Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TORfOoGNt4tT

Баланс команд \ Ранги \ Проальфа

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 20:48:45 пользователь _soletrooper_ сказал:

Выше уже писал. Усредненный по всем кораблям как отправная точка, он и сейчас так за сезон отображается.

Ну если по кораблям усредненный, то по игрокам он сейчас точно также усредненный. Не веришь - сам проверь.

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 19:50:49 пользователь VasML сказал:

Ну если по кораблям усредненный, то по игрокам он точно также усредненный. Не веришь - сам проверь.

Если внимательно читать тему, то будет понятно о чем она.
Если упираться в ПП, то вот пример:
58% + 45% + 45% + 45% + 45% + 45% + 45% = 46% сПП
60% + 60% + 55% + 40% + 40% + 40% + 40% = 47% сПП
46% и 47% вроде одно и то же, но: 58% + 45% + 45% + 45% + 45% + 45% + 45% не равно 60% + 60% + 55% + 40% + 40% + 40% + 40% в реальных боях. И вторая команда почти в любом раскладе будет выигрывать.
Я про минимальную дельту внутри команд и выглядеть 46% сПП должны как: 49% 46% 46% 46% 46%  46% 43%, например.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:03:14 пользователь _soletrooper_ сказал:

Если внимательно читать, то будет понятно

После боя посмотри профиля всех и посчитай. В большинстве будет желаемое сочетание. Ты же не первый, кто это придумал. Боев так 20-30. Заведи таблицу и займись анализом. Ты же этого не делал. Учти еще и корабли и посмотри их средний % по серверу. Сведи все в кучу и.... Вот тогда и поговорим. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 869 боёв
В 22.01.2022 в 22:15:51 пользователь VasML сказал:

Можно я? Ну по крайней мере здесь математические символы. Неизвестной Альфы тут нет. Табличка маленькая. Не лезет.

Типа баланс по скилу

Команда 1(какой то там % побед где то) можно/нельзя Команда 2 (какой то там % побед где то)
40% - 45% нельзя 55% - 60%

Ну вот ту хорошо видно, если кто знает или помнит математику, что 45% побед это меньше чем 65% побед. Если напрячь воображение, то можно предсказать вероятный исход заплыва. Но это не точно. И по этой причине нельзя собирать такие разные команды. И не важно, что 65% у всех членов Команды 2 на 5 уровне, а 45% у Команды 1 на 10 уровне. Тут же ясно и понятно 45 меньше 65. Все. Вот она волшебная формула. 
Осталось только порадовать разработчиков столь элегантным решением и получить премиальные дублоны.
Модераторы. Позаботьтесь о том, что бы попало по адресу данное элегантное решение. ))

 

 

 

 

 

 

А откуда брать начало этих самых 45 и 65 % ПП? Из рандома? Но ведь РБ это не те же самые случайные бои. И даже не блицы (где условия более щадящее, но победа все же нужна). Вот просто интересно, в какой момент и за какой период нужно "принести справку" для проф.пригодности в ту или иную лигу\тиму\тип боя

В 22.01.2022 в 23:48:45 пользователь _soletrooper_ сказал:

Пожалуй пусть еще повисит для тех, кому нужен.

Выше уже писал. Усредненный по всем кораблям как отправная точка, он и сейчас так за сезон отображается.

Мои глянуть, где то 56 (как и рандомные), где то 53, а где то и 49 есть (когда совсем сгорел) И вот если взять крайности, то это 56 и 49, и разница прям очень заметная, хотя играл именно я, и прям в своем уме и без допингов. 

Вопрос - а с какого момента брать "усреднитель":

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:19:04 пользователь CjWeasel сказал:

А откуда брать начало этих самых 45 и 65 % ПП? 

Тссс. Я просто дублонов хотел по легкому срубить. Не знаю откуда брать. Мне вообще % побед противника безразличен. Все же знают правило последней заклепки у белого ходока. )) Или мега выстрела от него же. Сразу на 2/3 лица с 25 км. Так что это весь сыр-бор так просто. Пообщаться.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 20:19:04 пользователь CjWeasel сказал:

Вот просто интересно, в какой момент и за какой период нужно "принести справку" для проф.пригодности в ту или иную лигу\тиму\тип боя

При старте лиги у всех будет 0%, тут вопрос с каких шагом боев будет учитываться изменение. Допустим каждые 10 боев в первом спринте. Ко второму спринту у всех активных участников будет достаточное количество боев для усреднения ПП. Неактивные сеятся после достижения количества боев шага, т.е. после первых 10 в данном примере.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 869 боёв
Сегодня в 00:27:36 пользователь _soletrooper_ сказал:

При старте лиги у всех будет 0%, тут вопрос с каких шагом боев будет учитываться изменение. Допустим каждые 10 боев в первом спринте. Ко второму спринту у всех активных участников будет достаточное количество боев для усреднения ПП. Неактивные сеятся после достижения количества боев шага, т.е. после первых 10 в данном примере.

