Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TORfOoGNt4tT

Баланс команд \ Ранги \ Проальфа

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 05:13:11 пользователь _Dushelow сказал:

 Не поленился потратить время на прочтение всей ветки. В целом позиция автора мне импонирует куда больше, чем его оппонентов. "Не надо ничего менять, потому что не надо ничего менять, потому что эту тему уже обсуждали 100500 раз".

 Если тема с режимом, где будет реализован подбор команд с учетом их скила, возникает 100500 раз, то уже есть значительная часть из обитателей форума, которым хотелось бы этот режим. Упорство "фиолетовых" в противодействии этим предложениям сводилось всегда к "железному" с их точки зрения аргументу, что "ПП будет 50%". Понять, что многим просто класть на этот самый ПП, если он мешает интересному гемплею,  видимо, нетривиальная задача.

Невнимательно читали, или плохо поняли прочитанное. Дело не в винрейте. Дело как раз в интересной игре. Прочитайте внимательно хотя бы этот мой пост. Результат у предлагаемых тут вариантов баланса по скилу будет крайне печальный.

"Значительная часть" - это сколько? Человек 15? И подавляющее большинство из них просто не хочет ничему учиться, хочет, чтобы за них бои тащили фиолеты, которых по определению при такой системе будет насыпать им в команду, и чтобы стата была у всех одинаковая не потому, что все играть умеют, а просто, чтобы это искусственно сделали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 705 боёв
В 23.01.2022 в 13:49:16 пользователь Astrictt сказал:

У баланса по скилу есть  2 основных варианта, и оба по-своему плохие:

вы ещё забыли тех, кто ходит отрядами. Как их балансить? Отряд фиолетов отрядом зелени? Или вообще ждать другого отряда фиолетов?  

Скрытый текст

я ваш пост сохраню на память, а то регулярно одно и тоже писать уже надоело. Буду копипастить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 10:14:32 пользователь Astrictt сказал:

"Значительная часть" - это сколько? Человек 15?

Тут же все говорят, что 100 раз такие темы появлялись, вы уж тут все определитесь, много таких тем или мало.

Сегодня в 10:14:32 пользователь Astrictt сказал:

И подавляющее большинство из них просто не хочет ничему учиться, хочет, чтобы за них бои тащили фиолеты

Мы вроде сейчас в теме, которую я создал, про меня тоже такое можно сказать? Кажется нет. Сейчас ситуация именно такая, что более умелые игроки часто и тащат всех вверх, тех, кому проход наверх должен быть закрыт, типа людей, которые РЛС на Салеме прожимают в 16 км от эсминца вражеского, по кд и не понимают, а что не так. И таких людей в командах может быть 5 из 7. Почему не 1 или 2, а значительно больше половины?

В 23.01.2022 в 12:49:16 пользователь Astrictt сказал:

у игроков послабее не будет примеров, не будет, опять же, мотивации развиваться. Зачем? Можно же делать бездумное пиу-пиу, все равно напротив такой же подход. Это приведет к еще большему падению среднего скила аудитории. Это будет просто ужас, что начнет твориться в низших лигах...

Пооодождите, а сейчас не именно так? У них нет мотивации развиваться и учиться, почитайте предыдущие страницы, они пишут, что им все равно, им пофигу. Их сейчас грузит к более рукастым, они учатся? У них мотивация появляется? Ничего в низших лигах твориться не будет такого - кто умеет играть, тот быстро вверх пойдет, а кому все равно, те пусть хоть до бесконечности с такими же сидят и играют. 

В 23.01.2022 в 12:49:16 пользователь Astrictt сказал:

Конечно, написанное выше - больше про рандом. Что же касается рангов - лично мне больше понравился бы принцип кб, никаких там несгораемых рангов, пачка лиг, можно скатываться вниз хоть до самого дна...

