17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 янв 2022, 16:05:00 Сопровождение дирижаблей В обновлении 0.11.1 пользователей ждёт временный тип боя «Сопровождение дирижаблей». Исторически эти воздушные суда использовались для транспортировки на нейтральную территорию разведчиков с важными донесениями и дипломатов для ведения секретных переговоров. В новом типе боя вам предстоит задержать дирижабль противника и обеспечить прибытие своего дирижабля в пункт назначения первым. Правила Сражения пройдут в формате «12х12» на кораблях X уровня. В каждой команде есть неуязвимый дирижабль, двигающийся по фиксированному маршруту. Задача команды — первой довести свой дирижабль до конца маршрута или уничтожить все корабли соперника. Команды могут влиять на скорость союзного и вражеского дирижабля. Вокруг каждого из них отображается интерактивная зона радиусом 3 км. Дирижабль движется быстрее, если в зоне находятся только корабли союзников, и сбрасывает скорость, если в зоне находится хотя бы один корабль противника. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
386 [MORF] smirnov141 Участник, Коллекционер 243 публикации 8 215 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 янв 2022, 20:00:45 Сервер перегружен, попробуйте зайти в другой тип боя... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_ujENDRgkZmbs Участник 2 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 28 янв 2022, 05:13:45 прикольно, посмотрим что из этого выйдет )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 Bazluk Участник 63 публикации 1 599 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 янв 2022, 05:15:00 Согласен. Режим не нов, неинтересен. И опять на 10-х. А если нет 10-к посасывайте через трубочку в сторонке? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 392 публикации 20 801 бой Жалоба #5 Опубликовано: 28 янв 2022, 05:17:13 совершенно зря сделали неубиваемый объект охраны. вот замутили бы разрушаемый для штурмовиков, совсем бы другое дело было. Было бы веселее. А тут - шляпа какая то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 Mawery Участник 48 публикаций 3 687 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 янв 2022, 15:44:53 У всех в бою с дирижаблем начинает резко падать фпс до 0 и адски скакать пинг до 1000-2000? Полный треш! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 392 публикации 20 801 бой Жалоба #7 Опубликовано: 29 янв 2022, 07:17:11 нету падения. нормально играется. Нашел фан в данном типе - садимся на Нахимов и понеслась душа в рай. Этож просто песня какая то. Никто не расползается по углам все идут кучно и смачно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 881 публикация 16 917 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 29 янв 2022, 08:07:29 случайный бой под другим соусом , гонка вооружений как отдельный режим была более динамичной и привлекательной ,мне данный режим не интересен 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [VRN] npo1oo4nok Участник 205 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 29 янв 2022, 14:01:06 Режим ненадолго, несколько боев и все. Нечто подобное уже было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [-ZUJ-] PianoManiac Участник 92 публикации 20 030 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 янв 2022, 01:21:53 Мне режим понравился. Жаль, что в описании нет, за что выдаются достижения: пришлось идти опытным путём и спрашивать у получивших. Задача была, как я понял, именно, сделать сопровождаемый объект неуничтожаемым, чтобы его защита и атака длились до конца боя. Это заставляет вырабатывать новые тактики, приветствуется. Весело убивать ЛК, который пытается войти в круг дирижабля, но не может это сделать, не подставляя борт. В первом же бою у нас остался один Сталинград против 5-ти кораблей противника, но мы так здорово разогнали свой дирижабль и затормозили вражеский, что победили, хотя противники все стояли на точке назначения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [-LD-] _vrungel_1972 Участник, Коллекционер 6 публикаций 18 296 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 янв 2022, 03:52:23 На мой взгляд, режим (Сопровождение дерижаблей) получился очень неплохим. Интересная задумка.Жду его на основном клиенте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [-ZUJ-] PianoManiac Участник 92 публикации 20 030 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 янв 2022, 07:27:57 Сегодня в 06:52:23 пользователь _vrungel_1972 сказал: На мой взгляд, режим (Сопровождение дерижаблей) получился очень неплохим. Интересная задумка.Жду его на основном клиенте. А можете показать описание первой ачивки? Если не ошибаюсь, "Универсальный игрок". В боевом чате мне кратко написали "за всё", но хочется увидеть описание. