Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_16597883

Дисбаланс команд

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 463 боя
Сегодня в 19:13:19 пользователь Lex__1_2018 сказал:

нужно решить некоторые вопросы прямо влияющие на баланс команд.

О как , а по эльфийским флажкам тоже надо балансить?:cap_hmm:

Или и так сойдет? :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:32:38 пользователь GoD1982 сказал:

О как , а по эльфийским флажкам тоже надо балансить?:cap_hmm:

Или и так сойдет? :cap_old:

Кто то в бою у вас флажки снимает? :Smile_hiding::Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 18:35:33 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вот сейчас в бою. Сетап, в моей команде игрок из моего ЧС. Функционал позволяет игрока добавить в ЧС, но нет возможности сделать пометку по какому поводу я игрока добавил в список ЧС, у нас нет пока другого списка по этому пользуюсь тем что есть, знаю что ЧС для другого.

Туда добавляется  игрок  за рукож..сть  и только так  ..Поверь помогает  здорово  ,и слава богу есть  такой функционал ,потому что сразу понятно что  из боя надо тянуть фан и победу  или успеть набить дамажку )) 

За выражения  никогда не добавляю и не .. стучу  ,иногда такие  забористые  попадаются :cap_fainting: просто  таки  красота  ,но  ... если товарищ  рукастый  -имеет право ,горим мы все и  ЦПП  знать за это совсем не обязательно :Smile_Default: ,я лучше его  соклановцу поплачусь ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 12.01.2022 в 09:49:38 пользователь ru1719 сказал:

"считаете" -- я считаю, когда есть цифры, когда цифр нет, не считаю, могу верить или не-, иногда) (ёрничаю в вашем стиле)))

Считать:

Значение

 

В 12.01.2022 в 09:49:38 пользователь ru1719 сказал:

"постоянно" -- понятно, что я такого не говорил. )

Ну ладно, замените "постоянно" на "более часто"

В 12.01.2022 в 09:49:38 пользователь ru1719 сказал:

-- Величина ПП определяется, по крайней мере, двумя факторами: (1) собственно скилом и (2) (случающимся иногда) дисбалансом команд, производимым ММ.

 

В 12.01.2022 в 09:49:38 пользователь ru1719 сказал:

(2) победы и поражения слабо зависят от скила при сильном дисбалансе команд. Что влияет на ПП.

Ок, я так понимаю, что Вы полагаете (это что бы не считали), что некоторые игроки на длинных отрезках боев чаще попадают бои с сильным дисбалансом команд за слабую сторону, а некоторые - соответственно за сильную?

В 12.01.2022 в 13:26:51 пользователь Lex__1_2018 сказал:

2. Это была аллегория на ваше выражение - "ненатуральный подбор". ММ делает компоновку команд по описанным в вики логике и правилам\принципам которая определена человеком но выполняется компьютером, эту часть работы ММ я назвал синтетикой, хотя она натуральная.

То есть у Вас здесь уже "синтетика" натуральная (хотя не понятно, что бы это значило), а раньше там было ненатуральное:

В 11.01.2022 в 23:09:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Нажатие кнопки "в бой", ставит меня только в очередь, все остальное синтетический подбор, натурального там ничего нет.

Хорошо переобуваетесь на ходу.

 

Поясню за "случайность" подбора игроков матчмейкером. Да, он работает по определенным правилам, грубо говоря (очень грубо) берется первый игрок из очереди , соответственно его кораблю выбирается уровень боя, а затем ищутся по очереди игроки, которые соответствуют этому уровню боя с некоторыми огранчиениями по количеству техники того или иного класса. Так вот "случайность" заключается именно в Вашей позиции в этой очереди (после нажатия кнопки "В бой"), при чем она обуславливается не работой самого балансировщика, а тем, что плюс-минус одновременно эту кнопку жмакают десятки-сотни, а может и тысячи игроков, которые не могут договориться никак между собой об очередности того самого нажимания.

