Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Результативный геймплей ПЛ | Это выглядит страшно | Как с этим бороться?

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Скрытый текст

 

 

Секте свидетелей "токсичных" и "имбующих" классов.

Цитата

Даже с учетом сопоставимого с эсминцами и крейсерами времени нахождения в бою, остальные показатели боевой эффективности субмарин существенно уступают другим классам;

©

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 12:32:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Явный дисбаланс, требующий значительного апа подлодок

 

И уже. Кстати, пошли именно по пути "смотрите - по статке все плохо".

Печально, снова будут натягивать сову на глобус, оперируя статкой - а не тем, что ПЛ может раздавать подарки в тылу и вообще творить дичь даже ПРИ НЫНЕШНИХ то реально слабых возможностях (я, кстати, это никогда и не отрицал и даже в первом видео про ПЛ своем про это говорил - будет два варианта 1) на них никто играть не будет, потому что они унылы 2) их начнут апать до состояния неуныния и они начнут имбовать люто.)

 

Что называется - "улыбаемся и машем" (с)

 

Скрытый текст

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В СЛУЧАЙНЫХ БОЯХ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

Мы хотим поделиться с вами дополнительной информацией о тестировании подводных лодок: детальнее прокомментировать их текущее состояние и результаты изменений а также поделиться дальнейшими планами.

 

Кратко о главном:

  • Изменения, сделанные в 0.10.10 и 0.10.11, улучшили игровой процесс и взаимодействие нового класса с надводными кораблями;
  • Даже с учетом сопоставимого с эсминцами и крейсерами времени нахождения в бою, остальные показатели боевой эффективности субмарин существенно уступают другим классам;
  • С 0.10.10 наносимый субмаринами урон снизился еще примерно на 25%;
  • Мы будем стараться найти другие способы повысить влияние подводных лодок на бой, однако не исключаем полностью и возможность улучшить их торпеды, если другие варианты будут неприемлемы;
  • Если в 0.10.9 подводные лодки были близки по урону по разведданным к эсминцам, то теперь по этому показателю новый класс примерно сопоставим с крейсерами;
  • На текущий момент популярность (количество выходов в бой) подводных лодок на Х уровне примерно соответствует популярности авианосцев, несколько уступая ей на VI и VIII уровнях. Мы не рассчитываем на существенное изменение популярности на Х уровне, однако можем ожидать небольшой прирост на более низких уровнях;
  • По итогам Общего теста обновления 0.11.0, мы поняли, что запланированные изменения не приводят к желаемому результату - подводные лодки остаются недостаточно эффективными по сравнению с другими классами;
  • Мы решили временно остановить тестирование субмарин на основном сервере, чтобы подготовить дополнительные изменения. С версии 0.11.0 и до начала 0.11.2 подводные лодки не будут доступны на основном сервере. В 0.11.2 мы планируем возобновить тест субмарин, перед этим проведя дополнительные улучшения механик. 

Общий ход тестирования

Мы понимаем, что тестирование нового класса на основном сервере может доставлять неудобства, и хотели бы поблагодарить вас за игру на и против подводных лодок и за вашу обратную связь. К сожалению, только в реальных боях на основном сервере можно получить столько данных и мнений, чтобы довести механики субмарин и способы противодействия им до состояния, когда их можно вводить в игру на постоянной основе. Мы рады видеть по вашей обратной связи и статистике, что изменения, сделанные в 0.10.10 и 0.10.11, улучшили игровой процесс и взаимодействие нового класса с надводными кораблями.

Как уже сделанными, так и еще предстоящими изменениями подводных лодок и связанных с ними механик, мы хотим добиться сбалансированного и интересного для обеих сторон игрового процесса, в котором ключевая задача нового класса - атака противника с неожиданных позиций, в необычное время. Мы считаем самым важным сделать так, чтобы взаимодействие субмарин и надводных кораблей было "здоровым", но при этом чтобы подводные лодки не были слишком слабыми.

Вы можете посмотреть графики из этой публикации в большем разрешении, кликнув по ним правой кнопкой мыши и открыв их в новой вкладке.

Графики ниже показывают сравнение статистики подводных лодок в обновлении 0.10.9 и 0.10.11 на разных уровнях. 

Строки:

  • Средний абсолютный урон;
  • Средний относительный урон. Относительный урон — это доля от значения максимальной боеспособности корабля противника, которую вы нанесли противнику. Например, если у противника 20 000 очков боеспособности, и вы нанесли 10 000 урона, то относительный урон равен 50%;
  • Урон по разведданным;
  • Время жизни в бою;
  • Потенциальный урон.

Обозначения:

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Синий - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Бирюзовый - эсминцы;
  • Зеленый - подводные лодки. 

Обновление 0.10.9, VI уровень

phpHHeDId

Обновление 0.10.11, VI уровень

phpFkcemK

Обновление 0.10.9, VIII уровень

phpoJJeGI

Обновление 0.10.11, VIII уровень

phpgaHnOJ

Обновление 0.10.9, X уровень

phpONBNHj

Обновление 0.10.11, X уровень

phpLflebN

Даже с учетом сопоставимого с эсминцами и крейсерами времени нахождения в бою, остальные показатели боевой эффективности субмарин существенно уступают другим классам, поэтому мы продолжим их настройку по итогам тестирования. Ключевой задачей при этом мы видим комфортное взаимодействие классов и сбалансированные параметры, поэтому мы будем искать способы увеличить влияние подводных лодок на бой без создания дискомфортных для их противников ситуаций. 

