Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3jGf81aJXW1x

Сборная солянка предложений

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 948 публикаций

1. "Разгрузочный патч"

 

Игра предлагает много контента (не всем он заходит/нравится), однако иногда в определенные моменты хочется воскричать "Котелочек не вари!".
Это может быть обусловлено жарой/сезоном отпусков, новогодней суматохой, слишком большим количеством активностей друг за другом или в один и тот же момент. 
Это момент когда хочется всего, однако уже просто сил нет/времени нет и руки опускаются.

Я думаю, что статистика покажет где и когда такие моменты были или возможно будут. 
Предложение простое: сделать патч, когда НИЧЕГО нового не будет. Будет простая рутина - кб/ранги, без новых режимов, верфей, веток, заданий и прочего. 


Что же делать разработчикам в этот момент? Что клепать в это время?
Думаю, у каждого отдела есть нечто что хочется сделать, но оно не срочное, не на повестке дня, может подождать.. и ждет уже год.. или два. 

..и игроки, особенно завсегдатаи форума, могут натыкать такого контента вагон и тележку.

Можно устроить марафон по злободневным темам. Можно напилить то, что хочется наперед - к примеру те же таймеры или ёлку. Лучше подготовится к коллабам.

А если такого у отдела нет (вот не верю что такого нет, но ладно), то всегда есть план разработки на ближайшие полгода... который можно делать, чтоб не бегать в мыле перед дедлайном, если есть косяк или накладка. 

 

2. "Фестиваль истории игры"

 

Вначале это была общая идея с первым пунктом, но потом определилась в отдельную. 
Создать ежегодную/ежеквартальную.. активность на неделю-две-месяц, которая будет поднимать старый контент прошлых патчей, старше года.
Как пример - взять за основу соревнование команд, но не делать именно соревнование.

Игроку будет предложен выбор патчей, в которые он сможет вновь нырнуть, выбрав их. К примеру "Линкоры Италии", "Немецкие Авианосцы", "Советские линкоры".
И выбрав один патч, сменить уже нельзя. Только ждать другого фестиваля. А внутри "патча" - идет начисление задач как сейчас на верфи, или на "Новороссийск".
У нас просто ТОЛПЫ старых контейнеров есть! Почему бы не использовать?! Да, там есть фишки с "жетонами адмиралтейства", но их придется убрать.
Итогами "Фестиваля" для игроков станут получение игроками контейнеров/кораблей, старых камо/пермакамо, возврат к определенным веткам/уровням, ведь можно залочить необходимые для прохождения корабли! И уровни! Можно будет ввести задания на уровни менее 4, если в задачах сделать ранжирование сложности от 2 до 10 уровня, подобное на кампанию "Пять эпох флота"!

3. "Контейнер фестиваля"

 

Скрытый текст

image.png.56a1dad15bf1d37280b268402e6ba1c3.png

image.png.99ecad7a96b4a875ad12e8fe0b1bf834.png

 

Именно. 
Второй уровень. 
Взять те же самые контейнеры и скины, что получались только в моммент ввода веток и всунуть в этот контейнер. 
К примеру, если следовать слотовости из вики:
1. Опыт/уголь.
2. 1 случайный старый контейнер (много шансов)/ случайный конт с премкораблем (5-9 уровни) (очень мало шансов)
3. Малеенький шанс на пермакамо.

Минус - он будет очень дорогим. Плюс - можно сразу разбить на прем / нормал.

 

4. "ДА НЕ БУДЕТ МЕНЯ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!"

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ad7f30fc1e92311f348ea6db1b8af745.png

 

Дайте возможность открывать подобные цепочки заданий.. хотя бы за голду. 
С увеличением ценника вниз: к примеру следующая закрытая (что откроется через 3 дня) будет стоить 1000 дублонов, следующие 2000 и 3000 соответственно. 
Однако уже через 3 дня, когда будет открыта эта (3я с конца) по таймеру, то ценник на предпоследнюю станет 1000, а на последнюю 2000.
Впрочем, цены с потолка.

