Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
full_time

Ответ почему нерфят корабли

В этой теме 175 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 21:01:14 пользователь full_time сказал:

Да им приходится. А ты ведь лицо этого форума, я забыл) Куда это вы пропали "специалисты". 

Он может и лицо, но по моему не форума. Лицом форума когда то был я, но не долго и случайно))

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 900 боёв
Сегодня в 20:25:50 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Люди вполне логично хотят свою зарплату. Владельцы студии хотят доходов с вложенных денег.

О том,что проект-это бизнес-продукт,который может и должен продаваться (а значит и приносить прибыль)-говорилось уже на первой страничке данного опуса.

Но что то пошло не так...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:07:56 пользователь X_P_I0_H сказал:

О том,что проект-это бизнес-продукт,который может и должен продаваться (а значит и приносить прибыль)-говорилось уже на первой страничке данного опуса.

Но что то пошло не так...

Я понял. Надо написать очень заумно. Примерно в стиле стартового. Но у меня 3 класса ЦПШ. Я ниумею.
Простая истина слишком проста для понимания. Краденый конь дешевле купленного - это не для нас. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 900 боёв
Сегодня в 21:10:19 пользователь VasML сказал:

Я понял. Надо написать очень заумно. Примерно в стиле стартового. Но у меня 3 класса ЦПШ. Я ниумею.
Простая истина слишком проста для понимания. Краденый конь дешевле купленного - это не для нас. 

Мы просто,как ТС верно подметил-не та аудитория)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:13:36 пользователь X_P_I0_H сказал:

Мы просто,как ТС верно подметил-не та аудитория)

image.png.496392acc833ea1f994936b7534e4b79.png

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[ODINS]
Участник
14 730 публикаций
35 061 бой
Сегодня в 20:05:21 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Какой то корабль вроде смаланда с конским ценником свободки может взбаламутить это стоячее болото и вызвать оживление даже среди старых игроков.

Ударил прямо в точку ))

Сегодня в 21:10:19 пользователь VasML сказал:

Я понял. Надо написать очень заумно. Примерно в стиле стартового. Но у меня 3 класса ЦПШ. Я ниумею.
Простая истина слишком проста для понимания. Краденый конь дешевле купленного - это не для нас. 

Нам  бы  еще свой режим  из  серии  у кого есть красный флажок  збт  то идет  трясти костьми ,ну  хотя  бы  немного ))

Сегодня в 21:06:50 пользователь VasML сказал:

вятая правда. Без меня меня женили)

Дядь  ,а вот скажи ..жутко интересно всегда было  ..Коллекционер это как  ? Придти с работы и долго рассматривать кораблики   ,целенаправлено все  прямо в порт тащишь?:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:32:51 пользователь Bifrest сказал:

Придти с работы и долго рассматривать кораблики   ,целенаправлено все  прямо в порт тащишь?:Smile_Default:

Отчего же "Придти с работы". Вот прям на работе)) 
На самом деле это если у тебя больше чем (число благополучно забыто) в порту корабликов, то можно вот такую красивую надпись себе повесить. Особенно если другой нет_))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 844
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 409 публикаций
15 200 боёв
Сегодня в 20:05:21 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Какой то корабль вроде смаланда с конским ценником свободки

Это точно :Smile_Default:, не так давно даже я задонатил, чтобы получить Смаланда 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 20:32:51 пользователь Bifrest сказал:

Ударил прямо в точку ))

 

Дядь  ,а вот скажи ..жутко интересно всегда было  ..Коллекционер это как  ? Придти с работы и долго рассматривать кораблики   ,целенаправлено все  прямо в порт тащишь?:Smile_Default:

Ну я отвечу   рассматривать  это тоже интересно   и в кораблях есть эстетика  и красота ,   да и поиграть тоже может быть весело и интересно  для меня так точно  

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 971
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций
В 05.02.2022 в 12:38:56 пользователь full_time сказал:

В любой игре подобного типа, что бы она жила, необходим или бесконечный рост продаваемых единиц (тогда каждая последующая единица будет привлекательна для покупки), бесконечное уменьшение проданных единиц (тогда все проданное теряет свои свойства и можно продавать новые единицы) или сочетание и того и другого. Иначе игра существовать не может, как с точки зрения интереса к ней, так и с точки зрения вкладываемых денег, которые нужны на поддержание системы. Мне лично нравится бесконечный рост, однако и он имеет свои недостатки, поскольку лишь тупо увеличивая параметры каждого нового уровня, это может тоже стать монотонным. Корабли к слову сказать делают очень даже неплохо, пытаясь найти необычные решения и делать игру разнообразной.

 

Поэтому нужен рост или нерф, нерф идет всегда, опять же с моей точки зрения достаточно корректно. Многие как прокачиваемые так и продаваемые корабли так и остаются актуальными и играбельными. Как рост так и нерф идет достаточно вдумчиво, поэтому игра не теряет актуальность. Новый 11 уровень в  целом хороший знак, так же как и попытка ввести лодки. Понятно, что любая новая единица может как улучшить так и ухудшить, это уже вопрос исполнения. Что касается нерфа, есть еще вариант - платить игре регулярно и бескорыстно, тогда нерф будет не нужен) Частично это реализовано как премиум, расходные флаги итп, но возможно притока денег с этого не достаточно. Тогда что? Тогда или новые уровни, новые единицы или нерф, иначе игра существовать не может. 