Торпедное вооружение и акустические импульсы

Ключевое изменение подводных лодок с момента их выхода на основной сервер - изменение торпед в 0.10.10, разделившее акустическое наведение и повышение урона от акустических импульсов между двумя типами торпед. Сделанное по вашим отзывам улучшение позволило "оздоровить" взаимодействие подводных лодок и других классов. При этом субмарины и до изменения не были избыточно сильными, а с 0.10.10 наносимый субмаринами урон снизился еще примерно на 25%.

Представленные ниже графики показывают сравнение среднего урона подводных лодок по уровням в обновлениях 0.10.9 и 0.10.11. Первые две строки - урон американской подводной лодки соответствующего уровня, вторые две - немецкой. 

  • Розовый - урон тараном;
  • Зеленый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от двух импульсов;
  • Бирюзовый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от одного импульса;
  • Красный - урон торпед по цели, на которой нет активного эффекта от импульсов;
  • Оранжевый - урон затоплениями;
  • Синий - урон ПМК.

VI уровень

phpkmLeiB

VIII уровень

phpGgamJm

Х уровень

phpNPBpcl

Два графика ниже позволяют сравнить средний абсолютный и относительный урон кораблей Х уровня разных классов в обновлениях 0.10.9 и 0.10.11 (до и после изменений торпед подводных лодок). Для других уровней соотношение схожее.

Первая строка - абсолютный урон, вторая - относительный.

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Синий - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Бирюзовый - эсминцы;
  • Зеленый - подводные лодки. 

phpdaaBcN

phpjbGoHf

Торпеды - единственное оружие подводных лодок (если не брать в расчет ПМК и возможность тарана), и при этом сравнительно ненадежно наносящее урон. Сейчас мы не хотим существенно усиливать такие параметры торпед как урон, время перезарядки, скорость хода, так как это существенно влияет на восприятие боя надводными кораблями, однако, мы стремимся добиться того, чтобы субмарины не были существенно слабее других классов. Поэтому мы будем стараться найти другие способы повысить влияние подводных лодок на бой, однако не исключаем полностью и возможность улучшить их торпеды, если другие варианты будут неприемлемы. Один из таких способов - улучшение живучести подводных лодок: увеличение запаса боеспособности вместе с увеличением урона глубинных бомб сделает субмарины несколько устойчивее к артиллерийскому огню, но все еще крайне уязвимыми для глубинных бомб. 

Планируемое к выходу в 0.11.0 увеличение времени действия двукратно отмеченного сектора позволит перераспределить урон, который подводные лодки наносят при разном эффекте импульсов. На текущий момент существенная часть урона наносится вообще без акустических импульсов, хотя мы считаем, что именно поддержание на цели эффекта от двух импульсов - то, к чему должен стремиться командир субмарины, т.к. именно у этого взаимодействия есть как требования к навыкам игрока на подводной лодке, так и способ противостоять у надводного корабля.

Представленные ниже графики показывают распределение урона подводных лодок по уровням в процентах от их среднего урона в обновлениях 0.10.9 и 0.10.11. Первые две строки - урон американской подводной лодки соответствующего уровня, вторые две - немецкой. 

  • Розовый - урон тараном;
  • Зеленый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от двух импульсов;
  • Бирюзовый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от одного импульса;
  • Красный - урон торпед по цели, на которой нет активного эффекта от импульсов;
  • Оранжевый - урон затоплениями;
  • Синий - урон ПМК.

phpNkIdKf

phpGdDMND

phpgDPAaK

Один из показателей, который мы отслеживаем - распределение боёв по нанесенному в них урону. У подводных лодок количество боёв без нанесенного урона значительно выше, чем у других классов.

На графике показано распределение боёв по среднему количеству нанесенного в них урона кораблём определенного класса Х уровня. 

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Бирюзовый - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Зеленый - эсминцы;
  • Синий - подводные лодки. 

phpAOGCfO

Заметность, взаимодействие с эсминцами, авиаудар с глубинными бомбами

Мы не планировали, чтобы субмарины отнимали у эсминцев и авианосцев титул лучших "разведчиков", и, изменив механики обзора в 0.10.10, существенно снизили урон, наносимый по обнаруженным подводными лодками целям. Если в 0.10.9 они были близки по этому показателю к эсминцам, то теперь по урону по разведданным новый класс примерно сопоставим с крейсерами. 

На примере графиков для кораблей Х уровня:

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Синий - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Бирюзовый - эсминцы;
  • Зеленый - подводные лодки. 

phpBFNJhe

phpbedfeD

Одна из часто упоминаемых тем - сложность атаки подводной лодки эсминцами. Да, действительно, этот класс и его глубинные бомбы сейчас не являются лучшим способом уничтожить субмарину противника. Мы хотим, что для эсминцев это была не ключевая, а дополнительная цель в бою, и их действия были сосредоточены на борьбе за контрольные точки. На более ранних этапах тестирования одним из самых популярных опасений, как у нас, так и среди игроков, была чрезмерно возрастающая нагрузка на эсминцы. Введение авиаудара глубинными бомбами позволило перераспределить эту нагрузку между разными классами.

