Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.1, "Сопровождение дирижаблей", изменения экономики и другие новинки

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 166
[GITZ]
Участник, Коллекционер
2 320 публикаций
Сегодня в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон. Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше, чем у кораблей других классов, из-за чего даже при большом количестве потопленных кораблей они редко попадали на первые места в команде по заработанному опыту. Теперь высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше.

Прошло три года. А авианосцы всё "приводят к балансу". Точечные настройки, говорили они... пару лет назад.

 

А вы интересные ребята.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 22:20:51 пользователь Chelicera сказал:

Прошло три года. А авианосцы всё "приводят к балансу". Точечные настройки, говорили они... пару лет назад.

 

Режут награду за дамаг хотя даже с ним в топ 1 пробиться было не реально. Ну а что логично... Нет фрагов нету опыта. Бриты должны страдать.:cap_haloween:

 

Ладно хоть не за достижение "Сокрушительный удар".

 

Хотя в такой парадигме лучше вообще убрать засвет команде от самолетов.

Изменено пользователем EvilFrog
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения в дереве развития

С выходом обновления 0.11.1 Grosser Kurfurst и "Хабаровск" будут заменены в своих ветках на Preussen и "Дельный" соответственно.

То есть в следующем патче этой замены еще не будет? Я могу спокойно докачать Хабу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 260
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

Каких только новые временные типы боя в игре появляются,а теперь еще и Сопровождение дирижаблей будет в игре.Ну что же после пан азиатских крейсеров ждем линкоры пан азии.Хорошо что ранговые бои вернули на корабли с 6 по 10 уровень в лиги.Клановые бои не играю.

Опыт и серебро на Пруссию и Дельного есть в наличии.Новые камуфляжи и нашивки это хорошо.Заинтересовало меня контейнер Огневая мощь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 843
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 795 публикаций
14 272 боя
Сегодня в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Клановые бои

С 21 Февраля по 11 апреля пройдет 16 сезон Клановых боев в формате 7 на 7 на кораблях X уровня.

Ограничения:

  • Авианосцы не допускаются до боев

Снова решили "встряхнуть" КБ?:cap_hmm: До 0.8.0.-е deja vu.

 

Сегодня в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон. Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше

А теперь наверняка будет ещё меньше. В среднем добирать фраги гораздо удобнее ГК, чем авиацией.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 495
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 23:09:22 пользователь Denarg сказал:

То есть в следующем патче этой замены еще не будет? Я могу спокойно докачать Хабу?

Добрый день.


С выходом обновления 0.11.1 Grosser Kurfurst и "Хабаровск" будут заменены в своих ветках на Preussen и "Дельный" соответственно.

Подробности о замене этих кораблей доступны в блоге разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/222 и https://blog.worldofwarships.ru/blog/221


Заменят именно в 0.11.1 .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[IDDQD]
Участник
3 663 публикации
13 752 боя
В 14.01.2022 в 22:13:13 пользователь TaH4IIK_T34 сказал:

Суперавианосцы, а теперь дирижабли ещё...

А потом ещё и супердирижабли... 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 14.01.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон.

Гм..
А можно "они будут получать больше за потопление кораблей и так как и раньше - за нанесенный урон" ?
Дело в коопе и тех боях, где я не добираю противников, я аявляюсь ударной силой фланга, когда подставляю противника под добирание союзниками. 

В коопе сделать киллы на АВ - это просто ужас, я едва не проклял тот момент, когда взял черного Сайпана и на нем надо было сделать 7 киллов. Если на КР-ЛК/ЭМ эта задача выполнялась за 2-3 боя, то на АВ это просто техасская резня бензопилой по нервам - ты наносишь урон, а киллы тырят союзники. Убийства делалсь через боль и страдание. Опять таки, в коопе, АВ в моих руках выдают намного меньше урона, или едва сравниваются с показателями рандома. Выдать урона "нормально" -  сложно. Итог  - и за киллы не получаешь (сложно получить за то, чего почти постоянно нет), и за урон нерф.


