Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.1] Общий тест. Первый этап. Сопровождение дирижаблей.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Сопровождение дирижаблей

В обновлении 0.11.1 пользователей ждёт временный тип боя «Сопровождение дирижаблей».

 

Исторически эти воздушные суда использовались для транспортировки на нейтральную территорию разведчиков с важными донесениями и дипломатов для ведения секретных переговоров. В новом типе боя вам предстоит задержать дирижабль противника и обеспечить прибытие своего дирижабля в пункт назначения первым.

Правила

Сражения пройдут в формате «12х12» на кораблях X уровня.

 

В каждой команде есть неуязвимый дирижабль, двигающийся по фиксированному маршруту. Задача команды — первой довести свой дирижабль до конца маршрута или уничтожить все корабли соперника.

 

Команды могут влиять на скорость союзного и вражеского дирижабля. Вокруг каждого из них отображается интерактивная зона радиусом 3 км. Дирижабль движется быстрее, если в зоне находятся только корабли союзников, и сбрасывает скорость, если в зоне находится хотя бы один корабль противника.

 

5e11b1a0-7ac6-11ec-b66c-8cdcd4b147d4.jpg5eb81018-7ac6-11ec-a2c2-8cdcd4b147d4.jpg5eb81a18-7ac6-11ec-bff8-8cdcd4b147d4.jpg5e0f1f58-7ac6-11ec-b1b1-8cdcd4b147d4.jpg5df8a930-7ac6-11ec-8769-8cdcd4b147d4.jpg
 
 
 
 
 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[MORF]
Участник, Коллекционер
240 публикаций
7 599 боёв

Сервер перегружен, попробуйте зайти в другой тип боя...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
1 567 боёв

Согласен. Режим не нов, неинтересен. И опять на 10-х. А если нет 10-к посасывайте через трубочку в сторонке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 257 публикаций
19 932 боя

совершенно зря сделали неубиваемый объект охраны. вот замутили бы разрушаемый для штурмовиков, совсем бы другое дело было. Было бы веселее. А тут - шляпа какая то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 683 боя

У всех в бою с дирижаблем начинает резко падать фпс до 0 и адски скакать пинг до 1000-2000? Полный треш!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 257 публикаций
19 932 боя

нету падения. нормально играется.

Нашел фан в данном типе - садимся на Нахимов и понеслась душа в рай. Этож просто песня какая то. Никто не расползается по углам все идут кучно и смачно.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 402 боя

случайный бой под другим соусом , гонка вооружений как отдельный режим была более динамичной и привлекательной ,мне данный режим не интересен 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[VRN]
Участник
193 публикации

Режим ненадолго, несколько боев и все. Нечто подобное уже было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[-ZUJ-]
Участник
92 публикации
20 012 боёв

Мне режим понравился. Жаль, что в описании нет, за что выдаются достижения: пришлось идти опытным путём и спрашивать у получивших.
Задача была, как я понял, именно, сделать сопровождаемый объект неуничтожаемым, чтобы его защита и атака длились до конца боя. Это заставляет вырабатывать новые тактики, приветствуется.
Весело убивать ЛК, который пытается войти в круг дирижабля, но не может это сделать, не подставляя борт.
В первом же бою у нас остался один Сталинград против 5-ти кораблей противника, но мы так здорово разогнали свой дирижабль и затормозили вражеский, что победили, хотя противники все стояли на точке назначения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-LD-]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
16 592 боя

На мой взгляд, режим (Сопровождение дерижаблей) получился очень неплохим. Интересная задумка.Жду его на основном клиенте. 

Скриншот 29-01-2022 234527.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[-ZUJ-]
Участник
92 публикации
20 012 боёв
Сегодня в 06:52:23 пользователь _vrungel_1972 сказал:

На мой взгляд, режим (Сопровождение дерижаблей) получился очень неплохим. Интересная задумка.Жду его на основном клиенте. 

А можете показать описание первой ачивки? Если не ошибаюсь, "Универсальный игрок". В боевом чате мне кратко написали "за всё", но хочется увидеть описание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

Не понралилось. Случайные бои, в которых не понятно что делать. Часть корабликов вообще бесполезна. Всё завязано только на ближний бой. 