Хоть авиаудар глубинными бомбами на текущий момент не несет рисков при использовании, настройки отдельных бомб не позволяли надежно наносить урон подводным лодкам. На изменение эффективности авиаудара направлены изменения, запланированные к выходу в обновлении 0.11.0.

Популярность подводных лодок

На текущий момент популярность (количество выходов в бой) подводных лодок на Х уровне примерно соответствует популярности авианосцев, несколько уступая ей на VI и VIII уровнях. У нового класса уже сформировалась заинтересованная в нем аудитория, которая каждый период доступности играет на субмаринах. Мы не рассчитываем на существенное изменение популярности на Х уровне, однако можем ожидать небольшой прирост на более низких уровнях. 

Ниже - графики популярности (отнсительного количества выходов в бой) кораблей разных классов VI, VIII и X уровней:

  • Оранжевый - линкоры;
  • Зеленый - крейсеры;
  • Красный - эсминцы;
  • Синий - авианосцы;
  • Фиолетовый - подводные лодки.

VI уровень

phpppeKKh

VIII уровень

phpnJllnF

X уровень

phpjhNakO

Общий тест 0.11.0 и дальнейшие планы

Вы упоминали, что запланированные на обновление 0.11.0 изменения авиаудара значительно его ослабят, однако целью изменений было усилить этот тип вооружения. Средний урон этого типа вооружения вырос примерно в 2.5 - 3 раза. Это очень значительно изменение, и мы не уверены, что будем сохранять его настолько сильным - мы поделимся итоговым решением после дополнительного анализа.

Графики ниже показывают сравнение среднего урона, полученного подводными лодками от авиаудара в обновлении 0.10.10 и на Общем тесте версии 0.11.0

Обновление 0.10.10

phpgcgEph

Общий тест 0.11.0

phpmAeHmM

По итогам Общего теста обновления 0.11.0, мы поняли, что запланированные изменения не приводят к желаемому результату - подводные лодки остаются недостаточно эффективными по сравнению с другими классами.

Два графика ниже - сравнение урона, наносимого подводными лодками в обновлении 0.10.10 и на Общем тесте версии 0.11.0

  • Синий - общий урон торпедами
  • Оранжевый - урон торпед по цели, на которой нет активного эффекта от импульсов;
  • Темно-серый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от одного импульса;
  • Светло-серый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от двух импульсов.

Обновление 0.10.10

phpHhAhFC

Общий тест 0.11.0

phpDAIoFE

Поэтому мы решили временно остановить тестирование субмарин на основном сервере, чтобы подготовить дополнительные изменения. С версии 0.11.0 и до начала 0.11.2 подводные лодки не будут доступны на основном сервере. В 0.11.2 мы планируем возобновить тест субмарин, перед этим проведя дополнительные улучшения механик. 

В заключение мы бы хотели еще раз вас поблагодарить за интерес к развитию игры и вашу страсть к ней. Мы стремимся создать в World of Warships максимальное разнообразие игрового процесса и подводные лодки - огромный пласт возможностей, и ваша помощь в работе над ними неоценима. 

Удачи в боях, командиры!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 13:40:56 пользователь Arwiden сказал:
Скрытый текст

 

И уже. Кстати, пошли именно по пути "смотрите - по статке все плохо".

Печально, снова будут натягивать сову на глобус, оперируя статкой - а не тем, что ПЛ может раздавать подарки в тылу и вообще творить дичь даже ПРИ НЫНЕШНИХ то реально слабых возможностях (я, кстати, это никогда и не отрицал и даже в первом видео про ПЛ своем про это говорил - будет два варианта 1) на них никто играть не будет, потому что они унылы 2) их начнут апать до состояния неуныния и они начнут имбовать люто.)

 

Что называется - "улыбаемся и машем" (с)

 

  Показать содержимое

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В СЛУЧАЙНЫХ БОЯХ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

Мы хотим поделиться с вами дополнительной информацией о тестировании подводных лодок: детальнее прокомментировать их текущее состояние и результаты изменений а также поделиться дальнейшими планами.

 

Кратко о главном:

  • Изменения, сделанные в 0.10.10 и 0.10.11, улучшили игровой процесс и взаимодействие нового класса с надводными кораблями;
  • Даже с учетом сопоставимого с эсминцами и крейсерами времени нахождения в бою, остальные показатели боевой эффективности субмарин существенно уступают другим классам;
  • С 0.10.10 наносимый субмаринами урон снизился еще примерно на 25%;
  • Мы будем стараться найти другие способы повысить влияние подводных лодок на бой, однако не исключаем полностью и возможность улучшить их торпеды, если другие варианты будут неприемлемы;
  • Если в 0.10.9 подводные лодки были близки по урону по разведданным к эсминцам, то теперь по этому показателю новый класс примерно сопоставим с крейсерами;
  • На текущий момент популярность (количество выходов в бой) подводных лодок на Х уровне примерно соответствует популярности авианосцев, несколько уступая ей на VI и VIII уровнях. Мы не рассчитываем на существенное изменение популярности на Х уровне, однако можем ожидать небольшой прирост на более низких уровнях;
  • По итогам Общего теста обновления 0.11.0, мы поняли, что запланированные изменения не приводят к желаемому результату - подводные лодки остаются недостаточно эффективными по сравнению с другими классами;
  • Мы решили временно остановить тестирование субмарин на основном сервере, чтобы подготовить дополнительные изменения. С версии 0.11.0 и до начала 0.11.2 подводные лодки не будут доступны на основном сервере. В 0.11.2 мы планируем возобновить тест субмарин, перед этим проведя дополнительные улучшения механик. 