В рандоме же, убийства более частые явления, однако "добирание" - смех и грех. За все бои, которые смог вспомнить, убийства на АВ осуществлялись не специальным добором шоника (привет! нельзя повернуть башню и чхнуть ею, надо нестись ВСЕЙ эскадрильей!!), а фокусом корабля, у которого могло быть и половина ХП, на котрого летать удобно/безопасно, либо на него нужно летать по соображениям в бою. Обычное добивание затратно по времени (обычно надо лететь дальше, а тут вот под боком есть более жирный кусок, который  ты можешь удобно атаковать) и по самолетам, так как пролет куда-то далеко это обычно пролет по зонам ПВО нескольких кораблей (и не дай бог тебе внезапно влететь случайно в ПВО ранее невидидимого корабля с хорошим ПВО). А если там есть баржа с хорошим ПВО, либо сам шотник является таковой баржей, то летать на него - это садо-мазо и сразу у тебя в голове данная идея отметается, как тактическая ошибка.

Скрытый текст

unknown.png

 

Шесть дней назад, бой есть на твиче двух стримеров.
Ав летал на Кремля и  меня, я прикрывал Кремль. Когда он убил кремля, все его эскадрильи взлетали половинчатыми, а другой фланг прорвали при почти полном бездействии авиации. 
Какой там у АВ урон был - не знаю. Допускаю, что смешной для подобного боя. 
*сарказм* Делай как он! Добирай шотников! */сарказм* 

Добор - не нужно делать самоцелью, это необходимость, но только при наличии возможности и малого количества планируемых потерь. У нас есть элементы тактической игры, надеюсь. У нас нет возможности закидать противника мясом, т.к. самолеты ограничены.

Повторюсь, тезисно. Добиваем - меньше урона. За добивания - плюс к опыту. Меньше урона - минус. Мешьне опыта за тот же урон - минус. Один плюс, два минуса.

Надо смотреть, однако это не то изменение изменение экономики, которое нужно, и которое хотелось, имхо.

 

Был патч 0.8.10, в котором опыт АВ резанули в размере до 10% и дополнительно еще до 15% при поражении. Может это ослабить? Может быть, не трогать внутренние веса в минус?
Обидно зайти в бой, нанести ~160к урона, насветить тыщ на 20-30, сделать фраг-два и увидеть себя.. в средине списка. Я не верю, что те люди, которые выше меня в итоговой таблице по опыту реально сделали больше чем я, я верю, что патч 0.8.10 виноват в моем заниженном чистом опыте. При этом, если сделать то же самое на другом корабле, не АВ, то ты будешь точно топ-3, если не топ-1.
Печально все это :(

 

В 14.01.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Экономическая награда за уничтожение самолётов перераспределена аналогично награде за повреждение и уничтожение кораблей: теперь часть кредитов и опыта будет выдаваться не только за сбитие самолётов, но и за нанесение им урона. В среднем количество получаемых ресурсов не изменится, но получить награду будет проще.
  • Расход кредитов на пополнение боекомплекта авианосцев и вооружения "Авиаудар" теперь рассчитывается не по потерянным самолётам, а по количеству сброшенных боеприпасов. Также будут тратиться кредиты на пополнение израсходованных в бою глубинных бомб, которыми вооружены эсминцы и ряд крейсеров. Это приведет расходы на пополнение боекомплекта авианосцев, "Авиаудара" и глубинных бомб в соответствие с другими типами боеприпасов. 

За это - два чая тому разрабу, кто это продавил и ввел, т.к. давно напрашивалось.

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Давайте сразу  режим Захват флага как в древних шутерах или ВОВ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:48:39 пользователь LionelDjonson сказал:

Давайте сразу  режим Захват флага как в древних шутерах или ВОВ.