 

Мне ,,конвой,, больше зашёл.

Скрытый текст
  Скрыть содержимое

Это режим для быстрых манёвров, но это не про корабли, а про овервотч и им подобные. Дело даже не в бесконечном респе, а в динамике, которая в условиях кораблей никакая. В нормальных шутанах, откуда этот режим заимствовали, противники закончатся раньше, чем в корабликах первого врага увидишь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 10:27:57 пользователь PianoManiac сказал:

А можете показать описание первой ачивки? Если не ошибаюсь, "Универсальный игрок". В боевом чате мне кратко написали "за всё", но хочется увидеть описание.

лови

Скрытый текст

image.thumb.png.dd93c753dc5130e163b7bf90d61439e1.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[OUTS]
Старший альфа-тестер
335 публикаций
15 509 боёв

Мне режим понравился. Даже при отсутствии какой-то особой новизны, хоть какое-то разнообразие. На основном сервере, наверное, лучше бы его делать доступным для разных уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 653 боя

Режим ни о чем.... простая мясорубка с разных ракурсов, если есть на чем играть то может кому то и подойдет. А так игра для Шлифенов, Ямато, короче для ЛК, остальные быстро сливаются. Пару раз сыграть можно, а дальше как то уже не интересно. Оно и неудивительно, уже пару дней захожу на общий тест, а там 10-15 игроков в очереди, и так по всем режимам...Похоже никому жетоны братства не нужны))

Что то задумки разработчиков все ниже и ниже опускаются...хочется думать что это временно.

Лучше наверно было бы игру как то восстановить в обратном направлении, глядишь и народ бы подтянулся, а так с нововведениями скоро и последние разбегутся...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Это лучшее, что было с десятыми уровнями за долгое время!!! Разработчики заставили их идти в ближний бой. Довольно весело получается, при том, что я не люблю игру на десятках.

Правила, в принципе, понятны стали сразу. Что ещё интересно, в нескольких боях были разные маршруты и точки респа. Это тоже хорошо.

Изменено пользователем anonym_RConS1GaOasv
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[SHELF]
Участник
40 публикаций
37 981 бой
В 28.01.2022 в 11:17:13 пользователь igor5let сказал:

совершенно зря сделали неубиваемый объект охраны. вот замутили бы разрушаемый для штурмовиков, совсем бы другое дело было. Было бы веселее. А тут - шляпа какая то.

Согласен 100%

Сегодня в 04:53:50 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Режим ни о чем.... простая мясорубка с разных ракурсов, если есть на чем играть то может кому то и подойдет. А так игра для Шлифенов, Ямато, короче для ЛК, остальные быстро сливаются. Пару раз сыграть можно, а дальше как то уже не интересно. Оно и неудивительно, уже пару дней захожу на общий тест, а там 10-15 игроков в очереди, и так по всем режимам...Похоже никому жетоны братства не нужны))

Что то задумки разработчиков все ниже и ниже опускаются...хочется думать что это временно.

Лучше наверно было бы игру как то восстановить в обратном направлении, глядишь и народ бы подтянулся, а так с нововведениями скоро и последние разбегутся...

Нет мотивирования раньше и награды крутые были (чего жадничать это тест), и перспективные корабли протестировать. РЕЖИМ НИ ОЧЕМ.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Плюсы:

что-то новенькое
новые разъезды
игра не в "килл-зем-олл" а в тактику.

ачивки

 

минусы:

очереди.... на ОТ по 4-5 минут

"морковки" в виде новго геймплея мало будет для 90% игроков (имхо )

как и эпицентр режим требует мозга и понимания задач, что приведет к сильной командозависимости, хорошо ли это? Сложно сказать, но от Эпицентра у меня бомбит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 12:51:13 пользователь Last_war сказал:

Эпицентра у меня бомбит)

эпицентр требует адекватов на эсмах. К сожалению, это режим в котором от них зависит слишком много

А тактика? для рандомов? Вы режим конвоя играли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×