Общий ход тестирования

Мы понимаем, что тестирование нового класса на основном сервере может доставлять неудобства, и хотели бы поблагодарить вас за игру на и против подводных лодок и за вашу обратную связь. К сожалению, только в реальных боях на основном сервере можно получить столько данных и мнений, чтобы довести механики субмарин и способы противодействия им до состояния, когда их можно вводить в игру на постоянной основе. Мы рады видеть по вашей обратной связи и статистике, что изменения, сделанные в 0.10.10 и 0.10.11, улучшили игровой процесс и взаимодействие нового класса с надводными кораблями.

Как уже сделанными, так и еще предстоящими изменениями подводных лодок и связанных с ними механик, мы хотим добиться сбалансированного и интересного для обеих сторон игрового процесса, в котором ключевая задача нового класса - атака противника с неожиданных позиций, в необычное время. Мы считаем самым важным сделать так, чтобы взаимодействие субмарин и надводных кораблей было "здоровым", но при этом чтобы подводные лодки не были слишком слабыми.

Вы можете посмотреть графики из этой публикации в большем разрешении, кликнув по ним правой кнопкой мыши и открыв их в новой вкладке.

Графики ниже показывают сравнение статистики подводных лодок в обновлении 0.10.9 и 0.10.11 на разных уровнях. 

Строки:

  • Средний абсолютный урон;
  • Средний относительный урон. Относительный урон — это доля от значения максимальной боеспособности корабля противника, которую вы нанесли противнику. Например, если у противника 20 000 очков боеспособности, и вы нанесли 10 000 урона, то относительный урон равен 50%;
  • Урон по разведданным;
  • Время жизни в бою;
  • Потенциальный урон.

Обозначения:

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Синий - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Бирюзовый - эсминцы;
  • Зеленый - подводные лодки. 

Обновление 0.10.9, VI уровень

phpHHeDId

Обновление 0.10.11, VI уровень

phpFkcemK

Обновление 0.10.9, VIII уровень

phpoJJeGI

Обновление 0.10.11, VIII уровень

phpgaHnOJ

Обновление 0.10.9, X уровень

phpONBNHj

Обновление 0.10.11, X уровень

phpLflebN

Даже с учетом сопоставимого с эсминцами и крейсерами времени нахождения в бою, остальные показатели боевой эффективности субмарин существенно уступают другим классам, поэтому мы продолжим их настройку по итогам тестирования. Ключевой задачей при этом мы видим комфортное взаимодействие классов и сбалансированные параметры, поэтому мы будем искать способы увеличить влияние подводных лодок на бой без создания дискомфортных для их противников ситуаций. 

Торпедное вооружение и акустические импульсы

Ключевое изменение подводных лодок с момента их выхода на основной сервер - изменение торпед в 0.10.10, разделившее акустическое наведение и повышение урона от акустических импульсов между двумя типами торпед. Сделанное по вашим отзывам улучшение позволило "оздоровить" взаимодействие подводных лодок и других классов. При этом субмарины и до изменения не были избыточно сильными, а с 0.10.10 наносимый субмаринами урон снизился еще примерно на 25%.

Представленные ниже графики показывают сравнение среднего урона подводных лодок по уровням в обновлениях 0.10.9 и 0.10.11. Первые две строки - урон американской подводной лодки соответствующего уровня, вторые две - немецкой. 

  • Розовый - урон тараном;
  • Зеленый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от двух импульсов;
  • Бирюзовый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от одного импульса;
  • Красный - урон торпед по цели, на которой нет активного эффекта от импульсов;
  • Оранжевый - урон затоплениями;
  • Синий - урон ПМК.

VI уровень

phpkmLeiB

VIII уровень

phpGgamJm

Х уровень

phpNPBpcl

Два графика ниже позволяют сравнить средний абсолютный и относительный урон кораблей Х уровня разных классов в обновлениях 0.10.9 и 0.10.11 (до и после изменений торпед подводных лодок). Для других уровней соотношение схожее.

Первая строка - абсолютный урон, вторая - относительный.

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Синий - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Бирюзовый - эсминцы;
  • Зеленый - подводные лодки. 

phpdaaBcN

phpjbGoHf

Торпеды - единственное оружие подводных лодок (если не брать в расчет ПМК и возможность тарана), и при этом сравнительно ненадежно наносящее урон. Сейчас мы не хотим существенно усиливать такие параметры торпед как урон, время перезарядки, скорость хода, так как это существенно влияет на восприятие боя надводными кораблями, однако, мы стремимся добиться того, чтобы субмарины не были существенно слабее других классов. Поэтому мы будем стараться найти другие способы повысить влияние подводных лодок на бой, однако не исключаем полностью и возможность улучшить их торпеды, если другие варианты будут неприемлемы. Один из таких способов - улучшение живучести подводных лодок: увеличение запаса боеспособности вместе с увеличением урона глубинных бомб сделает субмарины несколько устойчивее к артиллерийскому огню, но все еще крайне уязвимыми для глубинных бомб. 