Я тоже за скатывание в бездну, а также за перераспределение наград не только за победу, но и за место в команде. Первые три места в команде +1 дополнительная звезда, четвертое без доп. звезды, нижние места -1 звезда. Тогда это больше будет похоже на рейтинг личный, ведь именно свои действия будут значительно влиять насколько быстро ты идешь вверх или катишься вниз, а победа и командная игра будет значить бонусную звезду. Т.е. трое верхних из победителей +2 звезды бы имели, четвертый 1, остальные 0, первый из проигравшей тоже 1 и идет вверх, второй и третий на месте, четвертый на 1 звезду вниз, остальные на 2. 

Сегодня в 10:27:21 пользователь Alexahiks сказал:

вы ещё забыли тех, кто ходит отрядами.

В ранги только по отсчету попасть можно и это далеко не 100% гарантия попадания даже в один бой, при изменении системы в сторону баланса по умениям если оба фиолета попадают в одну команду, то получают они напротив двух других фиолетов. 

Если вы про фиолет набитый отрядной игрой в рандоме, то тогда не учитывать статистику рандома, а только ранговую. Там ведь есть все те же значения из которых считается альфа. А альфа у нас ведь делится на соло и отряды, значит в теории и отдельную для рангов можно считать.

П.С. Если в отряде набили оба фиолет, то врядли по отдельности они играют сильно хуже.

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:40:48 пользователь _soletrooper_ сказал:

Тут же все говорят, что 100 раз такие темы появлялись, вы уж тут все определитесь, много таких тем или мало.

Поддерживает это все дело одна и та же небольшая группа лиц. По моим наблюдениям. 15, конечно, условное число, но и массовой поддержку не назовешь, на фоне сотен, если не тысяч, более-менее активных форумчан.

Сегодня в 11:40:48 пользователь _soletrooper_ сказал:

Мы вроде сейчас в теме, которую я создал, про меня тоже такое можно сказать? Кажется нет. Сейчас ситуация именно такая, что более умелые игроки часто и тащат всех вверх, тех, кому проход наверх должен быть закрыт, типа людей, которые РЛС на Салеме прожимают в 16 км от эсминца вражеского, по кд и не понимают, а что не так. И таких людей в командах может быть 5 из 7. Почему не 1 или 2, а значительно больше половины?

Эта проблема решалась бы пунктом ниже, если бы было скатывание на дно. И уж точно никак не решается балансом по скилу, потому что и самые рыжики не будут косячить равномерно. Даже если их равномерно в команды распихать.

Сегодня в 11:40:48 пользователь _soletrooper_ сказал:

Ничего в низших лигах твориться не будет такого - кто умеет играть, тот быстро вверх пойдет, а кому все равно, те пусть хоть до бесконечности с такими же сидят и играют.

Не все же столь безнадежны. Но вот если создать такое болото, то игрокам развивающимся вылезти из него будет очень маловероятно. А еще опять встает вопрос критериев, большая часть параметров статистики у всех будет одинаковая. Винрейт около 50, средухи примерно одинаковые, потому что хп одинаковые... Блин, даже та же условная проальфа будет почти одинаковой...

Сегодня в 11:40:48 пользователь _soletrooper_ сказал:

Я тоже за скатывание в бездну, а также за перераспределение наград не только за победу, но и за место в команде. Первые три места в команде +1 дополнительная звезда, четвертое без доп. звезды, нижние места -1 звезда. Тогда это больше будет похоже на рейтинг личный, ведь именно свои действия будут значительно влиять насколько быстро ты идешь вверх или катишься вниз, а победа и командная игра будет значить бонусную звезду. Т.е. трое верхних из победителей +2 звезды бы имели, четвертый 1, остальные 0, первый из проигравшей тоже 1 и идет вверх, второй и третий на месте, четвертый на 1 звезду вниз, остальные на 2. 

А вот тут, на мой взгляд, совсем мимо. По крайней мере, если не раскрыть в деталях, и возможно, в чем-то изменить получение опыта. Потому что можно принести пользу, не набив дамажку по эсминцам, такое тоже бывает. Ну и так далее. Настолько подробная завязка на опыт приведет к еще более упорантской игре "на сохранение звезды". 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 11:09:49 пользователь Astrictt сказал:

Эта проблема решалась бы пунктом ниже, если бы было скатывание на дно. И уж точно никак не решается балансом по скилу

В прошлой ранговой реинкарнации со скатыванием значительным вниз, в первую неделю-полторы вполне нормально можно было лезть вверх, потому что команды в большинстве были +/- из хороших игроков, которые после достижения первого ранга больше не играли, а остаток игроков в последние недели вызывал дикие качели именно из-за своих навыков. Поэтому на счет баланса по скиллу не согласен.

