Перейти к содержимому
Rushcore

Начало пути: победить всех.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 195
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 14:50:59 пользователь Tyto сказал:

Всех победить - не значит всех утопить. Есть же медаль, "один в поле воин". Странная победа, получил на зао. Отстрелял эсминцы, команда захватила все точки.....и зачем то убилась об красных. Когда понял, чем запахло, развернулся и прятал свой круг засвета по миникарте. Так и ныкался, пока время не вышло..... несколько стыдная победа по очкам и довольно редкий трофей - медалька.

Да бывало, что ее и афк-игроки получали. И сам в таком бою участвовал, наблюдая после гибели «проканает или нет» (задел по очкам был хороший, а последний афк-кораблик соперники до последнего не видели, а потом утопить не успели), и на форуме люди писали, что такое и у них случалось. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 11:19:33 пользователь Rushcore сказал:

А есть ли какой-то бой, за который прям не стыдно? За который аж гордость распирает?))

Абсолютно фиолетово , результаты не волнуют. Главное просто "пиу-пиу ..бздыньк" :Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 645
[4MEZ]
Участник
5 484 публикации
5 422 боя
Сегодня в 15:43:51 пользователь Mapache_ сказал:

"пиу-пиу ..бздыньк

А вот как, что бы "бздыньк"?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 324
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 484 публикации

Здраствуйте.

Хороший бой- это когда по итогам чистого опыта: более 2к, и  более 1к (при поражении).

Очень хороший бой- более 3к чистого. Эпичный- 4к (у меня один такой на 10к боев, если не ошибаюсь).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:44:37 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Хороший бой- это когда

Хороший бой - это когда значки выполненных БЗ не влазят в экран. Всё остальное - суета сует))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 324
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 484 публикации
Сегодня в 16:09:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Хороший бой - это когда значки выполненных БЗ не влазят в экран. Всё остальное - суета сует))))))

Ну не согласен: фраги на кракен можно и "стырить" у товарищей

Изменено пользователем Tolik_koromyslo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:11:25 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

фраги на кракен можно и "стырить" у товарищей

Не можно, а нужно! ))))

"Собери фраги соседа - свои всегда успеешь" (с)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 324
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 484 публикации
Сегодня в 16:15:53 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Не можно, а нужно! ))))

"Собери фраги соседа - свои всегда успеешь" (с)

Ты как в книге "вредные советы"

Скрытый текст

kartinki-vrednye-sovety41.jpg

 

П.с. К сожалению, оставаясь один-вдвоем на фланге, сдерживая толпу красных, оттягивая "на себя", кроме "потенциалки" тебе ничего (ни опыта, 

ни "медалек") не обломится, а жаль.

НО! "честный опыт" наиболее приближенная к реальности "линейка крутости".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 885 публикаций
28 452 боя
Сегодня в 11:22:51 пользователь Katyaoveskina сказал:

3 кила (тоесть три "просто царапины") после смерти моей авиатушки.

:cap_hmm::cap_viking::cap_rambo:*:cap_tea:

 

Скрытый текст

*нерфить авики!

 

Сегодня в 17:15:53 пользователь Juzeppe_111 сказал:

"Собери фраги соседа - свои всегда успеешь" (с)

Ноуп. Приоритеты следует расставлять правильно. Мы не тырим фраги, но минусуем стволы. Мы не подсасываем, но не отпускаем шотных.

А то стоит дать слабину - и вот уже вражеская команда из десятка полудохлых недобитков, а у нас два калеки которых зафокусят на раз два. Или эсм с 10хп заберёт базу в выигрышном бою!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 16:39:40 пользователь Rushcore сказал:

А вот как, что бы "бздыньк"?))

А это как получится . Или ты или тебя - абсолютно не важно. Просто пиу-пиу. Раньше можно было ещё и по зелёным стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
70 627 боёв
Сегодня в 19:09:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Хороший бой - это когда значки выполненных БЗ не влазят в экран. Всё остальное - суета сует))))))

Вот-вот, и "кораблинетанки"...  В танках то медальки дают буквально за все, там и 10 наград за бой не предел... 

А у нас пока наград мало... больше 7 за раз пока не видел.. :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 117
[HIT]
Участник, Коллекционер
4 012 публикации
25 950 боёв
Сегодня в 18:14:21 пользователь Frank_B0rman сказал:

Вот-вот, и "кораблинетанки"...  В танках то медальки дают буквально за все, там и 10 наград за бой не предел... 

А у нас пока наград мало... больше 7 за раз пока не видел.. :Smile_hiding:

Узрите)

470321539_7-.thumb.jpg.451b16b689f325e03ade333210ac4407.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 806
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 617 публикаций
34 504 боя
В 20.12.2021 в 13:23:27 пользователь Rushcore сказал:

Хах) Казалось бы, такой очевидный, но, тем не менее очень важный совет. :fish_book:

Более чем... Вообще можно с уверенностью сказать, что скил игрока напрямую коррелируется с тем временем, которое он уделяет миникарте. Может, это шуткой покажется, но благодаря миникарте даже можно танковать, ведя бой с несколькими противниками. 

