Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2NjtKm0j3iV4

Подводные лодки

В этой теме 224 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
859 публикаций

 Восторгу нет предела. 

 

Скрытый текст

notfunny.thumb.png.0bf2e88af9031b557dbe89c07ca7d794.png

 

 Господа разработчики, вот вы занерфили торпеды в два раза потому что поднялся вой на линкорах, что злые подлодки угнетают. Вы занерфили доворот торпед. Вы занерфили скрытность торпед. Скажите пожалуйста - А в чем теперь фан и вообще смысл игры на подлодках? 

 Опишу подробно.

 В чем состоит геймплей надводного корабля? Ползи куда хочешь, пуляй куда хочешь, крути задом - не лови снаряды мордой. 

 В чем состоит геймплей подводной лодки. Рассчитай куда идти. Следи за небом. Не дай спалить себя заранее(!) предсказывая движение вражеской авиации, потому что засвет у тебя конский и погружение не мгновенное. Рассчитай по засветам движение вражеской команды. Заметь эсминцы. Заметь потенциальные цели. Выйди в район атаки. Сделай так чтобы авиация налетающая на чудаков-сокомандников, которые трутся возле тебя - тебя не засветила. Молись чтоб случился свет, потому что сам ты на перископе нихрена не видишь. При этом у тебя капает автономность потому что на базе кто-то скрутил и пропил твой шноркель. У тебя полрубки над водой, но ты на батареях. 

 Дальше больше - атакуй противника. Атакуй его с дистанции на грани засвета потому что твои торпеды ползут еле-еле. Потому что их видно за два километра. Пингани врага чтобы он точно знал откуда к нему идет сюрприз. Он увернулся? Не может быть! Он не увернулся? Поздравляю ты его слегка поцарапал. Он обиделся и идет за тобой? Уходи на глубину. Что такое? Не успел до бомберов, оторвали пол-лица? Ерунда! Ты всё равно труп, потому что у тебя капала автономность на перископе. За оставшиеся пару минут на 15 узлах ты не уйдешь из своего конского засвета. 

 Ты не сидел на перископе? Тогда ты или не попал или тебя срисовала авиация. Она тебя срисовала? Привет, ты труп. Потому что что? Правильно ты не уйдешь из своего конского засвета. Даже за 5 минут. А у тебя нет 5 минут потому что ты потерял половину на засвете потому что Х3.00. 

 Лучшая защита - это нападение? Убить врага пока он тебя не видит? Валяй. Засвети его гидрофоном. Развернись к нему носом. Рассчитай упреждение торпед. По засвету гидрофона и дистанции подхода торпед попади в него пингом. У тебя же куча времени! Враг конечно же будет стоять на месте в ожидании когда к нему со смешной скоростью приплывут твои смешные хлопушки. Не получилось? Привет, ты труп. 

 

 Вместо резюме (или "лень читать поясни кратко")

 Подводная лодка в Мире Броневанн имеет очень маленькое (крошечное!) по времени окно чтобы себя реализовать. И наносимый ей урон должен быть фатален, потому что чтобы нанести этот урон и остаться на плаву подводник тратит несравнимо больше усилий, чем другие  классы.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 6
  • Плохо 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 514 публикации
14 029 боёв

Смею заметить, официально ожидаемая популярность ~4%

Т.е., грубо говоря, почти как с ртс овегами. 1 штука на 10 боёв.

Правда, профита на ртс было кратно больше.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
Участник
3 789 публикаций
20 791 бой
Сегодня в 20:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

И наносимый ей урон должен быть фатален, потому что чтобы нанести этот урон и остаться на плаву подводник тратит несравнимо больше усилий, чем другие  классы.

ну допустим апнут урон с торпед, что предлагаешь отрезать взамен?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 20:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

Вместо резюме (или "лень читать поясни кратко")

 Подводная лодка в Мире Броневанн имеет очень маленькое (крошечное!) по времени окно чтобы себя реализовать. И наносимый ей урон должен быть фатален, потому что чтобы нанести этот урон и остаться на плаву подводник тратит несравнимо больше усилий, чем другие  классы.

Дорогой, друг !

А вы не пробовали на эсминце реализовать глубинные бомбы против ПЛ ? На крейсере еще интереснее!

Попробуйте. Таже песня. И такие же сопли. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 291 бой
Сегодня в 17:54:37 пользователь Alligators сказал:

ну допустим апнут урон с торпед, что предлагаешь отрезать взамен?

урон с глубинных бомб

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 21:02:30 пользователь Alexahiks сказал:
Сегодня в 20:54:37 пользователь Alligators сказал:

ну допустим апнут урон с торпед, что предлагаешь отрезать взамен?

урон с глубинных бомб 

будем кидаться картошкой ?!:Smile_unsure:

Такой случай был.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

И наносимый ей урон должен быть фатален, потому что чтобы нанести этот урон и остаться на плаву подводник тратит несравнимо больше усилий, чем другие  классы.

Очень "интересно" против такого играть. 

Сегодня в 17:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

Ползи куда хочешь

 

Сегодня в 17:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

Рассчитай куда идти.

Только при этом именно подлодки могут внезапно где-то всплыть и заруинить тебе игру.

 

Мне чего-то рассуждения напоминают рассуждения любителей старых авиков. Я бы какой-нибудь отдельный режим ввел, в котором старые авики против подлодок играли. Классы, которые достойны друг друга, на мой взгляд.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 17:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

Скажите пожалуйста - А в чем теперь фан и вообще смысл игры на подлодках? 