 

Как пример приведу гипотетическую ситуацию попадания в пробку в центре какой-то столицы. Вот Вам нужно проехать через тот самый центр, при чем в обычной ситуации он в это время довольно свободен, а в это же время внезапно руководству страны необходимо так же куда-то ехать (о чем не сообщалось в открытых источниках заранее) и Вы попадаете в пробку, связанную с внезапным перекрытием некоторых центральных улиц для проезда кортежа. Так вот для того самого кортежа эта ситуация предопределена и известна, а вот для Вас - она целиком случайна, так как Вы просто не могли предугадать ее. Так и в нашем случае, балансировщик работает по определенным, заранее запрограммированным правилам, но вот Ваша позиция в очереди на бой, согласно которой и "выхватит" Вас матчмейкер из нее, абсолютно случайна как для него, так и для Вас.

В 12.01.2022 в 13:26:51 пользователь Lex__1_2018 сказал:

1. Где это написано или намекает на это в моих предложениях? На мой взгляд, хорошие игроки так же попадают в команды не играющих игроков и получают негативный опыт, и не думаю что хорошие игроки счастливы играя против не играющих игроков.

Да везде. При случайном балансировщике что склиловичек, что белый ходок могут попасть в любые команды с любыми противниками (то есть они оба могут попасть как в одну команду с другим/другими "фиолетом-бирюзой", так и против него/их, либо вообще без их участия и эти бои будут существенно отличаться по сложности). Вы же предлагаете балансировщик, при котором тот самый "скиловичек" ВСЕГДА должен будет играть против такого же "фиолета/бирюзы", то есть всегда будет в боях с верхней планкой сложности из предыдущих трех вариантов - это и есть искусственное угнетение для игроков, играющих лучше среднесерверного, при чем чем лучше ты играешь, тем более сложных противников тебе будут насыпать, а вот в союзники будут давать откровенных раков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
21 985 боёв
Сегодня в 10:51:59 пользователь __RoSeR__ сказал:

Считать:

Значение

))) я использую это слово в ПЕРВОМ значении чаще. Вот и вам досталось )))

Сегодня в 10:51:59 пользователь __RoSeR__ сказал:
В 12.01.2022 в 10:49:38 пользователь ru1719 сказал:

"постоянно" -- понятно, что я такого не говорил. )

Ну ладно, замените "постоянно" на "более часто"

В 12.01.2022 в 10:49:38 пользователь ru1719 сказал:

-- Величина ПП определяется, по крайней мере, двумя факторами: (1) собственно скилом и (2) (случающимся иногда) дисбалансом команд, производимым ММ.

 

В 12.01.2022 в 10:49:38 пользователь ru1719 сказал:

(2) победы и поражения слабо зависят от скила при сильном дисбалансе команд. Что влияет на ПП.

Ок, я так понимаю, что Вы полагаете (это что бы не считали), что некоторые игроки на длинных отрезках боев чаще попадают бои с сильным дисбалансом команд за слабую сторону, а некоторые - соответственно за сильную?

--- 1) """Ну ладно, замените "постоянно" на "более часто" """" --- В случайных последовательностях можно найти участки повторяющихся условий. Поэтому, на некоторых участках вполне возможна ситуация, абсолютно без заговоров, когда боец будет попадать в команды более сильные/менее сильные некоторое количество раз...  В этом соглашаются и авторы тем "сливы" и авторы "победы" и разработчики, объясняя механизм выпадения кораблей из ящиков))) (кстати, последние вводят компенсацию -- "если не выпало из 20ти, пративный случай, мы ГАРАНТИРУЕМ корабль из 21го" (!) есть подобный механизм управления случаем в матчмейкере, или нет, мы не знаем!!!! - отдельная тема.

2) """Вы полагаете (это что бы не считали), что некоторые игроки на длинных отрезках боев чаще попадают бои с сильным дисбалансом команд за слабую сторону, а некоторые - соответственно за сильную?"""" -- Здесь хитрость/лукавость в одном слове: "длинных". Замените его на "некоторых" и сомнения в справедливости фраза не будет даже у вас. А чтобы использовать ваше слово, нужно, сначала посчитать в 1ом смысле )))  У меня для этого мало данных.

