Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_0pLuZEVsghzt

Финальная перетасовка состава команд

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
538 публикаций

Более равномерное распределение игроков по скиллу, для увеличения количества интересных боёв.

 

Знаю тема поднималась миллион раз, но тут немного о другом и гораздо проще.

Не нужно ничего кардинально менять в балансировщике, всё работает как надо, и не нужно делать так чтобы скиловики играли только против друг друга.

 

Необходимо просто сделать финальную перетасовку команд, после того как команды собраны и перед оглашением финального списка игрокам, распределить уже выбранных игроков, по скиллу, равномерно между двумя командами. Чтобы не было так, что в одной команде одни сплошные бортоходы-пофигисты, а в другой все сплошные маневрирующие скиловички. И в результате получаются турбосливы/турбопобеды. Ни то, ни другое не интересно. Самые захватывающие и интересные бои, это там где сохраняется интрига как можно дольше. 

Сегодня по моим ощущениям таких интересных боёв примерно 20 %, но хотелось бы больше. И возможно такая перетасовка по скиллу увеличит количество интересных боёв, которые запоминаются на долго.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 464 боя

И как этот скилл замерять? Человек может например день играть на не любимом корабле ради фарма, а на следующий пойти отдыхать на том где он божит, как это сбалансировать? Да даже если приведём всё к идеальному балансному среднему, влезет рандомность игры, сегодня у статиста в вашей команде например одни сквозняки и ПТЗ, а враг находит цитки в нос под дикими углами. Кстати именно с быстрых минусов и начинается слив, а они ой какие рандомные порой.

Изменено пользователем drozd707
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:53:43 пользователь drozd707 сказал:

И как этот скилл замерять? Человек может например день играть на не любимом корабле ради фарма, а на следующий пойти отдыхать на том где он божит, как это сбалансировать? Да даже если приведём всё к идеальному балансному среднему, влезет рандомность игры, сегодня у статиста в вашей команде например одни сквозняки и ПТЗ, а враг находит цитки в нос под дикими углами. Кстати именно с быстрых минусов и начинается слив, а они ой какие рандомные порой.

Быстрые минуса часто является психологическим триггером спешить слиться, ибо всё уже проигранно, когда я и без того не верил в нашу победу. А тут ещё и минус 2,3,4, пора в другой бой.

К тому же такая череда минусов и происходит когда с одной стороны скиловички, а с другой новички или играющие на пофиг.

 

Речь не идёт о супер правильном балансе, тютелька в тютельку, здесь не нужно стремиться к совершенству, это невозможно.

Но вот увеличить количество интересных боёв с 20% до 40% вполне возможно.

Можно брать просто последние известные результаты игрока за месяц и от них отталкиваться. Если там 45%, то оно и в Африке 45%. Ты даже по поведению в бою, уже можешь предположить какого уровня игрок это был, и часто его статистика это подтверждает.

  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 409 публикаций
12 294 боя

Автор,темы про баланс по скиллу всегда поднимались,и всегда безрезультатно.Последняя буквально-вчера.

Для разработки имеет значение лишь уровень и тип кораблей в балансировщике.

Факт мастерства того или иного игрока-не учитывается совсем.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:16:37 пользователь X_P_I0_H сказал:

Автор,темы про баланс по скиллу всегда поднимались,и всегда безрезультатно.Последняя буквально-вчера.

Для разработки имеет значение лишь уровень и тип кораблей в балансировщике.

Факт мастерства того или иного игрока-не учитывается совсем.

По-моему для разработки важно чтобы как можно больше игроков приходило в проект и оставалось в нем как можно дольше, желательно навсегда. А не искали где-то в другом месте то, чего не может им дать эта игра.

 

Игра должна предлагать вызов и удовольствие за преодоление этого вызова. Турбо сливы или турбо победы, не несут в себе никакого вызова. Это просто рандомное мгнгвенное избиение одних другими, где не испытывает никакого удовольствия ни победившая сторона, ни проигравшая. Такие бои мгновенно стираются из памяти и расцениваются как пустая трата времени.

В то время как продолжительные бои, с интригой до самого конца, когда не ясно кто победит, могут подарить множество эмоций и причины гордиться собой, если благодаря твоим эффективным действиям удалось вырвать такую сложную победу. Такие бои надолго врезаются в память и именно таких боёв мы хотим. Интересных и интригующих.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 077 публикаций
28 105 боёв
Сегодня в 17:11:09 пользователь __Eleazar__ сказал:

К тому же такая череда минусов и происходит когда с одной стороны скиловички, а с другой новички или играющие на пофиг.

