Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_16597883

Дисбаланс команд

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:34:28 пользователь ru1719 сказал:

 

Так, кажется, мы друг друга не поняли. В последнее время мне проповедовали другой вариант баланса по скилу. Типа 1 сильный 3 средних 8 слабых в каждой.

А тут, как я понимаю, предлагается поделить игроков на лиги? Типа команда фиолетов против команды фиолетов чтоб подбиралась, команда рыжих против рыжих? Весь фиолетово-бирюзовый сегмент будет в восторге от такой идеи. Ну, мб за некоторыми исключениями. А вот остальным это едва ли будет полезно. Сейчас некогда, могу позже подробно расписать, почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 17:13:22 пользователь ru1719 сказал:

также как и большинство сторонников теорий угнетений. Я думаю.

А я вот не думаю. Сторонникам хоть что напиши, они будут верить только в свою очередную теорию заговора.

Сегодня в 17:13:22 пользователь ru1719 сказал:

По моей просьбе один из участников форума (по-моему, он здесь)) полгода назад посчитал корреляцию (стандартную стат.величину для выявления зависимостей, не лучшую, зато классическую) между ПП и уроном, фрагами, очками. Можно найти поиском в форуме. Так вот, корреляции были хиленькими. Более-менее хорошей был корр. ПП с фрагами. Это - факт!

Отдельный каждый показатель ничего не значит в данной корреляции, нужно смотреть все в комплексе да еще и по класам. Например защитил/захватил скорее можно требовать от эсминцев, а вот от линкоров - нанесенный урон. И так по всем показателям.

Сегодня в 17:13:22 пользователь ru1719 сказал:

а) нигде не утверждалось, что по мере совершенствования стрельбы, позиционирования и проч. НЕ будет расти скил. Будет! И процент побед, видимо ))). про разницу скила и ПП тут спросили отдельно, отвечу отдельно)))

То есть все таки процент побед в той или иной мере зависит от скилла и меры совершенствования игрока и может даже в данный момент считаться некоторым их мерилом?

Сегодня в 17:13:22 пользователь ru1719 сказал:

б) Различаем отдельные случаи из личного опыта, которые разбирались на форуме, с обезличенной статистикой )

Это закономерности, а не отдельные случаи. Покажете мне хоть одного скиллового игрока (пускай по совокупности показателей урона, фрагов, убил/убит) на длинной выборке и с ПП 44%?

Сегодня в 17:13:22 пользователь ru1719 сказал:

в) в своей фразе вы признаёте, что "закидывает в плохие команды" есть фактор проигрыша

Ну один из. Именно поэтому у нас никогда не будет игроков с 95-100% побед в соло-игре. Но тут уже дело самого игрока, как относится к таким проигрышам - если он даже при сливе настрелял, повоевал, насветил и назахватывал, то уже может испытать некое моральное удовлетворение от личного результата.

Сегодня в 21:34:28 пользователь ru1719 сказал:

Это то, что есть сейчас!! Если вас не смущает, что в команде есть и игроки Реала и игроки Шинника, то почему вас смущает, что (в качестве временной заплаты) перед выходом в бой игрока Реала перекрасить из зелёного в красный? 

Меня смущает, что это будет искусственное регулирование сложности игр для тех самых реаловцев. 

Сегодня в 21:34:28 пользователь ru1719 сказал:

Как я понял, вы признаёте, что такие случаи, редкие или частые,- плохо

Нет не признаю, я признаю что в случайных играх они возможны и вполне допустимы (может даже и нужны для некоего "отдыха" реаловцев).

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 654
[KKZ50]
Участник
2 956 публикаций
22 821 бой
Сегодня в 22:57:09 пользователь Astrictt сказал:

Сейчас некогда, могу позже подробно расписать, почему.

Мне кажется, обсуждение этой будет полезно. Назрело. Я точно прочитаю )

пока коротко:

Сегодня в 22:57:09 пользователь Astrictt сказал:

последнее время мне проповедовали другой вариант баланса по скилу. Типа 1 сильный 3 средних 8 слабых в каждой. 