Ну ты же понимаешь, что 10 боев это очень и очень мало. Понимаешь ведь? (картинка с Падме и Анакином.jpg)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 20:29:47 пользователь CjWeasel сказал:

Ну ты же понимаешь, что 10 боев это очень и очень мало. Понимаешь ведь?

Слово допустим тебя не смущает? Мне пример без цифр приводить? Объяснить значение слова пример? Вы тут все умники такие, что коллективным умом уже бы всё решили давно, но почему-то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:36:13 пользователь _soletrooper_ сказал:

Слово допустим тебя не смущает? Мне пример без цифр приводить? Объяснить значение слова пример? Вы тут все умники такие, что коллективным умом уже бы всё решили давно, но почему-то нет.

Это никому не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 20:16:48 пользователь VasML сказал:

После боя посмотри профиля всех и посчитай. В большинстве будет желаемое сочетание.

Бери. Только что сыграл и посчитал. Указаны % побед в рангах.
1.thumb.png.346888d1b45fb9a6b63d688c6b20655a.png

47..51% какая разница, почти одно и то же среднее, а теперь внимательно смотрим из чего это среднее взялось, а потом на результат боя, а теперь читаем, что я писал выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:55:23 пользователь _soletrooper_ сказал:

Бери. Только что сыграл и посчитал. Указаны % побед в рангах.
 

Скрытый текст

1.thumb.png.346888d1b45fb9a6b63d688c6b20655a.png



47..51% какая разница, почти одно и то же среднее, а теперь внимательно смотрим из чего это среднее взялось, а потом на результат боя, а теперь читаем, что я писал выше.

Молодец. Но на всякий случай повторю. Это уже малоинтересная тема ибо она еще с самых первых рангов тянется. которые были соооовсем не такие мягкие, как сейчас. И твой одинокий пикет по сравнению с темами по 100 стр и сотнями пригоревших и их оппонентов просто записка на стене объявлений. Прости, но факт.
Картинки под спойлер прятать учимся. Проявляем уважение к модераторам и правила соблюдаем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 21:07:06 пользователь VasML сказал:

Картинки под спойлер прятать учимся.

Когда аргументы закончились начинается поиск ошибок в тексте и прочая лабуда. Сходи сам почитай правила, под спойлер прячется несколько изображений, а одно может и без него висеть.

Сегодня в 21:07:06 пользователь VasML сказал:

Проявляем уважение

Еще один съехал на тему уважения.

Сегодня в 21:07:06 пользователь VasML сказал:

Молодец. Но на всякий случай повторю. Это уже малоинтересная тема

Еще раз повторю, ты можешь в ней не участвовать, это тема с моими размышлениями, цифрами для заинтересованных лиц и в ожидании ответа от разработки. Иди деньги переводи, а то я тебя отвлекаю, как я вижу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации

ТС, выборка у тебя маленькая. Такой глубокий анализ тут развели на основании 3,5 боев одного обычного игрока. Бои формируются из того, что есть, рандомно. Ну и хорошо. Сегодня тебе повезло и за 20 боев прыгнул на 5-6 рангов вперед. Завтра не повезло, откатился немного назад. Хочешь постоянно побеждать, тащи как боженька. Не трать время походами на форум для создания уже давно пережёванных тем.

Изменено пользователем anonym_fwW7XVtP8xcS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
В 22.01.2022 в 23:18:25 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

Хочешь постоянно побеждать, тащи как боженька. Не трать время походами на форум для создания уже давно пережёванных тем

Так это сложно. Гораздо легче придумать подкрутки, открутки, деловую жизнь, чем признать себя плохим игроком. И что если хочешь хороший винрейт, то надо бы головой играть, а не условный Вася пупкин за меня победит.. 

Как - будто автор темы первопроходец. И как - будто мы все тут не играем в ранги и не понимаем ничего... 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
В 22.01.2022 в 22:18:25 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

ТС, выборка у тебя маленькая. Такой глубокий анализ тут развели на основании 3,5 боев одного обычного игрока.

Вы всегда можете помочь с выборкой.

В 22.01.2022 в 22:18:25 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

Бои формируются из того, что есть, рандомно. Ну и хорошо.

Т.е. более точный подбор игроков в команды это плохо? Почему?

Сегодня в 00:30:34 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

Гораздо легче придумать подкрутки, открутки,

Вы в буквы умеете? Где я пишу про подкрутки или открутки? Я говорю, что сейчас рандомно собираются команды. Внутри команд и между командами большая дельта в умениях, её нужно сократить, тогда не будет турбобоев с выпиливанием одной из команд в ноль.

Сегодня в 00:30:34 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

И как - будто мы все тут не играем в ранги и не понимаем ничего... 

Да такое ощущение, что фиолеты из этой темы не хотят изменений, чтобы и дальше расстреливать раков на респе. А против таких же фиолетов им играть западло. Вы тут все такие умные, покажите свои турбины ранговые с цифрами, вместе обсудим, кто там головой не думает, подкрутки, открутки и всё такое о чём вы тут упоминаете. А то только умничаете все. Давайте скриншоты, давайте цифры, давайте считать. Есть конкретные замечания по моим скриншотам? Я вру где-то? Я описал свои бои и свои размышления на тему.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:52:04 пользователь _soletrooper_ сказал:

Да такое ощущение, что фиолеты из этой темы не хотят изменений, чтобы и дальше расстреливать раков на респе. А против таких же фиолетов им играть западло.