да и многое еще чего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 645
[4MEZ]
Участник
5 484 публикации
5 422 боя
Сегодня в 03:44:08 пользователь NeNemezNien сказал:

Более чем... Вообще можно с уверенностью сказать, что скил игрока напрямую коррелируется с тем временем, которое он уделяет миникарте. Может, это шуткой покажется, но благодаря миникарте даже можно танковать, ведя бой с несколькими противниками. 

да и многое еще чего.

Действительно так! Я вообще считаю, что любая важная информация в любой игре - это одна из самых нужных частей геймплея. А миникарта - это кладезь такой информации

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 799
Бета-тестер, Коллекционер
1 933 публикации
10 330 боёв
Сегодня в 10:39:39 пользователь Rushcore сказал:

Действительно так! Я вообще считаю, что любая важная информация в любой игре - это одна из самых нужных частей геймплея. А миникарта - это кладезь такой информации

Мне кажется было бы удобной «доработкой» если в бою отображалась 3D модель мини-Карты,либо мышью при помощи ctrl вертеть в умную проекцию ,либо через М на большой модели , где автопилот … :cap_tea:

но это довольно сложно реализовать и даст большую нагрузку , по тому оставлю это в своих мечтах :cap_popcorn:

хотя и нынешняя карта довольно удобная , достаточно информативная .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 645
[4MEZ]
Участник
5 484 публикации
5 422 боя
Сегодня в 11:51:44 пользователь lRASHl сказал:

Мне кажется было бы удобной «доработкой» если в бою отображалась 3D модель мини-Карты,либо мышью при помощи ctrl вертеть в умную проекцию ,либо через М на большой модели , где автопилот … :cap_tea:

но это довольно сложно реализовать и даст большую нагрузку , по тому оставлю это в своих мечтах :cap_popcorn:

хотя и нынешняя карта довольно удобная , достаточно информативная .

Как показывает практика - вся важная информация должна быть минималистична и не нагружать интерфейс. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 799
Бета-тестер, Коллекционер
1 933 публикации
10 330 боёв
Сегодня в 11:53:49 пользователь Rushcore сказал:

Как показывает практика - вся важная информация должна быть минималистична и не нагружать интерфейс. 

Само собой , у человека всего 2 глаза ,мы не пауки))  но вращать карту под удобный угол не добавляя ничего ,интерфейс не нагрузит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 859
[MAHAN]
Модератор
5 222 публикации
В 21.12.2021 в 03:44:08 пользователь NeNemezNien сказал:

Вообще можно с уверенностью сказать, что скил игрока напрямую коррелируется с тем временем, которое он уделяет миникарте. Может, это шуткой покажется, но благодаря миникарте даже можно танковать, ведя бой с несколькими противниками. 

да и многое еще чего.

 

Еще могу добавить. Я на артэсминцах на полном ходу в островах маневрирую и держу дистанцию на сходящихся курсах с союзниками в большинстве случаев по миникарте. Чтобы не отвлекаться от залипания в прицел, если того требует ситуация в маневренном бою))). И нормально получается.

 

В 20.12.2021 в 16:44:37 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Здраствуйте.

Хороший бой- это когда по итогам чистого опыта: более 2к, и  более 1к (при поражении).

Очень хороший бой- более 3к чистого. Эпичный- 4к (у меня один такой на 10к боев, если не ошибаюсь).

 

Здрасьте, Здрасьте.

Хороший бой это также когда в порт привозишь более полляма кредитов, без экономических флажков. С флажками, конечно, достаточно часто получается, но без флажков нужно постараться.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 324
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 484 публикации
Сегодня в 11:17:34 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

Здрасьте, Здрасьте.

Хороший бой это также когда в порт привозишь более полляма кредитов, без экономических флажков. С флажками, конечно, достаточно часто получается, но без флажков нужно постараться.

Ну извините, есть корабли с повышенной доходностью. Так что не факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 859
[MAHAN]
Модератор
5 222 публикации
Сегодня в 13:32:05 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Ну извините, есть корабли с повышенной доходностью. Так что не факт.

Не прочувствовал корабли с повышенной доходностью. На премиумной Аляске привожу в порт не намного выше, чем на прокачиваемом Ибуки. В процентном соотношении должно быть намного выше (уже не один стример об этом упоминал), но получается ненамного выше. Может быть, потому что у меня на всех моих прокачиваемых кораблях голдовые премкамуфляжи и там доходность тоже повышенная?

До конца не все прозрачно понятно. Но для всех моих кораблей использую премкамуфляжи, прокаченную базу клана, премаккаунт, по-возможности экономические флажки.

P.S. может быть, на Ибуки получается эффективнее играть, чем на Аляске. Это тоже нужно учитывать.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×