Не я) Если так строго 1-3-8, матчмейкеру будет нереально тяжело)  Раскрою карты: у меня в голове два варианта - промежуточный (эволюция, а не переворот) и основной.

Основной, что сказал: рейтинг, подбор команд по рейтингу, диапазону рейтинга, конечно.

А вот промежуточный, пока нет рейтинга, не меняет пока матчмейкер вообще, но, перед выпуском в бой команд, ММ смотрит: если на две команды два игрока Реала, то одного красим зелёным, другого - красным. Если 8 игроков Брянского Динамо (2я лига), то четыре зелёных. В общем так, нюансы есть нюансы.. )  

Сегодня в 23:13:09 пользователь __RoSeR__ сказал:

То есть все таки процент побед в той или иной мере зависит от скилла и меры совершенствования игрока и может даже в данный момент считаться некоторым их мерилом?

Давайте отвечу только на это, а то расползаемся...

Ответ: да, процент побед в той или иной мере зависит от скилла и может считаться некоторым его мерилом.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 906
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 052 публикации
28 027 боёв
Сегодня в 22:13:09 пользователь __RoSeR__ сказал:

Например защитил/захватил скорее можно требовать от эсминцев, а вот от линкоров - нанесенный урон. И так по всем показателям.

С одной стороны логично. А с другой - вот чел на линкоре в полу- или на три четверти слитом бою. Бьется аки лев, сбивает кучу захватов, с риском для тушки посреди торпедного супа берет пару точек. И что - фиг ему с маком, за эти сбития и захваты, потому что не профиль?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 21:57:09 пользователь Astrictt сказал:

Так, кажется, мы друг друга не поняли. В последнее время мне проповедовали другой вариант баланса по скилу. Типа 1 сильный 3 средних 8 слабых в каждой.

А тут, как я понимаю, предлагается поделить игроков на лиги? Типа команда фиолетов против команды фиолетов чтоб подбиралась, команда рыжих против рыжих? Весь фиолетово-бирюзовый сегмент будет в восторге от такой идеи. Ну, мб за некоторыми исключениями. А вот остальным это едва ли будет полезно. Сейчас некогда, могу позже подробно расписать, почему.

Вот как вы все это поняли так вы это и видите.

Из очереди формируются команды по кораблям с учетом скилла. Не ставить АВ в одну команду с игроком 2400 против АВ 500. В одной команде АВ будет играть, а во второй круги в небе рисовать. Так и по остальным кораблям, и "перекрашивать" корабли если суммарный скилл команд больше\меньше.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 22:31:00 пользователь Cpt_Pollution сказал:

С одной стороны логично. А с другой - вот чел на линкоре в полу- или на три четверти слитом бою. Бьется аки лев, сбивает кучу захватов, с риском для тушки посреди торпедного супа берет пару точек. И что - фиг ему с маком, за эти сбития и захваты, потому что не профиль?

И он может повторить это в каждом бою? Или пусть даже в каждом втором, что бы на многих боях у него в "линкорной" статистике были существенные показатели захвата/сбития? Я просто имел ввиду как раз обратное, что требовать высокого показателя, связаного с точками, от линкоровода несколько неправильно, как и урона, сопоставимого с линкорным того же "рейтинга", от эсминцевода.

Сегодня в 22:15:04 пользователь ru1719 сказал:

Ответ: да, процент побед в той или иной мере зависит от скилла и может считаться некоторым его мерилом.

То есть можно признать ,что вторая часть вот этой фразы:

Сегодня в 08:30:23 пользователь ru1719 сказал:

Процент побед 70 можно достичь двумя путями: 1) высо-о-окий скил (=отделяем скил от процента), 2) пойти гонять футбол в детский сад, или, дом престарелых и обыгрывать тамошние команды.

несколько несостоятельна?

 

Сегодня в 22:39:13 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не ставить АВ в одну команду с игроком 2400 против АВ 500.

То есть тому самому 2400 сидеть в очереди и ждать до морковкиного заговенья, пока такой же нарисуется в очереди?