Сегодня в 11:09:49 пользователь Astrictt сказал:

Не все же столь безнадежны.

Большинство.

Сегодня в 11:09:49 пользователь Astrictt сказал:

А еще опять встает вопрос критериев, большая часть параметров статистики у всех будет одинаковая. Винрейт около 50, средухи примерно одинаковые, потому что хп одинаковые... Блин, даже та же условная проальфа будет почти одинаковой...

Сейчас ведь примерно так и есть, 5 из 7 в команде одинаковые чаще всего.

Сегодня в 11:09:49 пользователь Astrictt сказал:

А вот тут, на мой взгляд, совсем мимо.

Это для быстрого примера, основной посыл которого - первые места в обеих командах должны идти вверх, последние вниз. Пересмотр начисления опыта уже давно в воздухе висит. Нам его всё обещают и обещают. 

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:26:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Сейчас ведь примерно так и есть, 5 из 7 в команде одинаковые чаще всего.

То есть, баланс по скилу уже и так есть? И как, нравится?..

Сегодня в 12:26:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Это для быстрого примера, основной посыл которого - первые места в обеих командах должны идти вверх, последние вниз. Пересмотр начисления опыта уже давно в воздухе висит. Нам его всё обещают и обещают. 

Мне кажется, в таком виде это точно сработать не может.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 11:38:54 пользователь Astrictt сказал:

То есть, баланс по скилу уже и так есть? И как, нравится?..

Нет его, раз между умениями 5х и 2х большая разница. Разработка же и говорила, что не балансит по скиллу. Наброс не засчитан.
Таких 5х просто дохрена, а задача быстро их кидать в бой. Зачем поставлена задача быстро это делать вам только разработка ответит. 

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:42:27 пользователь _soletrooper_ сказал:

Нет его, раз между умениями 5х и 2х большая разница.

То есть, речь все-таки о втором варианте баланса? Когда все игроки в обеих командах примерно одинаково играют? И при этом все время балансить по скилу?

(Наброса не было, речь о том, что по факту команды примерно равные, в среднем.)

Тогда что это за ранги такие будут, где один и тот же первый ранг берут рыжики, вплоть до первого ранга золота, играя с рыжиками, а фиолеты - играя с фиолетами? Ладно блиц, где это работает из-за краткости и отсутствия собственно рангов. Но в такой модели это будут очень неравноценные первые ранги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 933
[MIMIK]
Бета-тестер
3 091 публикация

Не знаю, что там по балансу по скиллу (для этого вроде бы есть ранги/кб/блицы), но нормальный баланс отрядов в случайных боях за 6 лет в игре можно было бы и сделать. Задолбало играть соло командой против команды, где в топе отряд. Или в нашей команде отряд из двух восьмёрок а у противника два отряда по три десятки. И балансировщик это считает нормальным, в отличии от здравого смысла

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 705 боёв
Сегодня в 12:59:44 пользователь Astrictt сказал:

Но в такой модели это будут очень неравноценные первые ранги.

там ещё и качели будут ой вэйЁ!

С примерно равным числом боёв для достижения

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 11:59:44 пользователь Astrictt сказал:

Тогда что это за ранги такие будут, где один и тот же первый ранг берут рыжики, вплоть до первого ранга золота

У каждой лиги должен быть входной уровень, чего сейчас почему-то нет. Почему лиги только три, а не пять, к примеру, для более точного баланса в лигу?

Сегодня в 11:59:44 пользователь Astrictt сказал:

речь о том, что по факту команды примерно равные, в среднем

Друг между другом условно равные, если и там и там по пять красненьких, А зачем к ним в довесок кидать одного бирюзового и одного фиолетового? Чтобы эти двое бой меньше ждали? Или чтобы у красненьких был лифт наверх? Мне непонятно для чего внутрикомандный баланс такой. 