Вы тестировали новые возможности монетизации. Вот таки они, гешефт на тагелочке!

5. "ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-...!!"

 

Долгое время играл не играл на АВ. Сел на АВ, взял тайнитимы, познал боль.
Я не знаю, зачем сейчас оно сделано, не буду расписывать крепкокалиберноракетную боль летающей братии (Цеппелин, все тайнитимы, советы и как вишенка - рузвельт)..
Однако может:
 - Все-таки уменьшите задержку?
 - Сделаете пулеметы полезными? Там ведь не пулеметы, там авиацинные пушки. Которые отлично поражают легкобронированные позиции: бронекартон щитков ГК эсминцев, отдельно стоящие пулеметы ПВО, иную полезную и не очень утварь, которую они способры превратить в друшлаг (глубоководные мины). Пусть хоть что-то делают! 

 

Так же, стоит сказать про механику нанесения урона по эскадрилье истребителями.
Насколько помню (вот не уверен вообще, но что помню, то напишу): в момент зацепа истребителей происходит перемножение ХП одного самолета эскадрильи на количество истребителей.
Далее указанное количество урона вливается в эскадрилью за определенное время.
Это и сбивает то количество самолетов, сколько истребилей прицепилось. 

Однако, у нас на ударных самолетах иногда можно увидеть защитные пулеметы. Почему они молчат, если пошла мода на трататата пуиметигов?!
Пускай стреляют по противникам-истребителям! И количество урона истребилей уменьшается динамически! А сила  этого "трататата" уменьшается с уменьшением количества ударных самолетов.

 

Сюда же хочется  всунуть непонятную анимацию "взлета вверх" при проведении атаки. Она сбивает с толку. Можно привыкнуть.. но как-то слишком много АВ ко всему привыкали и привыкают.

6. "You spin me right 'round, baby, right 'round"

 

Раз уж трогать АВ так полностью. 
Когда-то давно были проведены повороты прицелов всех штурмовиков АВ "для унификации маневров уворота эсминцев".
Напомню, что сейчас есть пуиметиги, которые выдают не то, что какой прицел, а куда целится АВ в реальном времени. 
Да и с пуиметами на ЭСМ если зайдешь, то просто на феерического рельсохода в вакууме.
Может пора повернуть назад?
Ведь этот поворот угробил возможность заходить на корабли с носа/кормы, делая защитный маневр "я вижу усиленную зону ПВО, я с нее вылетел". 
Сейчас у штурмовиков есть только вариант "БАНЗАЙ!" и заходить сбоку, где 100% будет усиление. Как итог - и урона нет и самолетов нет. 

Это проверка на скилл авиавода. Это проверка на скилл кораблиста, которому надо, внезапно (sic!) уметь думать и оценивать АВ и его возможности. 
Получается, что корабли оценили, всех учли и знаем как противодействовать, а против АВ на штурмах (кроме ржача с него) предпринимаем всегда одно и то же, не думая вообще. 

 


..вчера не спалось, думал о всем и и понемногу, в голову пришло это.
Да, понимаю что вечер, да, праздники, но вот потом забуду же.. :(
Очень надеюсь не увидеть срачей/флуда. 

  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:52:44 пользователь MIrall сказал:

- Все-таки уменьшите задержку?

Полностью поддерживаю. Недавно начал осваивать авики. На немецких (точнее, на Rhein, на котором учился играть) все более-менее, но вот на тех, у кого штрумовики с осколочно-фугасными ракетами, текущее положение вещей кажется странным. По-моему, явный перебор в плане нерфа этого вида вооружения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 920
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 587 публикаций
19 804 боя

Введите просто старые авики. Хотя бы в отдельном режиме. Чтобы там можно было поиграть. И не надо будет страдать над ракетами... 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 739 боёв
Сегодня в 20:11:04 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Полностью поддерживаю. Недавно начал осваивать авики. На немецких (точнее, на Rhein, на котором учился играть) все более-менее, но вот на тех, у кого штрумовики с осколочно-фугасными ракетами, текущее положение вещей кажется странным. По-моему, явный перебор в плане нерфа этого вида вооружения.