Сегодня в 22:39:13 пользователь Lex__1_2018 сказал:

и "перекрашивать" корабли если суммарный скилл команд больше\меньше.

Ну кроме всех остальных проблем, скиловики будут очень рады постоянному усложнению своих боев. Вот почему Вы так хотите искуственно угнетать хороших игроков?

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:39:13 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не ставить АВ в одну команду с игроком 2400 против АВ 500.

2 ав в очереди, чё делать будем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:13:09 пользователь __RoSeR__ сказал:

Меня смущает, что это будет искусственное регулирование сложности игр для тех самых реаловцев. 

Сейчас в принципе тоже не "натуральный" подбор, игрок не  выбирает даже сторону красный или зеленый )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 22:43:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Сейчас в принципе тоже не "натуральный" подбор, игрок не  выбирает даже сторону красный или зеленый )).

Вполне себе случайный подбор. Так как Ваша позиция в очереди зависит только от времени нажатия кнопки "в бой", которое на фоне тысяч относительно одновременных таких же нажатий от других игроков вполне случайно. Специально оговорю редкие случаи боев по отсчету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:42:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

2 ав в очереди, чё делать будем?

Очевидно же, ждать до завтра второго фиолетового авиковода. Можно попробовать под угрозой бана заставить их искать себе пару, чтобы заходили в очередь только вдвоем...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:42:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

2 ав в очереди, чё делать будем?

Не раз видел в очереди несколько АВ, но по итогу их не было в сетапе, не знаю что с ними ММ делает. Так что это происходит и сейчас.

image.thumb.png.cb1bf4d08358a85cbe786878fd58b0d1.png

Сегодня в 22:45:59 пользователь __RoSeR__ сказал:
Сегодня в 22:43:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Сейчас в принципе тоже не "натуральный" подбор, игрок не  выбирает даже сторону красный или зеленый )).

Вполне себе случайный подбор. Так как Ваша позиция в очереди зависит только от времени нажатия кнопки "в бой", которое на фоне тысяч относительно одновременных таких же нажатий от других игроков вполне случайно. Специально оговорю редкие случаи боев по отсчету. 

Нажатие кнопки "в бой", ставит меня только в очередь, все остальное синтетический подбор, натурального там ничего нет.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 23:09:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

все остальное синтетический подбор, натурального там ничего нет.

В чем там проявляется "синтетика"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:09:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не раз видел в очереди несколько АВ, но по итогу их не было в сетапе, не знаю что с ними ММ делает. Так что это происходит и сейчас.

Отличная идея, отличный баланс - за хорошую игру матчмейкер наказывает тебя неполными боями. А если со своими 2400 пойдёшь на 6 лвл играть на преме или ветку качать - фиг тебе, сиди в очереди 2 недели. Отличный план, надёжный как швейцарские часы:cap_like:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 654
[KKZ50]
Участник
2 956 публикаций
22 821 бой
В 11.01.2022 в 23:39:14 пользователь __RoSeR__ сказал:

То есть можно признать ,что вторая часть вот этой фразы:

В 11.01.2022 в 09:30:23 пользователь ru1719 сказал:

Процент побед 70 можно достичь двумя путями: 1) высо-о-окий скил (=отделяем скил от процента), 2) пойти гонять футбол в детский сад, или, дом престарелых и обыгрывать тамошние команды.

несколько несостоятельна?

Состоятельна!

В 11.01.2022 в 23:47:05 пользователь Astrictt сказал:
В 11.01.2022 в 23:42:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

2 ав в очереди, чё делать будем?

Очевидно же, ждать до завтра второго фиолетового авиковода. Можно попробовать под угрозой бана заставить их искать себе пару, чтобы заходили в очередь только вдвоем...

-- Какой знакомый метод дискуссии на форуме! )))

Метод такой: предлагают уменьшить перекос/дисбаланс, если нельзя избавиться от дисбаланса совсем.

Ответ с сарказмом:  "А чтобы избавиться от  дисбаланса СОВСЕМ, придётся ждать до завтра, или забанить кого... - смешно же".