Сегодня в 11:59:44 пользователь Astrictt сказал:

Но в такой модели это будут очень неравноценные первые ранги.

Они и сейчас неравноценные, когда в золоте играют люди с 15к среднего на 10м линкоре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:36:47 пользователь _soletrooper_ сказал:

У каждой лиги должен быть входной уровень, чего сейчас почему-то нет. Почему лиги только три, а не пять, к примеру, для более точного баланса в лигу?

Я сразу говорил, что клановая модель с 5 лигами и возможностью скатиться в дно мне нравится больше. И она решит проблему, о которой тут говорят. Не нужен для этого искусственный баланс по скилу внутри команд. 

Но тогда ВНЕЗАПНО выяснится, что во-первых, не только лишь все смогут нафармить плюшки в нормальном количестве, не говоря о полном наборе (что хм, скажем помячге, вызовет резкую критику, в первую очередь от большинства тех самых, кто хотят этот баланс по скилу), во-вторых, те, кто подключатся к сезону не сразу, попадут в еще больший ад, чем сейчас.

Сегодня в 13:36:47 пользователь _soletrooper_ сказал:

Друг между другом условно равные, если и там и там по пять красненьких, А зачем к ним в довесок кидать одного бирюзового и одного фиолетового? Чтобы эти двое бой меньше ждали? Или чтобы у красненьких был лифт наверх? Мне непонятно для чего внутрикомандный баланс такой.

Ну да, чтобы никто не ждал полчаса 2 полных команды фиолетов, например. И просто, чтобы все были в равных условиях. В случайных. А не устраивали тут сегрегацию.

Сегодня в 13:36:47 пользователь _soletrooper_ сказал:

Они и сейчас неравноценные, когда в золоте играют люди с 15к среднего на 10м линкоре.

Опять же, условия для всех одни. Но, возвращаясь выше, большее количество лиг и скатывание в дно решили бы эту проблему, без всяких искусственно-подкруточных балансов по скилу.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 12:57:26 пользователь Astrictt сказал:

Я сразу говорил, что клановая модель с 5 лигами и возможностью скатиться в дно мне нравится больше. И она решит проблему, о которой тут говорят. Не нужен для этого искусственный баланс по скилу внутри команд. 

Если будет входной уровень в каждую лигу, то меня бы это вполне устроило.

Сегодня в 12:57:26 пользователь Astrictt сказал:

Но тогда ВНЕЗАПНО выяснится, что во-первых, не только лишь все смогут нафармить плюшки в нормальном количестве, не говоря о полном наборе (что хм, скажем помячге, вызовет резкую критику, в первую очередь от большинства тех самых, кто хотят этот баланс по скилу)

Из-за огромного количества плюшек в рангах на всех этапах сюда и набежало. Раньше за что-то ценное нужно было потеть и было оно только ближе к первому, а сейчас просто шапками закидывай, победки накапали, плюшки снял и покругу. Постоянное упрощение всего и вся мне в игре не нравится.

Сегодня в 12:57:26 пользователь Astrictt сказал:

Ну да, чтобы никто не ждал полчаса 2 полных команды фиолетов, например.

Это тоже искусственное ограничение для тех, кто готов ждать. Почему бы не разделить на две кнопки "В Бой" и "Быстро в Бой" с разными вариантами подбора в команду, а потом уже сравнивать статистику и говорить, что это никому не нужно. А то у нас разработка часто на это съезжает, что "Мы силы потратим, а это никому не нужно" и в то же время делают всякие ролики и озвучку в Адмиралтействе, что мне допустим до лампочки ибо всё медленно, уныло и мне мешает (за всех не говорю, а то модераторы такое не любят, скажу за своих коллег на работе, им такое тоже не нравится), а более юзерфрендли интерфейс никто не делает (привет постам про казарму и многим схожим). Самый простой способ не тратить силы на ненужное это делать внутриигровые опросы. Где они? Их нет потому что что? Потому что хотелки большинства разойдутся с видением разработки? Но нам же говорят, что все делается для этого самого большинства.

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:13:04 пользователь _soletrooper_ сказал:

Мы силы потратим, а это никому не нужно" и в

Помнится в танках делали режим с балансом по скилу.

