются понять, как на нём можно играть эффективно.

Сюда ещё накладываются всякие предрассудки про "плодки имба и никонтрятся!", люди наслышаны про то, как "Ужас Глубин" держит в страхе все моря и окияны, садятся на ПЛ, думают, -Ага, счас вознагну всех наконец то!, а потом отъезжают в порт с 160 опыта. :fish_aqua:

Выпустят плодки напостоянку и у класса станет появляться более стабильная аудитория... "скилловичков".

Сегодня в 03:13:44 пользователь alex300996 сказал:

Не встречал проблемы чтобы торпеды не успевали взвестись, ты там с 50 метров их пускаешь? Это явно не то поведение которого хотят добиться разработчики. Я таких чокнутых манёвров на ПЛ не встречал, если об этом ноют владельцы линкоров когда говорят о ПЛ которые расстреливают их в упор, то это ваще не окей. Для меня в упор это 2-3 км, а подобные финты со всплытием прямо под бортом линкора скорее случайность.

А что, хорошие финты же. Всплыл на перископ за 2 км, выпустил торпы в птз с двойной меткой и на глубину :cap_haloween:

По мне, это как раз то, что должна делать плодка, а не пулькать авиаторпедами с проблемами ориентации в пространстве, с 4к дамаги, с дистанции 10 км, пятясь задом.:Smile_sceptic:

Как раз скоро больше хп дадут. Пикирования станут безопаснее. 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв
Сегодня в 01:24:33 пользователь alex300996 сказал:

 

Не нужно блистать умом, и так понятно что не у всех есть авиаудар, зачем мне модели кораблей перечислять? Ждать в куче и не нужно, радиус авиаудара 8 км, при хреновом стечении обстоятельств по ПЛ может половина вражеской команды скинутся за раз.
Проблема в том что выживаемость ПЛ никакущая, эсминец маневренный и может достаточно легко маневрировать от огня ГК и быстро уйти от засвета, а вот чтоб отправить удар по ПЛ достаточно самого факта засвета и нажатие 2 кнопок, после чего идёт массированный удар по площади с низкими шансами на уворот. Причём это не требует от атакующего чего-то ждать, при стрельбе по эсминцу надо ждать перезарядки орудий, их поворота, на фугасы там переключится, и это отвлекает на продолжительное время, а ответные меры против ПЛ это от силы секунд 5, где нужно заметить что засветилась ПЛ, выбрать авиаудар и отправить всё что накопилось в одну точку. После чего можно продолжить настреливать по кораблям.
Про конец боя можно вообще не говорить. С таким же успехом к одиночному кораблю может привязаться эсминец, закидывая его торпедами по кд из инвиза. К слову эсминцу в этом плане будет легче, он без труда обгоняет линкор и может атаковать с разных позиций.

Выживаемость подлодкам поднимают. Быстро уйти на эсминце -это 30 секунд, причём, если эсминец без дымов или по нему работает рлс, то обычно эсминец либо труп, либо почти труп. А если в игре есть авики, то игра на эсминце затрудняется до предела. Подлодка засветилась, две секунды, нырок, в домике. Причём атакующие подлодку даже с орудиями, направленными в том направлении, выстрелить не успеют. Поэтому и есть глубинные бомбы. Вы же от подлодок хотите вообще бессмертного геймплея, типа подводного авика. Сам кусаю, меня никто не может. Зачем в игре ещё и подводные авики по геймплею?

Подлодки вообще никак в игру не вписываются, это не командные корабли, они не нужны. Это пятая нога собаки. Поэтому 90% игроков на подлодках занимаются тем, что плывут весь бой до авиков или до какого-то отдельного корабля и тупо не дают тому играть, да и от самих толку ноль. Если подгонять подлодки под задачи эсминцев, то в чём глубинный смысл таких костылей? 

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
12 877 боёв
Сегодня в 06:43:23 пользователь Slotburg сказал:

Жду патча 11.0, как глотка свежего воздуха для подводников !.... :Smile_honoring:

Ещё бы убрали эти идиотские не нужные 5 минут "зарядки" с шумопеленгатора в начале боя. Или хотя бы снизить до 3 минут.