Планируемое к выходу в 0.11.0 увеличение времени действия двукратно отмеченного сектора позволит перераспределить урон, который подводные лодки наносят при разном эффекте импульсов. На текущий момент существенная часть урона наносится вообще без акустических импульсов, хотя мы считаем, что именно поддержание на цели эффекта от двух импульсов - то, к чему должен стремиться командир субмарины, т.к. именно у этого взаимодействия есть как требования к навыкам игрока на подводной лодке, так и способ противостоять у надводного корабля.

Представленные ниже графики показывают распределение урона подводных лодок по уровням в процентах от их среднего урона в обновлениях 0.10.9 и 0.10.11. Первые две строки - урон американской подводной лодки соответствующего уровня, вторые две - немецкой. 

  • Розовый - урон тараном;
  • Зеленый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от двух импульсов;
  • Бирюзовый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от одного импульса;
  • Красный - урон торпед по цели, на которой нет активного эффекта от импульсов;
  • Оранжевый - урон затоплениями;
  • Синий - урон ПМК.

phpNkIdKf

phpGdDMND

phpgDPAaK

Один из показателей, который мы отслеживаем - распределение боёв по нанесенному в них урону. У подводных лодок количество боёв без нанесенного урона значительно выше, чем у других классов.

На графике показано распределение боёв по среднему количеству нанесенного в них урона кораблём определенного класса Х уровня. 

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Бирюзовый - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Зеленый - эсминцы;
  • Синий - подводные лодки. 

phpAOGCfO

Заметность, взаимодействие с эсминцами, авиаудар с глубинными бомбами

Мы не планировали, чтобы субмарины отнимали у эсминцев и авианосцев титул лучших "разведчиков", и, изменив механики обзора в 0.10.10, существенно снизили урон, наносимый по обнаруженным подводными лодками целям. Если в 0.10.9 они были близки по этому показателю к эсминцам, то теперь по урону по разведданным новый класс примерно сопоставим с крейсерами. 

На примере графиков для кораблей Х уровня:

  • Оранжевый - авианосцы;
  • Синий - линкоры;
  • Красный - крейсеры;
  • Бирюзовый - эсминцы;
  • Зеленый - подводные лодки. 

phpBFNJhe

phpbedfeD

Одна из часто упоминаемых тем - сложность атаки подводной лодки эсминцами. Да, действительно, этот класс и его глубинные бомбы сейчас не являются лучшим способом уничтожить субмарину противника. Мы хотим, что для эсминцев это была не ключевая, а дополнительная цель в бою, и их действия были сосредоточены на борьбе за контрольные точки. На более ранних этапах тестирования одним из самых популярных опасений, как у нас, так и среди игроков, была чрезмерно возрастающая нагрузка на эсминцы. Введение авиаудара глубинными бомбами позволило перераспределить эту нагрузку между разными классами.

Хоть авиаудар глубинными бомбами на текущий момент не несет рисков при использовании, настройки отдельных бомб не позволяли надежно наносить урон подводным лодкам. На изменение эффективности авиаудара направлены изменения, запланированные к выходу в обновлении 0.11.0.

Популярность подводных лодок

На текущий момент популярность (количество выходов в бой) подводных лодок на Х уровне примерно соответствует популярности авианосцев, несколько уступая ей на VI и VIII уровнях. У нового класса уже сформировалась заинтересованная в нем аудитория, которая каждый период доступности играет на субмаринах. Мы не рассчитываем на существенное изменение популярности на Х уровне, однако можем ожидать небольшой прирост на более низких уровнях. 

Ниже - графики популярности (отнсительного количества выходов в бой) кораблей разных классов VI, VIII и X уровней:

  • Оранжевый - линкоры;
  • Зеленый - крейсеры;
  • Красный - эсминцы;
  • Синий - авианосцы;
  • Фиолетовый - подводные лодки.

VI уровень

phpppeKKh

VIII уровень

phpnJllnF

X уровень

phpjhNakO

Общий тест 0.11.0 и дальнейшие планы

Вы упоминали, что запланированные на обновление 0.11.0 изменения авиаудара значительно его ослабят, однако целью изменений было усилить этот тип вооружения. Средний урон этого типа вооружения вырос примерно в 2.5 - 3 раза. Это очень значительно изменение, и мы не уверены, что будем сохранять его настолько сильным - мы поделимся итоговым решением после дополнительного анализа.

Графики ниже показывают сравнение среднего урона, полученного подводными лодками от авиаудара в обновлении 0.10.10 и на Общем тесте версии 0.11.0

Обновление 0.10.10

phpgcgEph

Общий тест 0.11.0

phpmAeHmM

По итогам Общего теста обновления 0.11.0, мы поняли, что запланированные изменения не приводят к желаемому результату - подводные лодки остаются недостаточно эффективными по сравнению с другими классами.