... Петя весит 70кг 300гр. Подобрать ему пару для борьбы не получится до утра, ибо, кто на 500гр тяжелее, кто на 1кг легче... Нет, давайте по старинке: вытянем билетик, ну, попался Вася 45 кг, так это же рандом....   

= мой сарказм в ответ, надеюсь, не обидитесь. )))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:18:34 пользователь ru1719 сказал:

предлагают уменьшить перекос/дисбаланс, если нельзя избавиться от дисбаланса совсем.

Предлагают гениальные методы "уменьшения дисбаланса", которые создают больше проблем, чем решают:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 11.01.2022 в 23:18:54 пользователь Olga_Odessa сказал:

Отличная идея, отличный баланс - за хорошую игру матчмейкер наказывает тебя неполными боями. А если со своими 2400 пойдёшь на 6 лвл играть на преме или ветку качать - фиг тебе, сиди в очереди 2 недели. Отличный план, надёжный как швейцарские часы:cap_like:

это не я писал, это в механике ММ написано, в том который сейчас, и если выйти в бой на АВ а соперника нет , не получится играть на АВ.

или пустит но в команде красных будет на один ЭМ больше, Или не так? Я не предлагал кого то не пускать. Так как и работает в этом моменте ММ пусть так и работает, но сопоставляет противников по идентичному навыку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:50:49 пользователь Lex__1_2018 сказал:

это в механике ММ написано, в том который сейчас, и если выйти в бой на АВ а соперника нет , не получится играть на АВ.

Механика ММ позволяет выйти в бой двум ав любого скилла. Ты писал явно противоположное:

В 11.01.2022 в 22:39:13 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не ставить АВ в одну команду с игроком 2400 против АВ 500.

А теперь требуешь совместить взаимоисключающие параграфы

Сегодня в 00:50:49 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Так как и работает в этом моменте ММ пусть так и работает, но сопоставляет противников по идентичному навыку.

Определись как-нибудь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:06:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

Механика ММ позволяет выйти в бой двум ав любого скилла. Ты писал явно противоположное:

Так вы предложили как обыграть вариант в очереди, условие для двух разных по скиллу АВ,  Я и так знаю как они поиграют, наш в низу списка, а у красных АВ кошмарил всю команду.

Скрытый текст

image.thumb.png.16eee5c070caa75d77bd536598676e99.png

Так зачем играть такие варианты в принципе? Условно, из-за того что два игрока не остались в очереди или не выбрали другие корабли, обоих пустило в бой - пострадали другие игроки, получился турбо бой, с пострадавшими больше чем два игрока из очереди.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:15:04 пользователь ru1719 сказал:

Основной, что сказал: рейтинг, подбор команд по рейтингу, диапазону рейтинга, конечно.

Прекрасно. Иными словами создаём три лиги. 

  Фиолетовую где будет играть менее 1% игроков.

 Бирюзово- зелёную с менее 10% игроков.

 И нашу, рабоче-крестьянскую, кроваво-красную!

 Действительно, мне эти статюги-кровопийцы уже поперек горла! Но так как в сердце моем есть место состраданию, предлагаю пойти дальше и банить по айпи всех выделяющихся из общей массы. Ну чтоб не мучались. Всё таки люди.

  З. Ы. Рейтинг на каких показателях основывать будем? % побед я понял, ещё есть какие?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:29:44 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Так вы предложили как обыграть вариант в очереди, условие для двух разных по скиллу АВ,

Я ничего не предлагаю. Это ты требуешь не пускать в бой авики разного скилла, а теперь какие-то кулстори рассказываешь. Лучше объясни, каким образом будут играть два ав разного скилла, когда их двое в очереди. Потом расскажешь, сколько будет сидеть в очереди 2400 авик, который решил поиграть не в прайм или на низких уровнях. Хотя и так тут всё понятно - они не будут играть в принципе, потому что твои гениальные идеи баланса по скиллу ставят хорошим или плохим игрокам палки в колёса - чем больше отличаешься от среднего, тем дольше сидишь в очереди

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×