Вывод прост - не играть на пофиг.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 675
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 006 боёв

ТСу + мнение:

1) проблема есть. Хорошо, что о ней независимо отваживаются говорит разные ТСы. Может так  удастся достучатся.

2) сделайте поиск "дисбаланс команд". Есть и живые темы. Там и буквально ваше предложение звучало. Однако, дело не в первенстве, а в самой проблеме, вам плюс за инициативу.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
916
[MEG]
Участник
449 публикаций
15 853 боя
Сегодня в 18:56:24 пользователь __Eleazar__ сказал:

Игра должна предлагать вызов и удовольствие за преодоление этого вызова. .

Тогда вам надо играть где-то после 23:00 по мск. Как раз подтягиваются отряды статистов. Вот и вперёд разносить их. Вот вам вызов, интерес и причина гордиться собой:cap_like:

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 791
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 165 публикаций
9 293 боя
Сегодня в 06:56:11 пользователь TantaLioNius сказал:

Тогда вам надо играть где-то после 23:00 по мск. Как раз подтягиваются отряды статистов. Вот и вперёд разносить их. Вот вам вызов, интерес и причина гордиться собой

Вот мне тоже интереснее против сильных игроков играть. Просто потому, что в процессе игры больше слежу по мелочам именно за тем, что соперники делают. На союзников времени меньше. Понятно, что за союзниками тоже смотрю, но больше за тем, кто куда идёт. А вот действия соперников "нагляднее", что ли: маневрирование, позиционирование, танковка, отсвет и т.д.

Да и стимул есть, если честно - хочется несмотря на скил не ударить в грязь лицом хотя бы.

Изменено пользователем MoGwaai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 263
[BOOOM]
Участник
1 810 публикаций
26 059 боёв
В 23.01.2022 в 17:39:44 пользователь __Eleazar__ сказал:

Более равномерное распределение игроков по скиллу, для увеличения количества интересных боёв.

А сейчас какие бои? В основном 24 игрока в катке состоят из 47-52% чуваков. Раз в год попадется статист. 

И зачем распределение делать? Чтобы была та же картина, что и сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 23.01.2022 в 21:39:44 пользователь __Eleazar__ сказал:

Более равномерное распределение игроков по скиллу, для увеличения количества интересных боёв.

1. Не получится. Потому что любой рейтинг достаточно скоро придет к средне-серверному значению.

2. Не нужно. Потому что:

  а) Это обесценит старание игроков играть лучше.

  б) Это не избавит от турбобоев. И даже не сократит их.

3. Почему вы, с маниакальной настойчивостью, пытаетесь осложнить жизнь скиловикам?

   

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 675
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 006 боёв
Сегодня в 04:25:00 пользователь ___Raven_____ сказал:

 

Помогите понять, что вы сказали, какие "мы"?, и, если можете, подскажите, как устранить проблему?

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 851 бой

Самый смак в том, что когда играют скиловички с обеих сторон, первый же прокнувший рандом запустит цепочку домино. Играть потные катки интересно, но не постоянно. Постоянно - надоедает ( и тогда я иду в ранги отдыхать). 

Я вот не очень понял тса: у нас не моно бои. Т.е. после сбора вполне может статься, что десяток позиций надо балансить. И как? Балансит скиловичка на рангнаре фиолетом на амбемарле? 

Стремиться, чтоб просто сумма с обеих сторон была примерно равна? Что делать с отрядами? Кстати, статку мерим по соло или групповушкам? И как насчёт тех, кто в песке божит на эсмах, а вот десятки всего две, и обе лк с винрейтом 32 ?

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.01.2022 в 15:39:44 пользователь __Eleazar__ сказал:

Самые захватывающие и интересные бои, это там где сохраняется интрига как можно дольше. 

уже 1000 раз говорили, что если будет балланс по чему-либо, напоминающему скилл, то пп будет стремиться к 50%, и достойные обладатели фиолетовых штанов уйдут из игры.

В 23.01.2022 в 16:16:37 пользователь X_P_I0_H сказал:

... и тип кораблей в балансировщике

жаль я скрин не сделал, как пару дней назад в рандоме с обеих сторон было по 3-4 одинаковые лодки.
Идея ТС могла бы, хотя бы, в этом месте помочь... И почему так до сих пор не сделали, я не в курсах.... :fish_palm:

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
32 148 боёв
В 23.01.2022 в 21:40:40 пользователь ru1719 сказал:

ТСу + мнение:

1) проблема есть. Хорошо, что о ней независимо отваживаются говорит разные ТСы. Может так  удастся достучатся.