Два графика ниже - сравнение урона, наносимого подводными лодками в обновлении 0.10.10 и на Общем тесте версии 0.11.0

  • Синий - общий урон торпедами
  • Оранжевый - урон торпед по цели, на которой нет активного эффекта от импульсов;
  • Темно-серый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от одного импульса;
  • Светло-серый - урон торпед по цели, на которой активен эффект от двух импульсов.

Обновление 0.10.10

phpHhAhFC

Общий тест 0.11.0

phpDAIoFE

Поэтому мы решили временно остановить тестирование субмарин на основном сервере, чтобы подготовить дополнительные изменения. С версии 0.11.0 и до начала 0.11.2 подводные лодки не будут доступны на основном сервере. В 0.11.2 мы планируем возобновить тест субмарин, перед этим проведя дополнительные улучшения механик. 

В заключение мы бы хотели еще раз вас поблагодарить за интерес к развитию игры и вашу страсть к ней. Мы стремимся создать в World of Warships максимальное разнообразие игрового процесса и подводные лодки - огромный пласт возможностей, и ваша помощь в работе над ними неоценима. 

Удачи в боях, командиры!

 

Я уже предлагал  - дать им медленные торпеды 30-40 узлов. Но с уроном по 30-40к с торпеды и низкой заметностью. И конечно без импульсов. Тогда скорость плюс противолодочный зигзаг (как в реале) будут спасать. А стояльцы будут страдать.

Изменено пользователем dmc531
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 131
[ODINS]
Участник
14 822 публикации
35 336 боёв
Сегодня в 11:55:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

А если не разинул и не увлекся, вовремя вкл./выкл. ПВО и грамотно маневрирует, то сколько придется его убивать?

Ты удивишься  , но  даже носом  крайние бомбы  вот  совсем не торпеды которые  слипаются  , или  наоборот разлипаются  .. Достаточно раз  уже именно  на них  и  попадал  :Smile_teethhappy:(не знаю  может "шапка из фольги"  , но как по мне  ..чистейшая фича и я вообщем  то  не против  ,если учесть во что превратили штурмы  :Smile_Default:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

ну ниче, ниче, пусть апнут. давно манифестов на форуме не было

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 13:01:21 пользователь Bifrest сказал:

Ты удивишься  , но  даже носом  крайние бомбы  вот  совсем не торпеды которые  слипаются  , или  наоборот разлипаются  .. Достаточно раз  уже именно  на них  и  попадал  :Smile_teethhappy:(не знаю  может "шапка из фольги"  , но как по мне  ..чистейшая фича и я вообщем  то  не против  ,если учесть во что превратили штурмы  :Smile_Default:)

Не удивлюсь, я играю на советских авиках. В нос в лучшем случае одна залетает, а может и ни одной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Я так погляжу в этой теме собрались сплошь и рядом одни эксперты в области баланса видеоигр, раз так помогите мне понять следующее...

 

Отойдем от кораблей, представим себе концептуально схожую для игры ситуацию, но другую, а именно:

У нас есть Саша и Серёжа.

Саша - боксёр, да к тому же ещё и качок.

Серёжа - ботан, да к тому же ещё и дохляк.

У них происходит конфликт, намечается драка.

Саша готов драться лицом к лицу, он сильнее физически, он победит. Однако Серёжа не *** и понимает, что такой вариант ему не годится, поскольку он проиграет в так называемом "честном бою". Стратегия биться в открытую Серёже не подходит, ему нужно как-то иначе одолеть Сашу, как вариант - при помощи хитрости.

 

Таким образом мы получаем разные сферы интересов. В сущности Саша хочет видеть своего соперника, хочет как он считает "честной мужской разборки". Серёжа не хочет этого, ему необходимо прибегнуть к какой-то хитрости, например, скрыться с глаз долой, подкараулить, засесть за помойкой за углом с битой в руках и затем подловить Сашу (можно какую-то другую стратегию придумать, например, сбросить с крышы кирпич на голову Саше). Не суть конкретный пример стратегии Серёжи, а суть в том, что он вынужден хитрить, он вынужден как-то прибегать к хитрости, поскольку в "честной мужской драке" он проиграет.

 

Саша, конечно же, будет всячески негодовать если Серёжа будет хитрить и избегать прямой рукопашки. Он будет всячески оскорблять Серёжу, пытаться его унизить, мол, ты не мужик, это не по-мужски, в настоящей драке по яйцам не бьют и всё такое прочее. Это вполне понятно, но с игровой точки зрения это пыль, то есть это просто ни о чем. Саша просто хочет организовать ситуацию конфликта удобным и выгодным для себя образом. Однако Серёжа делает в сущности точно так же, он просто ищет выгодные для себя стратегии и пытается не допустить такой ситуации, в которой он проиграет.

 

Мы также можем заметить что несмотря на сильную сторону Саши - его физического превосходства, его превосходства в прямой драке - если Серёжа делает всё правильно, то фокус Саши уже начинает смещаться. Если изначально Сашу волновало просто как побить Серёжу, то есть физический аспект силы, то теперь он вынужден заниматься вопросом как ему вывести Серёжу на "честную" драку.

Так как же должна играться вот эта дуэль ботана и боксёра?