Ну так страдальцы как всегда страдают.треугольные наши.

И уже засвет им сделали с 2 км (без ПВО) и бредомёты перед атакой штурмовиков.

Любой ап эсминца-это прямой нерф авика.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Смешно читать про предложения которые заденут священных треугольников. ТС не в курсе какой класс постоянно напрямую и/или косвенно апают?:cap_tea:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:48:10 пользователь X_P_I0_H сказал:

Любой ап эсминца-это прямой нерф авика.

Не любой:)
Не перегибайте. :) Если им апнуть торпеды, то это повлияет в первую очередь не на АВ)

 

Сегодня в 19:49:31 пользователь RenamedUser237019514 сказал:

ТС не в курсе

Тс написал предложения. 

Скрытый текст

Tuxedo_Mask.jpg

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Введите патч, в котором будут исправлены косяки предыдущих патчей. Например, застревание в четырёх корпусах от острова. Патч, исправляющий старые косяки. .

 С уважением.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

так себе патч просто катать технику, я хочу бз лбз, потные а не попасть 1000 раз с ГК.ну инаграды соотвественные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 739 боёв
Сегодня в 20:54:03 пользователь MIrall сказал:

Не перегибайте. :) Если им апнуть торпеды, то это повлияет в первую очередь не на АВ)

 

Ну в этом плане-да,согласен) Но думаю в таком случае это понерфит не столько какой то определенный класс,сколько онлайн в целом))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 817
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 347 публикаций
19 399 боёв

1 пункт - прямо в кассу. Остальное - вкусовщина. Ну, пускай.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:48:10 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ну так страдальцы как всегда страдают.треугольные наши.

И уже засвет им сделали с 2 км (без ПВО) и бредомёты перед атакой штурмовиков.

Любой ап эсминца-это прямой нерф авика.

А они все равно сливаются. Ведь обязательно же надо, когда побеждаешь по очкам с маленьким перевесом, поехать к вражескому авику, промахнуться по нему торпедами и умереть от его ПМК, чтобы проиграть :cap_rambo:

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Это что, БУНД?!

 

Если серьезно, поддерживаю, давно пишу о том, что пора притормозить с новыми ветками/режимами/классами/премами/верфями и обратить внимание на тему багов, на корявый интерфейс, на юзабилити в целом, допилить уже графику и все такое.

И сделать аэропорты "греат агеан!", а то одни нерфы да нерфы, 4 нормальных авика осталось, ну что это такое...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 06.01.2022 в 23:52:44 пользователь MIrall сказал:

Предложение простое: сделать патч, когда НИЧЕГО нового не будет. Будет простая рутина - кб/ранги, без новых режимов, верфей, веток, заданий и прочего.

Главное чтобы ивенты были, лучше было бы чем заняться, чем ничем.

В 06.01.2022 в 23:52:44 пользователь MIrall сказал:

У нас просто ТОЛПЫ старых контейнеров есть!

Которые уже продаются за внутриигровую, они точно не вариант.

В 06.01.2022 в 23:52:44 пользователь MIrall сказал:

 - Все-таки уменьшите задержку?

А как же эсминцы?

В 06.01.2022 в 23:52:44 пользователь MIrall сказал:

 - Сделаете пулеметы полезными?

Они уже полезные, показывают заранее куда полетят ракеты.

В 06.01.2022 в 23:52:44 пользователь MIrall сказал:

Может пора повернуть назад?