2) сделайте поиск "дисбаланс команд". Есть и живые темы. Там и буквально ваше предложение звучало. Однако, дело не в первенстве, а в самой проблеме, вам плюс за инициативу.

В основном эти темы подымают те кто в игру не смог

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
14 004 боя
Сегодня в 07:59:07 пользователь suiZidal сказал:

1. Не получится. Потому что любой рейтинг достаточно скоро придет к средне-серверному значению. 

 

Сегодня в 17:06:28 пользователь ermanec сказал:

уже 1000 раз говорили, что если будет балланс по чему-либо, напоминающему скилл, то пп будет стремиться к 50%...

И по итогу возникнет ситуация, когда в обеих командах у игроков +/- одинаковая стата, а уровень игры совершенно разный. С чего начали, к тому и придём :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 314 боёв
Сегодня в 16:06:28 пользователь ermanec сказал:

обладатели фиолетовых штанов

Они просто стану обладателями зелёных штанов, как и у всех. Но вот уровень игры будет все так же различаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 675
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 006 боёв
Сегодня в 16:09:54 пользователь Maks_Taller сказал:

Они просто стану обладателями зелёных штанов, как и у всех. Но вот уровень игры будет все так же различаться.

Верно!!! всегда будут люди, которые играют лучше, те кто играет хуже...

И случится небывалое: введут ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, вместо цветных процентных штанов. 

И это будет хорошо!

 

... А не-главная польза от таких тем,  что уже все (ну, многие) понимают, что дифференциация штанов в некоторой, большой или малой степени, зависит от работы матчмейкера. При другом, на мой взгляд, более справедливом распределении команд, штаны будут выглядеть по другому. Предлагаю не сразу нападать, "пусть будет, как было...", а сначала осознать этот факт.

Ещё раз, цвет штанов - не главная, но любимая для обсуждения тема.

А главная - интерес к игре с бол-мен равными соперниками обозначена ТСом и другими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 314 боёв
Сегодня в 20:29:29 пользователь ru1719 сказал:

 

Приходя в игру я хочу, в первую очередь, отдохнуть. Отдыхаю я в рандоме. Если хочу, как тут говорят "интересных боев" я иду в ранги, в золото, или в КБ, где я буду играть против таких же игроков, как и я сам.

 

И понимаешь какая штука. Отыграть 2-3 часа в КБ это очень напряжно. Тебе нужна постоянная концентрация, потому что в другой команде такие же игроки, которые хотят победить. Превращение рандома в некое подобие кб я бы не хотел.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 675
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 006 боёв
Сегодня в 18:12:33 пользователь Maks_Taller сказал:

Приходя в игру я хочу, в первую очередь, отдохнуть. Отдыхаю я в рандоме. Если хочу, как тут говорят "интересных боев" я иду в ранги, в золото, или в КБ, где я буду играть против таких же игроков, как и я сам.

 

И понимаешь какая штука. Отыграть 2-3 часа в КБ это очень напряжно. Тебе нужна постоянная концентрация, потому что в другой команде такие же игроки, которые хотят победить. Превращение рандома в некое подобие кб я бы не хотел.

А вот это понимаю. У меня уровень пониже, и, порой, чтобы отдохнуть, автоматически=подсознательно шёл в кооп. Сейчас замечаю, что хожу туда реже и мне комфортно в рандоме... Может уровень растёт )))))

Игра, как и жизнь, если философствовать,  должна приносить РАДОСТЬ, в первую очередь. Однако, в игре, также, как и в жизни, ищем  справедливости и интереса. В данной ситуации, представить игру, исход которой (почти) предопределён до её начало, какой интерес? Мне представляется, что наверху знают об этом. Но шаги, которые принимают, типа, давайте не будем показывать, кто в командах играет по уровню, уберём все моды типа ластомера, ну, наивно.... Не добавляет это ни радости ни интереса к игре. 

Конструктивные шаги предлагал много раз: ввести официальный рейтинг игрока. Меня не огорчит, что такой рейтинг у меня будет ниже вашего, я учусь)))). Команды не обязательно подбирать по скилу/рейтингу тютелька-в-тютельку, некоторый разброс и создаёт интерес и непредсказуемость. Но, именно непредсказуемость! А когда очевиден исход из-за дисбаланса команд, это - другое, нехорошее. 

Изменено пользователем dmc531
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×