Кстати, было бы полезно такую "зарядку" на старте сделать для ГАП и РЛС - хоть как то тратить меньше нервов игрокам, знающим ТТХ этих штук.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 738 боёв
Сегодня в 06:43:23 пользователь Slotburg сказал:

Усиление глубинных бомб авиаударов не значительное, и сейчас от них легко уходить под водой, хватая урон копеечный.

Правда? А у меня другое впечатление сложилось на тесте:

 

В 23.12.2021 в 16:46:28 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Ну,  есть ряд "но", безусловно:

1. Эсм целый или битый

2. Ситуация "эсм увидел засвет от авика и рванул тебя вскрывать" или "эсм плыл по своим эсмовым делам, а тут оп! засвет подлодки на перископной, развернутой носом, готовой к пуску, дистанция 2,5км".

3. То же, что п.1, но для ПЛ.

В тренировочной это воспроизвести сложновато будет, но попробовать можно.

1. Целый, как и подлодка

2. Эсм шел за подлодкой по пеленгу.

Воспроизвести это легко, нужен только эсм с пеленгом и подлодка. Дуэль в вакууме, никто не помогает обоим.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 11:18:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Воспроизвести это легко, нужен только эсм с пеленгом и подлодка. Дуэль в вакууме, никто не помогает обоим.

После НГ можно сделать, сейчас слишком много БЗ и слишком мало часов в сутках.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
6 240 боёв

Пришло письмо, что появились подводные лодки. Захожу, а их нет. Зачем писать такое, если они всё ещё на тесте? Покажите мне финальный вариант, а не вот это всё.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
12 877 боёв
Сегодня в 12:42:11 пользователь KsanterX сказал:

Зачем писать такое, если они всё ещё на тесте?

 Потому что на них уже возможно по играть в рандоме/кооперативном бою. Необходимо лишь выполнить БЗ и подводные лодки начнут появляться у Вас в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

У альтернативной торпеды немецкой ПЛ 10 ур. в порту показывает урон более 22 тыс., но за три попадания данными торпедами прошел урон по Ворчестеру в сумме 24 тыс, то есть 8 тыс с торпеды, ПТЗ у Ворчестера практически нет, почему такой низкий урон? Торпеды точно были альтернативные, а не самонаводящиеся. Еще и башню ГК как то ему вывел из строя торпедой

 

Скрытый текст

shot-21.12.25_04.02.26-0669.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-21.12.25_04.03.19-0467.jpg

 

Изменено пользователем a911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 01:14:37 пользователь __Corso__ сказал:

У альтернативной торпеды немецкой ПЛ 10 ур. в порту показывает урон более 22 тыс., но за три попадания данными торпедами прошел урон по Ворчестеру в сумме 24 тыс, то есть 8 тыс с торпеды, ПТЗ у Ворчестера практически нет, почему такой низкий урон? Торпеды точно были альтернативные, а не самонаводящиеся. Еще и башню ГК как то ему вывел из строя торпедой

 

Урон показывает цитадельный, как у ББ снарядов. То-есть такая циферка возможна только при попадании в цитадель корабля отмеченного 2мя импульсами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 16:50:19 пользователь Apothecary сказал:

Урон показывает цитадельный, как у ББ снарядов. То-есть такая циферка возможна только при попадании в цитадель корабля отмеченного 2мя импульсами.

Всё равно маловато, 8к урона с тореды которая по идее должна хотя бы на 12 без цитадели бить.
Например торпеда с самонаведением спокойно выбивает свои 8600 при попадании в нос или корму. Около 7000 в птз крейсеров. В целом дамаг соответствует заявленному.  Но вот с усиленными торпедами явно применяется другая формула расчёта урона, что сбивает с толку. Если не ошибаюсь у топовых эсминцев есть похожие цифры в 20к урона за торпеду, вот только им не надо выбивать цитадель чтобы эти цифры увидеть. А тут топеда работает скорее как ББ снаряд, что возможно, по моему мнению, внутри кода игры и происходит. Типа при контакте торпеды с корпусом создаётся "выстрел" в упор, и он либо имеет возможность пробить цитадель, либо не имеет, но не в зависимости от бронепробития, а в зависимости от радиуса взрыва и наличия 2 пингов на корабле в момент попадания.