А как же эсминцы? х2

В 06.01.2022 в 23:52:44 пользователь MIrall сказал:

Получается, что корабли оценили, всех учли и знаем как противодействовать, а против АВ на штурмах (кроме ржача с него) предпринимаем всегда одно и то же, не думая вообще. 

Ну, как бы на это и расчёт. Народу не заходит под градусом выбирать тактику противодействия.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 18:52:44 пользователь MIrall сказал:

1. "Разгрузочный патч"

Я очень давно хочу такой патч. Даже озвучивал это пару лет назад. Но этого не будет никогда. По словам самих же разработчиков, планы их работы расписаны на годЫ вперёд. А планировать лайт-патч на 2024 год как-то несерьёзно - мало ли что за это время произойдёт... Кроме того, отделы (депертаменты), хоть и работают согласовано, но каждый по своим собственным локальным планам, в зависимости от особенностей работы. И, если допустим, один отдел сможет найти себе занятие на время моратория на активности, то другой может в это время просто простаивать.

 

Сегодня в 18:52:44 пользователь MIrall сказал:

Однако может:
 - Все-таки уменьшите задержку?
 - Сделаете пулеметы полезными?

+

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 107 боёв
Сегодня в 19:52:44 пользователь MIrall сказал:

Долгое время играл не играл на АВ. Сел на АВ, взял тайнитимы, познал боль.

Понимаю и сочувствую. Но исправление ситуации крайне маловероятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
В 06.01.2022 в 21:52:44 пользователь MIrall сказал:

6. "You spin me right 'round, baby, right 'round"

Не, ну тут пропел, не удержался

Скрытый текст

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:45:45 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я очень давно хочу такой патч. Даже озвучивал это пару лет назад. Но этого не будет никогда. По словам самих же разработчиков, планы их работы расписаны на годЫ вперёд. 

Сразу видно в ходу последние достижения маркетологии и демонологии. :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 23:19:39 пользователь LionelDjonson сказал:

Сразу видно в ходу последние достижения маркетологии и демонологии. :fish_cute_2:

Есть ещё один фактор. Кроме тех, кто устаёт от активностей, есть и такие, которые эти активности требуют. Которым в игре станет скучно как только градус напряжения упадёт. Тогда они пойдут искать его в других играх и не факт, что вернутся назад, или вернуться с прежней степенью погружения в игру.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
25 931 бой

Стерильный форум. В комментариях одни согласные, а несогласных удалят) 

Стоит ли чего то тут писать в противовес? Любителям лёгкого геймплея на авиа-имбах, думаю не стоит. 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 787
[MIMIK]
Бета-тестер
2 989 публикаций
15 201 бой
В 06.01.2022 в 18:52:44 пользователь MIrall сказал:

Вы тестировали новые возможности монетизации. Вот таки они, гешефт на тагелочке!

7. Дать возможность хотя бы 1-2 раза в год купить какие-то из выведенных кораблей за деньги. 
Например как спец предложение длительностью в неделю раз в полгода, как и купоны на лодку за ресурсы.
Состав предложения: Сундук "выведенный корабль", из которого падает что-то из этого:
 

Скрытый текст

X Thunderer

  • X Småland
  • X Смоленск
  • IX Missouri
  • IX Georgia
  • IX Jean Bart
  • IX Musashi
  • IX Benham
  • IX Friesland
  • IX Alaska
  • IX Кронштадт
  • VIII Enterprise
  • VIII Massachusetts
  • VIII Ленин
  • VIII Asashio
  • VIII Михаил Кутузов
  • VII Z-39
  • VII Haida
  • VII Nelson
  • VII Belfast
  • VI Erich Loewenhardt
  • VI Admiral Graf Spee
  • VI T-61 


Про продажу кораблей напрямую даже не говорю, как я понимаю скорее рак на горе свистнет, чем мне дадут купить напрямую Джорджию и Кронштадт

 

8. Улучшить точность ПМК по эсминцам. 

 

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×