Прошу Вас ознакомиться с материалами о последующих изменениях в игре на ПЛ и применения ПЛО

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 18:08:48 пользователь USS_Proteus сказал:

Прошу Вас ознакомиться с материалами о последующих изменениях в игре на ПЛ и применения ПЛО

 

 Да, давайте побустим бомбы ещё больше. И чтоб сонар ломали вдобавок. Подводная лодка она же *** такая часами под водой может находиться и видит каналья при этом всё от края до края карты. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

Это лучший фидбек о ПЛ на форуме. Разработчикам стоит почитать. Жаль могу только один плюс поставить.

 

Большая ошибка тестировать ПЛ в рандоме. Сонар раздражает ЦА, вой поднимается. Лучше сделать отдельный режим для теста ПЛ, типа ГВ, но с повышеным фармом, кто захочет зайдет поиграть с подлодками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Все верно. А ошибся с прогнозом на развитие боевой ситуации - остался без дамага. И читаешь потом в чате про себя всякое ). И при этом, бесплатной смены модерок нет, постоянного камуфляжа нет, чтобы хоть серебром было оплачено тестирование.

Сегодня в 17:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

Восторгу нет предела

Вы на u-190 играли? Мне кажется наиболее приятной лодкой. Наличие 2 видов торпед  и более длительной автономки позволяет радоваться, временами.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 21:08:48 пользователь USS_Proteus сказал:

Прошу Вас ознакомиться с материалами о последующих изменениях в игре на ПЛ и применения ПЛО

 

заживем!

теперь у лодок столько же ХП как и у эсминцев! :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 17:35:15 пользователь UltraShirou сказал:

А в чем теперь фан и вообще смысл игры на подлодках? 

Будем надеяться, что его нет и не появится. Ибо эти ребята нам совсем не друзья:cap_haloween:

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

На заметку господ страдальцев от подлодок.

 

Скрытый текст

sector.thumb.png.4ac3aaf5b409397659ed073059e84f6d.png

 

 Так выглядит сектор пуска торпед. Их 4 штуки. Время перезарядки 58 секунд. Дальность хода 11.5. Урон 7533. Засвет 2.

  А теперь давайте посчитаем. 

 Мы чудом, скиллом и с богами морскими за нашей спиною вышли в зону атаки. Вот там противник до которого мы теоретически можем дотянуться. Опять удачей неимоверной все наши 4 рыбы в него залетели. 4 * 7533 - (4 * 7533 * 0.13) = 26214 против 44700 + 4 * 28 * 223 = 69676. Смешно. При этом мы потратили автономность, которая в этой игре единственная (!!!) наша защита. Мы засветились. Сейчас по нашу душу придут эсминцы, авиация, бомберы и тонны летающих холодильников со всех стволов в округе. То есть следующий шанс выйти на атаку у нас будет ой как нескоро и не факт что будет вообще (!!!). А чтобы атаковать надо стоять к врагу строго носом. Лишний раз напоминаю, если вы уже забыли.

 

Сегодня в 18:51:48 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Будем надеяться, что его нет и не появится. Ибо эти ребята нам совсем не друзья:cap_haloween:

 Вот, полностью согласен с человеком. Давно уже говорю - долой лицемерие. Вырезать все классы кроме бш к чертовой бабушке, чтоб игру не портили. И баста!

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 505 боёв
Сегодня в 17:25:25 пользователь feoua сказал:

Лучше сделать отдельный режим для теста ПЛ, типа ГВ, но с повышеным фармом, кто захочет зайдет поиграть с подлодками.

На счет отдельного режима с усиленным фармом экспы и мефрила согласен. Поучаствовал бы в тесте как линкор и крейсер, и высказал бы свое "фи" про самонаводящиеся торпы, и обзор подводой как в аквариуме.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Поддержу любую идею,направленную на вытеснение этих недоразумений не только из под воды но и из игры!

  • Плюс 17
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 514 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 19:07:37 пользователь raySword сказал:

На счет отдельного режима с усиленным фармом экспы и мефрила согласен. Поучаствовал бы в тесте как линкор и крейсер, и высказал бы свое "фи" про самонаводящиеся торпы, и обзор подводой как в аквариуме.

А после теста? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 19:20:30 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Так комунити и не скрывает свое отвращение к этому классу "кораблей" :cap_haloween:

 С авианосцами было то же самое. В итоге имеем то, что имеем. Я давно ратую за то, чтоб не мариновать и решить вопрос окончательно. Только большие корыта, только долбежка в бинокле 24/7. Желательно ещё анверс/реверс сделать как в танках чтоб за островок закатываться удобно было. 

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 19:24:33 пользователь UltraShirou сказал:

Только большие корыта, только долбежка в бинокле 24/7. Желательно ещё анверс/реверс сделать как в танках чтоб за островок закатываться удобно было. 

Только ситхи все возводят в абсолют:cap_haloween:

А вообще если пл будут только в коопе то апайте их там сколько хотите. Нормальный человек не желает видеть у себя в игре подводочника 

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Меня в Лесту геймдизайнером в жизни не возьмут, нет таланта. Но. Я бы решил проблему так. 

1. Сделать торпедам полный, нормальный урон. 

2. Сделать шноркель. Идешь на перископе - автономность не теряешь, но и не восстанавливаешь. 

3. Убрать Х3.00; раунд у нас 12000 секунд, на них у нас 400 секунд (+120, если на немцах; все будут играть на немцах - можете скринить) на то чтоб оказаться не просто мишенью. 

И дальше уже можно творить что угодно с хитами и бомбами и засветами. Потому что появится вменяемый сценарий игры на подлодке - вышел, атаковал, ушёл. Сейчас его нет. Ты мечешься подальше от команды чтоб не светила авиация, но поближе к команде, чтоб тебя спасали в случае засвета (inb4 никто даже не почешется)

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×