 

Здесь есть сходу парочка интересных для меня вопросов, например:

1) Возможен ли баланс в такой дуэли? Если да, тогда как это всё должно быть устроено?

2) Можно ли обойтись без элемента кооперации, то есть привнесения новых персонажей и установления правил кооперативного взаимодействия, для того чтобы сделать баланс описанного конфликта?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
В 28.12.2021 в 07:40:58 пользователь Cpt_Pollution сказал:

1) У нас теперь Шима средний по больнице пример? 

2) Чтобы притереть Шиму с ее трамвайным разворотом на 5,8 км от цели и не засветиться - нужен и недюжинный скилл и удача и отсутствие помех на карте.

Шима не идеальна, но над подлодками она смеется:cap_haloween:

Скрытый текст

 

 

 

В 28.12.2021 в 07:40:58 пользователь Cpt_Pollution сказал:

3) Если рядом окажется Демон с его РЛС - эта Шима поиграла. С манерой подходить на 6 км она уже не уйдет. А ставя 8-ки - она по факту обязана это делать в каждой атаке. Лодке же достаточно кнопочку понажимать и кашлять она хотела на РЛС.

 

Не всегда. В условиях раки против раков по разному бывает:

Скрытый текст

 

 

ПС. авиководы как всегда зафлудили тему, мало на вас подлодок, нужно апать ПЛ:fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[GOREC]
Участник, Коллекционер
743 публикации
26 044 боя
Сегодня в 13:09:56 пользователь AVTactics сказал:

Мы также можем заметить что несмотря на сильную сторону Саши - его физического превосходства, его превосходства в прямой драке - если Серёжа делает всё правильно, то фокус Саши уже начинает смещаться. Если изначально Сашу волновало просто как побить Серёжу, то есть физический аспект силы, то теперь он вынужден заниматься вопросом как ему вывести Серёжу на "честную" драку.

Так как же должна играться вот эта дуэль ботана и боксёра?

так вот и вопрос - какие средства есть у 3-х основных классов для активного противодействия невидимой угрозе. Насколько я понимаю - он еще в первом посте поставлен.

 

Лично мне на эсма отвратительны пл из за того, что эту штуку нельзя ингнорировать (я типа за команду), при этом ее нельзя убить, на нее требуется масса времени, при этом бросаются точки, свет, чужой эсм и пр.

 

Т.е. при наличии пл, которая не хочет умирать, у меня геймплей вместо веселых пострелушек на точке, пряток с клебером, торпедок в лк в виде приза после точки и мертвого эсма начинается очень содержательная игра - найди эту тварь, не сдохни от ее засвета, выйди на дистанцию 0,5 км, после чего она погрузится и через несколько минут ожидания повится в 5 км сбоку, после чего надо все повторить. Так лодка еще и откидываться успевает в промежутках. Это если ее не прикрывают. Т.е. в 3 км от нее нет эсма, например.

 

заодно, хочется понять, за что дается приз ПЛ в виде торпедок по беззащитным линкорам?

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:33:43 пользователь _Akagi_ сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Секте свидетелей "токсичных" и "имбующих" классов.

©

О боже как же они имбуют, как имбуют.

Конечно же авиахейтисты-антиподлодочники изрекут что то -  да на ПЛ играют только 47%тные.

Тем самым признаваясь что техника не эффективна. Ведь скилловые парни предпочитают лодки по имбовее.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 13:22:50 пользователь Jeka_l200 сказал:

Т.е. при наличии пл, которая не хочет умирать, у меня геймплей вместо веселых пострелушек на точке, пряток с клебером, торпедок в лк в виде приза после точки и мертвого эсма начинается очень содержательная игра - найди эту тварь, не сдохни от ее засвета, выйди на дистанцию 0,5 км, после чего она погрузится и через несколько минут ожидания повится в 5 км сбоку, после чего надо все повторить.

 

Вот совершенно верно отмечено. 
А когда их апнут, ты еще и вынужден будешь 100% делать именно так - иначе проиграешь :)

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 12:33:43 пользователь _Akagi_ сказал:

Секте свидетелей "токсичных" и "имбующих" классов.

 

Сегодня в 13:25:29 пользователь LionelDjonson сказал:

О боже как же они имбуют, как имбуют.

Конечно же авиахейтисты-антиподлодочники изрекут что то -  да на ПЛ играют только 47%тные.

Тем самым признаваясь что техника не эффективна. Ведь скилловые парни предпочитают лодки по имбовее.

Эффективность не является синонимом токсичности. Токсичной может быть механика, которая в 9 боях из 10 не дает о себе знать, но 10-ый бой - руинит без возможности противодействия. Я сейчас не про подводные лодки, а в целом. Никто не говорит, что лодки переапаны и очень эффективны, при этом стабильны, претензии в большей степени относятся к самой концепции в текущем виде в рамках рандомных боев.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:18:18 пользователь feoua сказал:

Шима не идеальна, но над подлодками она смеется:cap_haloween:

  Скрыть содержимое

 

 

Не попадайте в такую ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 13:22:50 пользователь Jeka_l200 сказал:
Скрытый текст

так вот и вопрос - какие средства есть у 3-х основных классов для противодействия невидимой ***. Насколько я понимаю - он еще в первом посте поставлен.