А чтобы увидеть сложность ситуации, я сначала в шутку обвиню вас: это вы и есть сторонник заговора матчмейкера! Потому, что в качестве причины (на некоторых участках) попадания игрока в дисбалансные сильные/слабые команды рассматриваете только ОДНУ причину:  персональное отношение ММа к этому игроку. Вот вам на вскидку выдуманная мной  другая причина (все действующие лица, включая отдел баланса - вымышленные))):

Петя любит играть на шиме. В какой то момент он заметил, что проигрывает чаще обычного. Молчит или жалуется в "сливы-сливы".... А чуть ранее  отделу баланса пришло задание: "проверить эффективность торпедных эсминцев 10го уровня против антиэсминцев, управляемых нераками". Для более быстрого набора статистики, необходимой для отчёта,  был слегка изменён ММкер, совершенно не затрагивая правила, описанные на его хелп-странице. ... Финал пьесы.

  (все действующие лица, включая отдел баланса - вымышленные)))

...Могу предложить ещё пару таких историй. Так кто из нас сторонник заговора? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 463 боя
В 12.01.2022 в 20:12:08 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Кто то в бою у вас флажки снимает? :Smile_hiding::Smile_teethhappy:

 

Они как бы до боя , повтор однако.

В 12.01.2022 в 21:22:01 пользователь Bifrest сказал:

Туда добавляется  игрок  за рукож..сть  и только так  .

Рукожопасть дело относительное - есть игроки у которых винрет менее 45% а выживаемость 60%+. Они как в этот имбо матчмейкер входят?

Это как или мы имеем на синопе (допустим) при всех захватах точек фланг из пол команды которая желает принять одного камикадзе.Но он не идет , и че пол команды делать если у них эсм его даже засветить не может?

Это не сложные алгоритмы-это алгоритмы под себя , где я батька а все остальные неправильно играют. И попытка сделать так что бы под мою тушку сыграли правильно.

И да я крабе 55% всегда пушу , и выживаемость никакая. Но это тоже нельзя списать на команду и тд. В этом же и весь смысл игры- в непредсказуемости?

Если нет поправьте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 10:41:47 пользователь ru1719 сказал:

Здесь хитрость/лукавость в одном слове: "длинных". Замените его на "некоторых" и сомнения в справедливости фраза не будет даже у вас. А чтобы использовать ваше слово, нужно, сначала посчитать в 1ом смысле

Это не хитрость и лукавость, а просто логика и здравый смысл. Никто не оперирует ПП как одним из показателей скила на коротких (читайте "некоторых") отрезках боев. Даже разница в 5 проигранных боев на отрезке 100 игр будет составлять уже 5 процентов побед/поражений.  Так что даже не собираюсь в той фразе заменять "длинные" на "некоторые".

 

Сегодня в 10:41:47 пользователь ru1719 сказал:

А чтобы увидеть сложность ситуации, я сначала в шутку обвиню вас: это вы и есть сторонник заговора матчмейкера! Потому, что в качестве причины (на некоторых участках) попадания игрока в дисбалансные сильные/слабые команды рассматриваете только ОДНУ причину:  персональное отношение ММа к этому игроку.

Хоть и в шутку, но как бы как я могу быть сторонником заговора, если я всю дорогу утверждаю, что никакого персонального отношения ММ к игроку/игрокам нет?

Сегодня в 10:41:47 пользователь ru1719 сказал:

Петя любит играть на шиме. В какой то момент он заметил, что проигрывает чаще обычного. Молчит или жалуется в "сливы-сливы".... А чуть ранее  отделу баланса пришло задание: "проверить эффективность торпедных эсминцев 10го уровня против антиэсминцев, управляемых нераками". Для более быстрого набора статистики, необходимой для отчёта,  был слегка изменён ММкер, совершенно не затрагивая правила, описанные на его хелп-странице. ... Финал пьесы.

Любой сведущий в анализе и статистике поймет, что изменять ничего не надо по двум причинам:

1) Любая статистика, собранная в "искуственных" условиях будет неверна относительно "стандартных".

2) Зачем это делать, если и так происходят тысячи и тысячи боев ежедневно, из которых набрать ту самую статистику за определенный период довольно легко.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:15:05 пользователь EconoMyst сказал:

Пример, приходят три  тела и выносят всю команду.

А если не выносят, то всё равно неуважение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 12:36:45 пользователь Olga_Odessa сказал:

А если не выносят, то всё равно неуважение?