А если немного подумать? Как раз игра против равных противников интересная. В КБ, например, где и союзники, и противники примерно одинаково умеют играть. А когда предлагают для "баланса" каждому фиолету по определению каждый бой насыпать несколько рыжиков, лишая шанса на нормальных союзников - это не дело.

 

У баланса по скилу есть  2 основных варианта, и оба по-своему плохие:

 

Первый - балансить по принципу "фиолет и пачка рыжиков" против "фиолет и пачка рыжиков". Кому это нужно? Фиолетам так играть будет как раз менее интересно. С одной стороны, у него никогда не будет нормальных союзников, (и это только потому, что он хорошо играет, норм награда, огонь), с другой стороны никакие проблемы не решатся. Рыжики, из-за которых (чаще) происходит всякая дичь, никуда не денутся. Точно так же будут сливаться, провоцировать турбины, делать странные вещи, фиолеты точно так же продолжат их отстреливать, как ни расставляй их. Даже если их распределить по командам равномерно, они не будут косячить столь же равномерно, и бои с радикальным перевесом одной команды никуда не денутся. Зато однообразие станет еще мрачнее.

Винрейт у всех поползет к 50%, это да, но если усреднить цифры винрейта не является самоцелью, больше плюсов у такой системы я не вижу. Кроме того, это уменьшит мотивацию слабых игроков думать головой побольше - есть же фиолет, пусть за всех тащит.

 

Второй вариант - делать действительно равные команды, полностью из равных игроков, по аналогии с кб. Либо при помощи лиг, либо при помощи рейтинга. Вот такое фиолетовым-бирюзовым зайдет на ура, в большинстве своем. Когда у тебя и союзники, и противники понимают, на чем и зачем они вышли в бой - игра становится вдвое интереснее. 

Но тут начинаются проблемы.

Во-первых, у игроков послабее не будет примеров, не будет, опять же, мотивации развиваться. Зачем? Можно же делать бездумное пиу-пиу, все равно напротив такой же подход. Это приведет к еще большему падению среднего скила аудитории. Это будет просто ужас, что начнет твориться в низших лигах...

Во-вторых, критерии отбора становятся совсем размытыми. Винрейты у всех будут 50%, с минимальными отклонениями, средухи и прочее тоже, хп ведь у кораблей не поменяется от скила игрока. По какому принципу распределять игроков - загадка.

В-третьих, онлайн не настолько большой, чтобы его так подробно дробить. Это будет игра с одними и теми же людьми раз за разом, у нас ведь еще и разбитие по уровням никуда не денется. Долгие подборы, одни и те же игроки, и так далее. Это элементарно уменьшит интерес, будет навевать скуку.

 

Конечно, написанное выше - больше про рандом. Что же касается рангов - лично мне больше понравился бы принцип кб, никаких там несгораемых рангов, пачка лиг, можно скатываться вниз хоть до самого дна... Но и тут найдутся свои подводные камни. Какой вариант баланса по скилу ни выбери - окажется или нереализуемо на практике, или просто бесполезно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 13:49:16 пользователь Astrictt сказал:

Конечно, написанное выше - больше про рандом. Что же касается рангов - лично мне больше понравился бы принцип кб, никаких там несгораемых рангов,

Почему  бы не ввести  возможность  таких же боев  но  с возможностью наемников со сборной солянкой?  Я  думаю  ,что ты не будешь спорить что очень много клановых  игроков  имеют свою точку зрения на проведение  боя  в  отличии от командующего ))Почему бы им не дать  реализовать  самим  свое видение боя  ?  Вот вам  и заявки  и  анализ игроков  ,проверка в  бою  ,общение  между кланами  ,разве  это плохо  для игры  -разбавить свежей кровью?   Интерес  появился  бы  у старых  игроков  ,у новых  появилась  бы цель  для поднятия  умений  ...  В рандоме  что либо разделять  -путь в никуда  ,чисто математически  не  стоит  усилий  ,все верно  , но вот за  режимы надо думать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:35:48 пользователь Bifrest сказал:

 

Это нужно делать еще один режим, отдельный и от рангов, и от кб. Отличаться от кб он будет слабовато. Не знаю, суть понятна, но насколько рационально - большой вопрос. Мне кажется, с учетом того, что в кб уже и так до трех наемников берут, смысла еще и в "тренировочных КБ" маловато.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 14:41:21 пользователь Astrictt сказал:

что в кб уже и так до трех наемников берут, смысла еще и в "тренировочных КБ" маловато.

Согласен ,сейчас уже поздно  ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 590
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
27 699 боёв
В 22.01.2022 в 20:55:23 пользователь _soletrooper_ сказал:

47..51% какая разница, почти одно и то же среднее, а теперь внимательно смотрим из чего это среднее взялось, а потом на результат боя, а теперь читаем, что я писал выше.

Баланс? Баланс. Именно так и выглядит баланс по скиллу.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×