 

Лично мне на эсма отвратительны пл из за того, что эту штуку нельзя ингнорировать (я типа за команду), при этом ее нельзя убить, на нее требуется масса времени, при этом бросаются точки, свет, чужой эсм и пр.

 

Т.е. при наличии пл, которая не хочет умирать, у меня геймплей вместо веселых пострелушек на точке, пряток с клебером, торпедок в лк в виде приза после точки и мертвого эсма начинается очень содержательная игра - найди эту тварь, не сдохни от ее засвета, выйди на дистанцию 0,5 км, после чего она погрузится и через несколько минут ожидания повится в 5 км сбоку, после чего надо все повторить. Так лодка еще и откидываться успевает в промежутках.

 

заодно, хочется понять, за что дается приз ПЛ в виде торпедок по беззащитным линкорам?

 

Бедняжка. Это же так сложно - взять перк пеленг и всегда знать где ближайший противник. Который тебе еще и ответить не может, потому что торпеды подлодки сейчас просто мусор. Это если гапа нет, с ним вообще одной ногой можно подлодку забодать.

Заодно, хочется понять, за что дается приз эсминцам в виде торпедок по беззащитным линкорам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 13:31:01 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Токсичной может быть механика, которая в 9 боях из 10 не дает о себе знать, но 10-ый бой - руинит без возможности противодействия.

 

По моему никто в этой теме, кроме самих ПЛоводов не говорил про "имбу".


То что ПЛ унылы - это было ясно еще с самого начала, а вот то что они могут внезапно материализоваться в корме у ордера, или поехать в заплыв за авиком - вот это не имба, нет, но токсично атаз.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:31:01 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Эффективность не является синонимом токсичности. Токсичной может быть механика, которая в 9 боях из 10 не дает о себе знать, но 10-ый бой - руинит без возможности противодействия. Я сейчас не про подводные лодки, а в целом. Чтобы нормально вести дискуссию, нужно понять, что никто не говорит, что лодки переапаны, претензии в большей степени относятся к самой концепции в текущем виде в рамках рандомных боев.

То есть.  Для баланса еще надо учитывать ярлык-лозунг выдвигаемый определенной корыстно заинтересованной группой лиц,  а не только реальные параметры корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 13:25:29 пользователь LionelDjonson сказал:

О боже как же они имбуют, как имбуют.

 

сами про имбу сказали и теперь форсят везде.

Где тут кто про имбу говорил кроме вас? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:22:50 пользователь Jeka_l200 сказал:

так вот и вопрос - какие средства есть у 3-х основных классов для активного противодействия невидимой угрозе. Насколько я понимаю - он еще в первом посте поставлен.

 

Лично мне на эсма отвратительны пл из за того, что эту штуку нельзя ингнорировать (я типа за команду), при этом ее нельзя убить, на нее требуется масса времени, при этом бросаются точки, свет, чужой эсм и пр.

 

Т.е. при наличии пл, которая не хочет умирать, у меня геймплей вместо веселых пострелушек на точке, пряток с клебером, торпедок в лк в виде приза после точки и мертвого эсма начинается очень содержательная игра - найди эту тварь, не сдохни от ее засвета, выйди на дистанцию 0,5 км, после чего она погрузится и через несколько минут ожидания повится в 5 км сбоку, после чего надо все повторить. Так лодка еще и откидываться успевает в промежутках.

 

заодно, хочется понять, за что дается приз ПЛ в виде торпедок по беззащитным линкорам?

Зачем Вы уводите разговор в область кораблей?

Давайте разберемся в концептуальном примере боксёра и ботана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Кстати, вспомнилась неимба одна - тоже весело было.

 

Помнит может кто - как во времена авианосного каннибализма, внимание, игроки объединялись в Ордер вокруг союзных авиков, чтобы его по фокусу не убили %)

Ибо если убивали, это 100% слив - и в итоге ты стоял рядом с авиком у синей линии по 5 минут боя.

Офигенный геймплей.

Тот самый тимплей и игра на команду, которую все так любят. Нет.

 

наверное с лодками скоро будет так же - сиди и карауль в тылу, а ну как лодка нападет. 

Сегодня в 14:09:56 пользователь AVTactics сказал:

Так как же должна играться вот эта дуэль ботана и боксёра?

 

А не должно быть дуэли, у тебя вся выкладка ошибочна.

У нас многие классы 1 на 1 не очень хорошо между собой дуэлятся, что не мешает им нормально воевать в рамках боя.


Сам догадаешься почему, или стоит все же раскрыть тему?

Изменено пользователем dmc531
Правка
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[GOREC]
Участник, Коллекционер
743 публикации
26 044 боя
Сегодня в 13:36:22 пользователь AVTactics сказал:

Зачем Вы уводите разговор в область кораблей?

Давайте разберемся в концептуальном примере боксёра и ботана.

Это и называется токсичность. когда мы вместо группового рубилова на поляне, начинаем рассматривать засады на подходе и кирпичи на голову на выходе из дома. Это уже тогда не груповое рубилово на поляне, а какая-то другая забава, только и всего.

 

еще можно рассмотреть противоборство боксера и стаера... боксер погонится, устанет и тут ему как наваляют... но это опять не групповое рубилово на поляне.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×