Дело Оль  не в телах:Smile_Default:    ,а  отсутствии  баланса  в подборе техники  отряда  в рандоме  , в турнирах  ограничение присутствует , а  здесь  значит можно  ..душой оторваться  ? )) Вот трое  статюг  получили удовльствие  ,а еще  5-6 игроков  ,ПЕРСПЕКТИВНЫХ  игроков  , не полных  хлебушков на  это посмотрят  и откровенно забьют на командное взаимодействие  .. а потом и на игру  .. Неужели не понятна  вся токсичность таких  нон стоп  отрядов ?  Я  застал веселуху со  сменными  дымами  а ля  от  трех  смол:cap_haloween:  , радости  в такой игре ,я считаю , нет  нет не для  противников  .не  для союзников .   Нам нужно беречь  юные ростки  тактической мысли  всеми силами  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:47:43 пользователь Bifrest сказал:

а еще  5-6 игроков  ,ПЕРСПЕКТИВНЫХ  игроков  , не полных  хлебушков на  это посмотрят  и откровенно забьют на командное взаимодействие 

А это тут вообще причём и как это с отрядом связано?

А когда перспективный игрок ставит линкору бублик, а тот выплывает и убивается, это не повод забить на командное взаимодействие?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 09:51:59 пользователь __RoSeR__ сказал:

Да везде. При случайном балансировщике что склиловичек, что белый ходок могут попасть в любые команды с любыми противниками (то есть они оба могут попасть как в одну команду с другим/другими "фиолетом-бирюзой", так и против него/их, либо вообще без их участия и эти бои будут существенно отличаться по сложности). Вы же предлагаете балансировщик, при котором тот самый "скиловичек" ВСЕГДА должен будет играть против такого же "фиолета/бирюзы", то есть всегда будет в боях с верхней планкой сложности из предыдущих трех вариантов - это и есть искусственное угнетение для игроков, играющих лучше среднесерверного, при чем чем лучше ты играешь, тем более сложных противников тебе будут насыпать, а вот в союзники будут давать откровенных раков.

Случайный подбор ни как не определяет сколько боев скилловый игрок будет играть в команде с такими как он, в команде со слабее себя, и также какие игроки будут в противоположной команде сильнее\слабее. Мы с вами не сможем друг другу доказать, в какие сетапы условный игрок попадает чаще и в какие реже, или в равных. Любая череда боев не покажет истинный средний показатель игрока, если для определенной дистанции боев не было условия соотношения подбора 50% боев в сильной команде и 50% в слабой команде.  Условие 50\50 не возможно ни гарантировать ни посчитать как наиболее вероятное для случайного подбора игроков.

По этой причине, игроки не равнодушные к этой теме, всегда будут делать свои выводы из результата боя. Если игрок видит часто, что в его команде игроки выше его по статистике показывают результаты в бою ниже его, то либо игроки разом не охотно играли или их статистика наиграна на слабых игроках. По этой причине сама статистика не отображает истинные показатели у части игроков которые преимущественно чаще играют против слабых игроков. Любой знаком с игрой игроков истинно высокого уровня, или не истинно высокого уровня, по игре это все очень заметно. Даже я не знаю свой истинный уровень, так как я не могу оценивать результат основывая его на существующей статистике, может мой 51% ПП потому, что мне везет чаще играть против слабых, а может потому что я чаще играю против сильных  - а это две большие разницы для моего истинного показателя.

Если трос нужно проверить на прочность, случайную нагрузку к нему прилагать не будут.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 13:46:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Случайный подбор ни как не определяет сколько боев скилловый игрок будет играть в команде с такими как он, в команде со слабее себя, и также какие игроки будут в противоположной команде сильнее\слабее.

СЛУЧАЙНЫЙ подбор определяет, что все игроки на больших отрезках попадают в приблизительно равные условия по тем параметрам, по которым он случайный. 

Сегодня в 13:46:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Мы с вами не сможем друг другу доказать, в какие сетапы условный игрок попадает чаще и в какие реже, или в равных.

Тут доказывать не нужно, для этого есть наука , которая обзывается теорвер. Либо Вы признаете, что подбор игроков в команды по скилу не проводится (то есть является случайным), либо Вы отрицаете саму теорию вероятностей, либо все таки принимаете сторону тех самых любителей теории угнетения, другого не дано.

Сегодня в 13:46:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Если игрок видит часто, что в его команде игроки выше его по статистике показывают результаты в бою ниже его, то либо игроки разом не охотно играли или их статистика наиграна на слабых игроках.