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 374 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 янв 2022, 09:23:11 Не понралилось. Случайные бои, в которых не понятно что делать. Часть корабликов вообще бесполезна. Всё завязано только на ближний бой. Мне ,,конвой,, больше зашёл. Скрытый текст Скрыть содержимое Это режим для быстрых манёвров, но это не про корабли, а про овервотч и им подобные. Дело даже не в бесконечном респе, а в динамике, которая в условиях кораблей никакая. В нормальных шутанах, откуда этот режим заимствовали, противники закончатся раньше, чем в корабликах первого врага увидишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 374 боя Жалоба #14 Опубликовано: 30 янв 2022, 12:25:42 Сегодня в 10:27:57 пользователь PianoManiac сказал: А можете показать описание первой ачивки? Если не ошибаюсь, "Универсальный игрок". В боевом чате мне кратко написали "за всё", но хочется увидеть описание. лови Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [OUTS] Mirvais Старший альфа-тестер 335 публикаций 16 307 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 янв 2022, 14:55:58 Мне режим понравился. Даже при отсутствии какой-то особой новизны, хоть какое-то разнообразие. На основном сервере, наверное, лучше бы его делать доступным для разных уровней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [EW] stariy_Leschiy Участник 1 254 публикации 9 105 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 янв 2022, 22:53:50 Режим ни о чем.... простая мясорубка с разных ракурсов, если есть на чем играть то может кому то и подойдет. А так игра для Шлифенов, Ямато, короче для ЛК, остальные быстро сливаются. Пару раз сыграть можно, а дальше как то уже не интересно. Оно и неудивительно, уже пару дней захожу на общий тест, а там 10-15 игроков в очереди, и так по всем режимам...Похоже никому жетоны братства не нужны)) Что то задумки разработчиков все ниже и ниже опускаются...хочется думать что это временно. Лучше наверно было бы игру как то восстановить в обратном направлении, глядишь и народ бы подтянулся, а так с нововведениями скоро и последние разбегутся... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 31 янв 2022, 06:42:15 (изменено) Это лучшее, что было с десятыми уровнями за долгое время!!! Разработчики заставили их идти в ближний бой. Довольно весело получается, при том, что я не люблю игру на десятках. Правила, в принципе, понятны стали сразу. Что ещё интересно, в нескольких боях были разные маршруты и точки респа. Это тоже хорошо. Изменено 31 янв 2022, 06:43:57 пользователем anonym_RConS1GaOasv 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 rusdineev Участник 40 публикаций 40 125 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 31 янв 2022, 07:28:51 В 28.01.2022 в 11:17:13 пользователь igor5let сказал: совершенно зря сделали неубиваемый объект охраны. вот замутили бы разрушаемый для штурмовиков, совсем бы другое дело было. Было бы веселее. А тут - шляпа какая то. Согласен 100% Сегодня в 04:53:50 пользователь stariy_Leschiy сказал: Режим ни о чем.... простая мясорубка с разных ракурсов, если есть на чем играть то может кому то и подойдет. А так игра для Шлифенов, Ямато, короче для ЛК, остальные быстро сливаются. Пару раз сыграть можно, а дальше как то уже не интересно. Оно и неудивительно, уже пару дней захожу на общий тест, а там 10-15 игроков в очереди, и так по всем режимам...Похоже никому жетоны братства не нужны)) Что то задумки разработчиков все ниже и ниже опускаются...хочется думать что это временно. Лучше наверно было бы игру как то восстановить в обратном направлении, глядишь и народ бы подтянулся, а так с нововведениями скоро и последние разбегутся... Нет мотивирования раньше и награды крутые были (чего жадничать это тест), и перспективные корабли протестировать. РЕЖИМ НИ ОЧЕМ..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 anonym_7rXLZS4FsDnI Участник 114 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 31 янв 2022, 09:51:13 Плюсы: что-то новенькое новые разъезды игра не в "килл-зем-олл" а в тактику. ачивки минусы: очереди.... на ОТ по 4-5 минут "морковки" в виде новго геймплея мало будет для 90% игроков (имхо ) как и эпицентр режим требует мозга и понимания задач, что приведет к сильной командозависимости, хорошо ли это? Сложно сказать, но от Эпицентра у меня бомбит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 374 боя Жалоба #20 Опубликовано: 31 янв 2022, 10:27:11 Сегодня в 12:51:13 пользователь Last_war сказал: Эпицентра у меня бомбит) эпицентр требует адекватов на эсмах. К сожалению, это режим в котором от них зависит слишком много А тактика? для рандомов? Вы режим конвоя играли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию