В этой теме 238 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Командиры!
На прошлой неделе мы приняли решение отключить Асимметричные бои. Сегодня мы бы хотели рассказать что же повлияло на это решение и какие наши дальнейшие шаги.
Изначальная идея этого типа боя: дать ощущение сражения "Давида против Голиафа", когда игроки вступают в бой с противником во много раз превосходящим по своей мощи, но при этом уступающим по количеству. Этот тип боя является необычным для нас в аспекте работы матчмейкера: игрок сам выбирает команду, за которую ему нужно выступать, тогда же как в остальных типах боя это делает матчмейкер.В ходе подготовки Асимметричных боев мы не учли все факторы, которые влияют на выбор командира, выходящего в бой, чтобы обеспечить равномерное распределение по командам. Важным фактором для обеспечения такого опыта был формат сражений: это должны были быть сражения игроков против игроков. К сожалению, создать полноценные сражения без или с минимальным участием ботов нам не удалось, а, следовательно, мы и не смогли достичь той цели, которую ставили перед собой: создать сражения между игроками в стиле "Давид против Голиафа". Мы также не смогли найти эффективные и быстрые решения, которые бы позволили вернуть этот тип боя с исправлением прошлых ошибок. Поэтому, чтобы не испортить впечатления от режима повторно, мы решили отложить запуск Асимметричных боев и взять время на доработку. Как мы и говорили, мы вернем этот интересный и сложный тип боя, как только будем достаточно уверены в том, что его возвращение принесет удовольствие и интересный игровой опыт для любой из участвующих команд.
Спасибо за участие в боях и ваши отзывы, командиры!
Важно!
Рекомендованные пользователем GeneralPunk_LST