Изменено пользователем anonym_OBIIlAJz4c2Q
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 17:49:17 пользователь alex300996 сказал:

Например торпеда с самонаведением спокойно выбивает свои 8600 при попадании в нос или корму

Не будет там 8600. Попадание в нос Кремлю нанесло 7700 урона наводящейся торпедой и 10969 торпедой с контактным взрывателем, что логично, учитывая 10% снижения урона от торпед на носу и в корме у всех кораблей. Однако все последующие торпеды будут наносить уменьшенный урон из-за сатурации носа. Другое дело что попадание в цитадель без засвета всегда наносит сниженый урон за счет ПТЗ. Тот же Кремль получил 13847 цитадельного урона, это с учетом 15% бонуса с перка. Это почти 83000 урона со всего залпа,  и это при том что у Кремля 46% ПТЗ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Хотелось бы понять как подлодка которая на глубине может светить мой корабль в дымах который стреляет своей команде при этом по его словам сам он меня не видит?

https://replayswows.ru/replay/54549#statsshot-21_12.25_23_13.00-0007.thumb.jpg.f69bcc16e15a3edd1b9bb61ded7786f6.jpg

20211225_222710_PBSC110-Minotaur_25_sea_hope.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 25.12.2021 в 22:06:19 пользователь Apothecary сказал:

что логично, учитывая 10% снижения урона от торпед на носу и в корме у всех кораблей

Не знал о такой механике.

В 25.12.2021 в 22:06:19 пользователь Apothecary сказал:

Другое дело что попадание в цитадель без засвета всегда наносит сниженый урон за счет ПТЗ. Тот же Кремль получил 13847 цитадельного урона, это с учетом 15% бонуса с перка.

Как можно попасть без засвета и пробить цитадель? Торпеды ведь не выбивают цитадель если нету двух пингов на корпусе в момент попадания, или я тут тоже ошибаюсь? И перк на 15% тоже вроде не должен срабатывать при попадании, если перед этим пинг сбросили ремкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 01:50:09 пользователь alex300996 сказал:

Как можно попасть без засвета и пробить цитадель? Торпеды ведь не выбивают цитадель если нету двух пингов на корпусе в момент попадания, или я тут тоже ошибаюсь? И перк на 15% тоже вроде не должен срабатывать при попадании, если перед этим пинг сбросили ремкой.

Все верно, "без засвета" имелось ввиду без 2х импульсов, простите за временное помутнение рассудка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

Коротко о том, как на пл "сложно" убивать Ав.

А это ещё Ав был не один. 

И это 8 а не десятка где на носу больше и мощнее торпеды

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
В 27.12.2021 в 21:00:47 пользователь RN_Aquila сказал:

Коротко о том, как на пл "сложно" убивать Ав.

 

авик ошибся, ушел не вовремя и не по той линии:

Скрытый текст

1046544390_378.thumb.png.c031793f227b46f61044c035961cdf4c.png

 

001.thumb.jpg.e878c02aef3c53f8e40303752a9356cc.jpg

 

Был бы я злым человеком, пожелал бы вам такого же дамага на авиках, как у вас на ПЛ в этом бою. Ну а так будем просить разработчиков, чтоб сделали стадо дельфинов с торпедами, которые будут охранять авики от подлодок, так как защиты от других класов кораблей им мало...

 

ПС.

Скрытый текст

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Эти спецэффекты при уничтожении ПЛ скажем так почти на поверхности, в точности как в фильме Грейхаунд.  Прикрутили давно или только сейчас? 

Скрытый текст

shot-21_12.28_15_51.11-0582.thumb.jpg.efe979faed6c6deadc8fbef359082566.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв
В 25.12.2021 в 19:50:19 пользователь Apothecary сказал:

Урон показывает цитадельный, как у ББ снарядов. То-есть такая циферка возможна только при попадании в цитадель корабля отмеченного 2мя импульсами.

при чем здесь импульсы если торпеды не самонаводящиеся были

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 20:52:37 пользователь __Corso__ сказал:

при чем здесь импульсы если торпеды не самонаводящиеся были

да баги же. это как гановер с пмк на 11км начал стрелять на 13км, когда корабль ушел за скалу пмк начало долбить на 15км на другой корабль. что то из этой серии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 18:52:37 пользователь __Corso__ сказал:

при чем здесь импульсы если торпеды не самонаводящиеся были

Не наводящиеся торпеды при попадании в цитадель корабля отмеченного 2мя импульсами наносят полный урон(как ББ бомбы) около 22к за торпеду без учета ПТЗ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×