Какой игрок? Как часто он это наблюдает? В каких режимах и т.д.? Вы во всех постах говорите о ком угодно, только не о себе. Это так удобно придумывать отвлеченные, ничем не подтвержденые примеры как доказательство своей правоты.

Сегодня в 13:46:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По этой причине сама статистика не отображает истинные показатели у части игроков которые преимущественно чаще играют против слабых игроков.

Опять "ЧАЩЕ", какие игроки ЧАЩЕ играют против слабых игроков? Кто это определяет? Как высчитывается это ЧАЩЕ?

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:46:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Даже я не знаю свой истинный уровень, так как я не могу оценивать результат основывая его на существующей статистике, может мой 51% ПП потому, что мне везет чаще играть против слабых, а может потому что я чаще играю против сильных  - а это две большие разницы для моего истинного показателя

Уже поймите что если начнется баланс по скилу то, как вы выражаетесь, "истинного винрейта" не узнает ни кто и никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:05:39 пользователь __RoSeR__ сказал:

СЛУЧАЙНЫЙ подбор определяет, что все игроки на больших отрезках попадают в приблизительно равные условия по тем параметрам, по которым он случайный.  

Вы меня извините, но это бессмыслица торвер в прямом выражении для тех кто это вообще не принимает это в серьез, так как не имеет доказательств и опровержений для тех кто в этом пытается разобраться. Наука о возможности определить результат из массы неопределенностей. Причем сама теория вероятностей теряет смысл на длинных промежутках времени, а её смысл в попытке определения результата из неопределенностей на коротком промежутке времени или хода, шага.

Сегодня в 15:05:39 пользователь __RoSeR__ сказал:

Тут доказывать не нужно, для этого есть наука , которая обзывается теорвер. Либо Вы признаете, что подбор игроков в команды по скилу не проводится (то есть является случайным), либо Вы отрицаете саму теорию вероятностей, либо все таки принимаете сторону тех самых любителей теории угнетения, другого не дано.

Здесь и доказывать ничего не нужно. Конечно подбор по скиллу не проводится ни для каких порядков. По теорвер, игрок может прогнозировать свой шанс на один бой - попасть в бой с перекошенными командами  или в бой с равными командами. А делать прогнозы на несколько сотен боёв в перед, из числа тысяч игроков - это абсурд, ожидать хорошего боя из массы неопределенностей..

Сегодня в 15:05:39 пользователь __RoSeR__ сказал:

Какой игрок? Как часто он это наблюдает? В каких режимах и т.д.? Вы во всех постах говорите о ком угодно, только не о себе. Это так удобно придумывать отвлеченные, ничем не подтвержденые примеры как доказательство своей правоты.

Я в пример приводил только свои снимки результатов боя, следовательно писал о себе.

Сегодня в 15:05:39 пользователь __RoSeR__ сказал:

Опять "ЧАЩЕ", какие игроки ЧАЩЕ играют против слабых игроков? Кто это определяет? Как высчитывается это ЧАЩЕ?

Чаще ,это значит, что само условие случайного подбора определяет равные для всех условия назначения в команды но никак не гарантирует одинаковые результаты для всех участников на любой дистанции. У вас есть данные из статистики, что условный игрок, или я (где это могу посмотреть в статистике?), за 300 боев я играл 100 боев в команде слабых игроков, 100 в команде сильных игроков, и сто в равных командах?

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:27:27 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вы меня извините, но это бессмыслица торвер в прямом выражении для тех кто это вообще не принимает это в серьез, так как не имеет доказательств и опровержений для тех кто в этом пытается разобраться. Наука о возможности определить результат из массы неопределенностей. Причем сама теория вероятностей теряет смысл на длинных промежутках времени, а её смысл в попытке определения результата из неопределенностей на коротком промежутке времени или хода, шага.

Это следующий перл после твоего изобретения математики третьего тысячелетия с 60%+60%=100%

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:47:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

Это следующий перл после твоего изобретения математики третьего тысячелетия с 60%+60%=100%

Где я делал такие утверждения? Напомню

Скрытый текст

image.thumb.png.c9ce284179ed02f09bb981ab415a2416.png

Не поняли юмора в моём ответе?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:27:27 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вы меня извините, но это бессмыслица торвер в прямом выражении для тех кто это вообще не принимает это в серьез, так как не имеет доказательств и опровержений для тех кто в этом пытается разобраться. Наука о возможности определить результат из массы неопределенностей. Причем сама теория вероятностей теряет смысл на длинных промежутках времени, а её смысл в попытке определения результата из неопределенностей на коротком промежутке времени или хода, шага.

Я просто не понимаю, что Вы такое пишите.

 

"Эмпирическое «определение» вероятности связано с частотой наступления события исходя из того, что при достаточно большом числе испытаний частота должна стремиться к объективной степени возможности этого события".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вероятность

 

Сегодня в 14:46:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Если игрок видит часто, что в его команде игроки выше его по статистике показывают результаты в бою ниже его, то либо игроки разом не охотно играли или их статистика наиграна на слабых игроках.

Либо они просто плохо сыграли в этот раз.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:15:51 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Где я делал такие утверждения? Напомню

image.png.d44053e69900f6d8d246ee68fb361f08.png

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:55:43 пользователь Olga_Odessa сказал:

image.png.d44053e69900f6d8d246ee68fb361f08.png

Я вам в первом случае ответил, при условии когда игроки играют только друг против друга всегда - то такой результат 60\60 не возможен.

 А второй ответ имеет ошибку в описании, я это не заметил, и вы это приняли. Моя ошибка была в словосочетании  "разных командах" , хотел написать в " разных боях", так как в дискуссии много было разговоров о том, что игроки все скатятся к 50%,

Сегодня в 17:38:36 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Либо они просто плохо сыграли в этот раз.

Так в том и дело, что в таких перекошенных сетапах, которые происходят, не мудрено сыграть плохо.

Меня во всех этих дискуссиях возмущает два явных противоречивых утверждения участников 

1. При утверждении разработчиков, что не может быть комфортной игра в рандоме , некоторые участники форума доказывают что комфортной она может быть, нужно только стать лучше играть. 

2. Одни участники форума хотят интересной игры про корабли, а вторые про погоню за статистикой на кораблях. Причем, первое у нас есть, а второе не всегда способствует интересной игре со стороны некоторой категории игроков.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:17:37 пользователь Lex__1_2018 сказал:

При утверждении разработчиков, что не может быть комфортной игра в рандоме , некоторые участники форума доказывают что комфортной она может быть, нужно только стать лучше играть. 

Есть другой путь - просто перестать так напрягаться и относиться ко всему проще. Вы так пишите про какие-нибудь ранги, как будто там серьезное соревнование. В реальности же люди могут играть уставшими, могут корабли качать, могут быть во фрустрации от прошлого боя. Это всего лишь игра, не более. Вы не заставите людей видеть в ней вторую работу, и разработчики такой цели не преследуют.

У меня в свое время тоже горело куда больше от кораблей. Сейчас играю, стараюсь, что-то идет не так - ну, ничего, свет клином на одном каком-нибудь бое не сошелся.

Сегодня в 19:17:37 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Одни участники форума хотят интересной игры про корабли, а вторые про погоню за статистикой. Причем, первое у нас есть, а второе не всегда способствует интересной игре со стороны некоторой категории игроков.

Чего-чего, а погони за статистикой, которая кому-то мешает, я точно не вижу. Я даже не могу сказать, в чем это может проявляться. По-моему, статистам пытаются приписать какое-то ЧСВ на эту тему, на практике же они просто играют, и это у них получаются несколько лучше, чем у других. Если какой-нибудь статист сыграл неадекватно в каком-то отдельном бою, то это не из-за того, что он статист, а из-за того, что в этом конкретном бою дело не заладилось - вот и все.

 

Уровень комфорта игры во многом зависит от самого игрока. Не надо, например, пытаться выкачать все-все-все. Если с какой-то веткой не ладится, то можно забить на ее прокачку и играть на том, что нравится. Не стоит пытаться использовать какие-то сборки перков и модернизаций, потому что их кто-то посоветовал. Лично я беру те перки, которые многие считают бесполезными. Ок, но мне с ними комфортно. У нас народ жалуется, что сбитие снежинок - это наказание. Так не сбивайте их, никто же не заставляет. Не надо игру превращать в какой-то сложносочиненный процесс, она должна быть в радость.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×