Честно говоря не помню чем дело кончилось, но судя по тому что его сейчас нет это оказалось "никому не нужно"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:13:04 пользователь _soletrooper_ сказал:

Если будет входной уровень в каждую лигу, то меня бы это вполне устроило.

На самом деле, мы оооочень плавно, но подходим к старой модели рангов. Там почти так все и работало. И вершина была, ради чего стараться, и плюшки того стоили, но усилия были нужны. Это было справедливо.

Сегодня в 14:13:04 пользователь _soletrooper_ сказал:

Почему бы не разделить на две кнопки "В Бой" и "Быстро в Бой" с разными вариантами подбора в команду, а потом уже сравнивать статистику и говорить, что это никому не нужно.

На примере КБ будет понятно, насколько идея здравая. Нынешние фиолет кланы будут играть между собой, нажимая быстро в бой, а нынешние кланы Шторма-Бури будут готовы на долгий подбор таких же, как они, но многие из них выйдут в итоге в такой же по цвету и плюшкам Ураган. Это нормально?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:40:48 пользователь _soletrooper_ сказал:

Тут же все говорят, что 100 раз такие темы появлялись, вы уж тут все определитесь, много таких тем или мало.

По моим наблюдениям темы на форуме появляются волнообразно. То затишье, даже скучно, то вдруг находится индивидуум и поднимает древнюю тему. И за ним появляется пара-тройка схожих тем. Это как эпидемия.

 Нынешнюю волну о балансе по скилу поднял LEX(и какие-то цифры). :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
Сегодня в 03:35:26 пользователь suiZidal сказал:

Иными словами вы хотите усложнить получение первого ранга высшей лиги?

 Прекрасно! Думаю, если разработчики пойдут у вас на поводу, вам и прочим адептам баланса по скилу придется уйти в подполье. Ибо за те "качели" что начнутся вас побьют.:cap_haloween:

Не угадали. Я не хочу ни усложнять, ни облегчать получение первого ранга высшей лиги. У меня куда более скромное желание - играть в командах более-менее равных по составу игроков хотя бы в заявленном, как соревновательный, режиме - в ранговых боях. Играть интересные и напряжные бои, а не фармить тупо сталь в этих боях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 13:50:29 пользователь suiZidal сказал:

По моим наблюдениям темы на форуме появляются волнообразно. То затишье, даже скучно, то вдруг находится индивидуум и поднимает древнюю тему. И за ним появляется пара-тройка схожих тем. Это как эпидемия.

Ну в моем случае меня просто начала ситуация с рангами раздражать, начал смотреть профили все чаще, потом тема созрела. Какие были темы вокруг и когда именно лично я не смотрел.
А эпидемия может начинается после очередного послебоевого опроса "Насколько вам понравился этот бой по шкале от 1 до 10", это что они там тестируют втихую? :cap_haloween:

 

П.С. Кстати, а почему у нас нет командных боев? Помните, как в танках, когда собирали команды на определенное количество очков. Это было бы что-то вроде клана на вечер. Подобрал игроков, которые нравятся или вступил в такой собранный большой отряд и вперед против таких же собранных команд. Те же 7 десяток это 70 очков максимум, а там хоть Микасу берите. Это вам и асимметричный бой и совсем безумные тактики можно реализовывать, вроде Тачибан для разведки.

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя
Сегодня в 14:29:09 пользователь _soletrooper_ сказал:

совсем безумные тактики можно реализовывать, вроде Тачибан для разведки.

V-25 пошустрее будет, особенно с флажком и вентилятором)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:27:14 пользователь _Dushelow сказал:

Не угадали. Я не хочу ни усложнять, ни облегчать получение первого ранга высшей лиги. У меня куда более скромное желание - играть в командах более-менее равных по составу игроков хотя бы в заявленном, как соревновательный, режиме - в ранговых боях. Играть интересные и напряжные бои, а не фармить тупо сталь в этих боях.

Понятно. Утопист.

Развалим все к чертям ради светлого будущего. 

 Воистину благими намерениями вымощена дорога в ад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×