Режим "Курьер" - Включить респ союзников/противников, по одному разу, привязать его положение к захвату точек (привет вов, альтерак/арати), а победой сделать заход в отдаленный порт и забор "секретной информации" и доставка ее на свою базу или уничтожение "подкреплений" противника - т.е. кораблей противника. При разрушении корабля, появляется динамическая зона подбора "информации".
Смотрите как ваше предложение, в целом едкое и абсурдное может быть превращено в то, что возможно сделать на движке игры при приложении определенных усилий.
Если не для рандома, то кооп/операция вполне даже..

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Форты веселее были, движуху создавали и смысл контроля точек. А родили бессмертный дирижабль. Трансу хоть потопить можно было в ивенте, а тут как-то не весело. В чем риск-то? Сведется к тому что кто кого первый перестреляет и довод дирижабля на сдачу. Да и старо это выглядит во времена УЖЕ реактивной авиации. 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
[BOOOM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
41 199 боёв

Идея с дирижаблями - вполне, прямо, спасибо-спасибо абсолютно без сарказма.  Замечательно, что появятся новые лут-боксы … но где же обещанные новые карты ? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 977
[VOY]
Бета-тестер
4 168 публикаций
12 165 боёв
В 14.01.2022 в 23:20:51 пользователь Chelicera сказал:

Прошло три года. А авианосцы всё "приводят к балансу". Точечные настройки, говорили они... пару лет назад.

 

А вы интересные ребята.

До ввода АВ в игру говорили разрабам, не надо их в игре, проблемы будут. Как в воду смотрели...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 14.01.2022 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  •  
  • В команде не может быть двух одинаковых кораблей.

А мне не понравилось такое ограничение. Вместо разнообразия получились примерно одни и те же сетапы (Смоланд, Рагнар, Наполи, Петропаловск). Лучше бы вводили ограничения на корабли, возможно даже плавающие. Иногда хочется пофанится и на чисто советских или французких сетапах, но с такими ограничениями это сделать не получится

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 03:57:51 пользователь Hans012 сказал:

Иногда хочется пофанится и на чисто советских или французких сетапах, но с такими ограничениями это сделать не получится

Были уже толпы Сталинградов и Клеберов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:48:02 пользователь Shikabane сказал:

Были уже толпы Сталинградов и Клеберов.

Ничего плохого в моно сетапах нету, если их использует малое количество команд.  А вот играть против +- одного и того же сетапа скучно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
В 14.01.2022 в 23:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон. Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше, чем у кораблей других классов, из-за чего даже при большом количестве потопленных кораблей они редко попадали на первые места в команде по заработанному опыту. Теперь высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше

кто это вообще придумал?:cap_fainting:. вы хотите что бы авики сейчас просто летали и высматривали шотный корабль который можно забрать с одного захода. так как смысл атаковать фуловый корабль теряется так как с одного захода ты можешь его не забрать и его добьют союзники а ты потеряешь на нем опыт и соответственно получишь меньше кредитов. :cap_hmm:  куда то вы не туда свернули господа разработчики в плане экономики  и действий авианосца в игре( эт мое личное мнение)

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 396
[MORDR]
Участник
744 публикации
796 боёв
В 14.01.2022 в 22:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Добавлен контейнер "Огневая мощь" с кораблями X уровня и другими наградами. Состав контейнера:

  • 37500 элитного опыта командиров, или 12500 свободного опыта, или 900 000 кредитов;
  • 15 000 угля, или 37500 свободного опыта, или 120 000 элитного опыта командиров, или 25 особых сигналов каждого вида, или один из следующих кораблей с командиром с 10 очками навыков: "Москва", Max Immelmann, Napoli, F. Sherman, Hayate, Salem, Marceau, Yoshino, G. Kurfürst, "Хабаровск".
  • 37500 элитного опыта командиров, или 12500 свободного опыта, или 900 000 кредитов.

Неточность в описании.

 

Изменено пользователем Tia_alLankarra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×