это что за логика  вы купили у автосалона официального дилера автомобиль, через пол года официальный дилер с вашего авто снимает климат контроль, так как слишком комфортно чувствовал себя водитель...потом снимут светодиодные лед фары и воткнут обычные галогенки, типа светили они лучше чем у всех...и так далее и тому подобное...в итоге на выходе имеем покупали "мерседес" а после правок получили "жигуля" и как вам такой расклад. Это нормально? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 05.02.2022 в 23:39:44 пользователь full_time сказал:

Сначала был фрисланд неплохой добротный, смаланд имба (вывели), Аляска хороший наверное (я в крейсерах не оч разбираюсь), а сейчас что? Свободка не актуальна, часть людей ее просто копят бесплатно, а вливать  деньги будут немногие. Вы просто посмотрите что продает игра и какого качества корабли, за свободку, уголь и тп 

Вы зачем спорите с ТСом?:cap_haloween:

Он же сказал что для того чтобы продать нужно делать корабли лучше старых. А старые резать. И резать. И резать.

Правда пруфов он не приводит. Но мы же джентльмены, мы верим на слово.:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 04:38:56 пользователь full_time сказал:

В любой игре подобного типа, что бы она жила, необходим или бесконечный рост продаваемых единиц (тогда каждая последующая единица будет привлекательна для покупки), бесконечное уменьшение проданных единиц (тогда все проданное теряет свои свойства и можно продавать новые единицы) или сочетание и того и другого. Иначе игра существовать не может, как с точки зрения интереса к ней, так и с точки зрения вкладываемых денег, которые нужны на поддержание системы. Мне лично нравится бесконечный рост, однако и он имеет свои недостатки, поскольку лишь тупо увеличивая параметры каждого нового уровня, это может тоже стать монотонным. Корабли к слову сказать делают очень даже неплохо, пытаясь найти необычные решения и делать игру разнообразной.

 

Поэтому нужен рост или нерф, нерф идет всегда, опять же с моей точки зрения достаточно корректно. Многие как прокачиваемые так и продаваемые корабли так и остаются актуальными и играбельными. Как рост так и нерф идет достаточно вдумчиво, поэтому игра не теряет актуальность. Новый 11 уровень в  целом хороший знак, так же как и попытка ввести лодки. Понятно, что любая новая единица может как улучшить так и ухудшить, это уже вопрос исполнения. Что касается нерфа, есть еще вариант - платить игре регулярно и бескорыстно, тогда нерф будет не нужен) Частично это реализовано как премиум, расходные флаги итп, но возможно притока денег с этого не достаточно. Тогда что? Тогда или новые уровни, новые единицы или нерф, иначе игра существовать не может. 

чутка опоздал на вечеринку и читать все 9 страниц не стал, возможно кто-то уже сказал, что у вас немного неверный начальный посыл.

в любой игре "free to play" монетизация идет за счет косвенных продаж. На этом сходство кончается. Каждая игра реализует тот механизм, который способствует росту, привлекая новую аудиторию и не отталкивая старую.

Я могу ошибаться, но на мой взгляд, Мир Кораблей в основном живет за счет коллекционеров, которым корабли (и другой игровой контент) нравятся больше, чем бои на них. Ибо комфортно играть можно вообще не тратя ни копейки.

Поэтому игра будет жить до тех пор,  пока выходят новые лодки, ну или пока не сменят модель монетизации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
В 05.02.2022 в 12:29:02 пользователь VasML сказал:

Расскажи это про Marlborough. С интересом почитаю про "немного лучше". Начинай увлекательный рассказ.

Мальборо вроде не совсем за деньги...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
775
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 393 публикации
17 069 боёв
В 05.02.2022 в 14:38:56 пользователь full_time сказал:

В любой игре подобного типа, что бы она жила, необходим или бесконечный рост продаваемых единиц (тогда каждая последующая единица будет привлекательна для покупки), бесконечное уменьшение проданных единиц (тогда все проданное теряет свои свойства и можно продавать новые единицы) или сочетание и того и другого. Иначе игра существовать не может, как с точки зрения интереса к ней, так и с точки зрения вкладываемых денег, которые нужны на поддержание системы. Мне лично нравится бесконечный рост, однако и он имеет свои недостатки, поскольку лишь тупо увеличивая параметры каждого нового уровня, это может тоже стать монотонным. Корабли к слову сказать делают очень даже неплохо, пытаясь найти необычные решения и делать игру разнообразной.

 

Поэтому нужен рост или нерф, нерф идет всегда, опять же с моей точки зрения достаточно корректно. Многие как прокачиваемые так и продаваемые корабли так и остаются актуальными и играбельными. Как рост так и нерф идет достаточно вдумчиво, поэтому игра не теряет актуальность. Новый 11 уровень в  целом хороший знак, так же как и попытка ввести лодки. Понятно, что любая новая единица может как улучшить так и ухудшить, это уже вопрос исполнения. Что касается нерфа, есть еще вариант - платить игре регулярно и бескорыстно, тогда нерф будет не нужен) Частично это реализовано как премиум, расходные флаги итп, но возможно притока денег с этого не достаточно. Тогда что? Тогда или новые уровни, новые единицы или нерф, иначе игра существовать не может. 

ППЦ это как в анекдоте бро! Читал пейджер много думал! Ты порвал мой маленький мозг!!!! Как я раньше до этого сам не додуплил, надо срочно тебя брать коммерческим директором этого проекта (которому кстати уже лет 7) иначе пойдет по рукам- жалко будет!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя

Чутка поздновато, но тему закончим. :cap_rambo:

 

Скажем так, имеется точка зрения на происходящее от автора, но при всей серьезности, это не отражает даже часть вопроса.

Я вижу, что в теме люди, которые посвятили годы изучению игровых процессов и понимают откуда растут линкоры и падают эсминцы, летают подлодки и создаются БЗ, но их мнение при составлении топика почему-то проигнорировано. Вопросов к автору больше чем ответов, однако, это и не мудрено.

:Smile_hiding:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×